Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость

"Агентство: Антиснайпер" - инструкция по выполнению задания - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
"Агентство: Антиснайпер" - инструкция по выполнению задания
GladДата: Среда, 08.07.2015, 16:10 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Интересный квест. Правда я не сразу понял что к чему. Но судя по обсуждению, в HLA 1.9.170.0. кое что в квесте поменяли. И большое спасибо камраду Spiderlife за подсказку с пулемётом.

У меня прохождение выглядело следующим образом.

1 - Внимательно слушаем Марию Фернандес("квестодателя") и мотаем на ус, что стрельба ведётся с большого расстояния через ущелье по входу в крепость.
2 - Едем на машине, которую оставляем немного не доезжая до локации (машина потом легко находится), и входим в крепость пешком. Я пришёл где-то около 8-ми утра. Но можно придти и ночью.
3 - Занимаем позицию. Поскольку я пришёл уже утром, то на позицию, от греха подальше, выдвигался ползком.
4 - Проматываем время. Я промотал до 15-ти часов, чтобы солнце не светило нам в глаза.
5 - Летим камерой ко входу в крепость, поворачиваемся к нему спиной и зависаем над серединой моста. При этом у нас прямо по курсу "куст деревьев".
6 - Летим камерой вперёд через "куст" до упора. Поскольку прямо напротив входа, если смотреть со стороны ущелья, находится упомянутый "куст деревьев", который закрывает снайперу обзор, то он должен быть через ущелье где-то справа или слева напротив этого "куста".
7 - Исходя из этого, берём пулемёт и начинаем методично обрабатывать очередями возможный район нахождения снайпера. Когда пули начинают ложиться возле него (замечаем это место), то он просит, чтобы не стреляли (появляется физиономия в маске). Не обращаем внимания, лупим из пулемёта дальше, но уже более прицельно, в замеченный район. При этом снайпер опять просит не стрелять. Продолжаем вести огонь. Потом он ругается и если мы продолжаем обрабатывать его позицию из пулемёта, то включается боевой режим.
8 - Всё, снайпер ваш. Переключаемся на своего снайпера, включаем прицел клавишей "О" и ищем супостата. Другой вариант – не включаем прицел, а просто ищем его курсором в виде прицела. Супостата, кстати становится видно (маленькая такая "козявка" под деревом). Ваши люди тоже его видят.
9 - Дальше – дело техники.

У меня было с собой 200 патронов к пулемёту. Я израсходовал почти все. Расход патронов у снайпера – 4. Но, это как повезёт.

Если я правильно понял, главная хитрость в том, что пока не включился боевой режим – хрен вы найдёте супостата. По крайней мере, я не смог, хотя до включения боевого режима активно в нужном месте прицелом елозил.

Я сделал несколько скринов, поясняющих прохождение, но не найду, как их тут прикрепить. Чуть позже выложу куда-нибудь.

О! Нашёл, куда скрины забросить. Они в скриншотах лежат.


Сообщение отредактировал Glad - Среда, 08.07.2015, 17:00
 
VorotДата: Среда, 08.07.2015, 19:49 | Сообщение # 32
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Квест остался прежним.

Цитата Glad ()
Если я правильно понял, главная хитрость в том, что пока не включился боевой режим – хрен вы найдёте супостата.

Не правильно. Снайпер обнаруживается без включения боевого режима.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GladДата: Четверг, 09.07.2015, 01:09 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Не правильно. Снайпер обнаруживается без включения боевого режима.
Стало быть, мне просто не повезло... Но буду иметь в виду, что супостата модно найти и без боевого режима.
 
sokuraДата: Суббота, 12.09.2015, 17:56 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Почитал первые посты на этой странице и могу дать рекомендации по преодолению препятствий.
Бандюков валите в любой проезд через локацию по пути в/из КК.
Маскхалат гарнизон не агрит - главное к ним на подходить.
Можно приехать на любой машине (вот только назад пешком), только для этого надо взять в команду Кристину (у неё в диалоге есть пункт уехать на базу) и выйти не доезжая немного.
 
VorotДата: Вторник, 15.09.2015, 18:04 | Сообщение # 35
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата sokura ()
Можно приехать на любой машине (вот только назад пешком), только для этого надо взять в команду Кристину (у неё в диалоге есть пункт уехать на базу) и выйти не доезжая немного.

Теперь можно оставлять машину неподалеку.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
sokuraДата: Среда, 16.09.2015, 15:22 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Теперь можно оставлять машину неподалеку.
Поделитесь секретом как. Я пробовал, но она через несколько часов пропадает.
 
Duke_DanielДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:48 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sokura ()
Поделитесь секретом как. Я пробовал, но она через несколько часов пропадает.

... не наю у кого каг, а я просто кидаю какую-нить фигню для создания схрона в локации с машиной и кидаю, появляется на глобалке квадратик схрона с кругом (типа с машиной)... хранится таким образом сколько угодно по времени...


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
wwBlackBirdДата: Суббота, 19.03.2016, 01:55 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Пожалуй этот квест - одна из самых гениальных находок  hands
Долго вообще не мог понять, что надо делать. Пришлось (о, ужас) прибегнуть к "помощи зала". 
К слову, даже через хороший прицел снайпера не было видно в том кусте, где я его в итоге нашел с помощью обстрела из другого оружия, вопля "не стреля" и пиксель хантинга. Не знаю почему.. ну да ладно. 
Потратил несколько часов на квест и прошел только с "помощью зала".. 
Автор квеста - ты гений.
 
WoevodaДата: Пятница, 25.03.2016, 02:42 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Квест интересен. Но требования к скрытности очень напрягают.
 
sokuraДата: Пятница, 25.03.2016, 23:47 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Для этого можно нанять Снайпера.
 
WoevodaДата: Суббота, 26.03.2016, 20:51 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
sokura, А при чем тут Снайпер? Считается же только параметр главного героя
 
sokuraДата: Суббота, 26.03.2016, 22:27 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Нет - считаются параметры наиболее подходящего члена команды.
 
BORMALEIДата: Воскресенье, 29.05.2016, 00:56 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный квест. И вообще, покупка HLA  в стиме - редчайший случай, когда я чувствую, что заплатил меньше чем должен за игру smile особенно после того, как появилась мастерская.
Вопросы по теме : после ликвидации снайпера, от него остается интересная кредитка и еще более интересная запись в дневнике, что мол в агентстве нужно задать несколько вопросов про личность снайпера.
1. Какие есть варианты с кредиткой?
2. Запись про вопросы для антуражу или есть продолжение?( В диалоге с М. Фернандес никаких намеков)
 
sokuraДата: Понедельник, 30.05.2016, 23:21 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
В игре много таких нереализованных хвостов болтается.
 
GodModeДата: Вторник, 28.08.2018, 21:49 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Прохожу, этот легендарный мод в очередной раз, зацелил снайпера через 20 минут, случайно  tongue
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: