Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость

7.62 на Win7 - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
7.62 на Win7
NadoedaloДата: Четверг, 22.03.2012, 00:12 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
у х64 производительность меньше чем у х86, где то были тесты. На 10% примерно что ли.
4(видно будет 3.5 с копейками) гигов быстрой памяти хватает с головой, особенно если 4 планки по гигу. Сейчас приложения больше двух гигов не жрут обычно. Если жрут, значит разработчики нифига не занимались оптимизацией ))
А вот если собираетесь поднимать виртуальные машинки с каким нибудь веб-сервером то каждый обойдётся минимум в 700 метров(убунту сервер+куча всяких демонов) плюс под рагрузкой гига до полтора нужно ему будет.
 
zeon_2Дата: Четверг, 22.03.2012, 02:24 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 119
Репутация: 4
Статус: Offline
Intel core i7 2600k(3.4 -> 4.2 mhz) , 4gb ram (xmp 2134 mhz) , video gigabyte gtx 580 (1.5gb) все это на win 7 ultimate x86_64 ,вылеты достали конечно,но входить через хп сп3 как то не оч хочется)
 
cc31Дата: Четверг, 22.03.2012, 06:47 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
zeon_2, попробуй установить как здесь:
http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/crashfaq/1-1-0-12

у меня 7х64 - все норм (вылет раз в день считается нормальным)
 
BorsДата: Четверг, 22.03.2012, 08:58 | Сообщение # 34
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Отпишитесь как работает выставление read only на семёрке, если всё путём, то может имеет смысл принудительно выставлять read only, в конце инсталляции аддона, я имею в виду сборки аддона.
 
-=Беркут=-Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:04 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
у х64 производительность меньше чем у х86, где то были тесты. На 10% примерно что ли.
4(видно будет 3.5 с копейками) гигов быстрой памяти хватает с головой, особенно если 4 планки по гигу. Сейчас приложения больше двух гигов не жрут обычно. Если жрут, значит разработчики нифига не занимались оптимизацией ))
А вот если собираетесь поднимать виртуальные машинки с каким нибудь веб-сервером то каждый обойдётся минимум в 700 метров(убунту сервер+куча всяких демонов) плюс под рагрузкой гига до полтора нужно ему будет.

Вот тест smile http://www.overclockers.ru/lab/36570/Windows_7_x86_protiv_Windows_7_x64_v_igrah.html
Разницы никакой и как я и говорил для игр 8 гигов (на данный момент) с головой.По памяти.....на x86, чтобы мне свернуть игру игру и запустить ts или еще что нибудь сделать (не выходя из игры) мне приходилось тратить больше времени. Сама система ведет себя шустрее и для меня это важно.
 
cc31Дата: Четверг, 22.03.2012, 12:21 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Bors, нормально реидонли пашет.
-=Беркут=-, сравнение не корректно, вот пускай они на 16гб сравнят...
 
-=Беркут=-Дата: Четверг, 22.03.2012, 13:32 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cc31)
-=Беркут=-, сравнение не корректно, вот пускай они на 16гб сравнят...

Вполне корректный тест...посмотрите на графики загрузки оперативной памяти, как минимум треть свободна. Или 10 лишних гигов от скуки начинают пинать проц и видюху, чтобы быстрее работали? Еще раз говорю при множестве открытых всевозможных программ, браузеров, болталок и прочей ерунды, треть объема оперативной памяти простаивает, благо я это могу видеть на клаве.

P.S. сорри за оффтоп
 
ЮрГДата: Четверг, 22.03.2012, 15:03 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Репутация: 9
Статус: Offline
Ридонли конечно необходим, у меня на всей папке с игрой стоит - спасает нетоллько от битья файлов,но и ( наверное частично) от брокена сэйвов. 7х64

Quote (-=Беркут=-)
Сама система ведет себя шустрее и для меня это важно.
Не надо дискуссию разводить, пусть кто хочет сидит на ХР ,если думает что она быстрее 7-ки или х32 быстрее х64 . Н а подобные профанации и отвечать бессмысленно. Кому надо удобство и скорость - ставит 7-ку и чувствует разницу.
 
AYesДата: Четверг, 22.03.2012, 18:54 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
http://notebookclub.org/article/windows/24-windows-32-vs-64-bit.html
 
-=Беркут=-Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:55 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AYes)
http://notebookclub.org/article/windows/24-windows-32-vs-64-bit.html

Вот этим тестам на старых тестовых программах да еще и с непонятной конфигурацией я бы точно верил меньше всего....оверклокерам больше доверия, кто при 4 гигах ставит 64 бита!?
 
AYesДата: Четверг, 22.03.2012, 22:58 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Просто человек выяснил, что на х64 32-битные приложения не особо тормозят, а 64-битные реально работают быстрее. Даже при 2 Гб оперативы. Практическим путем.
К тому же в х64 для 32-битных приложений доступно 4 Гб, а в х32 - только 1.8...


Сообщение отредактировал AYes - Четверг, 22.03.2012, 23:02
 
cc31Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:47 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
AYes, вы внимательно прочитали?
там итог:
32бит проги лучше работают на вин х32, чем на вин х64.
64бит проги на вин х64 работают лучше, чем 32бит на вин х32.
 
-=Беркут=-Дата: Пятница, 23.03.2012, 10:17 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AYes)
К тому же в х64 для 32-битных приложений доступно 4 Гб, а в х32 - только 1.8...

К тому же на себя ей надо больше оперативы поэтому в итоге получается хуже чем 3,5 г на 32 битах (опыт сын ошибок трудных....на себе проверено)

Quote (cc31)
32бит проги лучше работают на вин х32, чем на вин х64.
64бит проги на вин х64 работают лучше, чем 32бит на вин х32.

это проверялось на висте (которая кушает больше оперативной памяти чем win7) да еще с 4мя гигами и кстати мне не до конца понятно в видеокарте слово выделенной....т.е. я так понимаю выделялась она за счет оперативной памяти!?) тогда тем более не читайте подобные тесты) Давно всем известно критерий перехода на 64 бита 6+гигов
 
cc31Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:30 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (-=Беркут=-)
это проверялось на висте (которая кушает больше оперативной памяти чем win7) да еще с 4мя гигами и кстати мне не до конца понятно в видеокарте слово выделенной....т.е. я так понимаю выделялась она за счет оперативной памяти!?) тогда тем более не читайте подобные тесты)

это тест для ноутов.
Quote (-=Беркут=-)
Давно всем известно критерий перехода на 64 бита 6+гигов

6гб - для в7х32, для в7х64 - 8гб
 
-=Беркут=-Дата: Пятница, 23.03.2012, 12:04 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cc31)
6гб - для в7х32, для в7х64 - 8гб

бррр.....ну хватит уже) почитайте матчасть 32 бита пользует только 3,5г с копейками, для 64 бит хотя бы 6 гигов ибо win7x32 (щас с работы смотрю) 1гиг оперативы кушает, win7x64 в районе 1,5 гига, игры кушают 1,5-2,5 гига. Соответственно когда оператива загружена на 96% возникают лаги, в mw2 после каждой отыгранной карты мне приходилось перезапускать игру ибо играть было просто нереально, попытки свернуть окна приводили к тому что по минуте сидел и ничего сделать не мог....минимум 6 гигов для 64 бита
 
Поиск: