HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 29.11.2024, 11:45 Приветствую Вас Гость
7.62 на Win7 - Страница 6 - Форум
7.62 на Win7
|
|
cyr_v | Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:29 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| у меня гиг видео (ЖФ 540М) и 8 гектар памяти. а, поскольку у меня ссд и я его люблю и экономлю, то файл подкачки я вообще отключил нах. и никаких вылетов, а лаги только в начале боя, а после того, как прогрузится - все как по маслу. единственное - был момент - из любопытства отключил автопаузу, выкрутил скорость на максимум и снял с паузы. вот тогда подтупляло регулярно, да. дело, имхо, не конкретно в памяти или файле подкачки, а в совокупности параметров - игра требует не так много видео и не так много оперативы, да и проц загружает не то чтобы очень. но отжирает отовсюду нормально и в сумме получается полное увы. и кстати, общее состояние системы тоже играет немаловажную роль - мой последний настольный комп был по статам круче, чем этот ноут до установки ссдшника и с тремя разнокалиберными гигами оперативы, но в возрасте почти 4х лет и всю свою жизнь работал на износ. так вот после после установки игры на ноут (в магазинной еще комплектации) я был поражен тем, что игра работает не так херово, как я всегда думал)))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:19 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ты в неё играл как давно в последний раз? Добавлено (22.01.2013, 17:19) ---------------------------------------------
Цитата (cyr_v) что игра работает не так херово, как я всегда думал Работает она нормально, но при съедании всей имеющейся в ее распоряжении памяти, как ей и положено разработчиками, исправно вылетает. При этом непосредственно перед вылетом также иногда, особенно на win7, проявляет склонность генирить битые сейвы и портить медиа-файлы, если они не защищены атрибутом рид-онли.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
ator | Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:19 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| С марта 2010 на пк вин 7 64 разрядная, 4 гига памяти, завалена всяким софтом по самое не балуйся, пару раз уже оживлял. Файл подкачки всегда по выбору системы(в среднем 4 гига), сборка до последнего времени( ну где то с последние максимум пол года) самопальная. всякими батниками (при всей их полезностью не пользовался, да и не откуда им в своей самопальной сборке взяться). Полных похождений 4.
Доктор что я делал не так? и откуда эта увереность о не реальности работы на вин 7 и тем более 64 разрядной?
Про фундаментальную утечку памяти в курсе, про айайай сейвы на глобалке в курсе, про внезапные краши сейвов и архивов в курсе. Да блин, та же косяки игры и на хп были.
Сообщение отредактировал ator - Вторник, 22.01.2013, 20:26 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:18 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Компы у всех разные, по комплектации и по оптимизированности /запущенности. 4ГБ+4ГБ для Win XP и 8ГБ+8ГБ для Win 7-64 я формулирую как условия, при которых система гарантированно дает минимум 3-4 часа комфортной игры без крэшей и битых сейвов, т.е. один (максимум два) вылета за ночь. Если кто-то может обеспечить себе юзабельность игры при меньшем объеме памяти – очень хорошо, молодец. Но общий принцип: либо обеспечь выше указанные условия, либо не спрашивай, почему крэшится каждые 20 минут.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 22.01.2013, 21:20 |
|
| |
ator | Дата: Вторник, 22.01.2013, 22:10 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) Если кто-то может обеспечить себе юзабельность игры при меньшем объеме памяти – очень хорошо, молодец. Но общий принцип: либо обеспечь выше указанные условия, либо не спрашивай, почему крэшится каждые 20 минут.
Собственно об этом и речь,
Цитата Код файл подкачки какого размера? Для Win 7 для этой игрушки должен быть 8ГБ и более.
Не столь ультимативное высказывание, "не должен быть больше 8 гигов", а при прочих равных шаманствах может помочь увеличение свапа. Выставлять СРАЗУ, после установки 7.62 для системы в ЦЕЛОМ по ДЕФОЛТУ такие параметры свапа, минимум не разумно.
p.s. новое окно сообщений ужас просто(
Сообщение отредактировал ator - Вторник, 22.01.2013, 23:02 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 22.01.2013, 23:41 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (ator) Выставлять СРАЗУ, после установки 7.62 для системы в ЦЕЛОМ по ДЕФОЛТУ такие параметры свапа, минимум не разумно. Руководствуясь твоей логикой, можно смело объявить столь же неразумным призыв пить качественную водку, а не технический спирт. Еще раз поясняю, моя ремарка "для Win 7 для этой игрушки должен быть 8ГБ и более" в переводе с русского на более грубый русский означает: "Сделай файл подкачки 8ГБ+, либо не задавай вопросов, почему крэшится".
Коли ты большой знаток "винды" и "фундаментальных" багов "7.62", то разъясни мне, пожалуйста. Если, допустим, на компе 8ГБ ОЗУ, а 32-битное приложение, каким является 7.62, на Win 7 может употреблять только 3.5ГБ, то по ходу этих самых утечек памяти потери доступного для работы приложения объема ОЗУ как-то компенсируются за счет пополнения из оставшихся 4.5ГБ или игрушка просто тупо "съедает" изначально доступные 3.5ГБ оперативки + выделенный объем свопа и уходит в аут?
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 22.01.2013, 23:58 |
|
| |
Wildcat | Дата: Среда, 23.01.2013, 12:50 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) Про утечки памяти как главный баг "7.62" слышали?
А про старый совет от добрых людей каждые 2-3 часа перезапускать игру слышали? Да и в самой игре был аптайм до принудительного сейва и перезапуска.
Цитата (Gutierrez) 16-битное приложение в windows 7 использует одновременно не более 3.5ГБ. С этой точки зрения 4ГБ оперативной памяти должно быть достаточно, однако опыт показывает, что это не так.
Саму систему забыли, ей тоже место в оперативе надо. И каким боком тут 16-битное приложение?
Цитата (Gutierrez) Как вы отличаете вылет по причине "out of memory" от иной причины?
Элементарно, Ватсон - банальный "Диспетчер задач" + небольшая добавка из всяких "Эверестов" и иже с ними, игра сама в окне. Ну, и логи покурить.
Цитата (Gutierrez) Если, допустим, на компе 8ГБ ОЗУ...
Раз. Корректировка - не до 3.5 Га, а до 2, если не использовался ключ /LARGEADDRESSAWARE при сборке, а с ним все 4 Га. 3,5 Га - (не путать!) - предел, который 32-битная ОСь видит, а на процесс максимум может выделить те самые 3 Га.
Два. Cкрытые дочерние процессы внутри игры - рабочие и те, которые забыли закрыть (стандартный диспетчер их не показывает, нужно курить дамп), которые тоже потребляют память (да-да, по тем же ограничениям), таким образом, объём памяти может упереться в любой предел, сколько бы памяти не было на машине.
К сожалению, код игры закрыт, сунуть туда нос было бы любопытно.
А вообще - как начались тормоза, перезапускай игру, и будет счастье, и глюков меньше будет, нет?
Сообщение отредактировал Wildcat - Среда, 23.01.2013, 12:52 |
|
| |
Nadoedalo | Дата: Среда, 23.01.2013, 13:50 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Вообще хорошая идея почитать те логи, которые генерит сама прога при вылете... Цитата К сожалению, код игры закрыт, сунуть туда нос было бы любопытно. Имхо - если бы проект стал опен-сорц = получил бы вторую жизнь. Сама игра то по сути - культовая, просто реализация хромает(плюс я бы ввёл кроме "смарт паузы" ещё и "программирование действий", типа - "стрелять по врагам в торс в пределах видимости"). Уверен, если бы открыли код - нашлись бы и энтузиасты, которые вычистили бы игру и сделали бы её лучше. Если вопрос в бапках - пусть сделают donate, мол скачал, понравилось -> donate. Блин, даже я бы поковырялся, хоть я и из другой сферы.
А по поводу вылетов. На старой версии игры всё было стабильнее, вылеты и порча сейвов только на глобалке, и очень редко у меня были вылеты по другим причинам. Сейчас же у меня вылеты постоянно, начиная от первого боя, преследования повстанцев и квеста 7. В основном вылеты связаны с сейвами, иногда - вылеты просто так и так же после какого либо действия. Конфигурация - 6 гигов озу, подкачки 6 гигов, нормальная видеокарта и проц(сейчас они считаются ниже-среднего, но современные игры на минималках тащат стабильно). Вылеты, связанные с быстрым сохранением -> мешает аттрибут read-only. Быстрые и авто-сейвы должны быть без них. А т.к на новые сейвы рид-онли не распространяется -> есть смысл просто архивировать папку с сейвами если они дороги. А вот с чем связаны внезапные вылеты лично мне не понятно. Возможно из за 40 вражин в секторе, возможно из за каких то несовместимых вещей/событий в новой версии аддона... Вообщем непонятно.
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Среда, 23.01.2013, 13:52 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 23.01.2013, 14:21 | Сообщение # 84 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Wildcat) И каким боком тут 16-битное приложение? Опечатка. 32-битное.
Цитата (Wildcat) А про старый совет от добрых людей каждые 2-3 часа перезапускать игру слышали? Слышал. Это всё равно как советовать глотать активированный уголь в дозироке 1 таблетка на 10 кг веса перед пьянкой вместо того, чтобы употреблять качественные алкогольные напитки. И как поступать с этим советом тем, у кого оно крэшится каждые 20-30 минут? Перезапускать игру каждые 15 минут?
Цитата (Wildcat) Элементарно, Ватсон - банальный "Диспетчер задач" + небольшая добавка из всяких "Эверестов" и иже с ними, игра сама в окне. Ну, и логи покурить. Вообще-то классический вылет по причине израсходования памяти – это как раз "вылет без лога" (лог без понятных причин).
Цитата (Wildcat) Корректировка - не до 3.5 Га, а до 2, если не использовался ключ /LARGEADDRESSAWARE при сборке Я читал, что на 32-битной Винде 32-битное приложение – предел 2 (фактически 1.75)ГБ, на 64-битной Винде 32-битное приложение – предел 4 (фактически 3.5) ГБ. В любом случае, факт, что для 32-битного приложения на Windows 7-64бit не вся свободная оперативка доступна для использования.
Цитата (Wildcat) как начались тормоза, перезапускай игру, и будет счастье, и глюков меньше будет, нет Это демагогия, не более. Поставлю вопрос прямо. Какого размера на Windows 7-64бit должны быть ОЗУ и своп, чтобы обеспечить корректную комфортную игру в полноэкранном режиме с максимальными настройками в течение 10 часов? Без перезапусков, регулярных подзаписей и прочих ухищрений.
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 23.01.2013, 14:26 |
|
| |
Wildcat | Дата: Среда, 23.01.2013, 18:10 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) Я читал, что...
Прошу прощения, но читать рекомендую маны по MSDN, там хоть официальная версия работы ОС...
Цитата (Gutierrez) Какого размера на Windows 7-64бit должны быть ОЗУ и своп...
"Тайна сиё великая есть". Знаете старый анекдот про двух админов - новичка и опытного? Новичка спрашивают "Почему то-то?", он в ответ "Потому, что это, то и вон то!" Тот же вопрос опытному, ответ "А чёрт его знает..." Пардон за оффтоп.
А если серьёзно, то прямого точного ответа нет. Нужно знать гору параметров, начиная от билда Винды, ДиректХ и прочих ФреймНетворков, продолжая даташитами от начинки рабочей машины и заканчивая температурой на Марсе. Слишком уж много параметров влияют на работу программы.
Сообщение отредактировал Wildcat - Среда, 23.01.2013, 18:13 |
|
| |
Nadoedalo | Дата: Среда, 23.01.2013, 18:37 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Цитата Какого размера на Windows 7-64бit должны быть ОЗУ и своп... Эм... Тайну тут строят... Какой нафик своп? Вы в каком году живёте? Если програ жрёт 100% озу и ещё и на своп покушается - хреновая это прога с хреновой оптимизацией. А вообще файл подкачки это обыкновенный костыль... особенно если на системном диске.
Чем костыль заменить? SSD диски. Ну или полный перенос в "ОЗУ"(уже сейчас обсуждают то что SATA не нужен, ибо ssd работает быстрее). Но это как глобальная модернизация. В локальной -> используйте ReadyBoost, своп на флешке. В таком случае чем больше будет выделено - тем лучше, никаких ограничений в этом плане нет. Цитата А если серьёзно, то прямого точного ответа нет. Эм... Ребята, я бы на вашем месте(у обоих) завязывал бы холиварить на счёт железа и настроек, на опытных админов ни один из вас не подходит, а на каком нибудь sysadmins(ru) вас бы ещё и на смех подняли бы. Темболее что проблема не в железе, а в криворукости/сжатых сраков у разработчиков проекта.
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Среда, 23.01.2013, 18:38 |
|
| |
ator | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:48 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Это же ужас какой срач. Расчехлил родные марка русиновичевские утилиты.
vmmap.exe и procexp.exe. веду мониторинг. ну не вылетела за 200 минут еще игра. сожрала в пике 1,5 гига. Стартовала с мелких 200 метров. Своп отключен(для теста). в запасе еще гиг с копейками на вин 7 64 бит. ждем вылета... Да и не умеет е6 работать с большими массивами Код Dump of file c:\e6.exe
PE signature found
File Type: EXECUTABLE IMAGE
FILE HEADER VALUES 14C machine (i386) 5 number of sections 49477456 time date stamp Tue Dec 16 15:26:46 2008 0 file pointer to symbol table 0 number of symbols E0 size of optional header 10E characteristics Executable Line numbers stripped Symbols stripped 32 bit word machine
Добавлено (23.01.2013, 22:48) --------------------------------------------- Цитата (Gutierrez) Вообще-то классический вылет по причине израсходования памяти – это как раз "вылет без лога" (лог без понятных причин). Ерунда полная, сегодня вылетело на холостой машине( без нагрузки) 50 процентов памяти свободно. Игра занимала 400 метров в памяти. Просто упала и все. от шевеления мышой.
Цитата (Nadoedalo) Темболее что проблема не в железе, а в криворукости/сжатых сраков у разработчиков проекта. Золотые слова.
p/s Нет я конечно оставлю игру на ночь "утекать памятью", но мнится мне, хехе не в свопе тут дело.
Сообщение отредактировал ator - Среда, 23.01.2013, 22:49 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 23.01.2013, 23:41 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Nadoedalo) Темболее что проблема не в железе, а в криворукости/сжатых сраков у разработчиков проекта. Проблема? Приятель, о чем ты? У меня на новом компе сейчас 16ГБ ОЗУ, 16 ГБ своп (благо, это уже давно не роскошь) и проблемы нет. Заодно и "фотошоп" перестал крэшиться, когда по полной напряжен слоями и маскированием.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Nadoedalo | Дата: Четверг, 24.01.2013, 00:22 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Цитата У меня на новом компе сейчас 16ГБ ОЗУ, 16 ГБ своп (благо, это уже давно не роскошь) и проблемы нет. А у кого то mail-сервер до сих пор на ZX Spectrum крутиться и ничего... Фиговый это тренд - все проблемы решать улучшением железа. Проблема не в том что "приложение много кушает" а в том что "приложение хреново оптимизировано". При желании можно что угодно заставить работать на чём угодно. Вот только разработчику это не выгодно.
И я хз зачем тебе 16 гигов под фотошоп. Ладно бы сказал "рендер видео"(хотя там всё же больше проц)... Лично я в фотошопе никаких проблем не наблюдаю при работе со сложными макетами. При этом у меня сверху ещё куча фона запущено. Да и до этого я как то жил на 2 гигах, и ничего, пришлось апгрейдиться только после того как захотел много виртуальных машин иметь...
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Четверг, 24.01.2013, 00:25 |
|
| |
Bors | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:50 | Сообщение # 90 |
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Цитата (Nadoedalo) Вылеты, связанные с быстрым сохранением -> мешает аттрибут read-only. Быстрые и авто-сейвы должны быть без них. ReadOnly на сейвах может быть выставлен только если батник был закрыт вручную, через крест в углу. Если читать чего он пишет и дать ему отработать как положено, то на сохранках ReadOnly не будет.
Я учту это и уберу паузу в середине батника, будет только в конце всех команд.
|
|
| |
|
|
|