Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость

7.62 на Win7 - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
7.62 на Win7
cyr_vДата: Вторник, 22.01.2013, 16:29 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Репутация: 116
Статус: Offline
у меня гиг видео (ЖФ 540М) и 8 гектар памяти. а, поскольку у меня ссд и я его люблю и экономлю, то файл подкачки я вообще отключил нах. и никаких вылетов, а лаги только в начале боя, а после того, как прогрузится - все как по маслу. единственное - был момент - из любопытства отключил автопаузу, выкрутил скорость на максимум и снял с паузы. вот тогда подтупляло регулярно, да.
дело, имхо, не конкретно в памяти или файле подкачки, а в совокупности параметров - игра требует не так много видео и не так много оперативы, да и проц загружает не то чтобы очень. но отжирает отовсюду нормально и в сумме получается полное увы.
и кстати, общее состояние системы тоже играет немаловажную роль - мой последний настольный комп был по статам круче, чем этот ноут до установки ссдшника и с тремя разнокалиберными гигами оперативы, но в возрасте почти 4х лет и всю свою жизнь работал на износ. так вот после после установки игры на ноут (в магазинной еще комплектации) я был поражен тем, что игра работает не так херово, как я всегда думал)))


если нужно объяснять - можно не объяснять.
 
GutierrezДата: Вторник, 22.01.2013, 17:19 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Ты в неё играл как давно в последний раз? wink

Добавлено (22.01.2013, 17:19)
---------------------------------------------

Цитата (cyr_v)
что игра работает не так херово, как я всегда думал

Работает она нормально, но при съедании всей имеющейся в ее распоряжении памяти, как ей и положено разработчиками, исправно вылетает. При этом непосредственно перед вылетом также иногда, особенно на win7, проявляет склонность генирить битые сейвы и портить медиа-файлы, если они не защищены атрибутом рид-онли.


Искренне ваш,
<…>
 
atorДата: Вторник, 22.01.2013, 20:19 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
С марта 2010 на пк вин 7  64 разрядная, 4 гига памяти, завалена всяким софтом по самое не балуйся, пару раз уже оживлял. Файл подкачки всегда по выбору системы(в среднем 4 гига),  сборка до последнего времени( ну где то с последние максимум пол года) самопальная.  всякими  батниками (при всей их полезностью не пользовался, да и не  откуда им в своей самопальной сборке взяться).  Полных похождений 4.

Доктор что я делал не так? и откуда эта увереность о не реальности работы на вин 7 и тем более 64 разрядной?

Про фундаментальную утечку памяти в курсе, про  айайай  сейвы на глобалке в курсе, про внезапные краши сейвов и  архивов в курсе. Да блин, та же косяки игры и на хп были.


Сообщение отредактировал ator - Вторник, 22.01.2013, 20:26
 
GutierrezДата: Вторник, 22.01.2013, 21:18 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Компы у всех разные, по комплектации и по оптимизированности /запущенности.
4ГБ+4ГБ для Win XP и 8ГБ+8ГБ для Win 7-64 я формулирую как условия, при которых система гарантированно дает минимум 3-4 часа комфортной игры без крэшей и битых сейвов, т.е. один (максимум два) вылета за ночь.
Если кто-то может обеспечить себе юзабельность игры при меньшем объеме памяти – очень хорошо, молодец. Но общий принцип: либо обеспечь выше указанные условия, либо не спрашивай, почему крэшится каждые 20 минут.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 22.01.2013, 21:20
 
atorДата: Вторник, 22.01.2013, 22:10 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Если кто-то может обеспечить себе юзабельность игры при меньшем объеме памяти – очень хорошо, молодец. Но общий принцип: либо обеспечь выше указанные условия, либо не спрашивай, почему крэшится каждые 20 минут.


Собственно об этом и речь,

Цитата
Код
файл подкачки какого размера? Для Win 7 для этой игрушки должен быть 8ГБ и более.


Не столь ультимативное высказывание, "не должен быть больше 8 гигов", а при прочих равных шаманствах может помочь увеличение свапа.  Выставлять СРАЗУ, после  установки 7.62 для системы в ЦЕЛОМ по ДЕФОЛТУ такие  параметры свапа, минимум  не разумно.

p.s. новое окно сообщений ужас просто(


Сообщение отредактировал ator - Вторник, 22.01.2013, 23:02
 
GutierrezДата: Вторник, 22.01.2013, 23:41 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (ator)
Выставлять СРАЗУ, после установки 7.62 для системы в ЦЕЛОМ по ДЕФОЛТУ такие параметры свапа, минимум не разумно.

Руководствуясь твоей логикой, можно смело объявить столь же неразумным призыв пить качественную водку, а не технический спирт.
Еще раз поясняю, моя ремарка "для Win 7 для этой игрушки должен быть 8ГБ и более" в переводе с русского на более грубый русский означает: "Сделай файл подкачки 8ГБ+, либо не задавай вопросов, почему крэшится".

Коли ты большой знаток "винды" и "фундаментальных" багов "7.62", то разъясни мне, пожалуйста. Если, допустим, на компе 8ГБ ОЗУ, а 32-битное приложение, каким является 7.62, на Win 7 может употреблять только 3.5ГБ, то по ходу этих самых утечек памяти потери доступного для работы приложения объема ОЗУ как-то компенсируются за счет пополнения из оставшихся 4.5ГБ или игрушка просто тупо "съедает" изначально доступные 3.5ГБ оперативки + выделенный объем свопа и уходит в аут?


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Вторник, 22.01.2013, 23:58
 
WildcatДата: Среда, 23.01.2013, 12:50 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Про утечки памяти как главный баг "7.62" слышали?


А про старый совет от добрых людей каждые 2-3 часа перезапускать игру слышали? Да и в самой игре был аптайм до принудительного сейва и перезапуска.

Цитата (Gutierrez)
16-битное приложение в windows 7 использует одновременно не более 3.5ГБ. С этой точки зрения 4ГБ оперативной памяти должно быть достаточно, однако опыт показывает, что это не так.


Саму систему забыли, ей тоже место в оперативе надо. И каким боком тут 16-битное приложение?


Цитата (Gutierrez)
Как вы отличаете вылет по причине "out of memory" от иной причины?


Элементарно, Ватсон - банальный "Диспетчер задач" + небольшая добавка из всяких "Эверестов" и иже с ними, игра сама в окне. Ну, и логи покурить.

Цитата (Gutierrez)
Если, допустим, на компе 8ГБ ОЗУ...


Раз. Корректировка - не до 3.5 Га, а до 2, если не использовался ключ /LARGEADDRESSAWARE при сборке, а с ним все 4 Га. 3,5 Га - (не путать!) - предел, который 32-битная ОСь видит, а на процесс максимум может выделить те самые 3 Га.

Два. Cкрытые дочерние процессы внутри игры - рабочие и те, которые забыли закрыть (стандартный диспетчер их не показывает, нужно курить дамп), которые тоже потребляют память (да-да, по тем же ограничениям), таким образом, объём памяти может упереться в любой предел, сколько бы памяти не было на машине.

К сожалению, код игры закрыт, сунуть туда нос было бы любопытно.

А вообще - как начались тормоза, перезапускай игру, и будет счастье, и глюков меньше будет, нет?


Сообщение отредактировал Wildcat - Среда, 23.01.2013, 12:52
 
NadoedaloДата: Среда, 23.01.2013, 13:50 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Вообще хорошая идея почитать те логи, которые генерит сама прога при вылете...

Цитата
К сожалению, код игры закрыт, сунуть туда нос было бы любопытно.
 Имхо - если бы проект стал опен-сорц = получил бы вторую жизнь. Сама игра то по сути - культовая, просто реализация хромает(плюс я бы ввёл кроме "смарт паузы" ещё и "программирование действий", типа - "стрелять по врагам в торс в пределах видимости"). Уверен, если бы открыли код - нашлись бы и энтузиасты, которые вычистили бы игру и сделали бы её лучше. Если вопрос в бапках - пусть сделают donate, мол скачал, понравилось -> donate. Блин, даже я бы поковырялся, хоть я и из другой сферы.

А по поводу вылетов. На старой версии игры всё было стабильнее, вылеты и порча сейвов только на глобалке, и очень редко у меня были вылеты по другим причинам. Сейчас же у меня вылеты постоянно, начиная от первого боя, преследования повстанцев и квеста 7. В основном вылеты связаны с сейвами, иногда - вылеты просто так и так же после какого либо действия.
Конфигурация - 6 гигов озу, подкачки 6 гигов, нормальная видеокарта и проц(сейчас они считаются ниже-среднего, но современные игры на минималках тащат стабильно).
Вылеты, связанные с быстрым сохранением -> мешает аттрибут read-only. Быстрые и авто-сейвы должны быть без них. А т.к на новые сейвы рид-онли не распространяется -> есть смысл просто архивировать папку с сейвами если они дороги.
А вот с чем связаны внезапные вылеты лично мне не понятно. Возможно из за 40 вражин в секторе, возможно из за каких то  несовместимых вещей/событий в новой версии аддона...
Вообщем непонятно.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Среда, 23.01.2013, 13:52
 
GutierrezДата: Среда, 23.01.2013, 14:21 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Wildcat)
И каким боком тут 16-битное приложение?
Опечатка. 32-битное.

Цитата (Wildcat)
А про старый совет от добрых людей каждые 2-3 часа перезапускать игру слышали?
Слышал. Это всё равно как советовать глотать активированный уголь в дозироке 1 таблетка на 10 кг веса перед пьянкой вместо того, чтобы употреблять качественные алкогольные напитки. И как поступать с этим советом тем, у кого оно крэшится каждые 20-30 минут? Перезапускать игру каждые 15 минут?

Цитата (Wildcat)
Элементарно, Ватсон - банальный "Диспетчер задач" + небольшая добавка из всяких "Эверестов" и иже с ними, игра сама в окне. Ну, и логи покурить.
Вообще-то классический вылет по причине израсходования памяти – это как раз "вылет без лога" (лог без понятных причин).

Цитата (Wildcat)
Корректировка - не до 3.5 Га, а до 2, если не использовался ключ /LARGEADDRESSAWARE при сборке
Я читал, что на 32-битной Винде 32-битное приложение – предел 2 (фактически 1.75)ГБ, на 64-битной Винде 32-битное приложение – предел 4 (фактически 3.5) ГБ. В любом случае, факт, что для 32-битного приложения на Windows 7-64бit не вся свободная оперативка доступна для использования.

Цитата (Wildcat)
как начались тормоза, перезапускай игру, и будет счастье, и глюков меньше будет, нет
Это демагогия, не более.
Поставлю вопрос прямо.
Какого размера на Windows 7-64бit должны быть ОЗУ и своп, чтобы обеспечить корректную комфортную игру в полноэкранном режиме с максимальными настройками в течение 10 часов?
Без перезапусков, регулярных подзаписей и прочих ухищрений.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Среда, 23.01.2013, 14:26
 
WildcatДата: Среда, 23.01.2013, 18:10 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Я читал, что...


Прошу прощения, но читать рекомендую маны по MSDN, там хоть официальная версия работы ОС...

Цитата (Gutierrez)
Какого размера на Windows 7-64бit должны быть ОЗУ и своп...


"Тайна сиё великая есть". Знаете старый анекдот про двух админов - новичка и опытного? Новичка спрашивают "Почему то-то?", он в ответ "Потому, что это, то и вон то!" Тот же вопрос опытному, ответ "А чёрт его знает..." Пардон за оффтоп.

А если серьёзно, то прямого точного ответа нет. Нужно знать гору параметров, начиная от билда Винды, ДиректХ и прочих ФреймНетворков, продолжая даташитами от начинки рабочей машины и заканчивая температурой на Марсе. Слишком уж много параметров влияют на работу программы.


Сообщение отредактировал Wildcat - Среда, 23.01.2013, 18:13
 
NadoedaloДата: Среда, 23.01.2013, 18:37 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
Какого размера на Windows 7-64бit должны быть ОЗУ и своп...
Эм... Тайну тут строят...
Какой нафик своп? Вы в каком году живёте? Если програ жрёт 100% озу и ещё и на своп покушается - хреновая это прога с хреновой оптимизацией. А вообще файл подкачки это обыкновенный костыль... особенно если на системном диске.

Чем костыль заменить? SSD диски. Ну или полный перенос в "ОЗУ"(уже сейчас обсуждают то что SATA не нужен, ибо ssd работает быстрее). Но это как глобальная модернизация.
В локальной -> используйте ReadyBoost, своп на флешке. В таком случае чем больше будет выделено - тем лучше, никаких ограничений в этом плане нет.

Цитата
А если серьёзно, то прямого точного ответа нет.
 Эм...
Ребята, я бы на вашем месте(у обоих) завязывал бы холиварить на счёт железа и настроек, на опытных админов ни один из вас не подходит, а на каком нибудь sysadmins(ru) вас бы ещё и на смех подняли бы.
Темболее что проблема не в железе, а в криворукости/сжатых сраков у разработчиков проекта.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Среда, 23.01.2013, 18:38
 
atorДата: Среда, 23.01.2013, 22:48 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
Это же ужас какой срач.
Расчехлил родные марка русиновичевские утилиты.

vmmap.exe и procexp.exe. веду мониторинг. ну не вылетела за 200 минут еще игра.
сожрала в пике 1,5 гига. Стартовала с  мелких 200 метров.
Своп отключен(для теста). в запасе еще гиг с копейками на вин 7 64 бит. ждем вылета...
Да и не умеет е6 работать с большими массивами
Код
Dump of file c:\e6.exe

PE signature found

File Type: EXECUTABLE IMAGE

FILE HEADER VALUES
               14C machine (i386)
                 5 number of sections
          49477456 time date stamp Tue Dec 16 15:26:46 2008
                 0 file pointer to symbol table
                 0 number of symbols
                E0 size of optional header
               10E characteristics
                     Executable
                     Line numbers stripped
                     Symbols stripped
                     32 bit word machine


Добавлено (23.01.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Цитата (Gutierrez)
Вообще-то классический вылет по причине израсходования памяти – это как раз "вылет без лога" (лог без понятных причин).
Ерунда полная, сегодня вылетело на холостой машине( без нагрузки) 50 процентов памяти свободно. Игра занимала 400 метров в памяти. Просто упала и все. от шевеления мышой.

Цитата (Nadoedalo)
Темболее что проблема не в железе, а в криворукости/сжатых сраков у разработчиков проекта.
Золотые слова.

p/s Нет я конечно оставлю игру на ночь "утекать памятью", но мнится мне, хехе не в свопе тут дело.


Сообщение отредактировал ator - Среда, 23.01.2013, 22:49
 
GutierrezДата: Среда, 23.01.2013, 23:41 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Темболее что проблема не в железе, а в криворукости/сжатых сраков у разработчиков проекта.

Проблема? Приятель, о чем ты? У меня на новом компе сейчас 16ГБ ОЗУ, 16 ГБ своп (благо, это уже давно не роскошь) и проблемы нет. Заодно и "фотошоп" перестал крэшиться, когда по полной напряжен слоями и маскированием.
smile


Искренне ваш,
<…>
 
NadoedaloДата: Четверг, 24.01.2013, 00:22 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline

Цитата
У меня на новом компе сейчас 16ГБ ОЗУ, 16 ГБ своп (благо, это уже давно не роскошь) и проблемы нет.
 А у кого то mail-сервер до сих пор на ZX Spectrum крутиться и ничего...
Фиговый это тренд - все проблемы решать улучшением железа. Проблема не в том что "приложение много кушает" а в том что "приложение хреново оптимизировано". При желании можно что угодно заставить работать на чём угодно. Вот только разработчику это не выгодно.

И я хз зачем тебе 16 гигов под фотошоп. Ладно бы сказал "рендер видео"(хотя там всё же больше проц)... Лично я в фотошопе никаких проблем не наблюдаю при работе со сложными макетами. При этом у меня сверху ещё куча фона запущено. Да и до этого я как то жил на 2 гигах, и ничего, пришлось апгрейдиться только после того как захотел много виртуальных машин иметь...


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Четверг, 24.01.2013, 00:25
 
BorsДата: Четверг, 24.01.2013, 16:50 | Сообщение # 90
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Nadoedalo)
Вылеты, связанные с быстрым сохранением -> мешает аттрибут read-only. Быстрые и авто-сейвы должны быть без них.
ReadOnly на сейвах может быть выставлен только если батник был закрыт вручную, через крест в углу.
Если читать чего он пишет и дать ему отработать как положено, то на сохранках ReadOnly не будет.

Я учту это и уберу паузу в середине батника, будет только в конце всех команд.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: