Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 27.06.2025, 15:51
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 79 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
RexWolfДата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:52 | Сообщение # 1171
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Десерт нужнов предпочтимое вписать снайперку какую-нибудь... я вот не помню какой нации она, но помню что снайпер спецназа. Так что в принципе оно в тему будет =)

SSG - не помню чье, но что-то немецкое (то ли австрия, то ли швеция) так что MSG или PSG будут в самый раз




Сообщение отредактировал RexWolf - Понедельник, 11.04.2011, 17:55
 
Vic520Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:21 | Сообщение # 1172
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RexWolf)
так что MSG или PSG будут в самый раз

У нее пупок развяжется таскать такую дуру. Да и стреляют они медленно. В игре нет чистых снайперов, все по совместительству штурмовики. А PSG/MSG оружие именно чистых снайперов (тяжелое, медленное, малоемкое, с тяжелым боезапасом). Ей оптимально - Винторез или Вал.

Лично я предпочитаю Вал, у Винтореза в игре х-ки другие (Вал - 0.44, Винторез - 1.25, хотя в реале идентичны), пока целится, враги успевают не только добежать, но и всей толпой затоптать.


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...

Сообщение отредактировал Vic520 - Понедельник, 11.04.2011, 00:28
 
RexWolfДата: Понедельник, 11.04.2011, 06:36 | Сообщение # 1173
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
пупок не развяжется - у нее сила неплохая, кажись была...

Quote (Vic520)
Да и стреляют они медленно

я подрихтовал - у меня быстро )))

Quote (Vic520)
Лично я предпочитаю Вал, у Винтореза

откуда винторез у SSG????? трофейный чтоль? тогда уж модификация на базе G3!.. но опираясь на ее характеристики (низкая реакция и опыт, то есть плохая реакция на врага) она была именно чистым снапаком, а ни разу не снайпером поля боя


 
JackДата: Понедельник, 11.04.2011, 08:08 | Сообщение # 1174
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
Внесу частичку оффтопа:

Ты на её имя смотрел? Девнет Ханнсон. По-моему, она из Норвегии.

upd
Пардон, SSG из Швеции.

Сообщение отредактировал Jack - Понедельник, 11.04.2011, 08:23
 
hazarДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:49 | Сообщение # 1175
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Несколько раз пытался создать "правильную" группу из двух тактических двоек, где были снайпер и пулемётчик, но каждый раз практичность побеждала желание ловить кайф от работы разного вооружения. Муки от специализации перебивали всё. Пока снайпер (пулемётчик) развернётся, пока прицелится.. Штурмовики сделают. Даже обзаводясь снайперским вооружением, ставил на него оптику от М16, через переходник- дистанция 350, обзор 7 градусов, возможность вести прицельный огонь. Увы, подавляющая мощь пулемёта и парализующая угроза снайпера не останавливает местных быков, не реализована эта возможность в игре. Обзаводясь специализированными наёмниками с хорошими характеристиками, чаще вооружал их штурмовым оружием с возможностью навеса оптики или использования ёмкостных магазинов- вуаля, пользы больше.
 
Vic520Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:03 | Сообщение # 1176
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RexWolf)
пупок не развяжется - у нее сила неплохая, кажись была...

Среди баб...
Quote (RexWolf)
я подрихтовал - у меня быстро )))

А нафига? Общая линейка оружия близка к реалу (по общим cоотношениям).
Хочешь читереть - делай уж вес 100грам., дальность 2 км., время 0.01, боезапас - безконечный. :)
Quote (RexWolf)
откуда винторез у SSG?????

Поэтому ее предпочтения - нафик. 100 патронов в воздух - и будет новое привыкание. Вот если бы сделать, что через 500 выстрелов будет из привыкания перемещатся в предпочтения (базовые). biggrin


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...

Сообщение отредактировал Vic520 - Понедельник, 11.04.2011, 12:26
 
VorotДата: Понедельник, 11.04.2011, 12:10 | Сообщение # 1177
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (hazar)
подавляющая мощь пулемёта
кое-что есть: один способ - сразу от бедра очередью от 15 выстрелов по сектору, где толпа тусуется. Гопники точно мораль проваливают, падают на землю и ползут к выходу, остальные по ситуации.
Quote (hazar)
парализующая угроза снайпера
используй для устранения офицеров и сержантов, их смерть тоже вызывает панику. правда задача сложная, учитывая постоянную беготню и потерю цели...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 11.04.2011, 12:10
 
Vic520Дата: Понедельник, 11.04.2011, 12:32 | Сообщение # 1178
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (hazar)
пытался создать "правильную" группу из двух тактических двоек, где были снайпер и пулемётчик

Пулемет - оружие стационарной обороны (из за большого веса, расхода и веса бк.). Штурмовое, в рейдах, предпочтительно автомат (здесь всетаки тактика малых групп, а не армейские операции фронтового масштаба). biggrin

Добавлено (11.04.2011, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (Vorot)
используй для устранения офицеров и сержантов

В игре, нерационально. Они на ранних цыглах вооружены пукалками, так, что большого ущерба не нанесут (прячась позади цепи), а вот сама цепь (вооруженная автоматами или ружьями)... Т.о. снайперы в игре маловосстребованы. sad

Добавлено (11.04.2011, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Vorot)
Гопники точно мораль проваливают, падают на землю и ползут к выходу

А смыл? Влияло бы хоть на репутацию (с каждым сбежавшим). Или гопники боялись бы связыватся... А так, всего лишь: Держи их лут убегает!? biggrin


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...

Сообщение отредактировал Vic520 - Понедельник, 11.04.2011, 12:14
 
VorotДата: Понедельник, 11.04.2011, 12:39 | Сообщение # 1179
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Vic520)
А так, всего лишь: Держи их лут убегает!?
Не убегает, а уползает. Так что успеваешь неспешным шагом потренироваться в стрельбе от бедра. )))
Quote (Vic520)
вооружены пукалками
только как правило после их смерти лучше вооруженные стрелки перестают стрелять и начинают тупить.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
Vic520Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:01 | Сообщение # 1180
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vorot)
Не убегает, а уползает. Так что успеваешь неспешным шагом потренироваться в стрельбе от бедра. )))

Имхо, было бы правильно, за каждого уползшего деморализованого врага репутацию х2 давать. А то в натуре, получается не наемники из профессионалов, а карательный отряд из тех-же гопников, реализющий такику выжженой земли. smile

Добавлено (11.04.2011, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (Vorot)
только как правило после их смерти лучше вооруженные стрелки перестают стрелять и начинают тупить.

Чего-то не заметил... sad


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
hazarДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:35 | Сообщение # 1181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
кое-что есть: один способ - сразу от бедра очередью..

Больших плюсов не наблюдал(субъектив), залегших и не уползающих, труднее было достать из-за других трупов. Со времён Е5 привык стрелять в голову и желательно с опережением. Хотя резко теряется удовольствие от неиспользования таких сладких штук, как МК 48, печенег и т.д. Игра живёт своей жизнью, частенько "смертельно ранен" продолжает палить с ужасающей точностью, а выцеливать командеров честно говоря не пробывал, оставляя приоритет за дистанцией цели- чем ближе, тем угроза больше, времени меньше. Да и гранаты они бросают грамотно.
Пожалуй соглашусь о невостребованности снайпера в большинстве миссий, иногда в конкретике задачи можно получить удовольствие от его деятельности. Да и занять снайперскую позицию, нет времени и места такого нет. Чёт я разошёлся :), не может же игра быть идеальной.

Сообщение отредактировал hazar - Понедельник, 11.04.2011, 13:45
 
balexДата: Понедельник, 11.04.2011, 15:10 | Сообщение # 1182
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
после угона вертолета полинеро враждебен в форме погранцов без боя в КК,в ДР непомагает будет ли торговать Рико если зачистить ДР
 
RexWolfДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:18 | Сообщение # 1183
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vic520)
А нафига? Общая линейка оружия близка к реалу (по общим cоотношениям).

ага! очень реалистично!!!
Скорострельность одиночными (прошу заметить! МАКСИМАЛЬНАЯ скорострельность) из самозарядной винтовки 0,8выстрелов в секунду! ИМХО - Бред!

Я все стволы с прикладами скорострельность одиночными выставил на 0,33, кроме дробовиков (цевье дергать надо, да и патрон мощнее) и несамозарядных (мосинка и присные её). а так же Barret с ее диким патроном так же оставил долгой.

И это не чит - я считаю что так оно лучше и правильнее (кстати, норматив снайперов в охране стратвойск 20 лет назад составлял 3 секунды на прицельный выстрел, инфа получена от снайпера охраны страт войск, в моем конфиге совпадает. повторный прицельный выстрел с использованием оптики в ту же точку - 0,8 - 1,2 секунды)

Quote (Vic520)
Вот если бы сделать, что через 500 выстрелов будет из привыкания перемещатся в предпочтения (базовые).

Вы наверное нолик забыли, сэр... или даже два biggrin

Добавлено (11.04.2011, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Vic520)
Т.о. снайперы в игре маловосстребованы.

не согласен. Единственно что - их трудно удачно разместить во время засад... а так... у меня десерт с скс-ом работая с крыши здания перебила половину охраны в Бони-Клайде и обеспечила беззагрузочное прохождение резни.
Вывод - хорошо закопаный снайпер обеспечивает беспалевный фланг biggrin

Добавлено (11.04.2011, 18:18)
---------------------------------------------
Есть мысль - не знаю насколько осуществима:
Очень не хватает варианта полной брони (не в формате чита как при "полном бронежилете" а именно, покупки и одевания дополнительных бронепластин. Сейчас надыбал классный броник (меткий Лос Мескалитос сумел карабинера сложить а броник не тронуть ) и в итоге страдаю от картечи - броник цел, а все руки-ноги в решето. Есть же в жизни полные комплекты брони.......

Но не знаю как прописать и куда класть. Может добавить еще вариантов бронежилетов но с доп пластинами, чтоб в ту же ячейку клались но закрывали с конечностями... но я команд не знаю на закрытие... и в магазин их как-то добавить надо...
Опять же - отрисовка желательна на фигуре. а это модельки...

Может возьмется кто?


 
Vic520Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:33 | Сообщение # 1184
Штатный адвокат дьявола
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RexWolf)
из самозарядной винтовки 0,8выстрелов в секунду! ИМХО - Бред!

Не бред, а ограниченность движка игры. Об этом, на форуме Апейрона, спорили еще во время ее создния. Полные расчеты, тормозили вплоть до полной неиграбельности. Поэтому и были выбраны сокращенные.
Quote (RexWolf)
Я все стволы с прикладами скорострельность одиночными выставил на 0,33,
Хочешь сказать: "обосрал всю малину"? biggrin
Quote (RexWolf)
норматив снайперов в охране стратвойск 20 лет назад составлял 3 секунды на прицельный выстрел

И какое, нахрен отношение, это имеет к ТТХ оружия? Насколько помню, расчеты времени на выстрел используют: ловкость, зрение, скилы и т.д, а не только х-ки оружия. Т.е. если раньше надо было давать каждому бойцу _свое_ оружие, то ты это просто испоганил? biggrin
Quote (RexWolf)
Вы наверное нолик забыли, сэр... или даже два

Это не принципиально, хоть на интелект множь.. Вот только игра раньше закончится. biggrin
Quote (RexWolf)
Единственно что - их трудно удачно разместить во время засад...

Так об этом и речь. Если бы можно было их расставлять до штурма сектора, или отсрочка в начале боя (не по входу в сектор, а по засечке противником или первому выстрелу). Короче, как и пулемет - только в обороне.
Quote (RexWolf)
не в формате чита как при "полном бронежилете" а именно, покупки и одевания дополнительных бронепластин.

Имеешь в виду бронещитки? Теоретически можно, а как программа сделана - вопрос? Сам броник (графически) можно сделать из сидора. А вот возможность отдельного расчета брони для рук/ног - не знаю. sad


Каждая идея требует доведения ее до абсурда...
 
MaffДата: Понедельник, 11.04.2011, 20:43 | Сообщение # 1185
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (hazar)
Пока снайпер (пулемётчик) развернётся, пока прицелится.. Штурмовики сделают.

а почему бы не скрестить штурмовика со снайпером? я главным героем сделал снайпером с быстрой оптикой + малогабаритный автомат типа аксу или G36C (вообще зверь машина, вес 2.7 килограмма с обоймой) + пистолет для экстренного выстрела от бедра. в итоге при подготовленной винтовке выстрел раз в 2,8 секунды, хочу взять сошку, будет 2,1 секунды. потом, можно ведь стрелять в силуэт, это еще меньше времени занимает, чуть больше 2х секунд. а в ближний бой если идти, бросать её и брать автомат. 1,8 секунд на прицельный выстрел. 1,5 в силуэт. Потом G36C можно держать вечно подготовленную. в итоге получается универсал, опасный как вблизи так и на расстоянии до 130.
 
Поиск: