Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 30.11.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость

Вопросы - Страница 348 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
kvadrat2329Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 14:41 | Сообщение # 5206
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.....поставил стимовскую версию 1.91.197.0 поставил старые сэйвы и перестали работать быстрые сохранения в чём может быть проблема
 
sokuraДата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:02 | Сообщение # 5207
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Версии игр не совпадают. Посмотрите:
- стим сейвы называются (например) Auto0.285.azp
- версия 1.0 - Auto0.286.azp

Отсюда и глюки.
 
kvadrat2329Дата: Понедельник, 08.01.2018, 02:49 | Сообщение # 5208
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
sokura, спасибо.....с вашей помощью разобрался
 
eliteДата: Понедельник, 08.01.2018, 13:47 | Сообщение # 5209
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 6
Статус: Offline
Камрады, кто знает, подскажите. При продаже всего багажника (из диалога с торговцем) торговля прокачивается? А то терзают смутные сомнения, что нет.

P.S. Прокачивается. Проверено.


Сообщение отредактировал elite - Понедельник, 08.01.2018, 16:20
 
petyavasechkДата: Понедельник, 08.01.2018, 15:17 | Сообщение # 5210
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня!
Подскажите, как поправить файлы игры или сейв, чтобы оставить/добавить в постоянный отряд бойцов-партизан близнецов Фернандо и Марко  biggrin  "выдаваемых" для задания в Вилларадо.
azp.exe пользоваться умею. Можно ли как-то сам сейв поредактировать без ковыряния в основных файлах игры, квестах и тп?
 
GutierrezДата: Понедельник, 08.01.2018, 16:32 | Сообщение # 5211
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата nikokrav ()
Рабочий save editor выложили в сообществе steam.

Ааааа! Снова раздолье для читтеров. biggrin biggrin biggrin

Цитата petyavasechk ()
Подскажите, как поправить файлы игры или сейв, чтобы оставить/добавить в постоянный отряд бойцов-партизан близнецов Фернандо и Марко "выдаваемых" для задания в Вилларадо.

Про "близнецов" - сильно рассмешили. smile

Ответ на вопрос - полагаю, что никак без серьезного вмешательство в квестовку. wacko

Могу рассказать, как сделать, чтобы они не были близнецами. crazy


Искренне ваш,
<…>
 
petyavasechkДата: Понедельник, 08.01.2018, 16:57 | Сообщение # 5212
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Могу рассказать, как сделать, чтобы они не были близнецами.
Можно было бы их сделать разлучёнными в младенчестве незаконными детьми Вахтанга Кикабидзе... Но это перебор, наверное будет)

Цитата Gutierrez ()
Ответ на вопрос - полагаю, что никак без серьезного вмешательство в квестовку.
Если через сейв - проблематично... AssignedToGroup - непонятная штука какая... Жаль. Мне в Вилларадо еще крестьянин один очень приглянулся. Сурьёзный.

Папка harldife\quests - какие-то бинарники непонятные. Чем их распаковывать/запаковывать? Полагаю, там нужно просто найти и убрать строчку, которая отвечает за автоматическое увольнение партизан при входе в их партизанский лагерь по завершении квеста.

Ну,блин, нужно же именно этих двух чуваков. Двух партизан, решивших примкнуть, таксказать.

Цитата Gutierrez ()
Цитата nikokrav ()Рабочий save editor выложили в сообществе steam.

Ааааа! Снова раздолье для читтеров. biggrin biggrin biggrin
Карта удобная там)


Сообщение отредактировал petyavasechk - Понедельник, 08.01.2018, 17:05
 
GutierrezДата: Понедельник, 08.01.2018, 20:30 | Сообщение # 5213
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата petyavasechk ()
Можно было бы их сделать разлучёнными в младенчестве незаконными детьми Вахтанга Кикабидзе... Но это перебор, наверное будет)

Хохма в том, что на самом деле они никакие не близнецы.


Просто авторы HLA не сильно парились со внешностью персонажей, поэтому они у них все на одно лицо. crazy

Цитата petyavasechk ()
Мне в Вилларадо еще крестьянин один очень приглянулся.

В вопросах мужской красоты у нас тут автор Блю-Сан-мода главный спец...

Цитата petyavasechk ()
Папка harldife\quests - какие-то бинарники непонятные. Чем их распаковывать/запаковывать?

Без понятия. никогда не касался квестовки.


Искренне ваш,
<…>
 
TomasДата: Вторник, 09.01.2018, 13:36 | Сообщение # 5214
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Хохма в том, что на самом деле они никакие не близнецы.
Хохма еще и в том, что в АРМ таких "близнецов" тоже хватает. Это хорошо видно если просмотреть ресурсы этого мода. 
Кроме того портреты персонажей АРМ выполнены в разной стилистике, что довольно таки сильно режет глаз. На приведенном скриншоте как раз такой случай - портрет Ф. Суареса.
Цитата petyavasechk ()
Подскажите, как поправить файлы игры или сейв, чтобы оставить/добавить в постоянный отряд бойцов-партизан близнецов Фернандо и Марко
Какова конечная цель добавления этих персонажей в отряд? Вполне возможно, что есть способ достигнуть этой цели гораздо проще чем переписывание квестовки.
 
yasooll3Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:52 | Сообщение # 5215
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Помогите разобраться с ценообразованием на руду из шахта.
1. Сначала пробовал 2 персами Ивановым с торговлей 45 (за 120 дней так и не качается, ток 3 книги дали +) и Ястреба более 65, предположительно 72 и интеллект у них за 90, Хос и Риез что Иванову, что Ястребу только при использовании Интеллекта дает по 950, при использовании Торговли - по 500. Почему нет разницы в цене, ведь как пишут - основа - торговля, а тут она существенно у персонажей отличается, почти 20 единиц, а результат один.
2. Попробовал Кристиной совершить сделку (интеллект 60, торговля по стандарту, как пишут - самая высокая)... Ей вообще не удаееся - и при Интелекти и при Торговле  - Неудача, итог - 500 эльдо.

Как правильно провести диалог?
Что важно при этом диалоге?
Ощущение, что игра записала самый первый диалог на 950 эльдо и теперь упорно только так себя и ведет.
Важно ли сохраниться до входа в локу и вести тем самым диалог от разных персонажей или сейв возле Хоса/Риеза не важен?


Сообщение отредактировал yasooll3 - Вторник, 09.01.2018, 18:55
 
GutierrezДата: Вторник, 09.01.2018, 22:03 | Сообщение # 5216
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
портреты ...в разной стилистике, что довольно таки сильно режет глаз. На приведенном скриншоте как раз такой случай - портрет Ф. Суареса.

Это работает как фильтр, чтобы избавить мод от наименее симпатичной мне части аудитории.

Цитата yasooll3 ()
Ощущение, что игра записала самый первый диалог на 950 эльдо и теперь упорно только так себя и ведет.
Важно ли сохраниться до входа в локу и вести тем самым диалог от разных персонажей или сейв возле Хоса/Риеза не важен?

Определенно сказать можно только расковыряв квестовку. Логично предположить, что там композитный расчет с использованием параметров торговли, опыта и интеллекта в той или иной пропорции. Договориться о цене на руду можно только один раз за игру. Так что да, первую попытку игра запоминает.


Искренне ваш,
<…>
 
TomasДата: Среда, 10.01.2018, 09:30 | Сообщение # 5217
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: -6
Статус: Offline
Gutierrez, речь идет не фильтрах на использование, а о качестве работы. У вас оно ничем не лучше, чем у ХЛА-тим. Что я и проиллюстрировал на конкретном примере.
 
wannoa13Дата: Среда, 10.01.2018, 10:00 | Сообщение # 5218
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sokura ()
Нереально. Последняя версия под ХР больше трёх лет назад вышла.
Спасибо. Тогда стоило бы из описания в Steam убрать эту платформу.
 
yasooll3Дата: Среда, 10.01.2018, 13:31 | Сообщение # 5219
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Offline
Удалось разобраться с формированием цены на руду у Хоса.
Интеллект (параметр) - это лишь связующее звено и просто переводит стрелку на торговлю (параметр), при этом никак не участвуя в ценообразовании, просто через интеллект при параметре 90+ проще договориться, чем используя Торговлю - менее 80, почти гарантированные провалы. С интелектом - высокий шанс договориться сразу. При этом нужно знать какой параметр выше - если Интелект, то использовать его, если Торговля, то его.
Каждая 1 торговли дает +10 эльдо в договоре по цене на руду, так при 0 торговли - 500 эльдо, при 50 - 1000 эльдо, при 100 - 1500.
Желательно подводить 1 персонажа к Хосу, что бы других рядом не было, сохраниться и им уже договариваться используя мах показатели Интеллект-Торговля.
Кристина по дефолту - для договора не годиться.
Ястреб, особенно взятый с самого начала игры и прочитавший все книги по торговле и торговля проводимая через него - максимально подходит для ведения переговоров по цене на руду. На момент сделки показатель торговли - 76, цена на руду - 1260.
Gutierrez, спасибо, за поправку! Выше описанное с Кристиной и Ястребом актуально только для HLA 099 build 70 + ARM (отличаются стартовые характеристики персонажей), само ценообразование, скорее всего тоже.


Сообщение отредактировал yasooll3 - Четверг, 11.01.2018, 07:19
 
petyavasechkДата: Среда, 10.01.2018, 19:24 | Сообщение # 5220
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tomas ()
Какова конечная цель добавления этих персонажей в отряд? Вполне возможно, что есть способ достигнуть этой цели гораздо проще чем переписывание квестовки.
Собрал отряд уже. Но на следующий раз не премину, при возможности.

Цель? РПГ. Фактурные бойцы-партизаны в группе наёмников. Пара бородатых штурмовиков-герильерос. Уж не знаю пока, почему они оставили партизанский лагерь и пошли с наёмниками.
Я очень надеялся на возможность поправить сейв. Я почти уверен, что это возможно, но сам разобраться не в силах.

А с редактированием мерков, можно в КК или Оливад посадить Хуана Кадераса и Алвара Дефенсу - правительсво в изгнании - и сказать, что в Артриго сидят их злые двойники)) Дефенса слабосильный, но зубастенький: интеллект - 30, бесполезную харизму на 90, средненькое зрение, опыт - 50, реакцию нервному правителю - 80, ловкость и проворность по 70, стрельбу - 50, быструю - 80 - уж не знаю, где он так научился, но маленькую силу и хилое зоровье.  И смотреть, как он проявит себя в бою с такой-то мотивацией =) Будет ли обузой) А сурового танка-интеллектуала, цвет нации, серого кардинала Кадераса - ему бэбиситером. И с партизанской помощью восстанавливать законную власть в стране))))

Цитата Gutierrez ()
Хохма в том, что на самом деле они никакие не близнецы.Просто авторы HLA не сильно парились со внешностью персонажей, поэтому они у них все на одно лицо. crazy

Это из стимовской версии скрин?


Сообщение отредактировал petyavasechk - Среда, 10.01.2018, 19:56
 
Поиск: