HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 26.06.2025, 11:52 Приветствую Вас Гость
Вопросы - Страница 348 - Форум
Вопросы
|
|
elite | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 13:47 | Сообщение # 5206 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Камрады, кто знает, подскажите. При продаже всего багажника (из диалога с торговцем) торговля прокачивается? А то терзают смутные сомнения, что нет.
P.S. Прокачивается. Проверено.
Сообщение отредактировал elite - Понедельник, 08.01.2018, 16:20 |
|
| |
petyavasechk | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 15:17 | Сообщение # 5207 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Доброго дня! Подскажите, как поправить файлы игры или сейв, чтобы оставить/добавить в постоянный отряд бойцов-партизан близнецов Фернандо и Марко "выдаваемых" для задания в Вилларадо. azp.exe пользоваться умею. Можно ли как-то сам сейв поредактировать без ковыряния в основных файлах игры, квестах и тп?
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 16:32 | Сообщение # 5208 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата nikokrav (  ) Рабочий save editor выложили в сообществе steam. Ааааа! Снова раздолье для читтеров.
Цитата petyavasechk (  ) Подскажите, как поправить файлы игры или сейв, чтобы оставить/добавить в постоянный отряд бойцов-партизан близнецов Фернандо и Марко "выдаваемых" для задания в Вилларадо. Про "близнецов" - сильно рассмешили.
Ответ на вопрос - полагаю, что никак без серьезного вмешательство в квестовку.
Могу рассказать, как сделать, чтобы они не были близнецами.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
petyavasechk | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 16:57 | Сообщение # 5209 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez (  ) Могу рассказать, как сделать, чтобы они не были близнецами. Можно было бы их сделать разлучёнными в младенчестве незаконными детьми Вахтанга Кикабидзе... Но это перебор, наверное будет)
Цитата Gutierrez (  ) Ответ на вопрос - полагаю, что никак без серьезного вмешательство в квестовку. Если через сейв - проблематично... AssignedToGroup - непонятная штука какая... Жаль. Мне в Вилларадо еще крестьянин один очень приглянулся. Сурьёзный.
Папка harldife\quests - какие-то бинарники непонятные. Чем их распаковывать/запаковывать? Полагаю, там нужно просто найти и убрать строчку, которая отвечает за автоматическое увольнение партизан при входе в их партизанский лагерь по завершении квеста.
Ну,блин, нужно же именно этих двух чуваков. Двух партизан, решивших примкнуть, таксказать.
Цитата Gutierrez (  ) Цитата nikokrav ()Рабочий save editor выложили в сообществе steam.
Ааааа! Снова раздолье для читтеров. biggrin biggrin biggrin Карта удобная там)
Сообщение отредактировал petyavasechk - Понедельник, 08.01.2018, 17:05 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 20:30 | Сообщение # 5210 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата petyavasechk (  ) Можно было бы их сделать разлучёнными в младенчестве незаконными детьми Вахтанга Кикабидзе... Но это перебор, наверное будет) Хохма в том, что на самом деле они никакие не близнецы.

Просто авторы HLA не сильно парились со внешностью персонажей, поэтому они у них все на одно лицо. 
Цитата petyavasechk (  ) Мне в Вилларадо еще крестьянин один очень приглянулся. В вопросах мужской красоты у нас тут автор Блю-Сан-мода главный спец...
Цитата petyavasechk (  ) Папка harldife\quests - какие-то бинарники непонятные. Чем их распаковывать/запаковывать? Без понятия. никогда не касался квестовки.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Tomas | Дата: Вторник, 09.01.2018, 13:36 | Сообщение # 5211 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez (  ) Хохма в том, что на самом деле они никакие не близнецы. Хохма еще и в том, что в АРМ таких "близнецов" тоже хватает. Это хорошо видно если просмотреть ресурсы этого мода. Кроме того портреты персонажей АРМ выполнены в разной стилистике, что довольно таки сильно режет глаз. На приведенном скриншоте как раз такой случай - портрет Ф. Суареса.
Цитата petyavasechk (  ) Подскажите, как поправить файлы игры или сейв, чтобы оставить/добавить в постоянный отряд бойцов-партизан близнецов Фернандо и Марко Какова конечная цель добавления этих персонажей в отряд? Вполне возможно, что есть способ достигнуть этой цели гораздо проще чем переписывание квестовки.
|
|
| |
yasooll3 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:52 | Сообщение # 5212 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Помогите разобраться с ценообразованием на руду из шахта. 1. Сначала пробовал 2 персами Ивановым с торговлей 45 (за 120 дней так и не качается, ток 3 книги дали +) и Ястреба более 65, предположительно 72 и интеллект у них за 90, Хос и Риез что Иванову, что Ястребу только при использовании Интеллекта дает по 950, при использовании Торговли - по 500. Почему нет разницы в цене, ведь как пишут - основа - торговля, а тут она существенно у персонажей отличается, почти 20 единиц, а результат один. 2. Попробовал Кристиной совершить сделку (интеллект 60, торговля по стандарту, как пишут - самая высокая)... Ей вообще не удаееся - и при Интелекти и при Торговле - Неудача, итог - 500 эльдо.
Как правильно провести диалог? Что важно при этом диалоге? Ощущение, что игра записала самый первый диалог на 950 эльдо и теперь упорно только так себя и ведет. Важно ли сохраниться до входа в локу и вести тем самым диалог от разных персонажей или сейв возле Хоса/Риеза не важен?
Сообщение отредактировал yasooll3 - Вторник, 09.01.2018, 18:55 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 09.01.2018, 22:03 | Сообщение # 5213 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата Tomas (  ) портреты ...в разной стилистике, что довольно таки сильно режет глаз. На приведенном скриншоте как раз такой случай - портрет Ф. Суареса. Это работает как фильтр, чтобы избавить мод от наименее симпатичной мне части аудитории.
Цитата yasooll3 (  ) Ощущение, что игра записала самый первый диалог на 950 эльдо и теперь упорно только так себя и ведет. Важно ли сохраниться до входа в локу и вести тем самым диалог от разных персонажей или сейв возле Хоса/Риеза не важен? Определенно сказать можно только расковыряв квестовку. Логично предположить, что там композитный расчет с использованием параметров торговли, опыта и интеллекта в той или иной пропорции. Договориться о цене на руду можно только один раз за игру. Так что да, первую попытку игра запоминает.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Tomas | Дата: Среда, 10.01.2018, 09:30 | Сообщение # 5214 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Gutierrez, речь идет не фильтрах на использование, а о качестве работы. У вас оно ничем не лучше, чем у ХЛА-тим. Что я и проиллюстрировал на конкретном примере.
|
|
| |
wannoa13 | Дата: Среда, 10.01.2018, 10:00 | Сообщение # 5215 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата sokura (  ) Нереально. Последняя версия под ХР больше трёх лет назад вышла. Спасибо. Тогда стоило бы из описания в Steam убрать эту платформу.
|
|
| |
yasooll3 | Дата: Среда, 10.01.2018, 13:31 | Сообщение # 5216 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Удалось разобраться с формированием цены на руду у Хоса. Интеллект (параметр) - это лишь связующее звено и просто переводит стрелку на торговлю (параметр), при этом никак не участвуя в ценообразовании, просто через интеллект при параметре 90+ проще договориться, чем используя Торговлю - менее 80, почти гарантированные провалы. С интелектом - высокий шанс договориться сразу. При этом нужно знать какой параметр выше - если Интелект, то использовать его, если Торговля, то его. Каждая 1 торговли дает +10 эльдо в договоре по цене на руду, так при 0 торговли - 500 эльдо, при 50 - 1000 эльдо, при 100 - 1500. Желательно подводить 1 персонажа к Хосу, что бы других рядом не было, сохраниться и им уже договариваться используя мах показатели Интеллект-Торговля. Кристина по дефолту - для договора не годиться. Ястреб, особенно взятый с самого начала игры и прочитавший все книги по торговле и торговля проводимая через него - максимально подходит для ведения переговоров по цене на руду. На момент сделки показатель торговли - 76, цена на руду - 1260. Gutierrez, спасибо, за поправку! Выше описанное с Кристиной и Ястребом актуально только для HLA 099 build 70 + ARM (отличаются стартовые характеристики персонажей), само ценообразование, скорее всего тоже.
Сообщение отредактировал yasooll3 - Четверг, 11.01.2018, 07:19 |
|
| |
petyavasechk | Дата: Среда, 10.01.2018, 19:24 | Сообщение # 5217 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Tomas (  ) Какова конечная цель добавления этих персонажей в отряд? Вполне возможно, что есть способ достигнуть этой цели гораздо проще чем переписывание квестовки. Собрал отряд уже. Но на следующий раз не премину, при возможности.
Цель? РПГ. Фактурные бойцы-партизаны в группе наёмников. Пара бородатых штурмовиков-герильерос. Уж не знаю пока, почему они оставили партизанский лагерь и пошли с наёмниками. Я очень надеялся на возможность поправить сейв. Я почти уверен, что это возможно, но сам разобраться не в силах.
А с редактированием мерков, можно в КК или Оливад посадить Хуана Кадераса и Алвара Дефенсу - правительсво в изгнании - и сказать, что в Артриго сидят их злые двойники)) Дефенса слабосильный, но зубастенький: интеллект - 30, бесполезную харизму на 90, средненькое зрение, опыт - 50, реакцию нервному правителю - 80, ловкость и проворность по 70, стрельбу - 50, быструю - 80 - уж не знаю, где он так научился, но маленькую силу и хилое зоровье. И смотреть, как он проявит себя в бою с такой-то мотивацией =) Будет ли обузой) А сурового танка-интеллектуала, цвет нации, серого кардинала Кадераса - ему бэбиситером. И с партизанской помощью восстанавливать законную власть в стране))))
Цитата Gutierrez (  ) Хохма в том, что на самом деле они никакие не близнецы.Просто авторы HLA не сильно парились со внешностью персонажей, поэтому они у них все на одно лицо. crazy Это из стимовской версии скрин?
Сообщение отредактировал petyavasechk - Среда, 10.01.2018, 19:56 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Среда, 10.01.2018, 21:17 | Сообщение # 5218 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата wannoa13 (  ) Запустить Steam версию 7.62 Hard Life под XP реально? Если цель не в собственно стиме, а поиграть, то предрелизная версия 099, наколько я помню, запускается из-под XP, а для релизной HLA1.0b75 публиковался специальный экзешник. Правда, ссылка теперь недоступна. Поспрашивайте, может у кого есть.
Цитата yasooll3 (  ) Удалось разобраться с формированием цены на руду у Хоса. Браво! Интересная информация. Респект в репу.
Цитата yasooll3 (  ) Ястреб, особенно взятый с самого начала игры и прочитавший все книги по торговле и торговля проводимая через него - максимально подходит для ведения переговоров по цене на руду. Единственно, что на что хочу обратить внимание. Характеристики наемников в бланковом HLA и ARM/Actores сильно отличаются. В ARM Ястреб, как подобает еврею, умен и ушл в торговых делах, а в HLA абсолютно непригоден для коммерции: Интеллект=26, Торговля=0. ))
Цитата petyavasechk (  ) Это из стимовской версии скрин? нетДобавлено (10.01.2018, 21:17) --------------------------------------------- P.S. yasooll3, Про переходники с панкратическими прицелами, выкрученными на широкий угол, помню. Но пока банально не доходят руки сделать.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Tomas | Дата: Четверг, 11.01.2018, 07:19 | Сообщение # 5219 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата petyavasechk (  ) Цель? РПГ. Фактурные бойцы-партизаны в группе наёмников. Пара бородатых штурмовиков-герильерос. Уж не знаю пока, почему они оставили партизанский лагерь и пошли с наёмниками.Я очень надеялся на возможность поправить сейв. Я почти уверен, что это возможно, но сам разобраться не в силах. Даже если удастся поправить сейв, то у данных персов не будет всего функционала стандартного наемника. Не будет озвучки, биографии. И, что более важно, не будет функционала "оставить в секторе". Эти персонажи позже используются в квесте за правительство. Да и как поведет себя остальная квестовка не предсказуемо. Есть все шансы наглухо запороть прохождение.
Я рекомендую другой путь. Выбираете двух обычных наемников, меняете им портреты, хар-ки, имена, биографии, озвучку, модели тел и получаете то что хотите. Два фактурных близнеца - наемника, незаконнороженые дети Вахтанга Кикабидзе, бывшие партизаны сражаются против... а против кого хотите. В разделе моддинг темка есть соответствующая - там написано как это можно сделать.Добавлено (11.01.2018, 07:19) ---------------------------------------------
Цитата petyavasechk (  ) Это из стимовской версии скрин? Это мод - ARM, Gutierrez, автор. Рекомендую заглянуть к нему на сайт http://gutierrez.3dn.ru/ Там и мод есть и много информации как по прохождению, так и по моддингу.
|
|
| |
icenekro | Дата: Суббота, 13.01.2018, 17:46 | Сообщение # 5220 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Такая проблемка в Hard Life возникает, мерцает растительность, не могу понять из за чего, главное мерцает та, что добавлена аддоном.
p.s Можно её выключить, но без неё пустовато на локациях :\
Сообщение отредактировал icenekro - Суббота, 13.01.2018, 18:42 |
|
| |
|
|
|