... Салливан: "Перебей всю охрану". В оригинальной игре мы в лагерь попадали со стороны гор и сначала встречали его, а охрана агрилась только после того, как нас уже внутри территории замечал Факиров
... стоп, стоп, стоп... на этом поподробней плз... в предыдущих версиях аддона не было затыка который ща встретил - на редкость легко "дается" Факиров, агрится всего один охранник всего (сначала думал что это по новому сюжету, типа охрану Хос предупредил чтобы не особо пеклись о нашем клиенте) но траблы с агром пошли теперь шиворот-навыворот - Салли грит что нуна перебить всех вертухаев, я ессно горю желанием подсобить бедолаге и начинаю валить охраникоф, у тех ноль эмоций, никакой реакции, я в афиге, перебил ВСЕХ но Салли так и не пошел в команду отделываясь фразой типа - чтотеотмнунужно... думал что перебил не всех, глянул локацию через жетон, а ТАМ - X охрана, Y патруля, по цифири я зачистил весь патруль под НОЛЬ, а охрану не ОДНОГО!.. где можно там скрыть пару десятков гавриков так что не найти? О_о... или как исправить траблы с агром?.. кстати прямые траблы с агром уже в Саграде были - убалтываю Корвини в Лице Организации на поездку до базы опосля покушения и тока он дает добро - мгновенно весь сектор переходит в агрессивный настрой, смотрю жетон - с правительством нейтрал (!!!), зачищаю Саграду и сваливаю с неписем квестовым, но теперь стоит мне зайти в Саграду как там меня сразу начинают тепло поливать свинцом ((( при том же нейтрале с правительством (((... ЧТО ДЕЛАТЬ?.. Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Это в баги вопрос. Я стараюсь логику квестов не нарушать и такие баги не выскакивают.
... то то и оно что и я вроде по накатанной в старых версиях аддона иду и ничего не нарушаю (вроде)... блин, с новой версией я однозначно вернулся к старой норме выкуренных сигарет, хотя недавно сократил в несколько раз (((... сейчас плюнул и хочу, из прынцыпа, пройти все как то не так, как минимум - начать генеральную линейку квеста с Факировым тока с уровня эдак 5-6го, покуралесю с партизанами, прокачаю скилы... правда непонятный затык идет пока что в этом - не дает грузить правительственные локации кроме С-де-О и П-де-К, краш уже при загрузке с вылетом (((... а так хотелось по Секретной Базе прогуляца по колено в крови и проинспектировать ящики и лут прибрать )))... ну есть и свои плюсы, уже колесю (еще до получения ГАЗика с Шахты) на Лендровере ООНовском и с попавшегося ночью патруля гвардейского сбил ПВНы и стволы неплохие которые еще по CGL в магазах не доступны )))... Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Ни фига себе "накатанная". Я такое ещё с оригинала боюсь делать - враз можно обе сюжетные ветки зарубить.
... ))) неее, то что описал по не стандарту, дык это я ща по новой запустил, а так все глюки, лаги, баги описанные были када я до этого шел как по навигатору по классическим схемам (((... Fais ce que dois, advienne, que pourra!
7.62 Hard Life. Серия 83. Как потратить миллион эльдо https://www.youtube.com/watch?v=B3KGhEmUy8E Военная База. Сдаем золотую черепаху и квест "Символ Власти". Лас-Вакасьенес. Договариваемся и получаем партию оружия от Алексея Резвого. Фуэртэ-Хос. Договариваемся и получаем двигатель для вертолета у Эмилиано Хоса.
7.62 Hard Life. Серия 84. Проверка на прочность. https://www.youtube.com/watch?v=QgdK3TJ3JvI Изучаем оружие. Выводы о IMI TAR21 Изучаем оружие. Меняем IMI TAR21 на SCAR-L Std Изучаем оружие. Набор модулей для SCAR Изучаем оружие. Выводы о SR25 Изучаем оружие. Меняем SR25 на L96 Изучаем оружие. Выводы о Colt M4 Commando Изучаем оружие. Меняем Colt M4 Commando на АКС74-У Изучаем оружие. Новый ствол SCAR-L CQC Случайка с пограничниками Палинейро, проверяем новое оружие
7.62 Hard Life. Серия 84. Проверка на прочность.https://www.youtube.com/watch?v=QgdK3TJ3JvI
Ну вот и я, наконец, посмотрел видео. Из аннотации "проверка на прочность" решил, что там будут некие тестовые отстрелы оружия по СИБ. Оказалось иначе, но все равно было любопытно посмотреть.
Искренне, белой завистью, завидую, что вы сейчас играете в игру. Я в настоящее время, как и ранее часто бывало, такой возможности лишен, т.к. ARM опять в разобранном состоянии и до тех пор, пока не будет переукомплектован, нет смысла ни продолжать начатую кампанию, ни затевать новую. Так что хоть на видео имел удовольствие посмотреть.
Несколько замечаний.
1. Изучать ТТХ оружия по цифрам в инфоскрине, на мой взгляд, абсолютно вредное занятие, превращающее игру в "королевство кривых зеркал". Нужно изучать информацию о реальном оружии, а в игре подразумевать и стремиться, чтобы его воплощение соответствовало (с поправкой на игровые условности). Во всяком случае, я когда балансировал ТТХ оружия, как оно сейчас есть в аддоне, стремился именно к этому. Если что нет так – корректировать.
2. С ужасом наблюдал, как играют в "7.62" без использовании функции "запись действий". Игра превращается в сплошной "тыр-пыр" с ежесекундным прослушиванием звукового сигнала о постановке на паузу. Я бы так не смог.
3. Воочию убедился насколько тупо и пассивно ведут себя боты в релизной версии HLA. Если бы вы играли в 099, то вас при такой тактике быстро бы обложили и закидали гранатами.
4. Дымовыми гранатами принципиально не пользуетесь? Вообще, они зачастую бывают полезны. В частности, локация "Леса" с ее узкими проходами между полянами вполне благоприятствует использованию дымовых гранат.
5. Тактика "переснайпинга" – это верный путь в "сэйв-лоад". И мы в вашем ролике в этом наглядно убедились: Иванов один раз был убит, один раз его лайф-бар сократился наполовину. Если бы вы играли в ARM, то шок от ранения был бы таким, что он бы еще долго, а может и весь бой провалялся в нокауте. Боты хоть и в общей массе косые, но иногда даже из обычного АКМа попадают со 120 метров, редко, но ботов много и поэтому закон вероятности на их стороне. (То есть я понимаю, что в данном ролике так могло быть сделано, чтобы продемонстрировать возможности оружия на дальних дистанциях. Но всегда надо помнить, что ваше видео могут смотреть начинающие игроки…)
6. Носить на плечах, как вот этот чудик, кучу оружия – это моветон. Нормальное оснащение бойца – одно основное оружие и один пистолет (или компактный ПП). Соответственно, по-хорошему, в бою у вас не должно быть возможности быстро менять короткоствольный автомат, на снайперку и пулемет.
6а. Носить за спиной оружие с разложенными сошками – тоже не комильфо.
7. Стрелять в голову – вредное позерство. Это, кстати сказать, даже написано в боевых наставлениях одной очень боеспособной армии. Израильской, если я правильно помню. Хотя при тех ТТХ патронов, с какими вы играете, это наверное вынужденная и необходимая мера.
8. Категорически не согласен с тем, что AW L96 в этой игре предпочтительнее, чем SR-25.
Во-первых, в силу устройства большинства игровых тактических карт дистанции боя в игре чаще всего не превышают 70 метров. Во-вторых, слабая убойность, а вернее сказать слабое останавливающее действие пули, 7.62х51 мм – локальная проблема бланкового HLA. Если боеприпасы имеют адекватные игровые характеристики и используются фирменные, а не палинерские патроны, то данного калибра вполне хватает для уверенного вывода из строя противника с одного попадания в туловище. В-третьих, как уже отмечалось, тактика "переснайпинга" убога и неэффективна. Если стремиться играть без перезагрузов, то основной принцип – всегда успевать выстрелить раньше, чем это сделает бот. Поэтому винтовка, даже снайперская, должна быть быстрой. В-четвертых, недостаток точности на дистанциях 100+ компенсируется тем, что SR-25 с прицелом ACOG успевает сделать 2 выстрела за то время, за которое ультра-точная винтовка делает один. В-пятых, как уже отмечалось, носить на плечах много оружия - по сути чит. А если у бойца одна винтовка и пистолет, это предъявляет дополнительные требования к универсальности оружия. В-шестых, оптический прицел Sсhmidt und Bender с углом зрения 6 градусов – это по сути чит. Подробнее изложит тут. Я по мере своих сил и возможностей все эти годы пытался бороться с оружейными залепухами фантазиями авторов аддона и в этом отношении многое удалось, но, к сожалению, за всем не уследишь. В "Arma Realista" поправлю в ближайшей редакции.
Полностью согласен со всей критикой. Даже и возразить нечего. Однозначно буду пробовать брать с собой дымовые гранаты. Спасибо за идею по сошкам, я реально не догадался их складывать. Единственное, слабо попытаюсь оправдать наличие у Маши снайперки и SCAR-L CQC (или Colt M4 Commando ранее). Это временно, просто чтобы продемонстрировать разное оружие, имеющееся в игре. Короткоствол будет настоящий типа АКС-74У или аналогичный. Косой, неточный и легкий. Жаль, что пока не получается объединить ваш ARM и HardLife. Насколько я понимаю, сейчас в стим версии HardLife происходят изменения и, может появится возможность делать моды к моду HardLife. Может быть это шанс? Хотя, конечно, запись действий очень критична, я это понимаю. Просто та, невероятная тщательность и щепетильность, с который вы относитесь к достоверности передачи характеристик оружия, поражает и не может оставить равнодушным. Не знаю, наберусь смелости, за всех скажу. Если это объединение произойдет, можно будет этот день красным в календаре делать Ну а у меня была идея 2й раз пройти эту игру с записью видео. За другую фракцию. И сейчас, почитав сообщение, понимаю, что хочется это прохождение сделать на ARM, чтобы прочувствовать разницу.