Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 25.11.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость

Видео прохождение 7.62 Hard Life. - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Видео прохождение 7.62 Hard Life.
sokuraДата: Среда, 14.10.2015, 13:30 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
"По просьбам трудящихся" дублирую комментарии из ютуба сюда (те, что у меня сохранились и которые смог найти).

Серия 40 Настройка игры.
Поясню немного механику игры. После того, как враг заметил персонажа, он не сразу останавливается и начинает реагировать, как будто обдумывает. После обнаружения
у персонажа есть пять секунд на его убийство, после которых местонахождение персонажа становится известным всем противникам. Как объяснили разработчики, эти пять секунд тратятся на связь по рации. Эта функция жёстко зашита в ИИ игры ещё на стадии Бригады Е5 и, насколько я знаю, разработчиками ХЛА не менялась.

В видео на 15 минуте зависание произошло именно в момент передачи сведений об Иванове всем союзникам раненного второго полицейского. Компьютер обсчитывал ситуацию и задавал механизм поведения всем полицейским.

Во втором бою второй полицейский был убит до истечения пяти секунд, поэтому враги не среагировали.

Враг на 36 метров (выскочивший справа) увидел и впал в 1-1,5 секундный ступор, о котором я писал выше. И пока его убивали, он успел передать сообщение и враг на 115 метрах начал реагировать.
Разница между началами боёв, что третий на линии полицейский в первом бою выстрел услышал, а во втором – нет.

В третьем бою Иванову не удалось сразу убить первого, второй подбежал так, что увидел, поэтому и активный бой начался раньше. Ну, и просчёт путей позволяет врагам бежать не по кратчайшей к нашему бойцу, а пытаться занимать более выгодные позиции.

В данном случае для проверки начального реагирования следовало бы устраивать проверку ИИ на случайке (с бандитами) без средств маскировки средь бела дня при передвижении шагом. На максимально умном ИИ персонаж и враги должны замечать друг друга на равном удалении одновременно.

В бою же «умный» ИИ действительно делает врагов «умнее».Четвёртый бой не смотрел.

Рассуждения на 1.08 о толпе справа. При тупом ИИ враги бегут по кратчайшей, а при умном пытаются реализовать комбинации. Поэтому в первом случае сразу набегает толпа и давит мясом, во втором – враги бегут с разных сторон и используют финты. Сквозь бар они бежали по кратчайшему пути и будь у них штурмовые винтовки, а не ПП, то пришлось бы кисло не Иванову, а им.

Добавлено (14.10.2015, 13:26)
---------------------------------------------
Серия 44. Поймать чупакабру.
Индеец в Эль Вертиго появится только по сюжетному квесту с тюрьмой.
Начинать обходить места нападений можно ровно в 22.00. Нападение будет в одной из четырёх точек случайным.
Машу выгонять необязательно – достаточно не использовать её, как жертву. А вот в прикрытие её можно определить: далеко не всегда маньяк валится со второй пули. Как-то раз
пришлось лупить в него четыре раза. Поэтому прикрытие с какой-нибудь Бенелли будет весьма кстати.
Отметки на мини-карте пропали так как после старта финальной стадии квеста выходили на глобалку.

Серия 45. Новое оружие.
Сюжетные задания тоже добавляют очки к росту CGL, а ты недавно выполнил (хоть и не сдал) Контакт и Печать. Вот это тебе и могло зачесться.

Серия 48. Последние бандиты Альгейры
«Четыре трупа». В статистику убитых нами попадают все трупы, образовавшиеся в текущее посещение локации. В том взрыве кто-то из подручных Хоса налетел на мину, а зачлось нам. Так же нам зачитываются трупы союзников, убитые врагами. И даже если попасть на случайку «Место недавнего боя» и там будут живые враги, то трупы, валяющиеся на земле, тоже пойдут нам в
зачёт.

Добавлено (14.10.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Серия 51.
Уровень оплаты наёмников зависит от профессионализма ГГ в первую очередь. Он немного корректируется с ростом навыков, но это крайне незначительно – с JA не сравнить.


Сообщение отредактировал sokura - Среда, 14.10.2015, 13:31
 
jack_pavlovДата: Четверг, 15.10.2015, 20:24 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Установка дополнений для улучшений графики в стим версии игры:
https://www.youtube.com/watch?v=1C3b0kLN7WY
 
sokuraДата: Суббота, 17.10.2015, 16:22 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Удалось посмотреть ещё.
Серия 59
Постоянно вижу сравнение цифр точности. Правильнее смотреть на график, так как при одинаковых цифрах у одного ствола может быть приемлемая точность до (к примеру) 70 метров, а у другого до 50.

Время ~ 08.10. Сомнения в том, что даёт навык «Любимое оружие». Он даёт не +10 к опыту, а +10 ко всем навыкам стрельбы (от
бедра, быстрая, стрельба, снайпер и подствольники) при использовании этого оружия.

А здесь просто мои рассуждения без замечаний.
~ 11.20. По пристрелке оружия.
Сейчас уже патроны хорошие и сотня выстрелов ствол практически не ушатают, особенно, если после каждых 15-20 выстрелов чистить. Поэтому смысла мотаться к партизанам к 5-6 цгл я никогда не видел.

У наших прицелов в реальных условиях в плюс надо занести нечеловеческий ресурс (чуть ли не в вдесятеро) и неприхотливость к погодным условиям и загрязнению. А всё дело в том, что наше оружие должно без проблем работать в любой точке страны: от Новой Земли до пустыни Кара-кум (от -60 и снег до +60 и песок).


Сообщение отредактировал sokura - Суббота, 17.10.2015, 16:24
 
jack_pavlovДата: Суббота, 17.10.2015, 20:21 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет!

"Любимое оружие" именно опыт дает. Т.е. убираешь из рук и -10 к опыту, берешь в руки - опыт возвращается. В новой стим версии, как-то хитро +9 к опыту.
Причем +10 к опыту изначально получается при разговоре с Алексеем Резвым, после того, как называешь ему любимое оружие. После этого можешь воевать с любым оружием, кроме любимого и +10 к опыту будет сохраняться. Но стоит взять в руки любимое оружие и опыт не меняется, а при попытке убрать любимое оружие из рук -10 к опыту. На новой стим версии этот момент не проверял...
 
oborotny-estДата: Суббота, 17.10.2015, 22:11 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
Причем +10 к опыту изначально получается при разговоре с Алексеем Резвым, после того, как называешь ему любимое оружие.

А Вы не путаете этот эффект с последствиями выбора варианта ответа Резвому "я до хрена опытный бла-бла-бла" (ну там в зависимости от выбранного ответа прилетает +10 в одну из характеристик)? Если нет, то явный баг.
В моей не-стим и не-1.0.75 версии работает как положено: любимое оружие в руках - +10 опыта, из рук - опыт без бонуса.

Добавлено (17.10.2015, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата sokura ()
Правильнее смотреть на график, так как при одинаковых цифрах у одного ствола может быть приемлемая точность до (к примеру) 70 метров, а у другого до 50.

Проще говоря, при равной обобщенной точности выгоднее "гобатые" графики.
Хвост пологого графика, стремящийся к правому нижнему углу координатного поля, означает, что остается небольшой, сходящий на нет шанс попадания на излете пули. Но этот шанс, обычно заключающийся в возможности попасть с 7-10 попытки (да и не факт), как правило абсолютно бесполезен.
"Горбатый" график, напротив, означает, что до расстояния, соответствующего спаду "горба", попадания куда более уверенные, а за спадом - почти без шансов. Это значительно полезнее.
Чтобы все это наглядно представить, можно просто посмотреть как меняет график выстрела "навскидку" коллиматор - он не поднимает всю линию, а выгибает ее вверх дугой, тем самым "горбом", что соответствует увеличению точности стрельбы на определенной (зависящей от характеристик коллиматора) дистанции.


видео
 
sokuraДата: Суббота, 17.10.2015, 23:55 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
Проще говоря, при равной обобщенной точности выгоднее "гобатые" графики.
Именно это я и имел в виду.

Добавлено (17.10.2015, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата jack_pavlov ()
"Любимое оружие" именно опыт дает. Т.е. убираешь из рук и -10 к опыту, берешь в руки - опыт возвращается.
В последних сборках не проверял. А когда только ввели фичу с любимым оружием был + именно к навыкам стрельбы.
 
jack_pavlovДата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:14 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
А Вы не путаете этот эффект с последствиями выбора варианта ответа Резвому "я до хрена опытный бла-бла-бла"
Нет, нет.... я в ответе на этот вопрос Резвому обычно всегда выбираю прокачку силы. И мне все равно дают +10 к опыту, которые потом исчезают, если взять и убрать из рук любимое оружие. В общем то баг близкий к фиче smile  Резвый, как бы авансом тебе +10 опыта дает, в надежде, что ты рано или поздно найдешь любимое оружие и все устаканится.
 
sokuraДата: Воскресенье, 25.10.2015, 02:38 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
"Любимое оружие" именно опыт дает
Действительно - так и есть и это весьма странно.

Добавлено (20.10.2015, 16:47)
---------------------------------------------
Серия 61.
Если бросать гранатуиз рук, взводить её необязательно – она взводится автоматически и траектория красноватая. Достаточно бросать через правый клик.

Такой способ (броски вне боевого режима) не пофиксят, так как в реале бойцы повышают навык не столько в бою, сколько в тренировках между боями. Его уже пофиксили в Е5 с
первыми патчами. Там поначалу не было ограничений по количеству повышений в период времени.

Навык стрельбы из тяжёлого оружия в игре уникален,так как качается простым применением, в отличие от остальных стрелковых режимов: они прокачиваются только при промахах.

Добавлено (25.10.2015, 02:38)
---------------------------------------------
Вспомнил!
Просмотрел серию ещё в четверг и при просмотре билась в черепе (как в тесной печурке Лазо) мысль, что такую проблему встречал на оф. сайте. И только вот в ночь на воскресенье вспомнил причину агра полиции при найме мерка в Саграде!

Проблема невероятно редкая, так как в оригинале в Саграде для найма есть всего три наёмника (Койот, Зверь и Стрелок), из которых нанимались только два:
- Зверь (на сутки), у которого был Каштан с глушителем - единственное глушёное оружие, которое можно было получить на цгл1.
- Стрелок - понятно почему.
К моменту возникновения проблемы Каштан уже был в багажнике, а Стрелок либо в команде, либо не нанимался вовсе.

Поэтому проблема всплыла всего раз, когда последний патч был выпущен, команда занималась уже даже не Перезарядкой, а Мародёром и ради этого ковыряться никто не собирался. Просто сказали: "Не нанимай и играй так".

А всё дело в том, что ты решил пожадничать и не заплатил Сезару Корвини за квест "Брат за брата".

Я понимаю, что Корвини ты вообще не брал на дело, но логика квеста такова, что без него раньше он просто повисал в недоделанных и переходил в разряд проваленных очень поздно. Большинство к этому времени вообще игру заканчивали (даже с ХЛА). Позже квест подправили и он считался выполненным даже без полиции, но баг остался. И к моменту встречи с патрулём в миссии Кинжал просто баг проявился.

Думаю, разработчики знали об этом и растянули срок квеста дней на сто, так как столько в оригинале в любом случае делать нечего. А ты очень много времени тратил попусту на чтение книг, ожидание всяких событий, вот и заполучил проблему.

Сообщение отредактировал sokura - Вторник, 20.10.2015, 16:48
 
oborotny-estДата: Суббота, 31.10.2015, 22:12 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 10
Статус: Offline
sokura, подскажите, а чем качается рукопашный бой? Ну, понятно, что применением навыка, но каким именно? Неужто тоже промахами? За 200 с лишним дней навык не вырос ни на единицу, хотя имею обыкновение при наличии возможности добивать врукопашную.

видео
 
sokuraДата: Воскресенье, 01.11.2015, 10:33 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата oborotny-est ()
а чем качается рукопашный бой?
Он качается простым применением. Можно попробовать одеть одного наёмника в крутой броник, а вторым его начать избивать. В оригинальных Е5 и 7.62 так и качалось. Я рукопашным не пользуюсь, хотя добивать стараюсь тоже руками. С месяц назад у меня так рукопашка выросла на единичку. По-моему это второй случай за все годы игры.
 
srr161182Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 12:45 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Рукопашный бой качается простым применением. Самый простой способ: подкрадываться к врагам со спины и наносить удар ножом. Лучше если это будет что то вроде "Смерш-5". Тогда враг умирает с одного удара и навык прокачивается на +1. Если не ошибаюсь, то за день можно прокачать на +3.

 
DemiurgДата: Суббота, 14.11.2015, 19:03 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 8
Статус: Offline
Такой дурацкий вопрос - при попытке выкачать видео, почему-то вываливается ссылка на плейлист, а не на конкретное видео. В плейлисте же, опять почему-то, только первые 50 серий, а не весь список. Поскольку эти самые 50 серий просмотрены, то хотелось бы смотреть дальше, а не получается...

Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать.

Выкачиваю Download Master'ом если что...
 
jack_pavlovДата: Четверг, 19.11.2015, 00:33 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Привет!  Идеального способа нет, но есть рабочие:
- я качал с помощью UmmyVideoDownload от известного сайта-качальщика с ютуба ssyoutube.com Программа удобная, качает нормально. Но способ распространения этой программы таков (она слишком настоятельно "рекомендуется" на сайте ssyoutube, вплоть до невозможности качать другими способами), что навевает на мысли, что что-то в этой программе делается кроме полезной функции. Несмотря на то, что антивирус на эту программу не ругается, я не рискнул ее ставить на рабочем компьютере, поставил под виртуальной машины, после использования снес. Но пока работал с ней, остались только положительные впечатления.
- говорят, есть еще одна программа 4K video download. И плюс ее в том, что она может качать прямо плейлистами. Я ее не пробовал использовать и, говорят, она не бесплатная, но находится.....
 
Duke_DanielДата: Четверг, 19.11.2015, 03:20 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sokura ()
Серия 40 Настройка игры.Поясню немного механику игры. После того, как враг заметил персонажа, он не сразу останавливается и начинает реагировать, как будто обдумывает. После обнаружения
у персонажа есть пять секунд на его убийство, после которых местонахождение персонажа становится известным всем противникам. Как объяснили разработчики, эти пять секунд тратятся на связь по рации. Эта функция жёстко зашита в ИИ игры ещё на стадии Бригады Е5 и, насколько я знаю, разработчиками ХЛА не менялась.

... вопрос... насколько возможно на данный момент и насколько корректируемо в будущем - "тихое" убийство?.. проблема обрисовалась после промелькнувшей вести о том что теперь можно на секретной базе втихаря (если никто не видит) подчищать ящики... возникло желание туда наведаться и проинспектировать сей момент но до ящиков даже доползти (ночью, в "лешем" прикиде, маскировка +86), на пути у дыры в заборе 2 непися зорких, их валить - сразу бой... может как то можно их к праотцам отправлять не вызывая агрессии по всей локации?..


Fais ce que dois, advienne, que pourra!
 
sokuraДата: Среда, 25.11.2015, 18:36 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Серия 78 ИпполитФакиров.

Диалог с Салливаном отправляет нас к событиям игры Бригада Е5. В стартовом ролике нас брали в плен и переправляли в этот лагерь. Именно с ним мы разговаривали, заполняя анкету и этим корректируя характеристики персонажа. После анкеты нас, похоже,
переправили под Порто-Торро (в ролик не попало) и уже после этого машина, в которой нас везли, подрывалась на мине (в заголовках газет "Машина с туристами подорвалась на мине"), в живых из всей команды оставались только мы и начиналась игра.

Салливан: "Перебей всю охрану". В оригинальной игре мы в лагерь попадали со стороны гор и сначала встречали его, а охрана агрилась только после того, как нас уже внутри территории замечал Факиров


Сообщение отредактировал sokura - Среда, 25.11.2015, 18:37
 
Поиск: