Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость

Хочу сделать красивый мануал - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Хочу сделать красивый мануал
vg_coltДата: Суббота, 08.05.2010, 20:18 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну для этого я специально выделил страницу номер 2. Без этих ручейков я бы не смог, ничего путного создать cool

Добавлено (08.05.2010, 20:18)
---------------------------------------------
Вопрос к игроками следующего толка:

1 стоит ли в мануале делать статью чистке оружия и приводить подробно инструкции по чистки каждого образца?

2 стоит ли в мануале делать страницу с комбинациями и их описания?

 
VorotДата: Воскресенье, 09.05.2010, 00:17 | Сообщение # 47
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
2 vg_colt,

1. Нет. Достаточно просто рассказать что разное оружие чистится по разному. Мануалы есть, в Интернете есть, в файлы залезть можно, можно сидеть подбирать... а можно просто сделать как в диалоге предлагается...

2. Нет - разве что общие закономерности - не получается просто попробуй с отверткой или в другом порядке...

wink


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 09.05.2010, 00:19
 
StSergantДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:22 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
Вопрос к игроками следующего толка:

1 стоит ли в мануале делать статью чистке оружия и приводить подробно инструкции по чистки каждого образца?

2 стоит ли в мануале делать страницу с комбинациями и их описания?

1. Да. Честно говоря, всегда пользовался чистящим набором и не знаю как вообще чистить по-другому, поэтому, для таких дуболомов как я, стоит написать)
2. Да. Стоит. Конечно у меня лежит душа к экспериментам и подбору различных комбинаций, но я бы не отказался пропустить данные исследования, сразу же узнав все возможные комбинации предметов. Ну или, хотя бы, привести пару примеров, например, как соединить мину и детонатор к ней и в таком духе, а остальное игрок сам докумекает.

Сообщение отредактировал StSergant - Воскресенье, 09.05.2010, 23:40
 
DeadheadДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:35 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 66
Статус: Offline
Я склоняюсь к мнению Vorot'а,
а по поводу неудачных исследований - направить в конфиг комбинаций
 
PAYBACKДата: Среда, 12.05.2010, 14:04 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
а я - к мнению StSergant. все-таки нужно понимать, что ковыряния в файлах мода и бесцельные блуждания по инету - это не игровой процесс, не говоря уж о скучности и минимальной эффективности.

- Был морпехом. Э-э-э, воином клана... клана солдафонов. © Аватар
 
5550505Дата: Среда, 12.05.2010, 14:22 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 622
Репутация: 10
Статус: Offline
нравится оформление Hidden and Dangerous 2
http://www.ag.ru/screenshots/hidden_and_dangerous_2_sabre_squadron/111180

подробностей сборки не надо


Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров.
Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи.
Лучший пистолет — это напарник с карабином.


Сообщение отредактировал 5550505 - Среда, 12.05.2010, 14:34
 
vg_coltДата: Среда, 12.05.2010, 19:29 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
ничего так оформление интересное, думаю когда примусь шлефовать чуток переделаю раздео досье.
 
Magnum_357Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:07 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А считаю, что комбинации имеет смысл расписать подробно, поскольку многие из них совсем не очевидны, и ещё и от порядка выбора комбинируемых предметов зависят.
Например: комбинация колышек+колышек+проволока+изолента приведет к появлению неснаряженной растяжки, а комбинации колышек+проволока+колышек+изолента к появлению растяжки не приведет, как и комбинация колышек+колышек+изолента+проволока...

В общем моё личное мнение - хотелось бы видеть перечень возможных комбинаций в упорядоченном виде (в виде многоуровневого раскрывающегося списка, например). Было бы логично распределить работу с минами, оптикой, кронштейнами и прочими предметами в разные подразделы списка.

 
vg_coltДата: Четверг, 13.05.2010, 20:02 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
ок спасибо за совет.
 
M_I_FДата: Четверг, 20.05.2010, 21:37 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Залейте мануал на какой-нибудь другой файлообменник и дайте ссыль очень прошу smile

Si vis pacem, para bellum
 
vg_coltДата: Пятница, 21.05.2010, 01:10 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Обновилась версия манула. Теперь есть раздел комбинаций переделана ветка досье, были введнеы правки по тексту.

http://www.filefactory.com/file/b1c74d7/n/manual.pdf

http://depositfiles.com/files/chtak6yno

Сообщение отредактировал vg_colt - Пятница, 21.05.2010, 01:11
 
DancerДата: Пятница, 21.05.2010, 09:35 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
Обновилась версия манула. Теперь есть раздел комбинаций
Нужно писать все названия предметов нормальным языком. 1 строка = 1 комбинация. Сортировать по основному предмету. То, что есть сейчас - хорошо для конфиг-файла, но не для мануала.
 
CarkillerДата: Пятница, 21.05.2010, 09:41 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (vg_colt)
Обновилась версия манула.

Есть ошибка в авторах 6 версии, боюсь Шурик обидится wink
И с версиями совместимых модов косячок.


Сообщение отредактировал Carkiller - Суббота, 22.05.2010, 12:16
 
vg_coltДата: Суббота, 22.05.2010, 20:56 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 14
Статус: Offline
Что то я сижу и никак не пойму кого из авторов я не упамянул - если учесть что всех авторо я копировал из ридми аддона ??

Сообщение отредактировал vg_colt - Суббота, 22.05.2010, 20:59
 
УдавДата: Четверг, 17.06.2010, 11:36 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 5
Статус: Offline
vg_colt, мои 5 коп.
1)В разделе навыки нет описания скрытности (но она есть в "досье").
2)В свою очередь в досье нет данных о характеристиках найма, интелекта и дугих (важных параметров при выборе).
3)В личных качествах параметр сумма и запас, на мой взгляд не айс, лучше былибы базовые и сумма доступных к распределению очков (последенее не обязательно так как она у всех одна) в нынешнем виде усложняется задача выбора перса.
4) при рассмотрении навыков было бы не плохо привести примеры, как их значения повлияют на действия мерка. Например какие навыки и характеристики перса/ствола при стрельбе лежа из пулемета одиночными бутут ипользоваться/ дадут наилучший результат, какие при стрельбе сидя из того же пулемета но на вскидку например. Для меня например вопрос какие навыки требуются для эффективной стрельбы из M82A3 так как она у барыг находиться в разделе тяжелое оружие но при этом вроде как снайперка. Соответственно по аналогии с пулеметом какие навыки и характеристи перса важны для эффективного ее испльзования в разнвх режимах стрельбы и с разными прицелами (калиматор/снайп. оптика).
5) чуть подробнее по боеприпасам, желательно наличие сранительных моментов например Дистанция/Тип БП/Наличие/отсутствие глушителя/Тип защиты цели = "эффективность" (урон/пробивающая способность) и изменение "эффективности" при изменении БП/Дистанции/Защиты/Глушителя. При этом не надо делать это для всех БП, а лишь как пример на двух/трех (стандарт/бронебойный/малоимпульсный) для понимания общей картины.
Более подробно что дает в игре использование малоимпульсных БП.
6) Выносливость не увеличивается (надо поправить biggrin )
7) и как уже писали черный фон не айс, читать не удобно да и стилистика опять же, как вариант чтото более "спокойное" например фон который используется на форуме.
8) По аттачам, более конкретное описание плюсов/минусов от использования в игре (ибо оно несколько отличается от реала (прежде всего колиматор и лцу) wink .

Пока все, будем посмотреть как говориться biggrin . А за идею и труд - однозначно +1.


VENI, VIDI, и ах... ...

Сообщение отредактировал Удав - Четверг, 17.06.2010, 11:56
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: