Новые тормоза
|
|
Myxa | Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| В новой версии мода появились жуткие тормоза в городе (не в бою и не на паузе). FPS скачет между <10 и 70 в зависимости от расположения камеры. В версии HLA <1.0 такого не наблюдалось (в бою были тормоза, это да). Также появились тормоза когда наводишь курсор на ящик который можно обыскать.
У кого-нибудь получилось с этим бороться? Пробовал менять настройки но не заметил никаких изменений в производительности.
Windows 7 x64 Intel Core i7-2600K GeForce GTX 970
|
|
| |
Zmey | Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:22 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Myxa, Цитата Пробовал менять настройки но не заметил никаких изменений в производительности. Полностью с тобой согласен товарищ Муха, что притормаживает только в определенных местах и условиях. К примеру бился я на Шахте в квесте "Источник зла" спускаюсь на изготовке по левой тропе от северной точки входа, что возле избушки начинается и замечаю четверку вражин. Пристрелив двоих первых двух решаю быстро отступить попутно скинув взведенную гранату. Немного пробежав вверх по тропе и даже не успев скинуть гранату. FPS начинает падает, не то что 10-70, а вообще 1-2 кадра в секунду и продолжалось сие безобразие до тех пор пока оставшаяся позади двойка бандосов не появилась в моем поле зрения. Так же притормаживает и в городах, рывками идет можно так выразится, у меня конечно железо очень старое но чтоб на таком железе как у товарища Мухи тормозило, не думал что такое может быть. Что то я много лишнего написал. Буду пробовать старый образ 7,62 clean с новой версией аддона как попробую отпишусь. Ставлю всегда только HLA без каких либо сторонних модификаций. Удачи!Добавлено (17.01.2015, 23:22) --------------------------------------------- Также добавлю, что сброс графических настрое на полный минимум не дает ни какого заметного результата.
|
|
| |
Hastatus | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Заметил, что тормозит в основном в бою(не всегда). Как правило, пока противник не заметил моего бойца и не начал носиться по карте, все в порядке. На задании "Террор" тормоза постоянные, например. ФПС проседает до 3-4. На паузе фпс 60(V-sync), все нормально. Отжимаешь паузу - беда. Подозреваю, проблема с pathfinding(или поведением в целом) неписей, ибо при FastAI = true становится чуточку полегче. И да, от графики не зависит абсолютно.
|
|
| |
Воевода | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 18:54 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| +1,даже добавить нечего
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:43 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| У себя отметил сильное падение производительности при наличии в секторе 3х и более сторон конфликта. Например, игрок, правительство и партизаны. Немного помогло удаление строк Autoexec: Код FastAI false L2VCache 0.99 FastAICoeff 0.01
|
|
| |
Myxa | Дата: Вторник, 20.01.2015, 08:51 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Цитата Dancer ( ) при наличии в секторе 3х и более сторон конфликта Це есть старые тормоза в бою. Я говорю о новых. После несколький эксперементов заметил что тормозит при: а) Открытие двери - ФПС срезается вдвое. Да и пофиг - как часто мы двери открываем? б) Повороте наёмника вокруг себя. Даём команду двигатся в точку за спиной и наблюдаем падение ФПС быстрее чем падение рубля к доллару. Самое заметное падение частоты кадром в моём случае замечено во время перехода мерка между первым и вторыми этажами полицейсково участка в ЛВ. в) Наведении курсора на ящик который можно обыскать.
Всё выше перечисленое замечено с выходом 1.0. Но всё это фигня главное чтобы был мир во всём мире чтоб не тормозило во время боя. Надеюсь на закон сохранения энергии и что там будет тормозить меньше.
Сообщение отредактировал Myxa - Вторник, 20.01.2015, 08:54 |
|
| |
AnfimD | Дата: Вторник, 20.01.2015, 15:56 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Тестеры
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата Myxa ( ) Всё выше перечисленое замечено с выходом 1.0 Присоединяюсь
|
|
| |
Zmey | Дата: Среда, 28.01.2015, 23:45 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Интересуюсь будут ли приниматься меры по устранению падения производительности или нахождения причины этого явления? Не сочтите вопрос за какое либо требование или проявление нетерпения, заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Zmey - Четверг, 29.01.2015, 10:43 |
|
| |
Вoлoдя | Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:35 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| ИМХО, вопрос почти в тему... какая команда прописывается в autoexec для отключения автоматического замедления времени?
|
|
| |
Воевода | Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:12 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Вoлoдя, скажи,а зачем такая сложность то? Можно же в меню игровом настройки выбрать и там просто вырубить замедление вообще.
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Четверг, 29.01.2015, 17:47 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вoлoдя, Воевода, Также можно это сделать из консоли игры введя команду SlomoCoeff 0. Но как давно играющий в данную игру могу сказать, что в бою данная правка - есть вещь вредная потому как вместо медленно летящих пуль вы получите периодические впадания игры в ступор... да еще и, не приведи Господь, вы решите дым поставить - то тогда точно вешайтесь )))... Лично мое мнение - ну тормозит и тормозит - и Бог с ним - вылетать, главное, меньше стало и стабильней все... я как вспомню релиз-версию 7,62 от 1С так глаз дергаться начитнает вот где глючелово было...)) Но, как известно, на вкус и на цвет - товарища нет... ))
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Четверг, 29.01.2015, 17:50 |
|
| |
Zmey | Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:14 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Alex_INFERNO, согласен с тобой, что игра стала намного стабильней, но пойми почему я так зацепился за это падение производительности, машина у меня слабенькая и эти "тормоза" доходят до того, что персонаж расстояние в 40м проходит минут за 5, а когда враги кучей гонятся за тобой то бывает и дольше. Я не говорю чтобы нашли причину и исправили ее, просто хочу узнать будет решение данной проблемы или не, может у тебя и других игроков тормозит не так сильно и никакого решения проблемы не будет, то буду играть с такими жуткими тормозами это как ты сказал не смертельно, но согласись чертовски мешает играть. Подытожу если решение будет это замечательно, не будет придется принять как данность модостроители и так очень много сделали за что им большое спасибо!
|
|
| |
Alex_INFERNO | Дата: Четверг, 29.01.2015, 23:18 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Zmey, Ты молодец, что с таким уважением относишься к нашим мододелам - они и вправду сделали из гаМна конфетку. И тебя тоже понимаю - особенно когда игра так нравится что бросить ее не можешь))) Потерпи, брат - они у нас мужуки вумные - что-нибудь да придумают... мы ж в них с тобой верим!)))
Не устану говорить "Спасибо" тем, кто делает этот мод...
Сообщение отредактировал Alex_INFERNO - Четверг, 29.01.2015, 23:19 |
|
| |
Zmey | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 18:36 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Alex_INFERNO, товарищи мододелы заслужили это уважения за свой не легкий труд и хочется, что бы все понимали это. Ведь они тратят на это свое свободное время хотя наверное у всех хватает забот на работе и дома. Добавлено (02.02.2015, 18:36) --------------------------------------------- Приветствую товарищ! Хочу узнать вылечил ли второй патч тормоза возникавшие при массовых боях у выше подписавшихся. Лично у меня тормоза как были так и остались или же это какой то частный случай.Как и в предыдущей версии аддона проявляются при выполнение квесте "Источник зла", а конкретнее при зачистке Шахты. Как было выше сказано тормоза проявляются при массовых боях, но при выполнение квеста "Семь" в котором мне пришлось вести бой с 42 противниками никаких тормозов я не заметил. Заранее благодарен.
|
|
| |
Wicked | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:25 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Кстати заметил такую закономерность - как только враг меня увидит - тут же включается ступор на несколько секунд . В каждой боёвке такое присутствует у меня .
|
|
| |