Привыкание к оружию
|
|
Dancer | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| По информации от разработчиков, персонажи в игре привыкают к оружию и начинают стрелять лучше. Привыкание явление дискретное и случается после 100 СЕРИЙ выстрелов. 1 серия - это одиночный или очередь произвольной длины. Оружие со сложенным и разложенным прикладом считаются разными типами оружия, емнип. Увидеть список оружия, к которому привык персонаж нельзя.
|
|
| |
wozzi | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:34 | Сообщение # 2 |
![wozzi](/avatar/38/4317-559517.jpg) Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Можно ли было отмечать в лаге, к какому оружию уже привыкнул какой наемник?
|
|
| |
Deadhead | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:34 | Сообщение # 3 |
![Deadhead](/avatar/96/2216-813915.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Можно, но очень сложно. Привыкание храниться в движке (in the engine). Для этого можно считать каждый выстрел. Каждый выстрел это один процент привыкания. Но это повысит потребление ресурсов игрой, так что пользы меньше, чем вреда.
|
|
| |
wozzi | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:34 | Сообщение # 4 |
![wozzi](/avatar/38/4317-559517.jpg) Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Извиняй DeadHead. Я слишком сильно ценит ваших коллег программиста, чтобы думать это. Таблица / список должна была бы существовать со следующими данными: Наемник, оружие, 100 выстрелов да/нет Все другое было бы пустой тратой ресурсов. Прежде чем кто-то выстреливает 100 выстрелов, должен ли конечно считаться, но после этого? Добавлено (04.10.2009, 02:46) --------------------------------------------- Существует ли возможность спрашивать Переменный "WeaponAdoptationList"? Например WeaponAdoptationList 238 100 239 100 значит, эти наемники ориентируйся с HK MP5PDW. "238" & "239" они это WEAPON-IDs для HK MP5PDW folded/unfolded. Я только не указывает, которым "folded" и который "unfolded"...
|
|
| |
Deadhead | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:34 | Сообщение # 5 |
![Deadhead](/avatar/96/2216-813915.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Нет возможности найти переменную, в которой храняться привыкания. Если ты говоришь, что такую надо создать, то как ты думаешь туда заносить данные, к чему персонаж привык?
|
|
| |
wozzi | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:35 | Сообщение # 6 |
![wozzi](/avatar/38/4317-559517.jpg) Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| DeadHead, учитывай, пожалуйста, 20% подделки высказывания переводом. Я использую http: // www.5goldig.de / translate.html. Я не говорил, что нужно создавать их. Я запустил новую игру и хранил. После этого выстрел вручено и собранный. Тогда после 100 и 102 выстрелов собранный. Все с HK MP5PWD. Тогда я искал различия в игровых стендах и нашел Переменный "WeaponAdoptationList". Я не могу знать это, как переменная величина сдается, или где за нее обвиняют, но она спрашивается при каждому выстрелу. После моего понимания, она не может лежать совсем под в шкафе... ;o) Ты знаешь, впрочем, очень хорошо, что я не являюсь никаким программистом... Я пробую только помогают, где я могу. Добавлено (04.10.2009, 12:57) --------------------------------------------- Если твой вопрос был, как я хочу узнавать, какое оружие, какой ID владеет: я мог бы запускать 256 раз новую игру, соответственно другим оружием в руке. Это не было бы принято самый эффективный вид, но это было бы решение... ![biggrin](http://s36.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
Dancer | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 11:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| В порядке бреда: можно попробовать пропарсить сейв и вытащить оттуда инфу. Autosave или quick. Только там ID оружия, которые желательно писать в удобоваримом виде.
|
|
| |
Eger | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:58 | Сообщение # 8 |
![Eger](/avatar/93/6491-997178.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Dancer ты не в курсе при стрельбе нужна по живым стрелять или можно и по "банкам" стреляя привыкать? Добавлено (05.10.2009, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (Dancer) можно попробовать пропарсить сейв и вытащить оттуда инфу. как делается обьясни может толпой сможем с этим помочь?
Файлы перезарядки: svn://www.opensvn.ru/7.62
|
|
| |
Deadhead | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 16:17 | Сообщение # 9 |
![Deadhead](/avatar/96/2216-813915.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| таки я смог понять, что пытался сказать wozzi - в сохранках есть переменная WeaponAdoptationList, как было написано выше с ID оружия и количеством выстрелов из него. Можно с ней поиграться и понять как работает привыкание, но по другому использовать кажется не получится - архив то изнутри игры не распакуешь.
|
|
| |
wozzi | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:28 | Сообщение # 10 |
![wozzi](/avatar/38/4317-559517.jpg) Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| @Eger 7.62 очень реально. Ты, конечно, можешь стрелять в воздух, чтобы знакомиться с оружием.
|
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:00 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (Deadhead) Можно с ней поиграться и понять как работает привыкание, но по другому использовать кажется не получится - архив то изнутри игры не распакуешь. А зачем распаковывать? Ты же парсил weaponinfo в своём первом квесте, а он внутри пака. Имхо, проблема только в сопоставлении ID реальному имени.
|
|
| |
wozzi | Дата: Вторник, 06.10.2009, 10:16 | Сообщение # 12 |
![wozzi](/avatar/38/4317-559517.jpg) Представитель "иной" цивилизации
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Если заказ оружия в WEAPONINFO не более изменен, я могу узнать удостоверения личности вручную...
|
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 06.10.2009, 11:26 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (wozzi) я могу узнать удостоверения личности вручную... "Нет, такой футбол нам не нужен." 1) Список оружия будет пополняться (пока ещё свободно 19 слотов) 2) Нужен универсальный алгоритм сопоставления. Интересно, не соответствует ли ID положению оружия в редакторе?
|
|
| |
Deadhead | Дата: Вторник, 06.10.2009, 12:02 | Сообщение # 14 |
![Deadhead](/avatar/96/2216-813915.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Quote (Dancer) Ты же парсил weaponinfo в своём первом квесте, а он внутри пака. а это дааа, что то я не подумал, что игра распаковывает архивы и объединяет с распакованными данными. Фигово, что информация будет актуальна на момент времени последнего сейва...
|
|
| |
AYes | Дата: Четверг, 15.10.2009, 02:03 | Сообщение # 15 |
![AYes](/avatar/84/3570-713770.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| а сейв из консоли можно сделать? а квестовым способом?
|
|
| |