HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 07.02.2025, 01:32 Приветствую Вас Гость
Редактирование *Info файлов - Форум
Редактирование *Info файлов
|
|
Pandor | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:16 | Сообщение # 1 |
![Pandor](/avatar/01/1726-707336.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вот, решил выложить свои наработки в области баласна патронов и бронежилетов "под них". Главное, что меня не устраивало в новом балансе - это убиение оппонентов В РУКУ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА! Да, и сейчас такая возможность есть (из-за 7.62х51 и 7.62х54Р) но такие эксцессы, я так заметил, случаются крайне редко. Патроны: Редактирование в основном производилось в коэффициентах урона, шокового воздействия и бронебойности. Также я поправил для себя несуразное свойство снарядов слишком быстро терять свою эффективность при пролете достаточно малого расстояния. В целом у мало-скоростных патронов коэффициент негативного влияния расстояния меньше, чем у их сверхзвуковых собратьев. Корректировка скорости и массы пули производилась по значениям Википедии и других сайтов, где уклон идет на, скажем так, немного фанатичное описание и любовь к огнестрельному оружию, так как даже фанатизм, если он в меру, идет на пользу этого дела! Так, например 5.56 FMJ получился очень быстрым и тяжелым в своём классе, так как в Info указана марка M193 (если не ошибаюсь) разновидности патрона, а в описании и названии в игре называется М885 (4.15 грамма веса при 930м/с) - этот патрон значительно лучше М193, ну по крайней мере я так понял, что он лучше. В целом коэффициенты у тяжелых винтовочных патронов равны .42, т.е. общий коэффициент шокового воздействия, урона и бронебойности равен 0.42. Коэффициенты х51 и х54Р отличаются тем, что у бронебойного х54 З: (урон здоровью) =.14 (у х51 З:=.13) а Ш: (шоковое воздействие) =.08 (у х51 Ш:=.09). Коэфф. Б: (бронебойности) у обоих патронов одинаков и =.20 У всех снайперских патронов общий коэффициент увеличен на .02 У промежуточных Коэфф. =.47 5.56 - смещение в сторону бронебойности. 5.45 - смещение в сторону урона здоровью. 7.62х39 - общий коэфф. = .45 и смещение идет в сторону Ш: - шокового воздействия. У дозвуковых (9х39, кроме ПАБ-9, где коэфф =0.47) и пистолетных патронов общие коэффициенты равны ~.51. У дозвуковых версий промежуточных патронов Коэффициенты равны значениям их высокоскоростных FMJ собратьев. Самый большой коэфф. З: у JHP патронов, далее идут JSP -> FMJ, SS, Ball (и далее в равной степени) -> FMJ AP -> AP Ш: JHP -> JSP -> FMJ -> FMJ AP -> AP Б: AP -> FMJ AP -> FMJ -> JSP -> JHP Ссылка на Инфо патронов: Code http://rghost.ru/890033 Ссылка на Инфо брони: Code http://rghost.ru/887102 Оружие: Также решил выложить редактированные оружейные характеристики. Главными особенностями этого моего конфига является то, что у всего огнестрела теперь есть автоматический режим огня (сделано для того, чтобы можно было выстрелами навскидку и от бедра пытаться прицелиться в определенные части тела). У оружия, где не предусмотрен автоматический огонь, значение авт. равно значению одиночного выстрела. Т.е у FN 5-7, например, одиночный равен .12 и автоматический также = .12. Второе - пулеметы с промежуточным типом патронов перераспределены в разряд штурмовых винтовок. Т.е. влияние и раскачка на этих пулеметах навыка Тяжелого оружия невозможно. Пулеметы с тяжелыми винтовочными патронами (Печенег, М60 и т.д.) остались тяжелыми пулеметами (влияние и раскачка тяжелого оружия присутствует). В остальном же объяснять все правки очень долго, а главное лень. Ссылка на Инфо оружия: Code http://rghost.ru/887119 Проверка и установка: Откройте ярлык (E6.exe -editor) в эдиторе снаряжения и посмотрите, устраивает ли вас баланс бронежилетов, патронов и оружия) или enter_dev_mode shop для открытия тест-магазина в самой игре. Главное, делайте бекапы, если есть необходимость. Все файлы пихать в X:\...\7.62\INI\ITEMS Если папки ITEMS нету, то создаем её. Добавлено (14.02.2010, 13:16) --------------------------------------------- Комментируйте хотя бы что ли! Как баланс? Что поправить, аргументируя, конечно!
Сообщение отредактировал Pandor - Вторник, 26.01.2010, 01:50 |
|
| |
Deadhead | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:04 | Сообщение # 2 |
![Deadhead](/avatar/96/2216-813915.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Если на разрабов расчет, то нам свое оттестить не получается, а про чужое вообще нечего говорить.
|
|
| |
Pandor | Дата: Вторник, 16.02.2010, 10:48 | Сообщение # 3 |
![Pandor](/avatar/01/1726-707336.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Да не, я от скачавших уже жду комментариев. Несколько человек скачали, но молчат.
|
|
| |
Verdungo | Дата: Четверг, 18.02.2010, 04:38 | Сообщение # 4 |
![Verdungo](/avatar/33/1919-541797.gif) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Pandor) я от скачавших уже жду комментариев. Получай первый=) У меня ГГ с М4 бегает, как только она появилась по СГЛ. Всегда хватало 1-5 патронов в цель, что б уложить с концами. В зависимости от конечности в которую попал. К делу: но вот что меня удивило в патронах 5.56х45(FMJ Ball) - 17 попаданий, 8 в руку\ 4 в ногу\ 5 корпус по сидячей мишени, вражина ток присмерти был, и даже не отключился=) сложилось впечатление что заряженно оружие пинбольными шариками=) урон был не больше 4, и то, урон 4 прошел мб один раз. Все время циферки 1,2 были. P.S: Quote (Pandor) меня не устраивало в новом балансе - это убиение оппонентов В РУКУ С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА Честно сказать мне тоже не нравиться... но вопрос как то по другому решать надо, да и к тому же, смерть от боли, превышающей болевой порог - возможно. Доказано. Чуть не забыл, тушка в бронике сидела, скрытого ношения
Дружественный огонь, таковым не является
Сообщение отредактировал Verdungo - Четверг, 18.02.2010, 04:41 |
|
| |
Pandor | Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:25 | Сообщение # 5 |
![Pandor](/avatar/01/1726-707336.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Хм, благодарю за критику. Буду тестить патроны на других коэффициентах. Мне тоже кажется, что 17 патронов - это слишком уж "по-терминаторски"! Добавлено (20.02.2010, 14:25) --------------------------------------------- Обновление AMMOINFO. Исправление патронов Палинерского производства (Ball) Code http://rghost.ru/1021169 Теперь они более соответствуют описанию (скорость на 25% меньше фирменных), у 5.56 увеличена немного масса, но все же меньше, чем у фирменного 5.56 FMJ.
Сообщение отредактировал Pandor - Суббота, 20.02.2010, 14:26 |
|
| |
Gunjack | Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:51 | Сообщение # 6 |
![Gunjack](/avatar/42/1324-760398.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| камрад, а почему не пойти по пути реализма? в принципе убить вражеского солдата попаданием в ногу/руку...ну большим калибром там если руку оторвет или чего, то да, он падает мертвым. НО ведь обычно солдат падает и медленно или быстро умирает от потери крови и тд и тп. 100% на месте убивают выстрелы в голову и в сердце/грудь (без броника). попал из 7,62 4 раза в руку знач раздробил кость (шок без конца, пока врач морфиум не даст), и из нее хлещет кровь, и самому это уже не забинтовать, нужен док. вот вражина лежит и медленно умирает... если гг хочет ускорить процесс, пусты ползает по вражеским окопам и добивает. как вариант?
War... war never changes
Сообщение отредактировал Gunjack - Четверг, 25.02.2010, 15:52 |
|
| |
John | Дата: Среда, 24.03.2010, 11:30 | Сообщение # 7 |
![John](/avatar/27/635775.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ссылка на Инфо оружия битая, просьба обновить. Спасибо.
|
|
| |
Pandor | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:09 | Сообщение # 8 |
![Pandor](/avatar/01/1726-707336.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ссылка на Инфо патронов: Code http://rghost.ru/1235656 Ссылка на Инфо брони: Code http://rghost.ru/1235702 Ссылка на Инфо оружия: Code http://rghost.ru/1235731
Сообщение отредактировал Pandor - Среда, 24.03.2010, 19:11 |
|
| |
John | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:20 | Сообщение # 9 |
![John](/avatar/27/635775.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Навскидку: после установки перепутаны местами пункты приклада - сложить/разложить Просьба не в тему, расписать AMMOINFO после массы и скорости.. (честно искал - не нашел)
Сообщение отредактировал John - Четверг, 25.03.2010, 21:27 |
|
| |
Pandor | Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:18 | Сообщение # 10 |
![Pandor](/avatar/01/1726-707336.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| John Перепутаны, потому что я брал weaponinfo у другого "балансёра" из-за того, что у него каждое оружие отделялось пробелом и пустой строчкой. Потом я только узнал, что, кажись, weaponeditor отделяет так каждый предмет. Но всё равно с тех пор пользуюсь его weaponinfo уже по инерции. Что, прости, насчет патронов? Хочешь сам редактировать? Ну тогда смотри: Урон здоровью, шоковое воздействие и бронебойность, вычисляются на основе скорости и массы (как я понял) --------------------------------------- "5.56 SN (5.56mm)" "5.56х45 мм" 4.02 - вес 922 - нач. скорость 1.5 - влияние S на V уменьшения характеристик снаряда* 0.15 - урон здоровью 0.10 - шоковое воздействие 0.24 - бронебойность 0.2 - *1 0.0003 -*2 0.0001 - *2 0.2 - *1 2 - *1 1 - *1 "Weapon\Shoot\Silencer\None" "Items\45mm-case.act" "Items\M955-bullet.act" 800 --------------------------------------- * - чем больше значение, чем слабее становится снаряд при пролёте определенного расстояния, меньше - снаряд медленнее теряет свои убойные характеристики. *1 - не знаю наверняка, что-то влияет на точность патронов, либо пункт *2, либо оказывается влияние на что-то ещё. *2 - скорее всего влияет на уровень загрязнения и износа оружия при стрельбе. Добавлено (20.04.2010, 15:18) --------------------------------------------- Обновление для Инфофайла оружия Новый: Code http://rghost.ru/1424658 Прежний: Code http://rghost.ru/1424686
Сообщение отредактировал Pandor - Суббота, 27.03.2010, 04:06 |
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 27.04.2010, 02:56 | Сообщение # 11 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| 1. Quote (Pandor) у всего огнестрела теперь есть автоматический режим огня (сделано для того, чтобы можно было выстрелами навскидку и от бедра пытаться прицелиться в определенные части тела). У оружия, где не предусмотрен автоматический огонь, значение авт. равно значению одиночного выстрела. 2. Quote (Pandor) пулеметы с промежуточным типом патронов перераспределены в разряд штурмовых винтовок. Вот эти две фишки - реальная находка, мне очень понравилось! Что на мой взгляд можно подредактировать - точности оружия возможно и ближе к реальным, но совершенно убивают в игре некоторые классы оружия - штурмовые и снайперские винтовки в частности. Расстояния в локациях не позволяют как следует развернуться... И обидно за калибр 9х39 - ну совершенно никчемные стволы получились из-за ттх боеприпаса... И конечно же надо сложенный-разложенный приклад поменять, не камильфо для конечного продукта... ![wink](http://s36.ucoz.net/sm/1/wink.gif)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Вторник, 27.04.2010, 02:57 |
|
| |
jozhik | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:39 | Сообщение # 12 |
![jozhik](/avatar/63/744487.png) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| обнови ссылки, хочется оценить
|
|
| |
Filin_Green | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:59 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Если есть еще кто живой - обновите ссылки, пожалуйсто. Очень не устраивает раскладка по СП-5 и СП-6, а играть без специального бесшумного не хочется.
ПРАВКА: Все, сам все исправил как надо, спасибо камрадам в соседних темах за инструкцию по вскрытию ammoinfo.
Сообщение отредактировал Filin_Green - Вторник, 04.10.2011, 15:02 |
|
| |
|
|
|