Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 08.07.2025, 13:40
Приветствую Вас Гость

Сколько денег нужно для счастья? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сколько денег нужно для счастья?
VorotДата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:45 | Сообщение # 1
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Камрады!!! Интересуют ваши бухгалтерские отчетности по игре.)))

Мне было бы интересно услышать:

1. Сколько и на каком этапе игры вам требуется денег для комфортной игры. Если можно со ссылкой на cgl, квесты, предметы и суммы.
2. Как вы считаете на каких этапах игры наемник должен:
а) испытывать постоянную нехватку денег,
б) сводить концы с концами то выходя в прибыль то в ноль,
в) иметь стабильную прибыль и накапливать капитал,
г) купаться в роскоши.

Что я думаю по данному поводу? В моих прохождениях скапливается избыточное количество наличных средств. Что меня смущает:

А. Даже представить не могу куда их тратить.
Б. Открывается возможность для покупки/заказа убер-пушек. И порой это конкретно нарушает баланс.
В. Нивелируется ценность:
- поимки И.Факирова (одна из главных задач в игре),
- иностранной помощи,
- гонораров за выполненные задания.
Г. Работая на прибыль занимаешься вещами не соответствующими литературному образу наемника))).

Отвечая на предыдущие вопросы, лично я пожалуй предпочел бы играть с затруднениями в деньгах. Чтобы думать куда потратить. Чтобы накапливать средства на редкие и убер стволы. Мечтать о покупке танка и т.п. Серьезно относится к доходам от заданий. Чуть спокойнее к доходам от шахт, магазинов и меньше заниматься спекуляцией и логистикой.
Никто не запрещает просто перестать делать то что не нравится, но тут же возникает вопрос в намеренно упущенных возможностях. А до такого эстетизма мне еще не довелось дойти.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Г. Работая на прибыль занимаешься вещами не соответствующими литературному образу наемника)))

Не, с этим я не согласен )) Или литературный образ наёмника - это некая кровожадная гора мышц? Которая стреляет (Иногда даже режет, но чаще всё-таки стреляет.) направо-налево ради удовлетворения своих самых низменных инстинктов? Собирать горы лута и таскать их к барыгам действительно не комильфо. Но снабжать нуждающихся тем, что труднодобываемо... это как раз правильно. Землю - крестьянам, фабрики - бухло и курево - партизанам, прокламации - прогрессивной молодёжи. Как-то так))
Цитата (Vorot)
перестать делать то что не нравится, но тут же возникает вопрос в намеренно упущенных возможностях

Да и хрен с ними. Давай так - если тебе хватает денег, ты устроишься на ещё одну работу?
Цитата (Vorot)
А до такого эстетизма мне еще не довелось дойти.

А ты попробуй.

Скажу за себя:
- на случайках подбираю дорогостоящие мелкие вещи. Золотые медальоны, н-р. Оружие - только если буду им в дальнейшем пользоваться. Да, ещё бабло из карманов вытаскиваю)) Гранаты и краску - если имеющиеся на исходе.
- не покупаю "мерчендайзинговые" предметы до тех пор, пока не встречусь с потенциальным покупателем. Я ведь "не знаю" кто всё это покупает ))
- не заморачиваюсь специально на торговле.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:07 | Сообщение # 3
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Вот ведь какая "закавыка" получается: наемнику в игре нужны деньги на бригаду, вооружение, снаряжение, техническое обеспечение. От качества перечисленного зависит жизнь его и соратников. Все это тем лучше, чем больше денег ты готов платить. А деньги проще добываются не основным родом деятельности, а перепродажей=спекуляцией. Мне данная ситуация кажется кривой, не соответствующей той истории, роли которую мы играем в Альгейре.

Цитата (Surgeon)
Или литературный образ наёмника - это некая кровожадная гора мышц? Которая стреляет (Иногда даже режет, но чаще всё-таки стреляет.) направо-налево ради удовлетворения своих самых низменных инстинктов?


Литературный образ - скорее конкистадор в негативной трактовке или палладин в позитивной. Меня смущает другое. Обычно роль мародеров или торговцем оружием выполняют люди несколько иного склада, чем те кто идет в бой по идеологическим или профессионально-меркантильным соображениям. Конечно на войне все возможно и это вопрос личных убеждений, но дело в акцентах.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
А деньги проще добываются не основным родом деятельности, а перепродажей=спекуляцией. Мне данная ситуация кажется кривой, не соответствующей той истории, роли которую мы играем в Альгейре.

Ага. Тогда нужно заново переписать концепцию. Повысить гонорары и сделать обижаемость фракций. Чтобы война переходила в активную стадию ... скажем, после второго квеста подряд за какую-либо сторону. Соглядатаи, стукачи... они как суслики - их не видно, но они есть)) Возможность примирения сохранить какая существует, за те же деньги. Десять раз подумаешь - а связываться ли вообще или лучше посылки разносить? )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:35 | Сообщение # 5
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Surgeon, "вот Вы дяденька мне все это рассказываете, а я ведь не настоящий сварщик."(с)

Ты бы лучше рассказал куда и сколько у тебя денег на каком cgl уходит. Описал границу за которой начинается роскошь и предел за которым поджидает нищета.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
куда и сколько у тебя денег на каком cgl уходит.

Никогда специально не считал. Из того, что вспомню навскидку:
- 60kэ за "виллис".
- 15kэ за "Урал".
- 70kэ за ГАЗ-69
- 30kэ за оптовую поставку топлива.
- 100kэ взнос денег в кассу шахты. Хватает для выхода на самоокупаемость.
- КАО-1/2 (покупаю всё оптом) + патроны ящиками. Цену за ящик не вспомню, но примерно посчитать можно: 500 ящиков * ~1,5kэ = ~750kэ. Это без оружия и обмундирования.
- 55kэ "Стрелку", я без Людвига Хагена не играю )))
- 50kэ за примирение через Хоса после выноса гарнизона "Ретранслятора". Знаю, что можно идти сразу на "Военную базу", но... перфекционизм, да ))

Остальное мелочь, текущие расходы.

Я сейчас заново начал, едва 148 тушек настрелял, CGL=1. Попробую посчитать подробнее, в процессе.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Понедельник, 17.06.2013, 11:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Описал границу за которой начинается роскошь и предел за которым поджидает нищета.

У каждого игрока в зависимости от его умения играть и уровня жадности этот порог разный. Игра не поддерживает возможность разноуровневого фондирования в зависимости от взятого уровня сложности. Поэтому разговоры на тему "слишком мало денег"/ "слишком много денег" будут всегда.
КАО – унылое зло (баян).
Доходы от "основной деятельности" не покрывают расходы на нее. Вместо того, чтобы грабить/сопровождать караваны и крышевать торговцев, нам приходится заниматься торговлей, организовывать шахту и оружейный магазин (баян).
Спекуляция возникла как более здоровая альтернатива лутоводству (баян).
Безденежье интересно в первой части игры, дальше надоедает, как и досмотры, еда, поломки машины и пр.

На мой взгляд, в целом, проблема несколько надумана. Преодолев период безденежья и дефицита в первой трети игры, дальше уже просто перестаешь обращать внимание, сколько у тебя денег.

ЗЫ. Из новых аспектов проблемы: новые партизанские квесты HLA09 изрядно корежат и без того неидеальный экономический баланс.


Искренне ваш,
<…>
 
SurgeonДата: Понедельник, 17.06.2013, 11:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
новые партизанские квесты HLA09 изрядно корежат и без того неидеальный экономический баланс.

Альтернативные скрипты и увеличенное количество ботов для перехода на более высокий GL решают проблему. Сейчас вот попал в Л-В на CGL=1. Денег на кармане 24kэ - да я весь Лас-Вакасьонес на корню скуплю )))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Понедельник, 17.06.2013, 11:33
 
GutierrezДата: Понедельник, 17.06.2013, 12:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Сейчас вот попал в Л-В на CGL=1. Денег на кармане 24kэ - да я весь Лас-Вакасьонес на корню скуплю )))

И что, прости, в этом хорошего?
В том то и дело, что с получается, если поставить в конфиге с самого начала по 100-150 фрагов за переход на новый cgl, то если с новыми скриптами решишь игнорировать партизанские квесты и станешь проходить по старинке, то забодаешься переходить на новый уровень.
А если поставишь, как раньше было 50-75-100, то при выборе варианта с партизанскими квестами слишком быстро перескочешь стартовые сgl.

cool

Добавлено (17.06.2013, 12:17)
---------------------------------------------
ЗЫ. Я в конфиге ARM наверное все-таки буду ставить старые значения и рекомендовать игнорировать партизан.


Искренне ваш,
<…>
 
VorotДата: Понедельник, 17.06.2013, 12:31 | Сообщение # 10
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
В том то и дело, что с получается, если поставить в конфиге с самого начала по 100-150 фрагов за переход на новый cgl, то если с новыми скриптами решишь игнорировать партизанские квесты и станешь проходить по старинке, то забодаешься переходить на новый уровень.

Тогда на новый уровень ты будешь переходить при выполнении квестов. Фраги это дополнительное условие, а не обязательное. Поэтому решение увеличить порог удовлетворит и любителей городской жизни.

Цитата (Gutierrez)
И что, прости, в этом хорошего?

А сколько и когда должно быть денег на твой взгляд?

Цитата (Gutierrez)
Безденежье интересно в первой части игры, дальше надоедает, как и досмотры, еда, поломки машины и пр.

Мне было интересно решать экономические задачи по возрастающей. например в квесте "Засада", если кто-то из партизанских курьеров уходит живым, Таня выставляет тебе счет на 500 кэ. И отказывается продолжать сотрудничать пока не выплатишь. Это прикольно))) и меняет отношение к избытку денег.

Тот же БТР, интересная экономическая и статусная задача. Ведь особой необходимости в нем нет.

Цитата (Gutierrez)
На мой взгляд, в целом, проблема несколько надумана.
Если бы на определенном этапе у нас был вариант - "Даниэль на тебе 1-2-3 ккэ денег, купи мне на склад все, что можно купить в этой стране." я бы с тобой согласился. Но мы и на поздних cgl вынуждены самостоятельно рыться в магазинах и выбирать из лута боеприпасы.(((


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 17.06.2013, 15:28
 
CTHSQ@Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:12 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Нищета — это когда я не могу поесть в баре. Роскошь — это когда мне не приходится сортировать лут и выбирать из него самое дорогое, т.к. мой грузовик увезёт всё.

Добавлено (17.06.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Цитата (Vorot)
Тот же БТР, интересная экономическая и статусная задача.
Ну вот, правильно. Переделать агенство в Саграде так, чтоб соглашалось работать, если репа <40, но есть какой-либо из БТРов.


Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)

Сообщение отредактировал CTHSQ@ - Понедельник, 17.06.2013, 15:13
 
SurgeonДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:38 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
БТР, интересная экономическая и статусная задача. Ведь особой необходимости в нем нет

Он вообще нафиг не нужен )) Случайки на нём уже не случайки. Статус? Камуфлированный LandRover всё равно круче )))
Цитата (Vorot)
мы и на поздних cgl вынуждены самостоятельно рыться в магазинах

И заниматься логистикой )) Хотя ты говорил, что с шахты имел около 120kэ в неделю. Зачем при таких доходах ещё что-то?
Цитата (Vorot)
выбирать из лута боеприпасы

Тебе на поздних CGL жалко пары килоэльдо на ящик патронов?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:45 | Сообщение # 13
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Тебе на поздних CGL жалко пары килоэльдо на ящик патронов?

Снайперские ящиками не продаются. wink Согласен, с боеприпасами преувеличил. Но только потому что на ранних перебираю патроны в луте не приходится потом покупать ящики))).

Цитата (Surgeon)
Зачем при таких доходах ещё что-то?

Совершенно незачем. Привычка. Плохая, вредная привычка захватить с собой пару слитков.

Цитата (CTHSQ@)
Переделать агенство в Саграде так, чтоб соглашалось работать, если репа <40, но есть какой-либо из БТРов.

Так хоть какой-то смысл в выполнении заданий за стороны есть. А если везде убрать привод от профессионализма и cgl, то будут править бабки. Что, при несовершенной экономической модели, на мой взгляд убьет всю "пиратскую романтику".


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
SurgeonДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:56 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
только потому что на ранних перебираю патроны в луте не приходится потом покупать ящики)))

Что же Вы за хомяк такой, Юрий ? )))
Цитата (Vorot)
Плохая, вредная привычка захватить с собой пару слитков.

Почему плохая? Поставки золота в Олвидад позволяют последнему оплачивать иностранную военную помощь (так по легенде?), соответственно накаляют обстановку в регионе. А нам только того и надо. Прокламации в Саграде? И это нам надо тоже. Вот когда мы придём к власти © - тогда и Олвидад к ногтю, и молодёжь к станку/в армию, и с партизанами "договоримся".
Цитата (Vorot)
будут править бабки. Что, при несовершенной экономической модели, на мой взгляд убьет всю "пиратскую романтику"

Кстати, а что ты понимаешь под совершенной экономической моделью?


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
VorotДата: Понедельник, 17.06.2013, 16:09 | Сообщение # 15
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Кстати, а что ты понимаешь под совершенной экономической моделью?

Совершенная экономическая модель в игре по моему убеждению выглядит так:
1. Она обогащает сюжет, поддерживает атмосферу игры.
2. Помогает лучше раскрыть роль персонажа.
3. Способствует достижению игровых целей.
4. Добавляет динамику в игру.
5. Фиксирует достижения. Т.е. на каждом этапе с небольшим дефицитом или незначительной прибылью позволяет игроку капитализировать свои действия в игре. В предметы, снаряжение, техническое обеспечение, персонал.

На сегодняшний день, Пункт №5 реализован с избытком. Пункт №3 частично. По остальным пунктам есть или вопросы, или как выше писал Gutierrez, возражения.

Цитата (Surgeon)
Что же Вы за хомяк такой, Юрий ? )))

Болезнь детства - если модель позволяет короткий путь достижения успеха его стоит использовать. "Бери от жизни все". Некоторые называют этот подход - перфекционизмом.

Цитата (Surgeon)
Почему плохая?

Плохой становится на позднем этапе. Потому что отнимает время и внимание а бонусов не дает. По моему убеждению для игры в 7.62 b HardLife нет абсолютно никакой разницы между 3 и 5 ккэ денег. И ведь это не предел...


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 17.06.2013, 16:14
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: