HardLife addon |
---|
|
|
Вторник, 08.07.2025, 13:40 Приветствую Вас Гость
Сколько денег нужно для счастья? - Форум
Сколько денег нужно для счастья?
|
|
Vorot | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 20:45 | Сообщение # 1 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Камрады!!! Интересуют ваши бухгалтерские отчетности по игре.)))
Мне было бы интересно услышать:
1. Сколько и на каком этапе игры вам требуется денег для комфортной игры. Если можно со ссылкой на cgl, квесты, предметы и суммы. 2. Как вы считаете на каких этапах игры наемник должен: а) испытывать постоянную нехватку денег, б) сводить концы с концами то выходя в прибыль то в ноль, в) иметь стабильную прибыль и накапливать капитал, г) купаться в роскоши.
Что я думаю по данному поводу? В моих прохождениях скапливается избыточное количество наличных средств. Что меня смущает:
А. Даже представить не могу куда их тратить. Б. Открывается возможность для покупки/заказа убер-пушек. И порой это конкретно нарушает баланс. В. Нивелируется ценность: - поимки И.Факирова (одна из главных задач в игре), - иностранной помощи, - гонораров за выполненные задания. Г. Работая на прибыль занимаешься вещами не соответствующими литературному образу наемника))).
Отвечая на предыдущие вопросы, лично я пожалуй предпочел бы играть с затруднениями в деньгах. Чтобы думать куда потратить. Чтобы накапливать средства на редкие и убер стволы. Мечтать о покупке танка и т.п. Серьезно относится к доходам от заданий. Чуть спокойнее к доходам от шахт, магазинов и меньше заниматься спекуляцией и логистикой. Никто не запрещает просто перестать делать то что не нравится, но тут же возникает вопрос в намеренно упущенных возможностях. А до такого эстетизма мне еще не довелось дойти.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:31 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Г. Работая на прибыль занимаешься вещами не соответствующими литературному образу наемника))) Не, с этим я не согласен )) Или литературный образ наёмника - это некая кровожадная гора мышц? Которая стреляет (Иногда даже режет, но чаще всё-таки стреляет.) направо-налево ради удовлетворения своих самых низменных инстинктов? Собирать горы лута и таскать их к барыгам действительно не комильфо. Но снабжать нуждающихся тем, что труднодобываемо... это как раз правильно. Землю - крестьянам, фабрики - бухло и курево - партизанам, прокламации - прогрессивной молодёжи. Как-то так)) Цитата (Vorot) перестать делать то что не нравится, но тут же возникает вопрос в намеренно упущенных возможностях Да и хрен с ними. Давай так - если тебе хватает денег, ты устроишься на ещё одну работу? Цитата (Vorot) А до такого эстетизма мне еще не довелось дойти. А ты попробуй.
Скажу за себя: - на случайках подбираю дорогостоящие мелкие вещи. Золотые медальоны, н-р. Оружие - только если буду им в дальнейшем пользоваться. Да, ещё бабло из карманов вытаскиваю)) Гранаты и краску - если имеющиеся на исходе. - не покупаю "мерчендайзинговые" предметы до тех пор, пока не встречусь с потенциальным покупателем. Я ведь "не знаю" кто всё это покупает )) - не заморачиваюсь специально на торговле.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:07 | Сообщение # 3 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Вот ведь какая "закавыка" получается: наемнику в игре нужны деньги на бригаду, вооружение, снаряжение, техническое обеспечение. От качества перечисленного зависит жизнь его и соратников. Все это тем лучше, чем больше денег ты готов платить. А деньги проще добываются не основным родом деятельности, а перепродажей=спекуляцией. Мне данная ситуация кажется кривой, не соответствующей той истории, роли которую мы играем в Альгейре.
Цитата (Surgeon) Или литературный образ наёмника - это некая кровожадная гора мышц? Которая стреляет (Иногда даже режет, но чаще всё-таки стреляет.) направо-налево ради удовлетворения своих самых низменных инстинктов?
Литературный образ - скорее конкистадор в негативной трактовке или палладин в позитивной. Меня смущает другое. Обычно роль мародеров или торговцем оружием выполняют люди несколько иного склада, чем те кто идет в бой по идеологическим или профессионально-меркантильным соображениям. Конечно на войне все возможно и это вопрос личных убеждений, но дело в акцентах.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:32 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) А деньги проще добываются не основным родом деятельности, а перепродажей=спекуляцией. Мне данная ситуация кажется кривой, не соответствующей той истории, роли которую мы играем в Альгейре. Ага. Тогда нужно заново переписать концепцию. Повысить гонорары и сделать обижаемость фракций. Чтобы война переходила в активную стадию ... скажем, после второго квеста подряд за какую-либо сторону. Соглядатаи, стукачи... они как суслики - их не видно, но они есть)) Возможность примирения сохранить какая существует, за те же деньги. Десять раз подумаешь - а связываться ли вообще или лучше посылки разносить? )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:35 | Сообщение # 5 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Surgeon, "вот Вы дяденька мне все это рассказываете, а я ведь не настоящий сварщик."(с)
Ты бы лучше рассказал куда и сколько у тебя денег на каком cgl уходит. Описал границу за которой начинается роскошь и предел за которым поджидает нищета.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:53 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) куда и сколько у тебя денег на каком cgl уходит. Никогда специально не считал. Из того, что вспомню навскидку: - 60kэ за "виллис". - 15kэ за "Урал". - 70kэ за ГАЗ-69 - 30kэ за оптовую поставку топлива. - 100kэ взнос денег в кассу шахты. Хватает для выхода на самоокупаемость. - КАО-1/2 (покупаю всё оптом) + патроны ящиками. Цену за ящик не вспомню, но примерно посчитать можно: 500 ящиков * ~1,5kэ = ~750kэ. Это без оружия и обмундирования. - 55kэ "Стрелку", я без Людвига Хагена не играю ))) - 50kэ за примирение через Хоса после выноса гарнизона "Ретранслятора". Знаю, что можно идти сразу на "Военную базу", но... перфекционизм, да ))
Остальное мелочь, текущие расходы.
Я сейчас заново начал, едва 148 тушек настрелял, CGL=1. Попробую посчитать подробнее, в процессе.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:06 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) Описал границу за которой начинается роскошь и предел за которым поджидает нищета. У каждого игрока в зависимости от его умения играть и уровня жадности этот порог разный. Игра не поддерживает возможность разноуровневого фондирования в зависимости от взятого уровня сложности. Поэтому разговоры на тему "слишком мало денег"/ "слишком много денег" будут всегда. КАО – унылое зло (баян). Доходы от "основной деятельности" не покрывают расходы на нее. Вместо того, чтобы грабить/сопровождать караваны и крышевать торговцев, нам приходится заниматься торговлей, организовывать шахту и оружейный магазин (баян). Спекуляция возникла как более здоровая альтернатива лутоводству (баян). Безденежье интересно в первой части игры, дальше надоедает, как и досмотры, еда, поломки машины и пр.
На мой взгляд, в целом, проблема несколько надумана. Преодолев период безденежья и дефицита в первой трети игры, дальше уже просто перестаешь обращать внимание, сколько у тебя денег.
ЗЫ. Из новых аспектов проблемы: новые партизанские квесты HLA09 изрядно корежат и без того неидеальный экономический баланс.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:32 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) новые партизанские квесты HLA09 изрядно корежат и без того неидеальный экономический баланс. Альтернативные скрипты и увеличенное количество ботов для перехода на более высокий GL решают проблему. Сейчас вот попал в Л-В на CGL=1. Денег на кармане 24kэ - да я весь Лас-Вакасьонес на корню скуплю )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Понедельник, 17.06.2013, 11:33 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:17 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Сейчас вот попал в Л-В на CGL=1. Денег на кармане 24kэ - да я весь Лас-Вакасьонес на корню скуплю ))) И что, прости, в этом хорошего? В том то и дело, что с получается, если поставить в конфиге с самого начала по 100-150 фрагов за переход на новый cgl, то если с новыми скриптами решишь игнорировать партизанские квесты и станешь проходить по старинке, то забодаешься переходить на новый уровень. А если поставишь, как раньше было 50-75-100, то при выборе варианта с партизанскими квестами слишком быстро перескочешь стартовые сgl.
 Добавлено (17.06.2013, 12:17) --------------------------------------------- ЗЫ. Я в конфиге ARM наверное все-таки буду ставить старые значения и рекомендовать игнорировать партизан.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:31 | Сообщение # 10 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Gutierrez) В том то и дело, что с получается, если поставить в конфиге с самого начала по 100-150 фрагов за переход на новый cgl, то если с новыми скриптами решишь игнорировать партизанские квесты и станешь проходить по старинке, то забодаешься переходить на новый уровень. Тогда на новый уровень ты будешь переходить при выполнении квестов. Фраги это дополнительное условие, а не обязательное. Поэтому решение увеличить порог удовлетворит и любителей городской жизни.
Цитата (Gutierrez) И что, прости, в этом хорошего? А сколько и когда должно быть денег на твой взгляд?
Цитата (Gutierrez) Безденежье интересно в первой части игры, дальше надоедает, как и досмотры, еда, поломки машины и пр. Мне было интересно решать экономические задачи по возрастающей. например в квесте "Засада", если кто-то из партизанских курьеров уходит живым, Таня выставляет тебе счет на 500 кэ. И отказывается продолжать сотрудничать пока не выплатишь. Это прикольно))) и меняет отношение к избытку денег.
Тот же БТР, интересная экономическая и статусная задача. Ведь особой необходимости в нем нет.
Цитата (Gutierrez) На мой взгляд, в целом, проблема несколько надумана. Если бы на определенном этапе у нас был вариант - "Даниэль на тебе 1-2-3 ккэ денег, купи мне на склад все, что можно купить в этой стране." я бы с тобой согласился. Но мы и на поздних cgl вынуждены самостоятельно рыться в магазинах и выбирать из лута боеприпасы.(((
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 17.06.2013, 15:28 |
|
| |
CTHSQ@ | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:12 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Нищета — это когда я не могу поесть в баре. Роскошь — это когда мне не приходится сортировать лут и выбирать из него самое дорогое, т.к. мой грузовик увезёт всё.
Добавлено (17.06.2013, 15:12) --------------------------------------------- Цитата (Vorot) Тот же БТР, интересная экономическая и статусная задача. Ну вот, правильно. Переделать агенство в Саграде так, чтоб соглашалось работать, если репа <40, но есть какой-либо из БТРов.
Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
Сообщение отредактировал CTHSQ@ - Понедельник, 17.06.2013, 15:13 |
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:38 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) БТР, интересная экономическая и статусная задача. Ведь особой необходимости в нем нет Он вообще нафиг не нужен )) Случайки на нём уже не случайки. Статус? Камуфлированный LandRover всё равно круче ))) Цитата (Vorot) мы и на поздних cgl вынуждены самостоятельно рыться в магазинах И заниматься логистикой )) Хотя ты говорил, что с шахты имел около 120kэ в неделю. Зачем при таких доходах ещё что-то? Цитата (Vorot) выбирать из лута боеприпасы Тебе на поздних CGL жалко пары килоэльдо на ящик патронов?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:45 | Сообщение # 13 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Тебе на поздних CGL жалко пары килоэльдо на ящик патронов? Снайперские ящиками не продаются. Согласен, с боеприпасами преувеличил. Но только потому что на ранних перебираю патроны в луте не приходится потом покупать ящики))).
Цитата (Surgeon) Зачем при таких доходах ещё что-то? Совершенно незачем. Привычка. Плохая, вредная привычка захватить с собой пару слитков.
Цитата (CTHSQ@) Переделать агенство в Саграде так, чтоб соглашалось работать, если репа <40, но есть какой-либо из БТРов. Так хоть какой-то смысл в выполнении заданий за стороны есть. А если везде убрать привод от профессионализма и cgl, то будут править бабки. Что, при несовершенной экономической модели, на мой взгляд убьет всю "пиратскую романтику".
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:56 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата (Vorot) только потому что на ранних перебираю патроны в луте не приходится потом покупать ящики))) Что же Вы за хомяк такой, Юрий ? ))) Цитата (Vorot) Плохая, вредная привычка захватить с собой пару слитков. Почему плохая? Поставки золота в Олвидад позволяют последнему оплачивать иностранную военную помощь (так по легенде?), соответственно накаляют обстановку в регионе. А нам только того и надо. Прокламации в Саграде? И это нам надо тоже. Вот когда мы придём к власти © - тогда и Олвидад к ногтю, и молодёжь к станку/в армию, и с партизанами "договоримся". Цитата (Vorot) будут править бабки. Что, при несовершенной экономической модели, на мой взгляд убьет всю "пиратскую романтику" Кстати, а что ты понимаешь под совершенной экономической моделью?
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:09 | Сообщение # 15 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата (Surgeon) Кстати, а что ты понимаешь под совершенной экономической моделью? Совершенная экономическая модель в игре по моему убеждению выглядит так: 1. Она обогащает сюжет, поддерживает атмосферу игры. 2. Помогает лучше раскрыть роль персонажа. 3. Способствует достижению игровых целей. 4. Добавляет динамику в игру. 5. Фиксирует достижения. Т.е. на каждом этапе с небольшим дефицитом или незначительной прибылью позволяет игроку капитализировать свои действия в игре. В предметы, снаряжение, техническое обеспечение, персонал.
На сегодняшний день, Пункт №5 реализован с избытком. Пункт №3 частично. По остальным пунктам есть или вопросы, или как выше писал Gutierrez, возражения.
Цитата (Surgeon) Что же Вы за хомяк такой, Юрий ? ))) Болезнь детства - если модель позволяет короткий путь достижения успеха его стоит использовать. "Бери от жизни все". Некоторые называют этот подход - перфекционизмом.
Цитата (Surgeon) Почему плохая? Плохой становится на позднем этапе. Потому что отнимает время и внимание а бонусов не дает. По моему убеждению для игры в 7.62 b HardLife нет абсолютно никакой разницы между 3 и 5 ккэ денег. И ведь это не предел...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Понедельник, 17.06.2013, 16:14 |
|
| |
|
|
|