Bors
Планирую много чего, больше чем просто перенести прошлый транспорт из Е5, но ещё и добавить новый и немного улучшить геометрию и текстуры уже имещегося. Что бы желающие могли тоже поэксперементировать:
1. Найти программу PolyTrans 4.3.8 или более новые версии или плугины к вашему 3d редактору на сайте производителя http://www.okino.com/
2. Извлечь из архивов azp модели .ACT, и открыв их блокнотом почитать названия используемых текстур к нужному .ACT, кинуть тектсуры в папку с .ACT. Текстуры обычно находятся в папке или архиве Media.
3. В ПолиТранз 4.3.8 ипортировать как DirectX .X модель. Что бы видеть ACT файлы - при импорте просто сменить тип файла на All files. Можно отрыть несколько ACT сразу (удобно для моделей поделённых на части). Возможно придётся "поиграть" с "галочками", что бы открылось как нужно.
5. Экспортировать в нужный формат. Тут тоже с "галочками" к каждому формату нужно поэксперементировать.
Тут уточню, что проверял только на статичных моделях не содержащих анимации и костей, потому про проблемы импорта/экспорта людей ничего не знаю.
Теперь по поводу нормал мэп. Почитав множество вопросов и ответов и докуменации к моделям DirectX .x формата, к сожелению выяснил, что он не поддерживает нормал мэп. Если блокнотом надёте в ACT файле упоминание про Mesh_Normal - сразу говорю, это не Нормал мэп, а нормали для сглаживания модели, а не для создания рельефа. Так что быстрым способом (не сильно нагружающим видеокарту и минимальным изменением моделей), позволяющим получить "рельеф" без затрагивания геометрии моделей скорее всего не выйдет. А изменение геометрии - это новые полигоны, а значит и нагрузка на видеокарту. А тут нужно проверить, что бы движок не упал от избытка "треугольников". Так же, по словам Дмитрия Ивашкина:
Quote
отдельная текстура normal map для глобальной карты, отдельный рендеринг
и использовать этот кусок кода для других целей невозможно, и ещё
Quote
ограничений на кол-во полигонов нет, главное чтобы по производительности потянуло
Добавлено (09.03.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Перенёс Урал из Е5 целиком, т.е. 2 модели: в исправном состоянии и "поломаный". Добавил его как отдельный траспорт. Прекрасно переключается СэвЭдитором. Но появилась проблема. После уничтожения траспорта, модель на "поломаную" не заменяется и остаётся стоять до выхода из сектора. На Глобальной карте поломаный траспорт пропадает даже если ещё виден в секторе. Возможно дело в папке \ACTORS\SHEVERS, в ней находятся некоторые части отломаные от машин (колёса, номерные знаки, бамперы...). Это всё теже DirectX .X модели но названые от M0.MESH до Mxx.MESH. Нашёл в папке MEDIA\DESTRUCTIBLES стадии разрушения, при попытке добавить их - игра вылетает при загрузке сохранения. Без фаз разрушения не вылетала. Разобрался. Теперь не вылетает.
Добавлено (11.03.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Результат эксперимента перешёл в CarMod
http://hla.3dn.ru/forum/7-299-1