Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 14.07.2025, 12:01
Приветствую Вас Гость

Рюкзаки и сумки - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Рюкзаки и сумки
slon1024Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:05 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Jack,
Спасибо, что пояснил, для чего нужен рюкзак, никогда бы не догадался. Сам-то я им рыбу ловил в цистерне с бензином... Буду теперь знать.
Видишь ли... когда в 1 я говорил, о переносе рюкзака не плече, я подразумевал, что помимо стандартного применения, можно будет купить второй и третий и четвёртый рюкзаки и ностить их на плечах и шее, а не как сейчас - только в слоте "рюкзак" и в руках. Я НЕ предлогал поставить заглушку в слот "рюкзак" и всегда носить рюкзак на плече. Если бы у рюкзаков сразу была бы возможность одевать их на плечо (одетый в слот "рюкзак", мы не трогам), то все эти чемоданы, дипламаты, были бы никому не нужны. Если бы не ввели проверку документов, то и чехлы были бы не нужны.
Больше пояснений на эту тему давать не буду.
 
AYesДата: Вторник, 22.02.2011, 13:04 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
slon1024, еще раз, что ты хочешь? иметь возможность вешать рюкзак на плечи и шею? предварительно засунув в них по 3 пулемета? и один чел потащит сразу 15 пулеметов... хорошо бы...
но реализму это не добавит...
 
NafigatorДата: Вторник, 22.02.2011, 13:24 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (slon1024)
Если бы у рюкзаков сразу была бы возможность одевать их на плечо (одетый в слот "рюкзак", мы не трогам), то все эти чемоданы, дипламаты, были бы никому не нужны. Если бы не ввели проверку документов, то и чехлы были бы не нужны.

Если рюкзак не одет как положено, он не проверяется полицейскими при проверке документов. Так что у вас аргумент ниочем.

Quote (AYes)
что ты хочешь? иметь возможность вешать рюкзак на плечи и шею? предварительно засунув в них по 3 пулемета? и один чел потащит сразу 15 пулеметов... хорошо бы... но реализму это не добавит...

Ну положим 3 пулемета в рюкзак не влезут. Разве что ручных. Итого получается 10 штук. По 8 кг в среднем дает нам 80 кг переносимого веса. Тяжеловато конечно, но по дискавери про SAS'овцев вполне соответствует. Да и с чехлами примерно так и выходит. Зачем тогда усложнять себе жизнь?

 
AYesДата: Вторник, 22.02.2011, 15:08 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Nafigator, По весу оно конечно нормально, а вот по габаритам?
И при этом умудряться стрелять из автомата, который в руках...
 
slon1024Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:27 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
AYes,
Да какой нафиг реализм, когда речь идёт о весе?
С силой 85 персонаж прёт 35 кг без перегрузки. И 200 км по дорогам... Ага, сейчас. Одень на себя хотя бы 25 и пройдись 1 километр. А дядя может и 100 и 200 кг бегом, бежит медленнее, что понятно, но Терминатор, а не персонаж! Сделайте потолок 25 при силе 100, и что бы на глобальной карте при 25 кг нагрузки нужно было привал делать через кадые 2-5 км, и что бы Энергия заканчивалась за эти 2-5 км с полной до нуля. Вот это будет реалистичная HardLife...Только играть то будет совсем не в радость. Утащить-то хочется всё, особенно в начале игры.


Сообщение отредактировал slon1024 - Вторник, 22.02.2011, 15:36
 
popandopaloДата: Вторник, 22.02.2011, 15:52 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 7
Статус: Offline
slon1024,
Quote (slon1024)
Пока нет транспорта чехлы, чемоданы крайне незаменимы, а потому вопросы.

1. Это можно самому поправить, файл называется Pocket.ini, если не ошибаюсь, там можно прописать куда можно вешать тот или иной предмет.
2. Это связано с движком, поэтому новое окно для тары создать проблематично, а вот через жопу можно сделать, - через вышеуказаный файл можно прописать возможность вешать тару на спину, например, smile и можно оперировать как с рюкзаком:)
4. Сам не против:).


Сообщение отредактировал popandopalo - Вторник, 22.02.2011, 15:52
 
JackДата: Вторник, 22.02.2011, 21:22 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (slon1024)
Сам-то я им рыбу ловил в цистерне с бензином...

Чем-чем ты рыбу ловил?

Кстати, я опять не понял, чего ты хочешь. Начали про рюкзаки - переехали на потолок веса.

 
КащейДата: Среда, 23.02.2011, 10:03 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 1
Статус: Offline
slon1024,
то есть, если мод и так не реалистичен, давай его еще дальше угробим?)


А в Арулько сейчас тепло...
 
MailpackДата: Вторник, 12.04.2011, 09:09 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите, в каком файле прописывается разгрузки и пояс, а то решил переделать ячейки в них, а то по внешнему виду не особо соответствует расположению.
 
УккфтДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:33 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Мне вот лично не хватает одной штуки - если в инфе по сумкам, чемоданам, портфелям - ещё можно получить представление про количество ячеек в них и их размерах, то в инфе по ящикам для амуниции (зелёным), по кейсам для оружия и по прочим некоторым сумакам - такой инфы нет. Просто не ясно становится - что именно и сколько я могу в них загрузить... Ну если всякие там гранаты (мелкие) или мед-пакеты, которые занимают по 1-ой клетке - то ясно - такой чемодан-ящик можно заполнить с КПД 100%, то вещи поболее (например мины, или пистолеты и т.п. - которые занимают уже 2*2 клетки или 2*1), уже как-то становится непонятно - сколько их влезет... Я понимаю - может это и каприз, но всё-таки если б сделать описание в инфе хотя бы - было бы лучше, ИМХО.
Или ещё вариант - возможность брать такой "непонятный" ящик (контейнер,сумку) в руки, при этом открывался бы например доп слот подобный слоту рюкзака, где были бы сразу видны все ячейки-отсеки сумки-портфеля-ящика. При этом в подобные контейнеры можно было бы лишь перекладывать вещи, но не таскать их на плечах-подмышках-шеях...
В общем думаю, если моё второе предложение может быть неосуществимым - наверняка куча проблем с движком и инвентарём - нужно делать новый слот под такой контейнер.
Но вот насчёт первого - думаю сделать дополнительное описание инфы по ВСЕМ ящикам-контейнерам-сумкам-чехлам и прочим подобным накопителям не так сложно...
Спасибо...


Сообщение отредактировал Уккфт - Понедельник, 18.04.2011, 19:34
 
balexДата: Вторник, 19.04.2011, 00:36 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 7
Статус: Offline
присоединяюсь к Уккфт

Добавлено (19.04.2011, 00:36)
---------------------------------------------
вобщето нового слота ненужно.может достаточно чтобы вовремя наполнения его можно было поместить на место рюкзака?

Сообщение отредактировал balex - Вторник, 19.04.2011, 00:36
 
MaxPДата: Вторник, 28.06.2011, 19:26 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Раз уж тема про рюкзаки существует, спрошу тут, т.к. нет уверенности что идеи реализуемы.

Рюкзак вообще - один из основных элементов экипировки, и весьма удручает та реализация, что представлена сейчас (разгрузка, конечно, в ещё более печальном состоянии, но модульная система - это своя игра по своим правилам, и уж точно вряд ли реализуема в текущей реализации игры).

Опишу своё видение возможной модификации:
- рюкзаки, во-первых, отличаются вместимостью - нужны новые ячейки инвентаря, с ограничением существующих, думаю, будет проще. Достаточно, думаю, выбора 30-65-80-120 литров;
- скорость работы с рюкзаками значительно разнится. Наибольшее время - для больших туристических рюкзаков. Тут даже не представляю - есть ли возможность реализовать свой штраф на отдельные ячейки инвентаря...
- различная цена, цену увеличить, выбор фирменных качественных значительно сократить - до штучной продажи и заказа. Но для этого желательно реализовать новые модели или хотя бы новые текстуры для рюкзаков;
- ну и в идеале (т.е. практически нереализуемо, но "в фантазии") - разница в качестве влияет на амуницию внутри. Допустим, в дешёвом рюкзаке оружие медленно портится (дождь, грязь).

Ну и есть ещё одна идейка, всё упирается в реализацию ПНВ.
Это покрытие с анти-инфракрасным покрытием, т.е. с пониженным отражением инфракрасных лучей, что выливается в худшую видимость в приборы ночного видения. В плане моделей вообще беспроблемно - добавить новую дорогую форму с новым описанием, камуфляж существаующий. Вопрос - разнится ли в игре показатель маскировки для режимов с ПНВ и без?
 
atorДата: Вторник, 28.06.2011, 19:42 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 211
Репутация: 31
Статус: Offline
главная проблема то в игре, в конфигурации "дырок"
имха они не модифицируются...
Модели то накрутить и текстуры вообще не проблема.
 
3apamycmpaДата: Вторник, 18.10.2011, 13:34 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
А мог бы кто нибудь кто с 3d max на "Ты" на "рейдовом" или другом каком (кроме туристического) нарисовать прикрученный к нему тубус от мухи (сверху, над клапаном)?.. в принципе он нафиг не нужен, так для красоты только лишь (про функциональность этого тубуса я речь не веду, пусть будет просто картинка)

Если у тебя появилась умная мысль, будь умным - держи эту мысль при себе.

Сообщение отредактировал 3apamycmpa - Вторник, 18.10.2011, 13:35
 
ZelenkhanДата: Суббота, 10.12.2011, 15:09 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу ПНВ могу сказать одно,почему бы не сделать его как складной приклад,захотел поднял как забрало,захотел опустил!!!И лица видно и удобно. Это первое! Второе, по поводу рюкзаков , интересно почему в нее нельзя положить разгрузку или пояс? Вам не кажется это странным? Вроде в реалии жизни это возможно.затромбовать в рюкзак ,если он большой(тактический),можно штук 6 их,да и еще в Бригаде Е5 было можно переворачивать вещи с помощью шифта! А то какой то идиотизм выходит, банку сардин нельзя засунуть в 2 клетки по вертикали,нужно только по горизонтали! А вот калашей да М16 натромбовать так штуки 4 можно да еще и с обоймами . Попробуйте!!!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: