Желтую лихорадку и болезнь Шагаса тоже следует включить. подборку делал под утро, просто забыл вписать. а по поводу сибирской язвы - в странах ЛА болезнь до сих пор актуальна. единичные случаи. без эпидемий. А в Арулько сейчас тепло...
На форуме давно уже летает мысль привести лечение в госпитале хоть в какое-то соответствие с реальностью. В том же приснопамятном JA2 этот момент был вполне похож на правду (с оговорками и с оглядкой на игровые реалии и ограничения движка, разумеется). Я не программист, и посему все нижесказанное вполне может быть раскритиковано в пух и прах, но тем не менее. Как говорил В.С.Высоцкий, "мне представляется совсем простая штука" : 1. В существующих диалогах с докторами в госпиталях выпиливается (в смысле, заREMливается) строчка "вылечить бойца". Таким образом, ставится своего рода заглушка на читерскую функцию моментального лечения. Процедура в движке присутствует, а вот точки входа в неё больше не будет. 2. Вместо этого пишется другая функция. В ней присутствуют два основных момента -- это сдвиг по времени (типа, timeshift ;), примеры реализации - в жетоне (сбор информации о секторе) и практически вся механика (сборка девайсов, ремонт авто). Второй момент - стоимость лечения. То есть (для примера, эссно) вычисляется разница между максимальным и текущим здоровьем наемника и применяются коэффициенты (скажем, лечение 1НР = 100 эльдо и 1 час времени. Цифры, разумеется взяты методом "трех П - пол, палец, потолок" ). Зависимость не обязательно должна быть линейной, для лечения серьезных ранений (к примеру, более 40%) потребуется несколько больше времени и денег. Ну, не мне вам рассказывать про курватуры ) 3. Текст - да в принципе почти то же самое. Что бы хотелось видеть - ожидаемые результаты ("Лечение этого наемника займет Х часов и будет стоить Y эльдо. Продолжить? / Отмена). Опять же, полная аналогия со сбором инфы по сектору через жетон. 4. Что видится в итоге: а) дифференцированная стоимость лечения по деньгам и по времени в зависимости