Желтую лихорадку и болезнь Шагаса тоже следует включить. подборку делал под утро, просто забыл вписать. а по поводу сибирской язвы - в странах ЛА болезнь до сих пор актуальна. единичные случаи. без эпидемий. А в Арулько сейчас тепло...
На форуме давно уже летает мысль привести лечение в госпитале хоть в какое-то соответствие с реальностью. В том же приснопамятном JA2 этот момент был вполне похож на правду (с оговорками и с оглядкой на игровые реалии и ограничения движка, разумеется). Я не программист, и посему все нижесказанное вполне может быть раскритиковано в пух и прах, но тем не менее. Как говорил В.С.Высоцкий, "мне представляется совсем простая штука" : 1. В существующих диалогах с докторами в госпиталях выпиливается (в смысле, заREMливается) строчка "вылечить бойца". Таким образом, ставится своего рода заглушка на читерскую функцию моментального лечения. Процедура в движке присутствует, а вот точки входа в неё больше не будет. 2. Вместо этого пишется другая функция. В ней присутствуют два основных момента -- это сдвиг по времени (типа, timeshift ;), примеры реализации - в жетоне (сбор информации о секторе) и практически вся механика (сборка девайсов, ремонт авто). Второй момент - стоимость лечения. То есть (для примера, эссно) вычисляется разница между максимальным и текущим здоровьем наемника и применяются коэффициенты (скажем, лечение 1НР = 100 эльдо и 1 час времени. Цифры, разумеется взяты методом "трех П - пол, палец, потолок" ). Зависимость не обязательно должна быть линейной, для лечения серьезных ранений (к примеру, более 40%) потребуется несколько больше времени и денег. Ну, не мне вам рассказывать про курватуры ) 3. Текст - да в принципе почти то же самое. Что бы хотелось видеть - ожидаемые результаты ("Лечение этого наемника займет Х часов и будет стоить Y эльдо. Продолжить? / Отмена). Опять же, полная аналогия со сбором инфы по сектору через жетон. 4. Что видится в итоге: а) дифференцированная стоимость лечения по деньгам и по времени в зависимости от тяжести ранения; б) Востребованность перка "Лечащий врач" - сейчас аптечки №3 и №4 появляются не так чтобы рано (кстати, почему ГГ с задранной в теоретический максимум (85) медициной её на старте не выдают?), и игроку гораздо проще отдать 700 эльдо, чтобы моментально заштопать любую дырку за мгновение, чем пытаться сделать это самому, сэкономив наличные; в) Моральное удовлетворение от еще одного побежденного бага в игре Что скажут отцы-мододелы? Слово за вами. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
тут всплывает одни проблема...оплата мерка...в среднем простенькие мерки(цезарь к примеру) берут по 15к в месяц,а продвинутые в разы больше..если же лечение займет ну скажем даже 2 недели,то проще будет дать ему кони откинуть...
я бы даже сказал Insane life. в прямом смысле. если образно рассматривать игровые реалии в переносе на реалии реальные - 100НР/100 - это полностью здоровый, не имеющий никаких патологий человек... его легкие не загрязнены смогом городов и табачным дымом, мозг не поврежден алкоголем, печень не отравлена всевозможными ядами, в том числе образуюшимися внутри организма, в сердце и сосудах нет ни одной атеросклеротической бляшки, он никогда не мучался несварением желудка, не болел ни одним из известных( и неивестных тоже) заболеваний и у него на месте аппендикс и селезенка. что я этим хотел сказать - понятия не имею, просто мысли вчат А в Арулько сейчас тепло...
Боже мой, какой идиотизм! Кто кем работает то и прёт в мод. Я вот занимаюсь логистикой, может давайте я создам реальную экономическую модель перевозок в условиях альгейры? Рассчитаю реальную стоимость и рентабельность ж/д перевозок? Помогу контрабандистам и уточню весь транспортно-складской процесс для экономии их расходов? И естественно, введем детальное прокладывание маршрутов на глобальной карте? Почему бы и нет - hard life, же!
И что характерно, все ж спецы во всех областях - этот выложил список болезней, но нашлись ребята, которые со знанием дела обнаружили недостающие болезни. В другой теме два пустозвона, снова-таки, со знанием дела обсуждают преимущества и недостатки ружейных гранат и подствольных гранатомётов, хотя в жизни не видали ни первого, ни второго. Возможно и автомата в руках не держали, но мнение имеют по любому вопросу, начиная с проблем развития квантовой механики, заканчивая вопросами художественной ценности произведений Д. Донцовой.
Петрович, что за паника? 1) форум для того и форум, чтоб на нем что-то обсуждать. хоть художественную ценность произведений Д. Донцовой. хотя желательно все же вопросы, касающиеся мода. 2) вопросы компетенции утопающих в тех или иных вопросах оставим на совести самих утопающих. в крайнем случае, в личку. 3) пока никто не навернется, никто и не почешется. поднятая тема по реализации медицинских действий убедила авторов задуматься и начать что-то в этом направлении реализовывать. Несмотря на то, что автору поднятой темы уже далеко не так интересен как мод, так и сама игра. 4) по поводу "других тем" - в другие темы. А в Арулько сейчас тепло...
В другой теме два пустозвона, снова-таки, со знанием дела обсуждают преимущества и недостатки ружейных гранат и подствольных гранатомётов, хотя в жизни не видали ни первого, ни второго. Возможно и автомата в руках не держали, но мнение имеют по любому вопросу, начиная с проблем развития квантовой механики, заканчивая вопросами художественной ценности произведений Д. Донцовой.
Quote (Петрович)
Это разве повод скатываться до откровенного бреда?
У меня одного при попытке использовать морфин/иное снижающее адреналин средство на другом мерке адреналин снижается только у того, кто должен лечить? Типа полечил и ME GUSTA. От удовольствия на душе спокойно.
Петрович, каждый разбирается в том, чем занимается. с медициной сейчас в 7.62 откровенно беда. надо менять систему. кащей знает тему и, как может, вносит вклад в улучшение моей любимой игры, пусть только советами. и очень жаль, что исправить косяки имеющегося и добавить недостающее не так просто, как хотелось бы. а что касается
Quote (Петрович)
Я вот занимаюсь логистикой, может давайте я создам реальную экономическую модель перевозок в условиях альгейры?
,так говорить - просто. а ты возьми и создай. получится хороошо - глядишь, кто-нибудь и реализует. и экономист, который создаст экономическую модель, тоже просто необходим. поэтому ты критикуй конструктивно, а не от безделья, и, что очень важно - выражения выбирай старательнее. а то читать тебя неприятно.
экономист, который создаст экономическую модель, тоже просто необходим.
В ARM структурировали ассортимент по специализации торговцев. Практически без пересечения одного с другими. Так теперь в квестах, где мэр (точнее, торгаш-квестодатель) просит добыть оружие для перевооружения полицейских - очень забавно получается. В моих похождениях-прохождениях самым забавным был заказ на 6 тротиловых шашек. То ли полицейские на рыбалку собирались, то ли в террористы записываться
В общем, не получится ничего с экономической моделью.
с медициной сейчас в 7.62 откровенно беда. надо менять систему.
Почему вдруг надо? То, что сейчас есть в игре - схематично. В 7.62 всё схематично, кроме боев, потому что именно БОЙ в игре является главной составляющей, а вы хотите сделать всё, что б бой отошел на второй план, а на первый вышли проблемы лечения желтой лихорадки и болезни Шагаса и прочие интересные вещи, вроде этого закона об оружии... он просто мешает играть, точно так же, как вылеты и зависания. То же можно сказать о постоянных проблемах с автомобилем, необходимостью закупаться едой и водой... с точки зрения реалистичности оно, быть может, и лучше, но с точки зрения играбельности... Зачем это нужно? Это ведь игра, она должна быть игрой, а не симулятором жизни.
Quote
,так говорить - просто. а ты возьми и создай. получится хороошо - глядишь, кто-нибудь и реализует.
После этих слов какой смысл с тобой разговаривать, если ты тоже болен синдромом "сделаем из 7.62 симулятор всего"? Я навел пример совершенно ненужной и бредовой вещи, а ты предлагаешь ввести ее в игру.
Quote
выражения выбирай старательнее
Не считаю нужным выбирать выражения в общении с людьми, которые несут бред и сами этого не понимают.