СКС и другие винтовки с обоймами/пачками
|
|
2003_hun_2003 | Дата: Четверг, 22.02.2018, 19:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В игре мы имеем несколько разных винтовок, заряжаемых пачками/обоймами, но самих обойм не видно и заряжаются они по одному патрону. Сам вариант таков. Просто оснастить винтовки со встроенными магазинами теми самыми магазинами. А конкретно винтовки Гаранд, СКС, Мосина-Нагана (или как она у нас?) и др. Таким же образом можно поступить с револьверами, дав им ускорители заряжания. Но остаётся проблема с реалистичностью. В трехлинейке к примеру в магазине остаются только патроны, пустая обойма убирается. То же самое и с револьверами.
|
|
| |
vicing | Дата: Суббота, 24.02.2018, 00:57 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| ИМХО но для игры обойма и магазин не отличаються. Нужно только прорисовать и сделать модели.
Останеться тот же самый принцип что и с магазином - пустой с винтовки убираеться, а полный вставляеться. Только проблема в том что обойму(магазин) можно будет вытащить из винтовки.
Сообщение отредактировал vicing - Суббота, 24.02.2018, 01:00 |
|
| |
Адепт_Бога_Машины | Дата: Суббота, 24.02.2018, 15:38 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата vicing ( ) ИМХО но для игры обойма и магазин не отличаються. Нужно только прорисовать и сделать модели. Оно-то так, но нужно сделать так, чтобы после запихивания патронов в винтовку патроны оставались в винтовке, а сама обойма вытаскивалась. С пачками легче, они в винтовке остаются, а вот для обойм... Раз игра считает что обойма и магазин - одно и тоже, то обойма останется в винтовке, мешая стрелять (ну в игре не мешает, но в реальной жизни очень). Это самая главная проблема.
Плоть слаба, но комп ешё слабее.
|
|
| |
vicing | Дата: Суббота, 24.02.2018, 17:03 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Цитата Адепт_Бога_Машины ( ) Раз игра считает что обойма и магазин - одно и тоже, то обойма останется в винтовке, мешая стрелять (ну в игре не мешает, но в реальной жизни очень). Это самая главная проблема. Насколько я знаю то обойма ето планка с патронами. Такая же планка вмонтирована в саму винтовку, і когда заражать то патроны с обоймы "переходят" в обойму ту что вмонтирована в винтовку. Пустую обойму можно выкинуть или спрятать в карман.
Проблему которую я вижу то ето то что "вмонтированую" обойму можно вытащить так как она будет работать как магазинДобавлено (24.02.2018, 17:03) --------------------------------------------- Либо можно реализовать обойму по аналогии как пачка с патронами - она не вставляеться как магазин, и выкидиваеться после полного разряжания.
А оружие оставить как есть сейчас с built-in магазином
|
|
| |
Адепт_Бога_Машины | Дата: Суббота, 24.02.2018, 17:14 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата vicing ( ) Либо можно реализовать обойму по аналогии как пачка с патронами - она не вставляеться как магазин, и выкидиваеться после полного разряжания. В принципе самый близкий вариант, но надо сделать так, что бы она ещё и ускоряла заряжание.
Плоть слаба, но комп ешё слабее.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 14:46 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата vicing ( ) Либо можно реализовать обойму по аналогии как пачка с патронами - она не вставляеться как магазин, и выкидиваеться после полного разряжания. Цитата Адепт_Бога_Машины ( ) В принципе самый близкий вариант, но надо сделать так, что бы она ещё и ускоряла заряжание. Угу. А ещё сделать так чтобы полная обойма была с патронами, а пустая без. Кто возьмётся?
Сообщение отредактировал Carkiller - Воскресенье, 25.02.2018, 14:47 |
|
| |
Адепт_Бога_Машины | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 15:55 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Угу. А ещё сделать так чтобы полная обойма была с патронами, а пустая без. Смысле замена картинки? Это вряд ли...
Цитата Carkiller ( ) Кто возьмётся? Я бы с радостью попробовал, но культи не из того места и слабый комп... Создание моделей не потяну, а как прописывать объекты - не знаю.
Плоть слаба, но комп ешё слабее.
|
|
| |
vicing | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 18:40 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Угу. А ещё сделать так чтобы полная обойма была с патронами, а пустая без. Кто возьмётся? Насколько знаю то для магазинов(коробок с патронами) нету раздельных спрайтов на пустой/полный. Так что обойма всегда будет одного спрайта. А если взять 3д модель то там тоже самое. Так что функционально можно сделать, но визуально ето будет убого.
Да и скорость заряжания останеться такая же как и из коробки - движок будет считать разядку по каждому патрону, а не по-"магазинному". Но ето предположение нужно проверить....
|
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 19:04 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата Адепт_Бога_Машины ( ) Смысле замена картинки? Картинки. И модели тоже
Цитата vicing ( ) Насколько знаю то для магазинов(коробок с патронами) нету раздельных спрайтов на пустой/полный. Так что обойма всегда будет одного спрайта. А если взять 3д модель то там тоже самое. Так что функционально можно сделать, но визуально ето будет убого. Вот в том то и дело. Когда то была мысль реализовать обойменное/пачечное заряжание, но, из-за невозможности правильной реализации, отказались
|
|
| |
Адепт_Бога_Машины | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 21:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Вот в том то и дело. Когда то была мысль реализовать обойменное/пачечное заряжание, но, из-за невозможности правильной реализации, отказались Нда... Всегда упираемся в движок... Я удивлён, что никто не психанул и не побежал писать свой "правильный" движок.
Плоть слаба, но комп ешё слабее.
|
|
| |
Tomas | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 08:30 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Адепт_Бога_Машины ( ) Нда... Всегда упираемся в движок... Движок не позволит сделать красиво. Но функционально сделать позволит. Вопрос в том, зачем это надо.
|
|
| |
Адепт_Бога_Машины | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 14:18 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата Tomas ( ) Движок не позволит сделать красиво. Но функционально сделать позволит. Вопрос в том, зачем это надо. Собсно попытаться повысить популярность этих видов оружия.
Плоть слаба, но комп ешё слабее.
|
|
| |
AYes | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 14:51 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата Адепт_Бога_Машины ( ) Собсно попытаться повысить популярность этих видов оружия Хорошо, но что это даст?
|
|
| |
Адепт_Бога_Машины | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 15:42 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата AYes ( ) Хорошо, но что это даст? Тот ещё вопрос... Про РЫАЛЫЗЕМ версия отпадает. Я даже и не знаю...
Плоть слаба, но комп ешё слабее.
|
|
| |
Tomas | Дата: Среда, 28.02.2018, 08:40 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Цитата Адепт_Бога_Машины ( ) Собсно попытаться повысить популярность этих видов оружия. Я так и понял. Для того чтобы переделать винтовки на обоймы надо: прописать магазин в инишники, создать спрайт магазина, сделать модель магазина (опционально). С моделью дело обстоит так. Сейчас для магазина используется одна модель. И для полного и для пустого. Если для условного АКМ это не критично, (и пустой и полный магаз выглядят почти одинаково), то для обоймы уже критично. Поэтому идеально сделать не получится. С другой стороны модель это всего лишь визуальный эффект, причем на оружии она не отображается, поэтому я рекомендую пока модель вообще не делать, а взять готовую, например модель патрона :). И надо будет еще кости смотреть. Но это только вершина айсберга. После того как все вышеперечисленное сделаете (это все просто) надо будет проверять все инвентари и переделывать там магазины. Вот где самый геморрой будет.Добавлено (28.02.2018, 08:40) --------------------------------------------- Но я все же порекомендую оставить все как есть. Магазинные винтовки и в реальности заряжаются медленнее. Кроме того все стволы не могут быть одинаковыми по определению - они должны чем-то отличатся друг от друга. Вот магазинные винтовки имеют отличие - заряжаются медленнее. Но при этом стреляют точнее. С другой стороны это оружие нижних левелов, поэтому со временем должно уходить из арсенала игрока. В реальной жизни такое оружие можно заряжать и по одному патрону, так что проблем с реализмом нет. Если так хочется апнуть такое оружие - апните другие характеристики, урон или время.
Сообщение отредактировал Tomas - Среда, 28.02.2018, 08:13 |
|
| |