HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 31.01.2025, 01:33 Приветствую Вас Гость
Новые обоймы - Форум
Новые обоймы
|
|
FruitGoose | Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Хотелось бы иметь возможность давать обоймам маркеры для разных типов патронов (например, носить с собой и бронебойные, и экспансивные патроны). Например, перевязывать их изолентой разного цвета внизу.
Собственно, вопросы:
1. Если ввести в игру новую модельку обоймы, то нужно ли делать новую модельку для оружия к этой обоймы?
2. Насколько сложно дополнить модельку таким маркером в 3ds max или другом редакторе?
|
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата FruitGoose давать обоймам маркеры для разных типов патронов (например, носить с собой и бронебойные, и экспансивные патроны). Набивай в магазин хоть через один и носи на здоровье )) Стрелять короткими очередями, ага.
Цитата FruitGoose Например, перевязывать их изолентой разного цвета внизу
Цитата FruitGoose Если ввести в игру новую модельку обоймы, то нужно ли делать новую модельку для оружия к этой обоймы? Не стоит путать обойму и магазин. Равно как курок и спусковой крючок. А то вдруг мододелы проникнутся идеей и забабахают модель обоймы, перевязанной изолентой? )) Будет креативная самодельная расчёска.
Нет, новую модельку оружия делать не нужно. Магазинов к АК - как говна за баней, и подходят к туевой хуче образцов. Модели нового магазина присваивается тот же признак, который присвоен остальным магазинам к этому оружию. И ко всем образцам этого оружия начинает подходить новая магазина ))
Цитата FruitGoose Насколько сложно дополнить модельку таким маркером в 3ds max или другом редакторе? На текстуре магазина нарисовать кляксу произвольной формы произвольного цвета. Полученную текстуру прописать в файл модели, который обозвать тоже произвольным именем. Таким образом можно получить "новую модель". Редактор текстур - фотошоп, н-р. К новой модели будет нужен спрайт, и тут уже без фотошопа не обойтись. Зато легко обойтись без тридемакса.
Всё это здорово, красочно и наверное удобно для чего-то. Только вот зачем весь этот огород, если можно набить магазин разными патронами? Чтобы стрелять только экспансивными по боту в бронике, а о бронике узнать только потроша его инвентарь?
А вот насколько сложно дополнить 3д-модель каким-либо маркером - ты осознаешь только скачав с этого сайта мануал Кирилла, вдумчиво его прочитав и освоив азы тридемакса. Дополнить 3д-модель прямоугольным прибамбасом нетрудно.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
FruitGoose | Дата: Вторник, 24.11.2015, 21:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата Surgeon ( ) Не стоит путать обойму и магазин. Равно как курок и спусковой крючок. Хорошо, буду иметь в виду.
Цитата Surgeon ( ) На текстуре магазина нарисовать кляксу произвольной формы произвольного цвета. Полученную текстуру прописать в файл модели, который обозвать тоже произвольным именем. Таким образом можно получить "новую модель". Редактор текстур - фотошоп, н-р. К новой модели будет нужен спрайт, и тут уже без фотошопа не обойтись. Зато легко обойтись без тридемакса. Ага, тогда всё просто замечательно, спасибо.Цитата Surgeon ( ) Всё это здорово, красочно и наверное удобно для чего-то. Только вот зачем весь этот огород, если можно набить магазин разными патронами? Чтобы стрелять только экспансивными по боту в бронике, а о бронике узнать только потроша его инвентарь? На мой взгляд просто удобно. Ну и привычка хранить на складе сразу набитые магазины, а постоянно ждать всплывающей подсказки, чтобы посмотреть тип патронов как-то надоедает.
Ну и ещё раз спасибо за ответ.
Добавлено (24.11.2015, 21:34) --------------------------------------------- Создал новый Item, заменил все указанные текстуры. Сам магазин отдельно в инвентаре заменился, в составе автомата у героя заменился (если смотреть камерой, не в инвентаре). Но в инвентаре, в составе автомата текстура магазина не меняется.
Вот список всех замен
Сообщение отредактировал FruitGoose - Вторник, 24.11.2015, 21:35 |
|
| |
Surgeon | Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата FruitGoose ( ) в инвентаре, в составе автомата текстура магазина не меняется. Нужно удалить рендер конкретного автомата с конкретным магазином. Он отрендерен автоматически, поэтому можно не копаться, а тупо удалить содержимое каталога ...\RenderedItems\ Игра всё отрендерит заново.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
FruitGoose | Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Surgeon, спасибо, помогло.
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 25.11.2015, 02:42 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Цитата FruitGoose ( ) Хотелось бы иметь возможность давать обоймам маркеры для разных типов патронов (например, носить с собой и бронебойные, и экспансивные патроны). Например, перевязывать их изолентой разного цвета внизу. Миша уже сказал, но можно я позанудствую? Нельзя? А я всё равно буду
|
|
| |
FruitGoose | Дата: Среда, 25.11.2015, 11:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата Carkiller ( ) Миша уже сказал, но можно я позанудствую? Нельзя? А я всё равно буду Хорошо-хорошо)
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 21:45 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| ... обоймы новые, а траблы, все те же, старые (((... может ктонить все же пофиксит баг с дублированием смены двойных рожков? (((... почему опосля отстрела 30 маслят и смене на спаренный рожок, после первого же выстрела с нового рожка перс снова начинает возню с перезарядкой типа (((... потеря времени в бою однако смерти подобно (((...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
|
|
| |
Vorot | Дата: Вторник, 01.12.2015, 10:30 | Сообщение # 9 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Duke_Daniel ( ) а траблы, все те же, старые Если это багрепорт, то почему он здесь?
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Duke_Daniel | Дата: Вторник, 01.12.2015, 11:26 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Цитата Vorot ( ) Если это багрепорт, то почему он здесь? ... виноват-с камрад поручик, исправлюсь )))... ток я думал что за этот баг давно все в курсе, тянется то он с самого начала, с первых же спаренных рожков-с... (или кто-то хочет сказать что такая беда только у меня одного?)...
Fais ce que dois, advienne, que pourra!
Сообщение отредактировал Duke_Daniel - Вторник, 01.12.2015, 11:45 |
|
| |
|
|
|