HardLife addon |
---|
|
|
Пятница, 27.06.2025, 01:00 Приветствую Вас Гость
Оружие, которое хочется видеть в игре - Страница 48 - Форум
Оружие, которое хочется видеть в игре
|
|
Demiurg | Дата: Пятница, 18.07.2014, 23:22 | Сообщение # 706 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Во-первых, заранее извиняюсь, если кое-что из моего списка уже было раньше в этой теме. Банально лень перечитывать все полсотни страниц, так что прошу прощения. Во-вторых, может повторное упоминание каких-либо образцов оружия всё-таки подтолкнёт авторов добавить его в игру. И в-третьих, т.к. многое из моего списка - это современное, мало-серийное или просто экспериментальное оружие, то я бы предложил сделать такое оружие и боеприпасы к нему (в смысле те боеприпасы, которых ещё нет в игре) доступными только через заказ, допустим в том же Агентстве. Типа они поставляют элитных наёмников и эксклюзивные стволы. Ну и цены за них поставить соответствующие. Т.о. и волки будут целы, т.е. любителям реализма эти стволы не будут мозолить глаза в магазинах, и овцы сыты, т.е. такие извращенцы как я смогут побегать с новенькими пушками.
Итак список хотелок (часть 1): Добавлено (18.07.2014, 23:22) --------------------------------------------- Хотелки (часть 2):
|
|
| |
Vorot | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 13:50 | Сообщение # 707 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Demiurg (  ) многое из моего списка - это современное, мало-серийное или просто экспериментальное оружие Цитата Demiurg (  ) такие извращенцы как я смогут побегать с новенькими пушками. Дописать существующие оружие в "заказ" в КК или оружейнику на базу - три минуты делов. Дописать "зааз оруия" в агентство - пару часов. Это про существующее оружие.
Про несуществующее в игре оружие. Даже если наплевать на то что геймплейный эффект от введения всего этого ассортимента будет стремиться к нулю. И 99% игроков "возьмут в руки" это оружие только один раз:
За Ваше право "побыть извращенцем" несколько часов, кто то должен заплатить несколькими неделями для одного ствола (или месяцами, а то и годами если брать весь список) работы, состоящей из таких этапов: 1. Сделать (или найти и адаптировать) 3д модели оружия. 2. Подогнать кости для аттачей, удержания, вылета пули и пр. 3. Сбалансировоать оружие в линейке существующих в игре образцов. 4. Протестировать все это. 5. Добавить в игру.
Дело за малым - найти человека готового воплощать чужие идеи.
Пока с 7.62 лучше всего получалась такая модель: "кто хочет, тот хлопочет". Т.е. тот кто хочет что-то ждал некоторое время, потом скрепя сердцем учился и делал сам.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Black63ru | Дата: Среда, 23.07.2014, 09:40 | Сообщение # 708 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А я еще считаю, что можно вернуть старые стволы из оригинальной 7,62 xD желательно, с расширенными возможностями модификаций (Например, Вихрь с коллиматором, ВАЛ и прочее) P.S. может, у меня старая версия, но в игре отсутствует семейство АК-74 (включая РПК и АКСУ), хотелось бы видеть "весло"))
|
|
| |
JeckanAK-47 | Дата: Среда, 23.07.2014, 13:12 | Сообщение # 709 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| В категории пулеметов хотелось бы увидеть М240 или М60 на который можно ставить ататчи, например версию Е3(С возможностью поставить сошку, или пистолетную рукоятку которая позволит стрелять стоя).
P.S Пистолетная рукоятка-тактическая. (Пояснил для товарища Gutierrez,).
|
|
| |
KTIM | Дата: Среда, 15.10.2014, 19:01 | Сообщение # 710 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Очень хотелось бы, чтобы в игру добавили миномёт, т.к. его альтернатива в виде подствольника, откровенно говоря, убогая, т.к. макс. дистанция навесом - 50 м. Да и снаряды к миномёту есть, а самого агрегата нет... Добавлено (15.10.2014, 19:01) --------------------------------------------- Как пример - https://ru.wikipedia.org/wiki/M224
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
moongoose | Дата: Среда, 15.10.2014, 22:59 | Сообщение # 711 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
| KTIM, миномет в Альгейре... этому баяну 100 лет в обед. Коротко - нет, не будет. Дистанции не те. "Используй то ,что под рукою, и не ищи себе другое" (с) Ф.Фогг, мультсериал «80 дней вокруг света». РГ-6 замечательно выполняет роль навесной стрельбы по площадям.
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 16.10.2014, 10:10 | Сообщение # 712 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата moongoose (  ) Дистанции не те. Положим, при угле возвышения 75* и более, из миномётов калибра 60мм (пресловутого М224, н-р) возможна стрельба на дистанцию ~50м. Подозреваю, что не всякой миной возможна такая стрельба, но она таки возможна. А не будет по другим причинам: - нет модели - миномёт с боекомплектом переносится силами троих бойцов, либо монтируется на автомобиле - дистанция стрельбы до 100 метров с успехом перекрывается подствольным гранатомётом - всё, что свыше (до 500 метров) - РПГ-7 / РПГ-18 / LAW - отсутствует удержание AhtMortar в випонинфо - отсутствует анимация опускания мины в ствол
Цитата moongoose (  ) РГ-6 Он в ARM выпилен или недовыпилен? По идее, его роль должен был бы исполнять MGL-140, но я его не осилил )))
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
KTIM | Дата: Четверг, 16.10.2014, 13:45 | Сообщение # 713 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Как тогда выстрелить гранатой из подствольника на 100-150м навесом? Добавлено (16.10.2014, 13:45) ---------------------------------------------
Цитата Surgeon (  ) миномёт с боекомплектом переносится силами троих бойцов, либо монтируется на автомобиле М224, собранный, весит 19 кг. 1 выстрел весит 1-2 кг. 1 бойцу вполне по силам его перенести (если у него ничего нет).
Цитата Surgeon (  ) дистанция стрельбы до 100 метров с успехом перекрывается подствольным гранатомётом У того же М224 мин. дальность выстрела 45 м. , рабочая же 100-200 м.
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 16.10.2014, 16:18 | Сообщение # 714 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата KTIM (  ) М224, собранный, весит 19 кг. 1 выстрел весит 1-2 кг. 1 бойцу вполне по силам его перенести (если у него ничего нет). Допустим. За спиной, на верёвке - как угодно. Но как быть с удержанием? AhtPistol, AhtRifle, ... etc. Внедрение в игру миномёта предполагает переработку существующей системы анимации персонажей. А необходимость миномёта, с учётом ограниченной площади локаций, исчезающе мала. Есть однозарядный РПГ-7 с широкой номенклатурой выстрелов, по этой же причине нет необходимости в M9 Bazooka. Хотя для разнообразия почему бы и не захотеть )) Цитата KTIM (  ) У того же М224 мин. дальность выстрела 45 м. , рабочая же 100-200 м. Не знаю, что такое рабочая дальность выстрела, но эффективная дальность стрельбы из М224 составляет 2200 ярдов.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
|
|
| |
KTIM | Дата: Четверг, 16.10.2014, 18:53 | Сообщение # 715 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Т. е. я все же был прав Миномет, навесом, запросто достал бы там, где подстовльник достать не смог бы. А что тогда можно использовать вместо миномёта, если гранату нужно выстрелить на 100-150 м. навесом?Добавлено (16.10.2014, 18:53) ---------------------------------------------
Цитата Surgeon (  ) Хотя для разнообразия почему бы и не захотеть )) Для нацгвардии будет самое то
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
Surgeon | Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:44 | Сообщение # 716 |
 Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Статус: Offline
| Цитата KTIM Миномет, навесом, запросто достал бы там, где подстовльник достать не смог бы. А что тогда можно использовать вместо миномёта, если гранату нужно выстрелить на 100-150 м. навесом? Хм... этот диалог мне напоминает одну историю. Лет 15 назад, в фидошной эхоконференции RU.WEAPON (занесла меня туда нелёгкая)) обсуждалась возможность применения в качестве снайперской винтовки - "лазерной". Академически абстрагируясь от того, что не существует какого-либо прототипа оной. На мои доводы, что если даже забыть про закон Бугера-Ламберта - то препятствием для лазерного луча не будет являться только плоскопараллельная стеклянная пластина, и то - только в случае падения лазерного луча строго по нормали... в общем, ничего более конструктивного, нежели "это будет мега-рулез снайперка" не было. Упоминания, что для получения требуемой мощности импульса (достаточной для "прожигания преграды") надо приволочь к месту операции передвижную АЭС, наталкивались на заключение "что если удастся впихнуть "питалово" в массогабарит РД-54 - это будет супер-мега-рулез снайперка". Похожая история, не находишь? Про PHASR и некоторые другие даззлеры я знаю, там другие характеристики луча, так что в качестве контраргумента не принимается ))) Это по сути мощная лазерная указка.
Что с того, что у нас в игре нет ничего, способного стрелять навесом через преграду? Конечно, это обедняет геймплей. Но насколько часто в этом возникает необходимость? Давай посчитаем необходимые для внедрения миномёта телодвижения: - обосновать необходимость - нарисовать модель и текстуры - добавить в движок игры удержание AhtMortar(?) Ведь не предполагается же стрельба с упором плиты в плечо стрелка? И всё это ради редких случаев желания закинуть на голову противнику 2-килограммовую мину. Понятно, что тема ветки предполагает - "хотелось бы видеть в игре". Но неплохо бы соразмерять хотелки с возможностями игромеханики.
"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
Сообщение отредактировал Surgeon - Пятница, 17.10.2014, 00:21 |
|
| |
KTIM | Дата: Пятница, 17.10.2014, 01:48 | Сообщение # 717 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Цитата Surgeon (  ) Что с того, что у нас в игре нет ничего, способного стрелять навесом через преграду? Ну почему же нет - есть, и вполне хороший ассортимент. Но иногда бывают ситуации, где тот же миномёт очень пригодился бы, ибо приходиться его импровизировать через подстовльник и S\L Где-то на 5-6 загрузку это начинает надоедать...
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
|
|
| |
cyr_v | Дата: Пятница, 17.10.2014, 19:53 | Сообщение # 718 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 888
Статус: Offline
| имхо при нынешней боевке в миномете просто нет смысла. для того, чтобы смысл в миномете появился, нужны как минимум: а) большие карты; б) хорошо работающий ИИ; в) хорошо продуманная оборона на оных больших картах с применением оного умного ИИ. так что миномет даже не хочется - зачем? сейчас даже для снайперок работы реально нет))))
если нужно объяснять - можно не объяснять.
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 18.10.2014, 00:17 | Сообщение # 719 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата cyr_v (  ) так что миномет даже не хочется - зачем? сейчас даже для снайперок работы реально нет)))) Некоторым игрокам лень придумывать новые тактики, и уже лень по пять раз делать S/L чтобы работали старые неэффективные (судя по количеству загрузок) приемы. Поэтому они решают свою проблему просто: поручают разработать оружие, при которых их тактики станут эффективнее.
Так как они не представляют процесса создания и сколько нужно вложить времени и труда - им кажется что такое поручение уместно и может кого-то сподвигнуть. Ну что там делать то? Написал на форум и БАЦ(!) миномет в игре.
Цитата Surgeon (  ) - отсутствует анимация опускания мины в ствол Накину "на вентилятор": есть анимация подходящая для этого процесса. Понаблюдай за мерком когда он "копает" например.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
KTIM | Дата: Суббота, 18.10.2014, 01:28 | Сообщение # 720 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Цитата cyr_v (  ) большие карты; Зачем? Достаточно того, чтобы миномет ложил снаряды дальше обычного подствольника.
Цитата cyr_v (  ) хорошо работающий ИИ; ИИ и так иногда "отжигает", а то еще с минометом... http://cs538505.vk.me/u68567727/docs/a672f5304bf5/minomyot.gif
Цитата cyr_v (  ) так что миномет даже не хочется - зачем? сейчас даже для снайперок работы реально нет)))) Ну почему же нет... на 120-150 снайперки, с точностью 96-99, отличная вещь. Другой вопрос - как часто она нужна. Но это уже другая история  Добавлено (18.10.2014, 01:28) ---------------------------------------------
Цитата Vorot (  ) есть анимация подходящая для этого процесса. Ну или универсальную анимацию действия.
Цитата Vorot (  ) Так как они не представляют процесса создания и сколько нужно вложить времени и труда Ну, если он появиться в патче 2.0-2.05, это будет прекрасно. Зато сколько новых тактик набивания фрагов появиться!
Когда американец идет в бой, он застрахован Когда русский идет в бой, никто не застрахован KTIM©
Сообщение отредактировал KTIM - Суббота, 18.10.2014, 01:24 |
|
| |
|
|
|