Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Среда, 25.06.2025, 11:42
Приветствую Вас Гость

Оружие, которое хочется видеть в игре - Страница 41 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Оружие, которое хочется видеть в игре
VorotДата: Среда, 12.06.2013, 21:29 | Сообщение # 601
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Увлекательная викторина - чем вооружены колумбийские "революционерки"?

Las tetas!!!



Новейшая разработка - SOCOM-RABBITS.
Прикрепления: 8327967.jpg (49.0 Kb)


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 14.06.2013, 12:43
 
nikokravДата: Суббота, 15.06.2013, 01:32 | Сообщение # 602
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
В моде BSM просматривал оружие. Винтовка гаранда М1 у Бьерна заряжается пачками на 8 патронов (в действительности так и есть). В hard Life набивается просто патронами, что неправильно т. к. зарядить ее можно только пачками. Прошу рассмотреть возможность это исправить.
Очень понравилась модель пистолет пулемета ингрем М10 под патрон 9 мм (в моде почему то называется MAC 11). Прорисована гораздо лучше, чем модель ингрем М10 под 45ACP.
 
SurgeonДата: Суббота, 15.06.2013, 02:04 | Сообщение # 603
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
зарядить ее можно только пачками

Баян. http://hla.3dn.ru/forum/7-161-11005-16-1314041831
вдогонку


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Суббота, 15.06.2013, 03:19 | Сообщение # 604
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
А вот магазин на этих карабинах - 25-зарядный.

Угу. А еще у многих HK33 на блоке УСМ подписи к переводчику огня: 0 - 1 -25.

Цитата (nikokrav)
Очень понравилась модель пистолет пулемета ингрем М10 под патрон 9 мм (в моде почему то называется MAC 11).

MAC 11 и есть под патрон 9 мм - .380ACP. biggrin
Только автор BSM игнорирует наличие разницы между 9x19 Parabellum и 9x17 Browning Short, хотя там даже на текстуре видно, что прописано "CAL 380".

Цитата (nikokrav)
Очень понравилась модель пистолет пулемета ингрем М10 под патрон 9 мм (в моде почему то называется MAC 11). Прорисована гораздо лучше, чем модель ингрем М10 под 45ACP.

Прорисована она как раз хуже. Текстура довольно убогая, как и большинство текстур в BSM, а вот модель весит в 4 раза больше, чем апейроновская. Вполне допускаю, что деталировки там больше.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 15.06.2013, 03:23
 
SurgeonДата: Суббота, 15.06.2013, 10:45 | Сообщение # 605
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Угу. А еще у многих HK33 на блоке УСМ подписи к переводчику огня: 0 - 1 -25

Так может быть со временем переделать магазины под эту ёмкость? Придётся задумываться, какую винтовку лучше использовать как основное оружие. Разница в ёмкости магазина (особенно если стрелять не только одиночными) 5 патронов - существенна.
Цитата (Gutierrez)
модель весит в 4 раза больше, чем апейроновская. Вполне допускаю, что деталировки там больше

"Вернёмся к нашим баранам" © ))) Сделать модель с нуля - для меня по-прежнему сверхзадача. А вот покрыжить имеющуюся - вполне по силам. Есть модель MGL-140, весит ниибич очень много, больше 7000 полигонов. Поскольку Кирилл утверждает, что такие модели игру не крашат и до верхней границы ещё ого-го сколько - может быть использовать какая есть? Могу её ещё порезать, полтыщи полигонов выкинуть )))

PS: Кирилл, дружище, я уже третий распечатанный 3д-мануал до дыр затёр)) А времени свободного немного, хочется и с друзьями выпить, и с семьёй побыть. Пытаюсь расти над собой, но успехов особых нет.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
nikokravДата: Суббота, 15.06.2013, 12:34 | Сообщение # 606
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
Баян. http://hla.3dn.ru/forum/7-161-11005-16-1314041831
 В чем баян? На предоставленных видео показаны "фокусы" с набиванием 5-6 патронов в  винтовку. Полностью зарядить винтовку с пустой пачкой 8 патронами невозможно. 
 Эксперимент с набиванием  патронов в гаранд провел я с друзьями  еще студентом. У нас результат был печальным пришлось частичную разборку делать и нагоняй получили от преподавателей.
 
SurgeonДата: Суббота, 15.06.2013, 14:17 | Сообщение # 607
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (nikokrav)
В чем баян? На предоставленных видео показаны "фокусы"

Каюсь, грешен, не ту ссылку вбил. Была ночь, мозги соображали плохо.
Набивка пачки M1 Garand по одному патрону. Считай, что твой боец ловко поймал вылетевшую пачку и снаряжает её патронами. А баян в том, что это уже обсуждалось. Каждый интересовавшийся этим моментом нашёл в интернете достаточное для самого себя количество видео и на этом успокоились.

В силу означенной набивки (не только этой пачки, а магазинов вообще) возник вопрос: в weapondata.xml есть параметр <OneBulletLoadTime>0.3</OneBulletLoadTime>
Цифирь определяет скорость набивки магазина, по 0.3 секунды на каждый патрон?

Добавлено (15.06.2013, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата (Surgeon)
по 0.3 секунды на каждый патрон?

Ну, в общем-то, так и есть. Ещё плюсуется 3 секунды (на что-то, особо не вникал), на вскрытие пачки патронов (строго сколько в конфиге). Магазин к АК, со вскрытием двух пачек набивается за 19 секунд. Считаю, надо добавить время на снаряжение каждого патрона. Не менее 0,5...0,6 секунд на каждый патрон. Не всегда в пачку уложены патроны в обойме.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I

Сообщение отредактировал Surgeon - Суббота, 15.06.2013, 13:45
 
GutierrezДата: Суббота, 15.06.2013, 16:10 | Сообщение # 608
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
Так может быть со временем переделать магазины под эту ёмкость? Придётся задумываться, какую винтовку лучше использовать как основное оружие. Разница в ёмкости магазина (особенно если стрелять не только одиночными) 5 патронов - существенна.

Сделаны магазины для HK33 на 25, 30 и 40 патронов. Штатно - 25.

Цитата (nikokrav)
В чем баян? На предоставленных видео показаны "фокусы" с набиванием 5-6 патронов в винтовку.

Баян в том, что движок "762" не обеспечивает адекватной анимации обоймы. И это неоднократно обсуждалось.

Цитата (Surgeon)
Магазин к АК, со вскрытием двух пачек набивается за 19 секунд. Считаю, надо добавить время на снаряжение каждого патрона.

Это, конечно, замечательная идея, но есть одно большое "но". Перезярядка оружия в игре является непрерываемым действием. И за те 33 и 16 секунд, за которые положено снаряжать магазин АК и ПМ соответственно на оценку "отлично", в игре, если играть без S/L, можно запросто огрести очень по полной... Хотя вроде бы есть возможность чит-прерывания перезарядки с помощью функции "Запись действтий"?
cool


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Суббота, 15.06.2013, 16:11
 
VorotДата: Суббота, 15.06.2013, 19:54 | Сообщение # 609
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Хотя вроде бы есть возможность чит-прерывания перезарядки с помощью функции "Запись действтий"?

Можно прервать любое не прерываемое действие если другим наемником открыть ящик.

Стоит проверить еще один вариант - в последовательность действий с перезарядкой добавить "взять предмет с земли" и нажать backspace.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Воскресенье, 16.06.2013, 00:03
 
SurgeonДата: Суббота, 15.06.2013, 23:04 | Сообщение # 610
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
за те 33 и 16 секунд, за которые положено снаряжать магазин АК и ПМ соответственно на оценку "отлично", в игре, если играть без S/L, можно запросто огрести очень по полной

И, надо заметить, огрести заслуженно )) Ибо нефиг таскать патроны в пачках взамен снаряженных магазинов. Да, и ещё - в процессе перезарядки напарник прикроет. Точнее, должен прикрыть ))


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
GutierrezДата: Понедельник, 17.06.2013, 17:53 | Сообщение # 611
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Кстати, утверждение, что HK33E - это "экспортный вариант HK33, отличающийся возможностью стрельбы очередями с отсечкой по 3 выстрела" - похоже, очередной миф рунета.
Основное отличие заключается в шаге нарезов 1:12 и 1:7. А УСМ 0-1-25 так и остался. Хотя, конечно, встречается и более поздний 0-1-3-25 с двухсторонним переключателем. Но он всё-таки более характерен для HK53 и G41.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Понедельник, 17.06.2013, 17:54
 
JeckanAK-47Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:01 | Сообщение # 612
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Хотел узнать реализуемы ли для игры такие виды оружия как:
M1919 Browning MG cal.30 и M1918 BAR? Патроны 30-06 все равно есть так почему бы под них не сделать пушек?
 
StaryiДата: Среда, 10.07.2013, 13:31 | Сообщение # 613
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня вопрос можно сделать так чтобы вот такие винтовки персонажи держали не так как бревно какое-то http://2.firepic.org/2/images/2013-07/10/ks9zpveaswa8.jpg
а вот так то есть под наклоном
http://2.firepic.org/2/images/2013-07/10/0smxdupfn3k3.jpg
да и ещё чтобы при ходьбе на изготовку ствол не задирался вверх вот так а смотрел прямо
http://2.firepic.org/2/images/2013-07/10/cm7ob2m2hx0a.jpg


Закон Ома - нет ума сиди дома

Сообщение отредактировал Staryi - Среда, 10.07.2013, 13:33
 
GutierrezДата: Четверг, 11.07.2013, 12:49 | Сообщение # 614
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Staryi)
да и ещё чтобы при ходьбе на изготовку ствол не задирался вверх вот так а смотрел прямо
http://2.firepic.org/2/images/2013-07/10/cm7ob2m2hx0a.jpg

Можно. Для этого нужно в файле AIAW.ATT подобрать правильное значение первого логарифмического показателя. Где-то ~13.7200.
Затем проконтролировать в файле AIAW.ACT.INF, не съехали ли из-за изменения наклона координаты основных костей.
И заодно сделать кость "CENTER" такой же высоты, как и кость "FLASH". А то в положении на изготовку ствол смотрит ниже линии выстрела.
В результате этих действий и удержание оружия у пуза тоже немного улучшится.
А вообще такие вопросы лучше спрашивать в разделе по моддингу.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Четверг, 11.07.2013, 12:50
 
StaryiДата: Четверг, 11.07.2013, 23:48 | Сообщение # 615
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть в игре СР-3М "Вихрь" 
http://world.guns.ru/assault/rus/cp-3-cp-3m-vortex-r.html

и ОСВ-96
http://world.guns.ru/sniper/large-caliber-sniper-rifles/rus/osv-96-r.html


Закон Ома - нет ума сиди дома
 
Поиск: