Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Понедельник, 02.12.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость

Геймплей - Страница 21 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Геймплей
GutierrezДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:43 | Сообщение # 301
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Злейший)
Вопрос наверное не по теме , но вот сей мод http://hla.3dn.ru/news/eshhe_modeli/2011-08-23-48 умер навсегда, или все таки найдутся мододелы которые смогут оживить его (2011 год), отлично сочетался бы с Армой, имхо.

По более пессимистичному прогнозу, этот "Eshhe_Modeli" мод может плохо сочетаться с ARM. По двум причинам:
1) Его автор производит подбор униформы для действующих в игре фракций исходя не из реального положения дел в странах Латинской Америки, а исходя из каких-то своих представлений, почерпнутых в голливудском кинематографе. Я пытался его переубедить, у меня не получилось.
2) Исходя из того, как сейчас ActorDetailMod того же автора забагован и плохо сочетается ARM.


Искренне ваш,
<…>
 
ЯрДата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:27 | Сообщение # 302
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
квест: "охота на лис" 4цгл, чистый НЛА. Вопрос: не слишком ли однообразно экипированы "странные охотники", или это новое развлечение у крестьян Альгейры. Хотелось бы ассортимент побогаче, если это "богатенькие буратины" развлекаются так. Идея то из "Трудной мишени" с Ван-Дамом. А благодаря ПП и отсутствия хотя бы картечи у противника они даже не стрельнули. 22 клиента по 1/3 М3 Супер, Мини14, китайский скс - Тип56. Конкуренты на второй карте такие же, и наверно лучше всего разнообразить их.
 
basilbmxДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:25 | Сообщение # 303
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю уменьшить частоту использования врагами сдвоенных магазинов. В игре они почти у каждого второго - в реальности встречаются крайне редко. Почему? - Нарушают баланс, утежеляют ствол, чем длиннее магазин, тем неудобней стрелять из положения лежа. Тут вроде как все реализма хотят... Так вот смотанные изолентой магазы в таком колличестве смотрятся уж слишком ляповато.
 
basilbmxДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:31 | Сообщение # 304
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
На многих картах часто встречаются камни, деревья, стены за которыми неплохо было бы укрыться... а хрен тебе не подойти на расстояние 2 метров!!!! Шо за... На самом деле оч сильно мешает использовать тактику. Может есть возможность это устранить? что бы можно было бы прижаться вплотную к каждому деревцу и камушку. В Е5 часто встречались такие места - в 7.62 их стало еще больше((
 
БибиДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:15 | Сообщение # 305
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё такое же наблюдается рядом с машинами. При использование чита tele перс оказывается в воздухе, исключение крыша, там можно ходить, сидеть и лежать.
 
basilbmxДата: Вторник, 26.03.2013, 18:09 | Сообщение # 306
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
В игре нет такой возможности выглядывать из-за угла наклоном корпуса - это можно было бы компенсировать возможностью стрельбы с минимальным выносом оружия за угол, но тут одна проблема.... Когда боец оружие вскидывает - он наклоняет голову, а камера "из глаз" остается на том же месте. И что в результате? Ствол торчит аккурат из-за угла, корпус выглядывает по-минимуму, но боец противника не видит!!! Если сравнить сектора обзора и стрельбы, то сразу видно - сколько неиспользуемого пространства в секторе стрельбы остается. Из-за того, что точка обзора остается на том же месте идет потеря сектора обзора примерно в 45 градусов! Хотя ясно как день, что боец это место видеть должен. Есть ли такая возможность научить камеру "из глаз" и сектор обзора смещаться чуть вправо при вскидывании оружия? То есть так, чтобы центром точки обзора был уже ствол оружия а не поперечная горизонтальная ось тела, чтобы наемники наконец научились видеть врагов из укрытия. Думаю многим бы такая возможность  была по нраву!

Добавлено (26.03.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата (basilbmx)
Есть ли такая возможность научить камеру "из глаз" смещаться чуть вправо при вскидывании оружия?
Владел бы инфой сам бы такой фикс забацал. Не пойму почему изначально разработчики не додумались до такой простой но важной фичи...


Сообщение отредактировал basilbmx - Вторник, 26.03.2013, 18:46
 
neigrokДата: Понедельник, 15.07.2013, 05:56 | Сообщение # 307
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (basilbmx)
Предлагаю уменьшить частоту использования врагами сдвоенных магазинов. В игре они почти у каждого второго - в реальности встречаются крайне редко.
Не хочется начинать бесполезный срач... Но не могу оставить без внимания...
Я не знаю в какой реальности у Вас используются магазины... А в моей реальности была армия... И скажу Вам, что в этой реальности используют сдвоенные магазины... потому, что жить хочется.
 
MarkEvgДата: Четверг, 18.07.2013, 12:18 | Сообщение # 308
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. модеры! Впервые столкнулся с проблемой (странно, но все когда-то происходит в первый раз smile ), но... в команде после боя 2 нефункциональных бойца (1 в шоке, 1 без сознания), бой не закончен, но агрессивных врагов нет. Есть один, который стал нейтральным, но это не особенность, как в некоторых случаях, когда вражины сдаются, т.к. поговорить с ним нельзя (перетрусил, наверное). Что он один - уверен, потому что смотрел сейвэдитором. В результате не могу уйти из сектора: бой не считается законченным (убийство нейтрального кадра тоже не приводит к окончанию боя), а доползти до точек выхода все не могут. Реанимационные меры не помогают (в комплекте есть морфин, фенамин и инд. полевая аптечка). И по морде похлопать тоже нельзя biggrin . О других честных способах выйти из сектора больше не знаю и не догадываюсь (на плечах унести, как я понимаю, движок тоже не позволяет). Есть ли возможность решения подобной проблемы? (не в этом конкретном случае, а в общем). То, что в такие ситуации лучше не попадать я и сам знаю, но раз уж угораздило...
PS. Откаты и переигровки - это не интересно. Тем более, какой смысл играть в аддон, если любую сложность можно преодолеть S/L'ом. Жизнь должно быть тяжелой, это же HardLife biggrin
 
VorotДата: Четверг, 18.07.2013, 12:32 | Сообщение # 309
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (MarkEvg)
Жизнь должно быть тяжелой, это же HardLife
Можно попробовать мотать время - нажать клавишу "+" на цифровой клавиатуре несколько раз и подождать. Может придут в себя.

Цитата (basilbmx)
Не пойму почему изначально разработчики не додумались до такой простой но важной фичи...

Либо потому что они беспробудно тупы, либо потому что "фича" не показалась важной, либо надеялись нанести "пользу" и причинить "добро" гению, которому эта мысль придет в голову.)))


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 18.07.2013, 12:35
 
MarkEvgДата: Четверг, 18.07.2013, 12:53 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Можно попробовать мотать время

Это тоже пробовал, просто не указал, сорри
 
CTHSQ@Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:04 | Сообщение # 311
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Яр)
не слишком ли однообразно экипированы "странные охотники"

Проходил вроде на 5, дак там были "Армалит" АР-15, М-14, "Скауты", кучи разгрузок, качественные патроны (тысячи их!) и даже 2 ПНВ. Только это на 3 локе, где надо защищать туриста.
P. S. Это в ARM.


Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира - готовься к войне...)
 
GutierrezДата: Четверг, 18.07.2013, 13:45 | Сообщение # 312
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (MarkEvg)
Реанимационные меры не помогают (в комплекте есть морфин, фенамин и инд. полевая аптечка).

Морфий, насколько я понимаю, сейчас невозможно вколоть другому персонажу. Поэтому наверное только ждать фикса.


Искренне ваш,
<…>
 
MarkEvgДата: Четверг, 18.07.2013, 15:54 | Сообщение # 313
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Gutierrez)
Морфий, насколько я понимаю...
Именно... Кроме того, насколько я понимаю - морфий это скорее тормозящее, чем стимулирующее. Бессознательному его вводить заведомо бесполезно. Вот аммиак бы... biggrin . Но это уже мечты...
Поэтому и написал в ветку "пожелания\геймплей", потому как нынешними средствами, по логике, ситуацию не разрулишь.
 
VorotДата: Четверг, 18.07.2013, 17:46 | Сообщение # 314
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата (MarkEvg)
Кроме того, насколько я понимаю - морфий это скорее тормозящее, чем стимулирующее. Бессознательному его вводить заведомо бесполезно.

Морфий для раненого это в первую очередь обезболивающее. Используется в том числе на раненых, потерявших сознание в результате болевого шока. Вторичный эффект - гасит действие адреналина. Аммиак вызывает резкий спазм слизистых, болевой шок и прилив крови к носоглотке. Выводит из бессознательного состояния, наступившего в результате резкого прилива крови к сердцу.
Для человека находящегося в состоянии болевого шока это бессмысленное, и часто вредное воздействие.

А термины "тормозящие", "ускоряющие"... они не из полевой медицины, а из наркологической практики. Не очень верно их использовать в данном случае.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Четверг, 18.07.2013, 17:49
 
MarkEvgДата: Четверг, 18.07.2013, 18:45 | Сообщение # 315
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vorot)
Для человека находящегося в состоянии болевого шока это бессмысленное, и часто вредное воздействие.
Насчет вредности спорить не буду (хотя работу наемника невредной тоже не назовешь), а вот из болевого шока выводит отменно, на себе проверено. Естественно - не чистый, водный раствор. Морфий же действительно гасит шок (именно это я и подразумевал), но в сознание не приводит. Как вариант - сначала морфий, потом что-нибудь (не будем акцентироваться, что именно, чтоб не плодить споры smile ). Впрочем аммиак, это я, конечно, загнул, достаточно нашатырь. Опять же, не собираюсь утверждать буквально, что это именно то, что нужно. Просто первое, с чем ассоциируется возвращение в сознание - запах нашатыря (а там - пары аммиака). Что именно должно быть - можно обсуждать, если будет признана целесообразность ввода нового предмета.

PS. Насчет наркологической практики - чем является содержимое боевых аптечек, как не наркотиком? И этими же терминами (тормозящее, стимулирующее) пользовался наш начмед, когда вдалбливал фельшерам, что именно и куда колоть нефункциональному бойцу smile . Запомнилось ,однако.
 
Поиск: