HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 06.02.2025, 22:19 Приветствую Вас Гость
ХАРАКТЕРИСТИКИ - Форум
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Vorot | Дата: Среда, 21.04.2010, 03:14 | Сообщение # 1 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Долго изучал вопрос, но теперь в виду перспективы введения "железной воли" и возможности корректировать ограничения движка вопрос уже не кажется риторическим. Некотоорые характеристики в игре растут быстро, некоторые медленно, некоторые вообще не растут вот список, с моим видением как можно было бы поменять модель. Мне кажется что можно было бы сбалансировать рост характеристик и дать игроку возможность решать какие качества развивать... HP - здоровье Растет на 10-15 пунктов за игру, в том случае, если постоянно лечишь ранения, и качается если стрелять по своим и лечить, что похоже на читерство. Можно было бы и упростить рост… EN - энергия Не растет, хотя можно было бы ввести модель за расходование энергии или шоки… EYE - зрение Не растет, но уже есть изящное решение с линзами HRN – слух На растет никак, хотя можно было бы слуховой аппарат «в окошко для ПНВ » или как линзы… STR – сила Растет на 30 пунктов и больше, если постоянно двигаешься с перегрузом, качать так же, вполне реальная модель роста характеристики. STM – выносливость Не растет, но можно было бы и поднимать за длинные пешие переходы DXT – ловкость Растет на 10-15 за бег и броски гранат, если качать то выше, реальная модель и вполне достаточная AGT -проворность Растет на 10-15 пунктов REA – реакция Растет и вполне быстро до 30 пунктов, за шоковое состояние INT - интеллект Не растет совсем EXP – опыт Растет на 50-70 пунктов в зависимости от стиля прохождения, чем больше выстрела по врагу… SHT – стрельба Растет быстро, за критические промахи SNP – снайпер Растет быстро, за критические промахи GFT - быстрая стрельба Растет крайне медленно 10-15 пунктов за игру за критические промахи, качать можно стрельбой холостыми патронами выглядит как читерство, можно было бы и упростить модель, например за каждые 5 пунктов стрельбы 1 пункт быстрой стрельбы... HWP - тяжёлое оружие Растет фактически только за стрельбу из гранатомета, никто не стреляет очередями 40+ (второй вариант прокачки) можно было бы и снизить очередь до 15... THR - броски Растут быстро сами, да еще и качаются легко… HtH - рукопашный бой Не растет и не качается, модель не известна… CAM – маскировка Растет за случайки и улучшается краской и маскхалатом… SAP - сапёрное дело Растет на 10-15, если разминировать все мины во всех секторах… Можно было бы растить и за изготовление мин и смену взрывателей да и упростить модель роста… MED – медицина Растет на 10 пунктов, если лечить товарищей, не знаю как и на что влияет значительно большее значение имеет вид медикаментов STH – скрытность Не растет LED – лидерство Не растет CHA Не растет TRD – торговля Растет И еще меня всегда смущало, что ветеран войны в Палинеро да еще и с предисторией начинает с такими характеристиками... Хотя бы по 45 стартовые сделать, а то у бандитов круче ![sad](http://s36.ucoz.net/sm/1/sad.gif)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Среда, 21.04.2010, 18:16 |
|
| |
popandopalo | Дата: Среда, 21.04.2010, 14:37 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Как на меня, то неплохо было бы ввести рост\прокачивание праметров "уровень накопленной энергии" и "выносливость", раз. Если кого-то терзают смутные сомнения, что для человека возможно повышение уровня энергии, так я вам скажу - учите мат.часть и тренируйтесь:). При регулярных физ.нагрузках первое, что повышается, это как раз общий уровень накопляемой энергии. Ну за выносливость, думаю и так ясно. Интеллект, в принципе, тоже поддается тренировке, тут я тоже за прокачивание, скажем, вумными книгами или спец.пазлами Рукопашка - само собой, а то развить ну никак совсем. И стелс тоже. Уточнение - торговля вообще-то растет:).
Сообщение отредактировал popandopalo - Среда, 21.04.2010, 14:39 |
|
| |
Vorot | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:19 | Сообщение # 3 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| 2 popandopalo спасибо, про торговлю исправил, не знал, расскажи как и на сколько. Про то что интеллект растет это точно. И вообще по мне расти должно все, я за то чтобы у игрока были возможности, а не ограничения...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
popandopalo | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:23 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Торговля растет от торговли:) - каким бойцом начинаешь диалог о торговле, у того и растет, рост зависит от суммы (единовременно?..) проданного лута, вроде так. Соответственно, чем выше уровень, тем большая сумма нужна для получения роста. Я когда проходил командой, специально выделял бойца, у которого изначально наивысшие показатели торговли, и торговал только им. На сколько - не засекал. Если память не изменяет, от 27 примерно до 40-50 доростало к концу игры. На сайте Апейрона вроде были такие данные, но он сейчас как раз не пашет. Расти то может и все должно, но смотря на сколько. Слух и зрение тоже поддается мааааленькой тренировке:).
|
|
| |
BlooD_LIFe | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:15 | Сообщение # 5 |
![BlooD_LIFe](https://2273104486.uid.me/avatar.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Всем привет! Вот и мои 3 копейки в тему увеличение физических характеристик у наемников. Меня в игре всегда смущал один момент – отсутствие головных уборов (кроме касок) в игре. Тем более - уставных головных уборов в АРМИИ! Моя мысль заключается в следующем - ввести в игру как элемент экипировки следующие предметы: 1) Головные уборы а) Для военных - кепи (образец у пилота Хосе в КК) и панамы (образец на тушках Дельты). Предлагаемые улучшения: защитные Здор 0,5% / Шок - 4% + бонус к зрению (за счет козырька или полей) + бонус (если камуфлирована) к маскировке. Но уж тут решать товарищам мододелам: бонусы в чем лучше – в % или единицах.? б) Для полиции фуражки сделать съёмными, а то смешно получается – трупы в исподнем (даже тапки сняты), но честь отдать могут. Предлагаемые улучшения: защитные Здор 0,7% / Шок - 6% + бонус к зрению (за счет козырька) и штраф к маскировке. б) Гражданский вариант тоже сделать съёмными, а то у Риккардо Керано уж очень классная шляпа, сам такую хочу. Предлагаемые улучшения - Здор 0,8% / Шок - 8% + бонус к зрению (за счет полей) и штраф к маскировке. в) Шапка маска как у бандитов или карабинеров. Об этом уже писалось, но хотелось бы уточнить один момент – можно ли добавить кнопку разложить / сложить. В разложенном варианте - маска (габариты 2х2), в сложенном - подшлемник (2х1). 2) Очки Идея добавить в игру линзы как постоянный бонус очень понравилась. Но ведь можно её развить и добавить в игру очки (как в Джаге, да и слот для ночника пустовать не будет) Можно ли будет сделать несколько модификаций с улучшением зрения от 3 до 10ед? Простые солнцезащитные (как у того же Риккардо Керано), тактические антибликовые и какие-нибудь супер-очки с бонусом от вспышки свето-шумовой гранаты Камуфлированная панама + очки + краска + мачете за спиной – это не напоминает обложку диска? А надо бы соответствовать образу наемника. ИМХО: в игре почти все наемники не местные, к такому климату не привычные, а уж яркое южное солнце вряд ли добавляет комфорта и должно сильно слепить глаза. А вот не применять элементы экипировки, защищающие органы зрения и помогающие сохранить боеспособность - это чушь Мне очень бы хотелось узнать комментарии камрадов и мнение товарищей мододелов о вышеперечисленном
|
|
| |
Deadhead | Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:32 | Сообщение # 6 |
![Deadhead](/avatar/96/2216-813915.jpg) Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Вполне возможно будут расширяться шапки и прочие шмотки прикручиваемые к голове. На нынешнем этапе этому мешает лимит шлемов, который уже полностью забит и тот факт, что любой предмет в слоте ПНВ дает эффект ПНВ.
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:33 | Сообщение # 7 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Открытым остается вопрос за что растет Интеллект и растет ли лидерство, харизма и удача...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
popandopalo | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:37 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Да вовсе не открыт - это еще на сайте Апейрона разъяснялось разработчиками. Эти показатели не растут, но их можно регулировать с помощью пользовательских функций квестовой системы. А вообще, - лидерство и харизма в оригинале точно есть неиспользуемые хар-ки, насчет удачи не уверен. Так что если господа желают - их можно пользовать и изменять. Там завязать появление строк в диалоге на харизму, определить лимит кол-ва наемников в банде через лидерство или что еще фантазия подсказывает. Но в движке они не используются, только через квестовую систему (интеллекта это не касается - его движок использует). А если так - то характеристик можно навыдумывать еще хоть мильйон - толку только не шибко:).
Сообщение отредактировал popandopalo - Воскресенье, 25.04.2010, 17:39 |
|
| |
Black | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:32 | Сообщение # 9 |
![Black](/avatar/40/6942-383554.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (popandopalo) И еще меня всегда смущало, что ветеран войны в Палинеро да еще и с предисторией начинает с такими характеристиками... Хотя бы по 45 стартовые сделать, а то у бандитов круче Меня тоже это смущало ...Потом как-то на форуме http://www.hla.3dn.ru/forum/4-6-9#123 (там всё подробно описанно и есть ссылка,спасибо Эврике)прочитал,что можно изменять начальные характеристики ГГ и изменил ...поставил подобающий интелект ,опыт,выносливость и т.д. Боевые навыки изменить не получится ,но полюбому выигрываешь за счёт опыта,реакции,проворности,и за счёт высокого интелекта прокачка проф.навыков шла довольно быстро уже в начале игры.Конечно это читерство,но я согласен с мнением ,что ГГ всё-таки ветеран Палинеро,известный в неких кругах как профессионал,о котором чуть ли не легенды слагают ,поэтому он и должен быть умным,ловким ,быстрым и сильным и самое главное опытным ....а то как-то не логично получается....
|
|
| |
popandopalo | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 01:51 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Black, Вы товарисч... это... цитаты приводите к соответствию:) Благо не политический форум:)
Сообщение отредактировал popandopalo - Понедельник, 26.04.2010, 01:58 |
|
| |
Black | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 01:58 | Сообщение # 11 |
![Black](/avatar/40/6942-383554.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| popandopalo, ...извините Уважаемый !!! незаметил
|
|
| |
popandopalo | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 02:00 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Сэр, только после Вас:) Извинения приняты:)
|
|
| |
Vorot | Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:34 | Сообщение # 13 |
![Vorot](/avatar/99/2620-642979.jpg) Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Black) прочитал,что можно изменять начальные характеристики ГГ Этот незатейливый способ, SaveEditor, а так же редактирование WeaponInfo, ItemsCombination и прочие первые шаги в модостроении конечно освоены. Использую их еще с оригинала. Вот только когда ручками правишь так и тянуться пальчики под 70 выставить... Quote (popandopalo) Торговля растет от торговли:) - каким бойцом начинаешь диалог о торговле, у того и растет, рост зависит от суммы (единовременно?..) не растет торговля ни от торговли ни от чего... ![sad](http://s36.ucoz.net/sm/1/sad.gif)
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 05.06.2010, 01:34 |
|
| |
Эврика | Дата: Суббота, 05.06.2010, 05:06 | Сообщение # 14 |
![Эврика](/avatar/15/7636-188348.png) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Хм, а у меня торговля как то выросла на 1. От чего, правда, не знаю.
"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
|
|
| |
Black | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:38 | Сообщение # 15 |
![Black](/avatar/40/6942-383554.jpg) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Эврика) Хм, а у меня торговля как то выросла на 1. От чего, правда, не знаю ...интерестно. Я раньше пытался понять как её прокачать,а когда понял что дело это гиблое вообще прекратил на неё внимание обращать...Да и в принципе денег всегда достаточно... Ну а то,что у вас торговля немного выросла...так это понятно !!! Вы же девушка,вам и скидки...
|
|
| |
|
|
|