Вылет при старте квеста "Шпионаж"
|
|
EX_streem | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:34 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Вообщем. Поставил стандартный HLA 0.99 build 67 с новейшим ARM поверх него. Прошел всю партизанскую кампанию и при выходе в ЛВ натыкаюсь на вылет при загрузке локации. Конец лога:
Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:51 | Сообщение # 2 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Конец не содержит сколько-либо полезной информации.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
EX_streem | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:56 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| А вроде больше ничего особенного и нет. Ах да, перед отправкой взял Бойца, но потом выгнал, вспомнив прошлое.
Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:03 | Сообщение # 4 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата EX_streem (  ) А вроде больше ничего особенного и нет. И что делать? В Москве ливень, телепатия не работает...
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
EX_streem | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:19 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Ну, по крайней мере я думаю что нет.. Вот, кидаю всё по частям: Добавлено (10.01.2014, 15:18) --------------------------------------------- Добавлено (10.01.2014, 15:19) ---------------------------------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:45 | Сообщение # 6 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата EX_streem (  ) 01:36.727 ERROR [0] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Uninitialized Local ObjectRef used. Assuming 'this'.' in Unknown 01:36.727 ERROR [1] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Attribute not found: ININAME (ObjNum: 0)' in Unknown 01:38.111 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\397_alfredobalboa.azp Вот оно, остальное не так важно. Нужен сейв.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 10.01.2014, 15:48 |
|
| |
EX_streem | Дата: Пятница, 10.01.2014, 15:52 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Vorot (  ) Вот оно, остальное не так важно. Нужен сейв. Попросту откатиться пораньше? Замечательно! Спасибо за помощь.
Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:13 | Сообщение # 8 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата EX_streem (  ) Попросту откатиться пораньше? Замечательно! Спасибо за помощь. Не уверен, что это поможет в данном случае.) Хотя в этой игре такая стратегия позволяет обойти некоторые баги.
Имел ввиду, что для дальнейшей работы с багом нужно выложить еще и сейв.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:04 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Причина вылета: Цитата EX_streem (  ) 01:38.111 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\397_alfredobalboa.azp Некорректная установка мода "Actores".
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
EX_streem | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:25 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Цитата Gutierrez (  ) Некорректная установка мода "Actores". А я вроде не ставил его. Попробую переустановить. Если не получится - сейф выложу.
Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 20:18 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Ссылка на 397_alfredobalboa.azp в логе означает, что сейв был сделан с установленным Actores. Если потом попробовать загрузить такой сейв в ARM, не дополненный Actores'ом, или бланковый HLA, то происходит вылет с выше процитированным логом.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Фарел | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:35 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| После квеста "транспорт" отправляюсь в ЛВ и тоже вылет. Устанавливал 7.62 с диска и дальше по инструкции (патч, HLA, патч HLA). В команде никого, в конфигах только включал сейвы в бою. Вот лог: Log started at 27.02.2014 2:14 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.052 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:01.207 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:01.323 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:04.456 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE 00:04.507 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:04.508 WARNING1 [1] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:04.508 WARNING1 [2] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:04.508 WARNING1 [3] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:04.509 WARNING1 [4] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0 00:04.557 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected 00:04.557 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected 00:04.617 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...Добавлено (27.02.2014, 02:29) --------------------------------------------- =================================================================== HLA Version 1.0.911 00:05.002 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 00:14.253 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast0.286.azp 00:14.617 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:16.786 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP' 00:16.828 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:17.786 WARNING0 [0] .\Parser\TextParser.cpp (112) File not found 'ActorsINI\player.ini' 00:25.079 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded. 00:34.931 WARNING0 [0] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 893 00:34.933 WARNING0 [1] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 894 00:34.934 WARNING0 [2] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 895 00:34.935 WARNING0 [3] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 896 00:34.936 WARNING0 [4] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 897 00:34.937 WARNING0 [5] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 898 00:34.938 WARNING0 [6] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 899 00:34.939 WARNING0 [7] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 900 00:34.940 WARNING0 [8] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 901 00:35.393 WARNING0 [9] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 893 00:35.394 WARNING0 [10] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 894 00:35.394 WARNING0 [11] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 895 00:35.394 WARNING0 [12] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 896 00:35.394 WARNING0 [13] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 897 00:35.394 WARNING0 [14] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 898 00:35.395 WARNING0 [15] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 899 00:35.395 WARNING0 [16] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 900 00:35.395 WARNING0 [17] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc (429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 901 >----------------------------------------------------------- > Exception C0000005 at 0x004AEB2A Добавлено (27.02.2014, 02:30) --------------------------------------------- >-------------------- Call stack ---------------------------
E6.exe 0x00400000 0x004AEB2A
E6.exe 0x00400000 0x006C1DF0
E6.exe 0x00400000 0x006CAE4C
E6.exe 0x00400000 0x006CAE7B
E6.exe 0x00400000 0x0042862E
E6.exe 0x00400000 0x00428644
E6.exe 0x00400000 0x006C4690
E6.exe 0x00400000 0x006C477E
E6.exe 0x00400000 0x006BE5B0
E6.exe 0x00400000 0x005E71E8
E6.exe 0x00400000 0x0054E9DA
E6.exe 0x00400000 0x004BE2E0
E6.exe 0x00400000 0x004C0124
E6.exe 0x00400000 0x0048B065
E6.exe 0x00400000 0x0048B0C9
E6.exe 0x00400000 0x004B1FAB
E6.exe 0x00400000 0x0049E920
E6.exe 0x00400000 0x005AF2A7
E6.exe 0x00400000 0x0069AFB0
E6.exe 0x00400000 0x0069B050
E6.exe 0x00400000 0x006A78F1
E6.exe 0x00400000 0x006A2D89
E6.exe 0x00400000 0x006A2D89
E6.exe 0x00400000 0x006A2D89
ntdll.dll 0x77120000 0x7714E38C
ntdll.dll 0x77120000 0x7714E38C
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x00697E84
E6.exe 0x00400000 0x006BD70A
E6.exe 0x00400000 0x006A39B2
E6.exe 0x00400000 0x006A2D89
> Crash dump successfully saved to Log\2014_02_27_2_14.dmp =========================================== HLA.log:
HLA.dll version 1.0.911
pid 2336, HLA.dll tid: 4104
Suspend tid 3000, handle 280 Suspend tid 4936, handle 284 ExtendedItems enabled
Resume handle 280 Resume handle 284 Starting game... ===============================================
=========== Loading recipes =========== Loading stack items -------- =========== Loading containers =========== =========== Loading face items =========== =========== Loading extended ammo =========== =========== Loading stock info =========== =========== Loading secret items ===========
=================== LUA =================== Loading file lua/main.lua =================== LUA End =================== ExtendedObjects added...
Loading config ----------------------------------------------- ================================================ 00:45.552 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (620) Unexpected program termination. Добавлено (02.03.2014, 01:35) --------------------------------------------- Так кто-нибудь может помочь ?
|
|
| |
Peleon | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:24 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Аналогичная проблема.
|
|
| |
Фарел | Дата: Четверг, 22.05.2014, 19:42 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Последний патч эту проблему фиксит ?
|
|
| |
nikokrav | Дата: Четверг, 22.05.2014, 19:51 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| 0.99b70 у меня такой проблемы не было.
|
|
| |