Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 21.06.2025, 21:01
Приветствую Вас Гость

Вылет при старте квеста "Шпионаж" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вылет при старте квеста "Шпионаж"
EX_streemДата: Пятница, 10.01.2014, 14:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообщем. Поставил стандартный HLA 0.99 build 67 с новейшим ARM поверх него. Прошел всю партизанскую кампанию и при выходе в ЛВ натыкаюсь на вылет при загрузке локации. Конец лога:




Хочешь жить - умей вертеться.
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 14:51 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Конец не содержит сколько-либо полезной информации.

"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
EX_streemДата: Пятница, 10.01.2014, 14:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
А вроде больше ничего особенного и нет.
Ах да, перед отправкой взял Бойца, но потом выгнал, вспомнив прошлое.


Хочешь жить - умей вертеться.
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 15:03 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата EX_streem ()
А вроде больше ничего особенного и нет.

И что делать? В Москве ливень, телепатия не работает... wacko


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
EX_streemДата: Пятница, 10.01.2014, 15:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, по крайней мере я думаю что нет..
Вот, кидаю всё по частям:


Добавлено (10.01.2014, 15:18)
---------------------------------------------


Добавлено (10.01.2014, 15:19)
---------------------------------------------




Хочешь жить - умей вертеться.
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 15:45 | Сообщение # 6
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата EX_streem ()
01:36.727 ERROR [0] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Uninitialized Local ObjectRef used. Assuming 'this'.' in Unknown
01:36.727 ERROR [1] .\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Attribute not found: ININAME (ObjNum: 0)' in Unknown
01:38.111 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\397_alfredobalboa.azp

Вот оно, остальное не так важно. Нужен сейв.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)

Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 10.01.2014, 15:48
 
EX_streemДата: Пятница, 10.01.2014, 15:52 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Vorot ()
Вот оно, остальное не так важно. Нужен сейв.
Попросту откатиться пораньше? Замечательно! Спасибо за помощь.


Хочешь жить - умей вертеться.
 
VorotДата: Пятница, 10.01.2014, 16:13 | Сообщение # 8
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата EX_streem ()
Попросту откатиться пораньше? Замечательно! Спасибо за помощь.

Не уверен, что это поможет в данном случае.) Хотя в этой игре такая стратегия позволяет обойти некоторые баги.

Имел ввиду, что для дальнейшей работы с багом нужно выложить еще и сейв.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Пятница, 10.01.2014, 20:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Причина вылета:
Цитата EX_streem ()
01:38.111 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\397_alfredobalboa.azp

Некорректная установка мода "Actores".


Искренне ваш,
<…>
 
EX_streemДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Gutierrez ()
Некорректная установка мода "Actores".
А я вроде не ставил его.
Попробую переустановить. Если не получится - сейф выложу.


Хочешь жить - умей вертеться.
 
GutierrezДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Ссылка на 397_alfredobalboa.azp в логе означает, что сейв был сделан с установленным Actores. Если потом попробовать загрузить такой сейв в ARM, не дополненный Actores'ом, или бланковый HLA, то происходит вылет с выше процитированным логом.

Искренне ваш,
<…>
 
ФарелДата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
После квеста "транспорт" отправляюсь в ЛВ и тоже вылет.
Устанавливал 7.62 с диска и дальше по инструкции (патч, HLA, патч HLA). В команде никого, в конфигах только включал сейвы в бою. Вот лог:
Log started at 27.02.2014 2:14
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.052 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:01.207 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:01.323 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:04.456 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE
00:04.507 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:04.508 WARNING1 [1] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:04.508 WARNING1 [2] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:04.508 WARNING1 [3] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:04.509 WARNING1 [4] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:04.557 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected
00:04.557 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected
00:04.617 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...

Добавлено (27.02.2014, 02:29)
---------------------------------------------
===================================================================
HLA Version 1.0.911
00:05.002 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
00:14.253 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast0.286.azp
00:14.617 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:16.786 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP'
00:16.828 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:17.786 WARNING0 [0] .\Parser\TextParser.cpp (112) File not found 'ActorsINI\player.ini'
00:25.079 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded.
00:34.931 WARNING0 [0] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 893
00:34.933 WARNING0 [1] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 894
00:34.934 WARNING0 [2] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 895
00:34.935 WARNING0 [3] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 896
00:34.936 WARNING0 [4] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 897
00:34.937 WARNING0 [5] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 898
00:34.938 WARNING0 [6] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 899
00:34.939 WARNING0 [7] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 900
00:34.940 WARNING0 [8] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 901
00:35.393 WARNING0 [9] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 893
00:35.394 WARNING0 [10] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 894
00:35.394 WARNING0 [11] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 895
00:35.394 WARNING0 [12] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 896
00:35.394 WARNING0 [13] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 897
00:35.394 WARNING0 [14] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 898
00:35.395 WARNING0 [15] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 899
00:35.395 WARNING0 [16] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 900
00:35.395 WARNING0 [17] d:\e6\source_for_ger\projecte6\quests\e1p\UserFunc.Inc
(429) Couldn't find path to exit place for monster with ID == 901
>-----------------------------------------------------------
> Exception C0000005 at 0x004AEB2A

Добавлено (27.02.2014, 02:30)
---------------------------------------------
>-------------------- Call stack ---------------------------

E6.exe    0x00400000    0x004AEB2A

E6.exe    0x00400000    0x006C1DF0

E6.exe    0x00400000    0x006CAE4C

E6.exe    0x00400000    0x006CAE7B

E6.exe    0x00400000    0x0042862E

E6.exe    0x00400000    0x00428644

E6.exe    0x00400000    0x006C4690

E6.exe    0x00400000    0x006C477E

E6.exe    0x00400000    0x006BE5B0

E6.exe    0x00400000    0x005E71E8

E6.exe    0x00400000    0x0054E9DA

E6.exe    0x00400000    0x004BE2E0

E6.exe    0x00400000    0x004C0124

E6.exe    0x00400000    0x0048B065

E6.exe    0x00400000    0x0048B0C9

E6.exe    0x00400000    0x004B1FAB

E6.exe    0x00400000    0x0049E920

E6.exe    0x00400000    0x005AF2A7

E6.exe    0x00400000    0x0069AFB0

E6.exe    0x00400000    0x0069B050

E6.exe    0x00400000    0x006A78F1

E6.exe    0x00400000    0x006A2D89

E6.exe    0x00400000    0x006A2D89

E6.exe    0x00400000    0x006A2D89

ntdll.dll    0x77120000    0x7714E38C

ntdll.dll    0x77120000    0x7714E38C

E6.exe    0x00400000    0x006BD70A

E6.exe    0x00400000    0x00697E84

E6.exe    0x00400000    0x006BD70A

E6.exe    0x00400000    0x006A39B2

E6.exe    0x00400000    0x006A2D89

> Crash dump successfully saved to Log\2014_02_27_2_14.dmp
===========================================
HLA.log:

HLA.dll version 1.0.911

pid 2336, HLA.dll tid: 4104

Suspend tid 3000, handle 280
Suspend tid 4936, handle 284
ExtendedItems enabled

Resume handle 280
Resume handle 284
Starting game...
===============================================

=========== Loading recipes ===========
Loading stack items
--------
=========== Loading containers ===========
=========== Loading face items ===========
=========== Loading extended ammo ===========
=========== Loading stock info ===========
=========== Loading secret items ===========

=================== LUA ===================
Loading file lua/main.lua
=================== LUA End ===================
ExtendedObjects added...

Loading config
-----------------------------------------------
================================================
00:45.552 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (620) Unexpected program termination.

Добавлено (02.03.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Так кто-нибудь может помочь ?

 
PeleonДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:24 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Аналогичная проблема.

 
ФарелДата: Четверг, 22.05.2014, 19:42 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Последний патч эту проблему фиксит ?
 
nikokravДата: Четверг, 22.05.2014, 19:51 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
0.99b70 у меня такой проблемы не было.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: