Пограноманьяки из Палинеро в гостях под Саградой.
|
|
Timsser | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:56 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Привез с собой в открытую зону 14 погранопаразитов Палинеро,не заметно прицепившихся к дну моей машины. Пр входе в сектор в открытой зоне- режим боя и палинерские погранцы. http://yadi.sk/d/iiPcVFc2Bioif уровень - цгл3 или 4 не помню.Добавлено (28.10.2013, 18:15) --------------------------------------------- Да,что менял в конфиге опишу на всякий случай: т.к. прохожу аддон в первый раз и не хотелось общее впечатление портить и в игру в рутину превращать поменял: 1. на бесконечное кол-во сохранений в бою 2. уменьшил число случаек выставив параметр 24\120 вроде все. читы и моды не использовал. Добавлено (28.10.2013, 19:56) --------------------------------------------- Продублирую тут.Пробовал сейчас загружать такую же локацию "у реки" с навесным мостом которая. Так же режим боя и погранцы палинеро в нем.С остальными секторами все норм. Как то можно это залипание ботов в секторе вылечить самому? Дальше играть пока не буду, т.к. видимо придется после каждого боя заходить в такой же сектор и проверять,не застрял ли там кто нибудь опять - муторно это...
|
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 01.11.2013, 04:48 | Сообщение # 2 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Воспроизвёл такой же баг, только с индейцами, до этого ушел через точку выхода из сектора Река. Случайка возле ПдК, сектор У реки. Чтобы повторить, надо выйти на глобалку чуть продвинуться и опять войти в сектор. Грузится сектор У реки, в нём индейцы. Случайка навязчива. Установлен чистый 0.99b65. http://yadi.sk/d/mXB0gP6aBw3oo
|
|
| |
Timsser | Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:13 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Скажу больше,поигрался с этим багом,пройдя от КК до СдО не зачищая сектора на случайках.Результат- все, кто был на этих случайках так в таких же секторах и остались и каждого вида ровно по 14 тел, где сектор не загружай - хоть под Олвидадом хоть поть Саградой. Избавиться от этого, только выбивая их под корень в ручную.
В частности на примере того же сектора "У реки" - выбил там 14 погранцов,загружаю сектор снова, там 14 индейцев - выбил и т.д. когда прилипшие наконец закончились,то смог входить в сектор уже нормально не в режиме боя.В связи с этим почти убрал случайки у себя, погравшись с конфигом,что бы не напрягали и снизил кол-во тушек в них так и живу пока  Добавлено (01.11.2013, 16:13) --------------------------------------------- Подумалось тут,т.к. вроде где то инфа попадалась, что в аддоне некий скрипт преследования есть. Вот может он так косячно работает если он есть конечно,можно прописать в нем условие по времени например,с момента активации скрипта он действует 1ч игрового времени потом обнуляется\выключается и так по циклу. В оригинале просто, таких прилипаний ботов к секторам не было,вот и подумалось тут...
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 01.11.2013, 18:53 | Сообщение # 4 |
 Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Timsser (  ) вроде где то инфа попадалась, что в аддоне некий скрипт преследования есть. Это фантазии. Просто подумалось.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Bors | Дата: Суббота, 02.11.2013, 07:29 | Сообщение # 5 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Откатился, пытался понять причины возникновения бага. Выполнил примерно те же действия, но опять повторить баг не удалось, причины его появления не ясны.
|
|
| |
Timsser | Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:33 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Цитата Bors (  ) Откатился, пытался понять причины возникновения бага. Выполнил примерно те же действия, но опять повторить баг не удалось, причины его появления не ясны. У меня этот баг даже пытаться воспроизвести не надо он построянно true. Вот сейчас например- локация "склоны" Палинеро,погранцы. Тел 20 примерно и моих трое. Погранцы стоят, тупят не шевелятся,ну и мне они не больно то нужны - вышел спокойно через точку входа, с той стороны где машина стоит. Поездил по глобалке,загружаем склоны- они там же и сидят естесственно,стоят тупо ждут пока перебью - не интересно стало че то совсем,отложил игру до лучших времен в общем,пойду компаху для другой игры доделывать,потом вернусь к 7.62 и начну её ковырять по полной))...Добавлено (02.11.2013, 23:33) --------------------------------------------- Да пока не забыл,по погранцам идейка пришла.Если уж реализованы стычки при пересечении границы,то реализовать бы это без лишнего фанатизма по 20 тел в пограннаряде, а например так: - Стычка с погранцами,наряд 5 тушек. Принцип приграничной стычки - не вступать в затяжные бои: а) быстро вынести наряд,собрать лут и валить. б) вообще уклонившись от боя валить к точке выхода. При затяжном столкновении(по истечении определенного времени) реализовать подход подкрепления,что было бы вполне логично. А так же, пока игрок перебив наряд почесываясь собирает и сортирует лут после окончания боя,реализовать подход подкрепления по истечении определенного времени. Не успел - отбивайся от толпы.По моему вполне логично было бы.
|
|
| |