Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 20.06.2025, 18:32
Приветствую Вас Гость

Пограноманьяки из Палинеро в гостях под Саградой. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пограноманьяки из Палинеро в гостях под Саградой.
TimsserДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Привез с собой в открытую зону 14 погранопаразитов Палинеро,не заметно прицепившихся к дну моей машины.
Пр входе в сектор в открытой зоне- режим боя и палинерские погранцы.
http://yadi.sk/d/iiPcVFc2Bioif
уровень - цгл3 или 4 не помню.

Добавлено (28.10.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Да,что менял в конфиге опишу на всякий случай:
т.к. прохожу аддон в первый раз и не хотелось общее впечатление портить и в игру в рутину превращать поменял:
1. на бесконечное кол-во сохранений в бою
2. уменьшил число случаек выставив параметр 24\120
 вроде все. читы и моды не использовал.

Добавлено (28.10.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Продублирую тут.Пробовал сейчас загружать такую же локацию "у реки"
с навесным мостом которая. Так же режим боя и погранцы палинеро в нем.С остальными секторами все норм.
Как то можно это залипание ботов в секторе вылечить самому?
Дальше играть пока не буду, т.к. видимо придется после каждого боя
заходить в такой же сектор и проверять,не застрял ли там кто нибудь опять - муторно это...

 
BorsДата: Пятница, 01.11.2013, 04:48 | Сообщение # 2
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Воспроизвёл такой же баг, только с индейцами, до этого ушел через точку выхода из сектора Река. Случайка возле ПдК, сектор У реки. Чтобы повторить, надо выйти на глобалку чуть продвинуться и опять войти в сектор. Грузится сектор У реки, в нём индейцы. Случайка навязчива.
Установлен чистый 0.99b65.
http://yadi.sk/d/mXB0gP6aBw3oo
 
TimsserДата: Пятница, 01.11.2013, 16:13 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажу больше,поигрался с этим багом,пройдя от КК до СдО не зачищая сектора на случайках.Результат- все, кто был на этих случайках
так в таких же секторах и остались и каждого вида ровно по 14 тел, где сектор не загружай - хоть под Олвидадом хоть поть Саградой.
Избавиться от этого, только выбивая их под корень в ручную.

В частности на примере  того же сектора "У реки" - выбил там 14 погранцов,загружаю сектор снова, там 14 индейцев - выбил и т.д.
когда прилипшие наконец закончились,то смог входить в сектор уже нормально не в режиме боя.В связи с этим почти убрал случайки у себя,
погравшись с конфигом,что бы не напрягали и снизил кол-во тушек в них так и живу пока smile

Добавлено (01.11.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Подумалось тут,т.к. вроде где то инфа попадалась, что в аддоне некий скрипт преследования есть.
Вот может он так косячно работает если он есть конечно,можно прописать в нем условие по времени
например,с момента активации скрипта он действует 1ч игрового времени потом обнуляется\выключается 
и так по циклу. В оригинале просто, таких прилипаний ботов к секторам не было,вот и подумалось тут...

 
VorotДата: Пятница, 01.11.2013, 18:53 | Сообщение # 4
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Timsser ()
вроде где то инфа попадалась, что в аддоне некий скрипт преследования есть.
Это фантазии. Просто подумалось.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
BorsДата: Суббота, 02.11.2013, 07:29 | Сообщение # 5
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Откатился, пытался понять причины возникновения бага. Выполнил примерно те же действия, но опять повторить баг не удалось, причины его появления не ясны.
 
TimsserДата: Суббота, 02.11.2013, 23:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Bors ()
Откатился, пытался понять причины возникновения бага. Выполнил примерно те же действия, но опять повторить баг не удалось, причины его появления не ясны.

У меня этот баг даже пытаться воспроизвести не надо он построянно true. Вот сейчас например- локация "склоны" Палинеро,погранцы.
Тел 20 примерно и моих трое. Погранцы стоят, тупят не шевелятся,ну и мне они не больно то нужны - вышел спокойно через точку входа,
с той стороны где машина стоит. Поездил по глобалке,загружаем склоны- они там же и сидят естесственно,стоят тупо ждут пока перебью - не интересно стало че то совсем,отложил игру до лучших времен в общем,пойду компаху для другой игры доделывать,потом вернусь к 7.62 и начну её ковырять по полной))...

Добавлено (02.11.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Да пока не забыл,по погранцам идейка пришла.Если уж реализованы стычки при пересечении границы,то реализовать бы это без лишнего фанатизма
по 20 тел в пограннаряде, а например так:
- Стычка с погранцами,наряд 5 тушек. Принцип приграничной стычки - не вступать в затяжные бои:
а) быстро вынести наряд,собрать лут и валить.
б) вообще уклонившись от боя валить к точке выхода.
При затяжном столкновении(по истечении определенного времени) реализовать подход подкрепления,что было бы вполне логично.
А так же, пока игрок перебив наряд почесываясь собирает и сортирует лут после окончания боя,реализовать подход подкрепления по истечении определенного времени.
Не успел - отбивайся от толпы.По моему вполне логично было бы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: