Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Суббота, 21.06.2025, 03:15
Приветствую Вас Гость

Стабильный вылет при попытке зайти в Лас-Вакасьонес - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стабильный вылет при попытке зайти в Лас-Вакасьонес
SiebenseeleДата: Понедельник, 30.09.2013, 01:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
HLA v0.9b62 + Arm
Вылетает при попытке зайти в ЛВ, на стадии загрузки "Initializing quests and AI".
В команде: Пепе, Соннар, ТНТ, Койот. Автомобиль: Виллис. Из квестов выполнил: четыре за партизан (последний - с поиском поставщика взрывчатки в Сагарде), "расстрелял" холостыми Халпмио, но еще не ездил сдавать его Кадэрасу. В начале игры отбил атаку на лагерь и догнал остатки отряда, дальше добрался до ЛВ своим ходом. Был там только раз, при разговоре с Резвым, до этого момента в ЛВ не заходил.

Добавлено (30.09.2013, 01:34)
---------------------------------------------
Вот, что пишет в логе:

Log started at 29.09.2013 23:51
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.113 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:08.344 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:09.130 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:18.693 WARNING0 [0] .\Bitmap\Bitmap.cpp (461) Unknown bitmap format: BMP\ITEMS\NONE
00:19.192 WARNING1 [0] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:19.204 WARNING1 [1] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:19.213 WARNING1 [2] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:19.224 WARNING1 [3] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:19.234 WARNING1 [4] .\Items\items.cpp (4212) Info == 0
00:19.568 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Width' found, 'EndX' expected
00:19.574 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : 'Height' found, 'EndY' expected
00:19.847 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
===================================================================
HLA Version 1.0.186
00:22.059 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop...
00:29.130 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast1.286.azp
00:30.865 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:41.856 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP'
00:42.036 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
01:17.286 WARNING1 [0] .\Shop\Economics.cpp (76) Invalid economy entry for .300 FMJ-BT
01:17.293 WARNING1 [1] .\Shop\Economics.cpp (76) Invalid economy entry for PNW.300 220grn
01:17.299 WARNING1 [2] .\Shop\Economics.cpp (76) Invalid economy entry for T-DPX.300
01:17.304 WARNING1 [3] .\Shop\Economics.cpp (76) Invalid economy entry for Rem.300 220grn
01:17.310 WARNING1 [4] .\Shop\Economics.cpp (76) Invalid economy entry for Zombie VMAX .300
01:43.188 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded.
02:58.864 INFO [1] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\LAS_VACASIONES'
03:06.584 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '' found, 'Mesh' expected
03:24.551 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '' found, 'Mesh' expected
03:35.047 WARNING1 [0] .\World\Placer.cpp (446) Снайпер Полиции [1307] must be in sniper place
03:41.587 ERROR [4] .\Parser\TextParser.cpp (577) Error parsing : '' found, 'Mesh' expected
03:54.132 ERROR [0] d:\e6\source_for_ger\projecte6\Items\Items.h (365) This->Family == ifMine
>-----------------------------------------------------------
> Exception C0000005 at 0x005CAF26

Добавлено (30.09.2013, 01:35)
---------------------------------------------
(Продолжение "лога", в одно сообщение не влезло)
>-------------------- Call stack ---------------------------

E6.exe    0x00400000    0x005CAF26

E6.exe    0x00400000    0x0059F4A2

E6.exe    0x00400000    0x005D84D8

E6.exe    0x00400000    0x004648E1

E6.exe    0x00400000    0x00457979

E6.exe    0x00400000    0x00457B05

E6.exe    0x00400000    0x004071B1

USER32.dll    0x76F60000    0x76F6E14F

USER32.dll    0x76F60000    0x76F7888D

E6.exe    0x00400000    0x0040C6B6

E6.exe    0x00400000    0x005EA4DE

USER32.dll    0x76F60000    0x76F78876

USER32.dll    0x76F60000    0x76F743CF

USER32.dll    0x76F60000    0x76F941F9

USER32.dll    0x76F60000    0x76F78876

USER32.dll    0x76F60000    0x76F789B5

USER32.dll    0x76F60000    0x76F72FDC

USER32.dll    0x76F60000    0x76F73578

E6.exe    0x00400000    0x005E2A73

ntdll.dll    0x77420000    0x77473470

ntdll.dll    0x77420000    0x7747349F

ntdll.dll    0x77420000    0x7747801B

E6.exe    0x00400000    0x006C52B5

E6.exe    0x00400000    0x006BFA22

E6.exe    0x00400000    0x006BF8B6

ntdll.dll    0x77420000    0x7747B3C8

> Crash dump successfully saved to Log\2013_09_29_23_51.dmp
===========================================
HLA.log:

HLA.dll version 1.0.186

pid 4752, HLA.dll tid: 5412

Suspend tid 5484, handle 204

Arrays:
    Items(16384): 0x002CDF68-0x0030DF68
    Weapons(4096): 0x002DDF70-0x002EDF70
    Addons(4096): 0x02580020-0x4CBC0020
    Clips(2048): 0x002E1F78-0x002E9F78
StartPoints=100

ChangeDriverThresholdValue=0.15
ExtendedItems enabled
SaveRestrict=0
RailRoadAutoSave=1

Resume handle 204
Starting game...
===============================================

=========== Loading recipes ===========
Loading stack items
--------
ExtractString [Extract]= Извлечь
ExtractString[Take1pcs] = Взять 1шт
=========== Loading containers ===========
=========== Loading face items ===========
=========== Loading extended ammo ===========
=========== Loading stock info ===========
=========== Loading secret items ===========

=================== LUA ===================
Loading file lua/main.lua
=================== LUA End ===================
ExtendedObjects added...

Loading config
-----------------------------------------------
================================================
04:15.831 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (620) Unexpected program termination.

Сообщение отредактировал Siebenseele - Понедельник, 30.09.2013, 01:33
 
DancerДата: Четверг, 03.10.2013, 21:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Siebenseele, проблема с миной ПМН-2. ARM установлен?
В любом случае, вот этот файл разархивировать в 7.62\INI\Items (прилеплен).

Если не поможет - грузить сейв ДО первого входа в ЛВ и снимать мину за баром.
Прикрепления: MINEINFO.rar (1.4 Kb)
 
SiebenseeleДата: Воскресенье, 06.10.2013, 02:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Мина была снята, как оказалось проблема в квесте от Альфредо Бальбоа, вылет при попытке зайти в ЛВ был на всех сейвах где в журнале была заметка о том, что у него есть работа. Кстати вылеты, хоть и не постоянные случаются и при заходе в другие города если есть заметки о том, что у местного барыги есть для гг работа.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: