Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 26.11.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость

Дневник логов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дневник логов
KTIMДата: Четверг, 07.03.2013, 22:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Игра: 7.62 v1.11, HLA v 0.8 build 59. В этой теме я буду постить логи, которые собрал за сеанс игры. Причин масса: вылет при переходе на ГК (наиболее часто), просто во время хождения по локации и т.д.
Итак, пак логов №1:
Урожай - 4 лога менее чем за 2 часа. Поэтому вот, эксклюзив от меня smile
http://yadi.sk/d/9GARyBqq37OxN


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
SurgeonДата: Четверг, 07.03.2013, 23:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Хм...
.\Shop\Economics.cpp (76) Invalid economy entry for Galil bipod folded
Тут вопросов нет, в чистом ХЛА_08б59 это норма. Сложенная галиловская сошка не прописана в экономику. При сложенной сошке оружие дешевле будет smile А вот дальше чудесатее.
\Quests\E1p\e1pext.cpp (393) E1P Error: 'Attribute not found: OWNER (ObjNum: 0)' in Unknown
Хотя и не сильно в этом разбираюсь - но считаю это серьёзной квестовой ошибкой. Возможны любые глюки с "владельцами" секторов. Если вижу такое в консоли - откатываюсь на 2...3 игровых дня. Обычно помогает.
FATAL [1] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (28) (j >= 0) && (j < MaxSides)
И вылет на десктоп 100%.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
KTIMДата: Пятница, 08.03.2013, 03:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Surgeon)
FATAL [1] d:\E6\source_for_ger\ProjectE6\Multiplayer\Manager.h (28) (j >= 0) && (j < MaxSides)
И что это значит?


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
SurgeonДата: Пятница, 08.03.2013, 10:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (KTIM)
что это значит?

Насколько мне известно - ошибка с числом противоборствующих сторон. Таковых в игре 13, при попытке игры создать персонажа и присвоить ему ещё одну сторону - игра вылетает. Что-то на форуме было про попытку обойти этот глюк, путём уменьшения числа наёмников в гоп-команде. Попробуй MaxSides в поиск забить. Повторюсь - я не специалист по ошибкам в логах. Пытаюсь систематизировать, как умею smile


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
KTIMДата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:45 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, очередная порция логов. На сей раз  больше, в 2 раза:
http://yadi.sk/d/0f560Sgk3BD7R


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©
 
SurgeonДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (KTIM)
очередная порция логов

После вот этого:
04:33.556 ERROR [23] .\Quests\Attitudes.cpp (477) Invalid attitudes between: 'Боец' (6042) and 'Старый' (0)
я бы всё-таки сделал НГ, если сейвов дальних нет. Думаю, не ошибусь, сказав что квестовой части пришёл белый пушистый зверёк.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
KTIMДата: Суббота, 16.03.2013, 21:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 6
Статус: Offline
Насколько я понял, с одним из бойцов возникли неправильные взаимоотношения. Но тот случай я еще могу переиграть. А насчет НГ... у меня нет таких модов, которые влияют на квестовку + жалко терять все нажитое, таки прохожу кампанию вот уже 2й мес. Да и есть большой шанс, что при старте НГ такое же повторится.

Добавлено (16.03.2013, 21:20)
---------------------------------------------
С каждым разом баги все веселее. Сегодня был обнаружен новый (на старой версии такого не было) баг - исчезание глобальной карты при переходе на оную. Вместо карты бело-серо-чёрный фон, который переливается каждые 3 сек, а скорость машины стояла -1.#J. Логи прилагаются:
http://yadi.sk/d/xz0JsEgO3K0LK
Да, еще был забавный баг - солдат оказался под землей, т.е. у него была отрицательная ось Z, если точнее -20. Увидел только с помощью SaveEditora. Есть идеи, как так получилось?


Когда американец идет в бой, он застрахован
Когда русский идет в бой, никто не застрахован
KTIM©


Сообщение отредактировал KTIM - Суббота, 16.03.2013, 21:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: