Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Вторник, 29.07.2025, 16:20
Приветствую Вас Гость

Ошибки версии 08b58 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ошибки версии 08b58
BorsДата: Суббота, 01.09.2012, 02:28 | Сообщение # 1
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Не работает горячая клавиша вызова окна прицеливания, даже если её переназначить, окно можно вызвать с интерфейса, но курсор в виде лупы не исчезает по нажатию правой кнопки, соответственно нет курсора на движение, по нажатию Esc вылет в винду. Это надо фиксить в срочном порядке, без этого окна игра неполноценна. Лог тут http://rghost.ru/40129043
 
___SHAMAN___Дата: Суббота, 01.09.2012, 06:29 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил Actor detail mod, ручками переписал версию аддона, копи пастом если быть точным. В итоге стабильно вылет при входе в игру, может сам что не так делаю? 7.62 ставил с нуля и все файлы и моды по списку в строгом порядке.
При перезапуске игры в случае вылета так же запускается обычный 7.62. Опять же прошу прощения если выяснится что у меня руки корявые но вроде сколько все ставил все в порядке было.
P.S. Если кому не трудно можете залить единный вариант моделек персонажей которые пока в тесте? А то раньше если не переставлял их все с 1 по 5 версию то было черно пятно вместо тела. Или киньте ссылку в личку. заранее спасибо
 
BorsДата: Суббота, 01.09.2012, 08:35 | Сообщение # 3
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
___SHAMAN___,
vfs.ini для Actor detail mod
Code
"ActDetail.azp"// helmets and camo for hardlife
"hla.azp"// hardlife
"HWM.azp"  // Weapon_patch
"patch_1_10.azp"    // Patch 1.10
"patch_1_02.azp"    // Patch 1.02
"patch_1_01.azp"    // Patch 1.01
"Pack0.azp"         // Finally original files
END
 
BorsДата: Суббота, 01.09.2012, 22:34 | Сообщение # 4
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Mosquito,
Спасибо, изучал hla.xml, не в жизнь бы не догадался что это отключается, опять же не понятно с какой целью это окно отключено по умолчанию, да и вообще за чем. Надо и для всех этих строк комментарии сделать, чтоб без ребусов.
 
МорпехДата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:13 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Bors,
"ActDetail.azp"// helmets and camo for hardlife
"hla.azp"// hardlife
"HWM.azp" // Weapon_patch
"patch_1_10.azp" // Patch 1.10
"patch_1_02.azp" // Patch 1.02
"patch_1_01.azp" // Patch 1.01
"Pack0.azp" // Finally original files
END
Не работает игра вообще перестала запускаться. sad
 
svk477Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дошел до "Секретных документов", так и есть: на Базе 6 новых точек входа, ни с одной из них не сдвинуться sad , такое впечатление, что на тех трёх точках что "по фасаду" ГГ висит в воздухе, а на боковых трёх не разглядеть - камера не позволяет.

Сообщение отредактировал svk477 - Воскресенье, 02.09.2012, 10:37
 
MosquitoДата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:07 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Пичалька sad
Quote (svk477)
такое впечатление, что на тех трёх точках что "по фасаду" ГГ висит в воздухе

А тут у меня сложилось впечатление, что перс "заглублён". Кагбэ в подтверждение - пробовал бросать предметы, чтобы попытаться их взять и сдвинуться с места, так они "проваливались" и траектория броска не показывалась.
 
VladДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
такая же история. с места не сдвинуться. только телепортом. а можно эту фичу отключить как-нибудь?
 
MosquitoДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Mosquito)
Данный момент я пока обошёл установкой "экспериментальной" Базы.
- посмотри новости 2-ю страницу "Изменённый сектор".


Сообщение отредактировал Mosquito - Воскресенье, 02.09.2012, 12:36
 
svk477Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:55 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет Mosquito. Вроде как заработало biggrin . Установил эту "экспериментальную" Базу: те же 6 точек входа, только перс теперь свободно перемещается. Кстати файл Place'ов(с пропиской 7,62\WorldINI) ставить вроде и не обязательно - что есть он, что нет, точки входа всё те же и всё там же.
 
MosquitoДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (svk477)
Установил эту "экспериментальную" Базу: те же 6 точек входа, только перс теперь свободно перемещается. Кстати файл Place'ов(с пропиской 7,62\WorldINI) ставить вроде и не обязательно - что есть он, что нет, точки входа всё те же и всё там же.

Ну вот, у камрадов теперь 2 временных варианта - я файл плэйсов менял, и у меня две точки входа. Может это и разрабам что-то подскажет, где баг.
 
GutierrezДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:42 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
После захвата Базы револьвер, закопанный около сортиров, есть? Если есть, то какой марки?

Искренне ваш,
<…>
 
MosquitoДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:00 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Репутация: 23
Статус: Offline
Есть, Кольт питон 4''
 
DronnДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:14 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем!После установки 8-ой версии не отображается моделька Иванова(В Десантном комке) отображается старая моделька!Пробовал ставить тестовые модельки та же история!
 
PK6Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:41 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
для информации - возможно, кому-нибудь пригодится:
был вылет при старте:

Log started at 02.09.2012 16:51
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.073 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:02.473 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:02.796 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:04.687 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected
00:04.689 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Camo' found, int expected
00:04.690 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Camo' found, int expected

=================================
поставил библиотеки VC++ 2010
Windows 7 64, поэтому и ставил VC++ 2010 64х (файлы оказались в C:\windows\system32, а не в C:\windows\wow64).
а оказалось, что надо копировать файлы в корень игры и версию 32х: msvcp100.dll, msvcr100.dll
подобных нюансов на форуме не видел.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: