Ошибки версии 08b58
|
|
Bors | Дата: Суббота, 01.09.2012, 02:28 | Сообщение # 1 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Не работает горячая клавиша вызова окна прицеливания, даже если её переназначить, окно можно вызвать с интерфейса, но курсор в виде лупы не исчезает по нажатию правой кнопки, соответственно нет курсора на движение, по нажатию Esc вылет в винду. Это надо фиксить в срочном порядке, без этого окна игра неполноценна. Лог тут http://rghost.ru/40129043
|
|
| |
___SHAMAN___ | Дата: Суббота, 01.09.2012, 06:29 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Поставил Actor detail mod, ручками переписал версию аддона, копи пастом если быть точным. В итоге стабильно вылет при входе в игру, может сам что не так делаю? 7.62 ставил с нуля и все файлы и моды по списку в строгом порядке. При перезапуске игры в случае вылета так же запускается обычный 7.62. Опять же прошу прощения если выяснится что у меня руки корявые но вроде сколько все ставил все в порядке было. P.S. Если кому не трудно можете залить единный вариант моделек персонажей которые пока в тесте? А то раньше если не переставлял их все с 1 по 5 версию то было черно пятно вместо тела. Или киньте ссылку в личку. заранее спасибо
|
|
| |
Bors | Дата: Суббота, 01.09.2012, 08:35 | Сообщение # 3 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| ___SHAMAN___, vfs.ini для Actor detail mod Code "ActDetail.azp"// helmets and camo for hardlife "hla.azp"// hardlife "HWM.azp" // Weapon_patch "patch_1_10.azp" // Patch 1.10 "patch_1_02.azp" // Patch 1.02 "patch_1_01.azp" // Patch 1.01 "Pack0.azp" // Finally original files END
|
|
| |
Bors | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:34 | Сообщение # 4 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Mosquito, Спасибо, изучал hla.xml, не в жизнь бы не догадался что это отключается, опять же не понятно с какой целью это окно отключено по умолчанию, да и вообще за чем. Надо и для всех этих строк комментарии сделать, чтоб без ребусов.
|
|
| |
Морпех | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:13 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Bors, "ActDetail.azp"// helmets and camo for hardlife "hla.azp"// hardlife "HWM.azp" // Weapon_patch "patch_1_10.azp" // Patch 1.10 "patch_1_02.azp" // Patch 1.02 "patch_1_01.azp" // Patch 1.01 "Pack0.azp" // Finally original files END Не работает игра вообще перестала запускаться.
|
|
| |
svk477 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:00 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Дошел до "Секретных документов", так и есть: на Базе 6 новых точек входа, ни с одной из них не сдвинуться , такое впечатление, что на тех трёх точках что "по фасаду" ГГ висит в воздухе, а на боковых трёх не разглядеть - камера не позволяет.
Сообщение отредактировал svk477 - Воскресенье, 02.09.2012, 10:37 |
|
| |
Mosquito | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:07 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Пичалька Quote (svk477) такое впечатление, что на тех трёх точках что "по фасаду" ГГ висит в воздухе А тут у меня сложилось впечатление, что перс "заглублён". Кагбэ в подтверждение - пробовал бросать предметы, чтобы попытаться их взять и сдвинуться с места, так они "проваливались" и траектория броска не показывалась.
|
|
| |
Vlad | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:22 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| такая же история. с места не сдвинуться. только телепортом. а можно эту фичу отключить как-нибудь?
|
|
| |
Mosquito | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:33 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Quote (Mosquito) Данный момент я пока обошёл установкой "экспериментальной" Базы. - посмотри новости 2-ю страницу "Изменённый сектор".
Сообщение отредактировал Mosquito - Воскресенье, 02.09.2012, 12:36 |
|
| |
svk477 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:55 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за совет Mosquito. Вроде как заработало . Установил эту "экспериментальную" Базу: те же 6 точек входа, только перс теперь свободно перемещается. Кстати файл Place'ов(с пропиской 7,62\WorldINI) ставить вроде и не обязательно - что есть он, что нет, точки входа всё те же и всё там же.
|
|
| |
Mosquito | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:16 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Quote (svk477) Установил эту "экспериментальную" Базу: те же 6 точек входа, только перс теперь свободно перемещается. Кстати файл Place'ов(с пропиской 7,62\WorldINI) ставить вроде и не обязательно - что есть он, что нет, точки входа всё те же и всё там же. Ну вот, у камрадов теперь 2 временных варианта - я файл плэйсов менял, и у меня две точки входа. Может это и разрабам что-то подскажет, где баг.
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:42 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| После захвата Базы револьвер, закопанный около сортиров, есть? Если есть, то какой марки?
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Mosquito | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:00 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 187
Статус: Offline
| Есть, Кольт питон 4''
|
|
| |
Dronn | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:14 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Привет всем!После установки 8-ой версии не отображается моделька Иванова(В Десантном комке) отображается старая моделька!Пробовал ставить тестовые модельки та же история!
|
|
| |
PK6 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:41 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| для информации - возможно, кому-нибудь пригодится: был вылет при старте:
Log started at 02.09.2012 16:51 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.073 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:02.473 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:02.796 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:04.687 ERROR [1] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Protagonist' found, int expected 00:04.689 ERROR [2] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Camo' found, int expected 00:04.690 ERROR [3] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : 'White_Camo' found, int expected
================================= поставил библиотеки VC++ 2010 Windows 7 64, поэтому и ставил VC++ 2010 64х (файлы оказались в C:\windows\system32, а не в C:\windows\wow64). а оказалось, что надо копировать файлы в корень игры и версию 32х: msvcp100.dll, msvcr100.dll подобных нюансов на форуме не видел.
|
|
| |