Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость

Вылет world\Squad.cpp - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вылет world\Squad.cpp
VenetcДата: Четверг, 22.10.2015, 10:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Стабильный вылет после первого посещения открытой зоны, после проверки документов на допуск в закрытую.
Лог:



Сейв (сохранение на блок-посте, после проверки, цель - лесной лагерь ) :

Стим версия, поверх поставлены Actor Detail Mod, BarMusMod, HighResPics Mod
 
XRundДата: Суббота, 21.11.2015, 20:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже самое. Стабильный вылет.
Стим версия + вырезанный контент.
Лог:
Log started at 21.11.2015 20:13
00:00.000 INFO [0] ProjectE6.cpp (423) Application version: RU_1.11 Build 285
00:02.452 INFO [0] Main3dDevice.cpp (25) 3D device created - Ok
00:02.587 INFO [0] SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:09.684 INFO [0] FX\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:09.951 INFO [0] HLA\Game\GameInit.cpp (37) HardLife Addon Core (v1.9.197.0) by Xelat
00:10.417 INFO [0] ZApp.cpp (902) Entering main program loop...
00:21.303 INFO [0] LoadGame.cpp (835) Loading saved game: Saves\Блок-пост_0.285.azp
00:23.900 INFO [0] Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\RANDOM_11'
00:35.346 INFO [0] LoadGame.cpp (1216) Game loaded.
00:35.362 INFO [0] HLA\Quests\UserFuncsExt.cpp (1504) HardLife Addon scripts (E1P v1.0.80) by Dancer
 
buharik1993Дата: Вторник, 19.01.2016, 06:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже вылетает. Получил разрешение для посещения закрытой зоны, документы проверили. Так же проверили все вещи и автомобиль на полицейском посту (дал взятку). Успел съездить в Кали-Континос, поехал обратно. На сколько понимаю, меня должны поймать партизаны, мол, кто таков, куда направляешься. И при загрузке этой локации вылетает игра. Автомобиль типо девятины, который забираю в миссии на выходе с города, где два бандита остановили автобус.

Вылетает ошибка:
Инструкция по адресу "0x0060af81" обратилась к памяти по адресу "0x00000008". Память не может быть "read".

Игру переустанавливал, не помогло. В первый раз машину и всё нелегальное отобрали на посту полиции. Так же позже происходил вылет. Стим версия.

Лог (на машине):
Log started at 12.01.2016 16:57
00:00.000 INFO [0] ProjectE6.cpp (423) Application version: RU_1.11 Build 285
00:00.112 INFO [0] Main3dDevice.cpp (25) 3D device created - Ok
00:00.225 INFO [0] SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:01.882 INFO [0] FX\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:02.219 INFO [0] HLA\Game\GameInit.cpp (37) HardLife Addon Core (v1.9.197.0) by Xelat
00:02.914 INFO [0] ZApp.cpp (902) Entering main program loop...
00:08.223 INFO [0] LoadGame.cpp (835) Loading saved game: Saves\Fast0.285.azp
00:08.823 INFO [0] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:08.824 INFO [1] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:08.825 INFO [2] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:08.827 INFO [3] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:08.898 INFO [4] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:09.211 INFO [5] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:10.532 INFO [0] Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\CIUDADDEORO'
00:10.568 INFO [6] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:10.568 INFO [7] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:10.568 INFO [8] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:10.593 INFO [9] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:10.594 INFO [10] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:10.594 INFO [11] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:10.641 WARNING1 [0] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:10.642 WARNING1 [1] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:10.642 WARNING1 [2] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:10.642 WARNING1 [3] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:18.871 ERROR [0] parser\TextParser.cpp (584) Error parsing Actors\Monsters\282_civil_02_body.azp/actor.act.descr linked from Actors\monsters\282_civil_02.azp: '' found, 'Mesh' expected
00:24.359 INFO [0] LoadGame.cpp (1216) Game loaded.
00:24.371 INFO [0] HLA\Quests\UserFuncsExt.cpp (1504) HardLife Addon scripts (E1P v1.0.80) by Dancer
01:12.349 WARNING1 [0] HLA\Controller\DropDownMenuHLA.cpp (624) GroundContainer->ctlMasterControl == m_Control
01:16.964 WARNING0 [0] MonstersDB.cpp (215) Monster not found by GUMID: 1457
01:39.212 WARNING1 [0] Shop\Economics.cpp (387) Shop not found by name: car_container
01:39.594 WARNING1 [0] Containers\GroundList.cpp (1773) HUDState == hsMain

Добавлено (12.01.2016, 13:58)
---------------------------------------------
Снова я. Попробовал скинуть все вещи в авто и оставить авто на локации. Пошёл по джунглям пустой совсем. Снова вылет, ошибка та же. С английским у меня туго, что пишут логи мне не понимаю.

Лог 1ч. (без вещей и авто):

Log started at 12.01.2016 17:50
00:00.000 INFO [0] ProjectE6.cpp (423) Application version: RU_1.11 Build 285
00:00.221 INFO [0] Main3dDevice.cpp (25) 3D device created - Ok
00:00.446 INFO [0] SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:03.423 INFO [0] FX\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:04.032 INFO [0] HLA\Game\GameInit.cpp (37) HardLife Addon Core (v1.9.197.0) by Xelat
00:05.190 INFO [0] ZApp.cpp (902) Entering main program loop...
00:14.986 INFO [0] LoadGame.cpp (835) Loading saved game: Saves\Fast1.285.azp
00:16.142 INFO [0] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:16.144 INFO [1] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:16.145 INFO [2] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:16.150 INFO [3] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:16.282 INFO [4] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:16.793 INFO [5] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:19.197 INFO [0] Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\CIUDADDEORO'
00:19.270 INFO [6] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:19.271 INFO [7] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:19.271 INFO [8] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:19.316 INFO [9] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:19.317 INFO [10] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:19.318 INFO [11] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:19.408 WARNING1 [0] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:19.408 WARNING1 [1] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:19.409 WARNING1 [2] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:19.409 WARNING1 [3] World\LoadLevelFromPack.cpp (1032) Portals in physics package!
00:34.283 ERROR [0] parser\TextParser.cpp (584) Error parsing Actors\Monsters\282_civil_02_body.azp/actor.act.descr linked from Actors\monsters\282_civil_02.azp: '' found, 'Mesh' expected
00:44.252 INFO [0] LoadGame.cpp (1216) Game loaded.

Добавлено (12.01.2016, 13:59)
---------------------------------------------
Лог 2ч. :

00:44.273 INFO [0] HLA\Quests\UserFuncsExt.cpp (1504) HardLife Addon scripts (E1P v1.0.80) by Dancer
02:24.516 WARNING1 [0] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:25.562 WARNING1 [1] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:27.800 WARNING1 [2] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:29.152 WARNING1 [3] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:31.217 WARNING1 [4] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:32.326 WARNING1 [5] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:33.390 WARNING1 [6] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:34.444 WARNING1 [7] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:35.479 WARNING1 [8] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:37.619 WARNING1 [9] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:41.894 WARNING1 [10] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:43.508 WARNING1 [11] Containers\GroundList.cpp (925) Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlMasterControl || Cursor->StateData.DragItemData->TakenFrom == ctlItemsContainer
02:58.821 WARNING1 [0] HLA\Controller\DropDownMenuHLA.cpp (624) GroundContainer->ctlMasterControl == m_Control
03:09.063 WARNING1 [1] HLA\Controller\DropDownMenuHLA.cpp (624) GroundContainer->ctlMasterControl == m_Control
04:14.043 WARNING1 [2] HLA\Controller\DropDownMenuHLA.cpp (624) GroundContainer->ctlMasterControl == m_Control

Добавлено (12.01.2016, 16:20)
---------------------------------------------
Заметил ещё одну вещь. Случайные встречи отключил, гоняю по Полинеро, недалеко от Кали-Континоса, раньше сейвов нет. Стою на месте, пропуская время либо куда то движусь, игра вылетает. Но начинаю менять направление, получается этот вылет отодвигать. Тоесть будто гонится за мной кто то, при выключенных случайных встречах, это видимо эти партизаны и есть, которые в оригинальной игре меня ловят, и тащат к себе в лагерь. Тоесть я их ещё не встречал. Может ещё что то, уже не знаю. Возможно вещи какие то не грузятся, карта сама ну и тд. Убил время много до этого момента, туда сюда, не хочется заново начинать.

Добавлено (12.01.2016, 16:25)
---------------------------------------------
И ещё. После загрузки могу ехать час по игровому времени либо на месте сидеть до вылета. Тоесть проехал по игре минут 40, загрузил, проехал ещё, и т.д. Ну буду пока так, чё =) Попробую до головного лагеря партизан добраться, тоесть пропустить то задание.

Добавлено (12.01.2016, 17:27)
---------------------------------------------
Добрался до тани торменс, всё те же вылеты. Не партизаны, видимо.

Добавлено (13.01.2016, 17:29)
---------------------------------------------
Порылся в интернете по поводу выскакиваемой ошибки, ругают оперативу. Сами платы проверил через memtest, поставил и ушёл по делам, за 10 часов ошибок не найдено)) файл подкачки установил по рекомендациям в интернете. отключал DEP, не помогло. Может это задание или что там можно как то обойти?

Добавлено (19.01.2016, 06:10)
---------------------------------------------
В общем заключительное сообщение. =) Начал новую игру, вылетов ни каких не было, всё играется замечательно. Однако обнаружилась недоработка с квестом "Механик". Но это уже совсем другая история. =)

Добавлено (19.01.2016, 06:14)
---------------------------------------------
И кстати, переигрывал с начала я уже установив вырезанный контент. Возможно дело в этом. Хотя кто уже знает. Сейв если что старый имеется.

Сообщение отредактировал buharik1993 - Вторник, 12.01.2016, 13:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: