Бонус за игру в режиме "Железная воля".
|
|
Zmey | Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:18 | Сообщение # 1 |
![Zmey](https://3018819411.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Приветствую товарищи! Вот пришла в голову такая мысль, ввести бонус или поощрение за игру в режиме "Железная воля". В пример могу привести Fallout Tactics в котором присутствует режим "Крутой парень". Который ограничивает места сохранения игры только бункером Братства стали, но за это персонажи получают удвоенное количество опыта. Считаю, что такое нововведение повысит интерес и прибавит остроты. Каким будет этот бонус решать конечно разработчикам мода и осуществимо ли это вообще.
|
|
| |
Dancer | Дата: Вторник, 20.01.2015, 11:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Zmey, отличная идея. В качестве достойной компенсации видится временная прибавка к опыту, аналогично любимому оружию. Опыт -влияет на успешность применения всех характеристик и навыков и его повышение будет способствовать уменьшению количества загрузок сейвов за счёт большего количества успешных действий. Реализовать довольно просто.
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 20.01.2015, 16:51 | Сообщение # 3 |
![Zmey](https://3018819411.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Dancer, Радует, что считаешь идею стоящей. Интересует почему ты видишь бонус как временный, а не постоянный. Ведь в этом режиме играть всю игру. И еще не будут ли игроки в начале игры включать режим, а далее выключать его получая при этом бонус без ограничения. Хотя наверное это можно оставить на совести игроков.
|
|
| |
Dancer | Дата: Среда, 21.01.2015, 18:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Zmey, чтение конфига и определение режима ЖВ проходит в момент включения игры. Именно поэтому назвал бонус временным: если перезапустил игру, отключив ЖВ - бонус к опыту (в этот запуск игры) начисляться не будет.
|
|
| |
Zmey | Дата: Среда, 21.01.2015, 19:18 | Сообщение # 5 |
![Zmey](https://3018819411.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Dancer, хитро, спасибо за объяснение будем ждать нововведения. Удачи!
|
|
| |
Myxa | Дата: Четверг, 22.01.2015, 03:23 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Интересная идея. Но сохранения всё-же нужны. Может за деньги в банке? Каждое последующие сохрание дороже предыдущего?
|
|
| |
Zmey | Дата: Четверг, 22.01.2015, 10:20 | Сообщение # 7 |
![Zmey](https://3018819411.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Сохранения в режиме ЖВ есть но их количество ограничено уровнем сложности, например я играю на "Тяжело" при этом возможно сделать одно сохранение за бой. Считаю это достаточным количеством для опытных игроков, прошедших игру неоднократно.
|
|
| |
Dancer | Дата: Четверг, 22.01.2015, 15:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Zmey ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Сохранения в режиме ЖВ есть но их количество ограничено уровнем сложности Количество сохранений ограничено CGL, а не уровнем сложности. Из собственной практики: в данный момент у меня их 5 и я редко использую больше 1 за бой. CGL 9.
В принципе, можно рассмотреть ещё и вариант привязки к профессионализму. Например, если CGL=4 (3 сейва), но профессионализм ниже, чем кол-во_сейвов*10 (т.е. 30), то Код сохранений = 1+проффессионализм/10 Таким образом, при профе = 0 останется всё также 1 сохранение на бой.
|
|
| |
Zmey | Дата: Четверг, 22.01.2015, 15:44 | Сообщение # 9 |
![Zmey](https://3018819411.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Извиняюсь за дезинформацию граждан. Dancer, в варианте с учетом профессионализма при подсчете по твоей формуле получаем число доступных сохранений за один бой или же это общее доступное количество сохранений? А то я тугодум, что то ни как не пойму. Заранее благодарю!
|
|
| |
Dancer | Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:07 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Zmey, да, количество сохранений на один бой.
Вся цель ограничения сохранений в моём случае была для того, чтобы ограничить себя в проведении опасных манёвров: походы в одиночку в поиске врагов, пробежки по сектору галопом всей толпой и т.д. Незаметно для себя, я стал водить мерков парами и отказываться от сомнительных перестрелок 1 vs 3+, 1 vs снайпер. Начал активно использовать гранаты и искать варианты обхода с тыла, стал пытаться зацеливать и предсказывать. Часто покидаю случайки, ибо больше мороки, чем профита. Несмотря на то, что победы стали более сложными, они стали приносить больше морального удовольствия. Аж вспомнилась Альфа-Антитеррор, мда...
|
|
| |
Zmey | Дата: Четверг, 22.01.2015, 17:03 | Сообщение # 11 |
![Zmey](https://3018819411.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Dancer, спасибо за разъяснение, но я считаю лучше оставить одно сохранение на бой, а в общем согласен с тобой по так сказать "стилю игры", что необходимо использовать хитрость, уловки, постоянное перемещаться ведь бой это движение. Всегда по возможности вести огонь из укрытия как нам говорили в армии. Я предпочитаю действовать небольшой группой 3-4 бойца максимум маскировки, выстрел, смена позиции, выстрел другим бойцом, смена позиции, скинуть взведенную гранату при отступлении и так далее. Удачи в разработке аддона, будем ждать нововведений.
|
|
| |
Myxa | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:14 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| А я подумал это развитие ХЛА режима. Ограничение сохранений в бою это хорошо но не удерживает от перезагрузки в случае убийства одного из наёмников, тяжелого ранения ГГ, подрыв ТС, нежеланной встречи на глобальной карте и тд. Реально ли сделать сохранения только при выходе из игры и в каких-то ключевых точках? Настоящий режим ЖВ?
Сообщение отредактировал Myxa - Четверг, 22.01.2015, 21:19 |
|
| |
Zmey | Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:36 | Сообщение # 13 |
![Zmey](https://3018819411.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Myxa, не забывай про бонус предоставляемый этим режимом, он компенсирует ограничение сохранений повышением опыта бойца, что в свою очередь повышает его эффективность. Товарищ Dancer, предложил этот бонус в качестве компенсации.
|
|
| |
Myxa | Дата: Пятница, 23.01.2015, 00:49 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Я наверно не понятно высказался. Я только за. Имелось ввиду что лимита сохранений в бою не достаточно, нужно ещё лимитировать сохранения на глобальной карте/в режиме реального времени. Чтобы не только "ограничить себя в проведении опасных манёвров" в бою но и например ограничить проведение таких опасных мероприятий как поездка в ЛЛ из открытой зоны в одиночку или нападение на лагерь бандитов где "не меньше 20 человек". Не говоря уже про походку в разграбленую Санта-марию с пистолетом или двустволкой.
Сообщение отредактировал Myxa - Пятница, 23.01.2015, 00:50 |
|
| |
Dancer | Дата: Пятница, 30.01.2015, 15:40 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Цитата Myxa ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Реально ли сделать сохранения только при выходе из игры и в каких-то ключевых точках? Настоящий режим ЖВ? Если отключить автосохранения в штатном конфиге игры; выставить SaveRestrict 1 в HLA.xml; а также отключить автосохранения RailRoad AutoSave="0" в Config.xml, то будет очень похоже на полный Hard.
Также можно отключить окошко прицела (если нет прицела на оружии) <NoOpticsAim> 1; автолечение <DontRestoreHealth> 1; и отображение расстояния до врагов в метрах <HideEnemyIcons> 1.
Я пробовал - перебор.
|
|
| |