Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (3)
Последние картинки
Пятница, 29.03.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость

Бонус за игру в режиме "Железная воля". - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Бонус за игру в режиме "Железная воля".
Бонус за игру в режиме "Железная воля".
ZmeyДата: Суббота, 17.01.2015, 22:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Приветствую товарищи! Вот пришла в голову такая мысль, ввести бонус или поощрение за игру в режиме "Железная воля". В пример могу привести Fallout Tactics в котором присутствует режим "Крутой парень".
    Который ограничивает места сохранения игры только бункером Братства стали, но за это персонажи получают удвоенное количество опыта. Считаю, что такое нововведение повысит интерес и прибавит остроты.
    Каким будет этот бонус решать конечно разработчикам мода и осуществимо ли это вообще.
 
DancerДата: Вторник, 20.01.2015, 11:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Zmey, отличная идея.
В качестве достойной компенсации видится временная прибавка к опыту, аналогично любимому оружию. Опыт -влияет на успешность применения всех характеристик и навыков и его повышение будет способствовать уменьшению количества загрузок сейвов за счёт большего количества успешных действий. Реализовать довольно просто.
 
ZmeyДата: Вторник, 20.01.2015, 16:51 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Dancer
Радует, что считаешь идею стоящей. Интересует почему ты видишь бонус как временный, а не постоянный. Ведь в этом режиме играть всю игру. И еще не будут ли игроки в начале игры включать режим, а далее выключать его получая при этом бонус без ограничения. Хотя наверное это можно оставить на совести игроков.
 
DancerДата: Среда, 21.01.2015, 18:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Zmey, чтение конфига и определение режима ЖВ проходит в момент включения игры. Именно поэтому назвал бонус временным: если перезапустил игру, отключив ЖВ - бонус к опыту (в этот запуск игры) начисляться не будет.
 
ZmeyДата: Среда, 21.01.2015, 19:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Dancer, хитро, спасибо за объяснение будем ждать нововведения.
Удачи!
 
MyxaДата: Четверг, 22.01.2015, 03:23 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
Интересная идея. Но сохранения всё-же нужны. Может за деньги в банке? Каждое последующие сохрание дороже предыдущего?
 
ZmeyДата: Четверг, 22.01.2015, 10:20 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Сохранения в режиме ЖВ есть но их количество ограничено уровнем сложности, например я играю на "Тяжело" при этом возможно сделать одно сохранение за бой. Считаю это достаточным количеством для опытных игроков, прошедших игру неоднократно.
 
DancerДата: Четверг, 22.01.2015, 15:11 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Zmey ()
Сохранения в режиме ЖВ есть но их количество ограничено уровнем сложности
Количество сохранений ограничено CGL, а не уровнем сложности.
Из собственной практики: в данный момент у меня их 5 и я редко использую больше 1 за бой. CGL 9.

В принципе, можно рассмотреть ещё и вариант привязки к профессионализму.
Например, если CGL=4 (3 сейва), но профессионализм ниже, чем кол-во_сейвов*10 (т.е. 30), то
Код
сохранений = 1+проффессионализм/10
Таким образом, при профе = 0 останется всё также 1 сохранение на бой.
 
ZmeyДата: Четверг, 22.01.2015, 15:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Извиняюсь за дезинформацию граждан.
Dancer, в варианте с учетом профессионализма при подсчете по твоей формуле получаем число доступных сохранений за один бой или же это общее доступное количество сохранений? А то я тугодум, что то ни как не пойму. Заранее благодарю!
 
DancerДата: Четверг, 22.01.2015, 16:07 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Zmey, да, количество сохранений на один бой.

Вся цель ограничения сохранений в моём случае была для того, чтобы ограничить себя в проведении опасных манёвров: походы в одиночку в поиске врагов, пробежки по сектору галопом всей толпой и т.д.
Незаметно для себя, я стал водить мерков парами и отказываться от сомнительных перестрелок 1 vs 3+, 1 vs снайпер. Начал активно использовать гранаты и искать варианты обхода с тыла, стал пытаться зацеливать и предсказывать. Часто покидаю случайки, ибо больше мороки, чем профита.
Несмотря на то, что победы стали более сложными, они стали приносить больше морального удовольствия. Аж вспомнилась Альфа-Антитеррор, мда...
 
ZmeyДата: Четверг, 22.01.2015, 17:03 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Dancer, спасибо за разъяснение, но я считаю лучше оставить одно сохранение на бой, а в общем согласен с тобой по так сказать "стилю игры", что необходимо использовать хитрость, уловки, постоянное перемещаться ведь бой это движение.
    Всегда по возможности вести огонь из укрытия как нам говорили в армии. Я предпочитаю действовать небольшой группой 3-4 бойца максимум маскировки, выстрел, смена позиции, выстрел другим бойцом, смена позиции, скинуть взведенную гранату при отступлении и так далее. 
    Удачи в разработке аддона, будем ждать нововведений.
 
MyxaДата: Четверг, 22.01.2015, 21:14 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
А я подумал это развитие ХЛА режима. Ограничение сохранений в бою это хорошо но не удерживает от перезагрузки в случае убийства одного из наёмников, тяжелого ранения ГГ, подрыв ТС, нежеланной встречи на глобальной карте и тд. Реально ли сделать сохранения только при выходе из игры и в каких-то ключевых точках? Настоящий режим ЖВ?

Сообщение отредактировал Myxa - Четверг, 22.01.2015, 21:19
 
ZmeyДата: Четверг, 22.01.2015, 21:36 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Статус: Offline
Myxa, не забывай про бонус предоставляемый этим режимом, он компенсирует ограничение сохранений повышением опыта бойца, что в свою очередь повышает его эффективность. Товарищ Dancer, предложил этот бонус в качестве компенсации.
 
MyxaДата: Пятница, 23.01.2015, 00:49 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Статус: Offline
Я наверно не понятно высказался. Я только за. Имелось ввиду что лимита сохранений в бою не достаточно, нужно ещё лимитировать сохранения на глобальной карте/в режиме реального времени. Чтобы не только "ограничить себя в проведении опасных манёвров" в бою но и например ограничить проведение таких опасных мероприятий как поездка в ЛЛ из открытой зоны в одиночку или нападение на лагерь бандитов где "не меньше 20 человек". Не говоря уже про походку в разграбленую Санта-марию с пистолетом или двустволкой.

Сообщение отредактировал Myxa - Пятница, 23.01.2015, 00:50
 
DancerДата: Пятница, 30.01.2015, 15:40 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 543
Репутация: 144
Статус: Offline
Цитата Myxa ()
Реально ли сделать сохранения только при выходе из игры и в каких-то ключевых точках? Настоящий режим ЖВ?
Если отключить автосохранения в штатном конфиге игры;
выставить SaveRestrict 1 в HLA.xml;
а также отключить автосохранения RailRoad AutoSave="0" в Config.xml,
то будет очень похоже на полный Hard.

Также можно отключить окошко прицела (если нет прицела на оружии) <NoOpticsAim> 1;
автолечение <DontRestoreHealth> 1;
и отображение расстояния до врагов в метрах <HideEnemyIcons> 1.

Я пробовал - перебор. smile
 
Форум » HardLife addon » Пожелания игроков » Бонус за игру в режиме "Железная воля".
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: