Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
[17.06.2015]
Как всё начиналось (1)
Последние картинки
Пятница, 21.07.2017, 05:36
Приветствую Вас Гость

Мод для игры "Мародер" - Страница 6 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 18«12456781718»
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Мод для игры "Мародер"
СаванДата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:03 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал ГП на моделях АКМ он отображается корректно, а вот АК74 поперек ствола. 
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=448232255

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=448232020
 
slavyanДата: Воскресенье, 24.05.2015, 13:39 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Саван, у подствольника есть файл с разрешением .АТТ? (gp30.att) 
Может находиться в папке Actors-items. 
Посмотри сразу файл с таким разрешением у моделей автоматов. Находятся в той же папке. Например: АК74.АТТ
 
СаванДата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:06 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Для гранатомета есть файл gp30.ATT для АК же только в форматах AK74.act ,  ak74.act , ak74.ACT

Добавлено (24.05.2015, 14:06)
---------------------------------------------
Насчет камуфляжа можно заменить текстуру(модель?) телогрейки или попробовать нечто подобное.

 
CarkillerДата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:29 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Саван, у подствольника есть файл с разрешением .АТТ? (gp30.att)  Может находиться в папке Actors-items. 
Посмотри сразу файл с таким разрешением у моделей автоматов. Находятся в той же папке. Например: АК74.АТТ
Слав, в Мародёре АТТ файлы не используются, да и вообще они отвечают за удержание в руках. А вот а АСТ файлах ты похоже накосячил - обрати внимание на блоки цифр в костях LAUNCHER и, например, FLASH. У них должны отличаться только два блока (смещение по длинне и по высоте), а у тебя все кроме одного.
 
slavyanДата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:03 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Carkiller ()
Слав, в Мародёре АТТ файлы не используются, да и вообще они отвечают за удержание в руках.
Я это понял примерно в середине лета 2014 года. А поначалу я использовал файлы с разрешением .АТТ в ранней версии мода. Подумал, может быть по невнимательности включил эти файлы в версию 2.0.  Ну подствольник точно даже у меня самого в игре с этим файлом. Но у меня всё нормально с положением подствольника.
Цитата Carkiller ()
А вот а АСТ файлах ты похоже накосячил - обрати внимание на блоки цифр в костях LAUNCHER и, например, FLASH. У них должны отличаться только два блока (смещение по длинне и по высоте), а у тебя все кроме одного.
Я накосячил в фале АСТ.inf. Сейчас разбираюсь в каком(-их). Сравниваю свои игровые фалы с файлами, которые выложил.
 
Кстати, Саван, как общее впечатление от модификации?
 
СаванДата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:36 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
впечатление положительное но вот что по 1у патрону находить огорчает и что с первых солдат на базе ничего кроме касок и двух пустых рожков не получиш (поход на рынок за ацетоном и селитрой был оч накладным)
 
CarkillerДата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:43 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата slavyan ()
Я накосячил в фале АСТ.inf.
Я это и имел в виду, просто у меня не отображается расширение файла а я забываю дописывать  biggrin
 
slavyanДата: Понедельник, 25.05.2015, 06:25 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Саван ()
с первых солдат на базе ничего кроме касок и двух пустых рожков не получиш (поход на рынок за ацетоном и селитрой был оч накладным)
Играл на высоком уровне сложности. С солдат снял 3 рожка - 23 патрона. Может быть они у тебя успели выстрелить "боезапас"?
А вообще после того, как всех перевалил на Базе, у меня стало количество патронов:
ружейных - 20 шт.
автоматных - 30 шт.
пистолетных - 36 шт.  
А еще чайник, "Стечкин" и консервы...
Шмон решает всё! На это сделан определенный упор в моде. Чтоб был смысл мародерствовать. А то раньше ближе к середине игры эти "пятерки" уже не знал куда девать... Сейчас такой момент наступает ближе к финалу.
 
СаванДата: Понедельник, 25.05.2015, 09:49 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Специально пере прошел склад на тяжелом и стал обладателем бинт 6шт, СШ 40 4шт, фляга 2шт, Патроны 5.45 26шт, 9х18 11шт, 12й 16шт(по 8шт каждого вида). И судя по всему на кол-во патронов в рожках не влияет кол-во сделаных выстрелов.

Добавлено (25.05.2015, 09:49)
---------------------------------------------
И еще в ящиках где раньше лежали 2е РГД и прицел для ИЖа было пусто

 
GHEДата: Понедельник, 25.05.2015, 09:58 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Offline
slavyan, А расширение линейки пистолетов вы не будете проводить? Можно было бы добавить ТТ например.
 
slavyanДата: Понедельник, 25.05.2015, 10:00 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Игра видимо сама варьирует количество патронов в инвентарях персонажей. От максимального (выставленного при редактировании инвентарей) до минимума.

Цитата Саван ()
прицел для ИЖа было пусто
Ну мне бы было странно обнаружить в заколоченном ящике на армейской базе коллиматор к охотничьему ружью. 
Гранаты также убрал или (сократил количество?) специально, дабы было посложнее разбираться с ментами.
 
GHEДата: Понедельник, 25.05.2015, 10:01 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Offline
И я так понял, присылать скриншоты и проверять АТТ файлы уже не надо?
 
slavyanДата: Понедельник, 25.05.2015, 10:20 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата GHE ()
А расширение линейки пистолетов вы не будете проводить? Можно было бы добавить ТТ например.
Были мысли про ТТ-шник. Но ведь добавишь ТТ - встанет вопрос про ППШ... Да и патроны откуда? С советских "нычек"? В каком они состоянии, эти патроны?
Была мысль расширить линейку пистолетов в сторону самодельного (переделочного) оружия. Типа "Макарыча" (либо револьвера) переделанного под боевые патроны. С низкой надежностью и точностью, зато дешевого.
В сторону иностранного: хотел добавить Глоки (ибо фигурировали в книгах), но потом Каркиллер предложил контент из своего мода, откуда я и позаимствовал Беретту. Насчет Глока раздумываю.

Вообще сейчас раздумываю над системой износа/загрязнения как в последних версиях НLA. Она мне кажется более прогрессивной, чем имеющаяся в Мародере.

Добавлено (25.05.2015, 10:20)
---------------------------------------------
Цитата GHE ()
И я так понял, присылать скриншоты и проверять АТТ файлы уже не надо?
Уже не надо. Разберусь и выложу фикс.


Сообщение отредактировал slavyan - Понедельник, 25.05.2015, 12:00
 
СаванДата: Понедельник, 25.05.2015, 11:34 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почему же против ТТ и наганов у нас в пригороде недавно тайник с оружием нашли непонятно с 90-х или нулевых но законсервированы они были неплохо.
 
slavyanДата: Понедельник, 25.05.2015, 11:52 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 34
Статус: Offline
Допустим, я ввёл ТТ в игру. Кому его раздавать и куда его заложить? По какому курсу патрон 7,62х25?
Кстати, Саван, прошел игру с модификацией?


Сообщение отредактировал slavyan - Понедельник, 25.05.2015, 11:57
 
Форум » Другие игры » Стратегии с элементами тактики и rpg » Мод для игры "Мародер"
Страница 6 из 18«12456781718»
Поиск: