Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход
Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Четверг, 26.06.2025, 18:25
Приветствую Вас Гость

Ошибки версии 8b59 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ошибки версии 8b59
l{ucherДата: Понедельник, 29.10.2012, 07:17 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Surgeon)
В \HUD\E6_MAINMENU\ ещё каталоги есть? Н-р, 1024Х768 или 800Х600? Можно тоже прибить


Вроде нету, но буду иметь ввиду. Спасибо Surgeon!!!


Сообщение отредактировал l{ucher - Понедельник, 29.10.2012, 07:20
 
PruxaaДата: Понедельник, 29.10.2012, 11:00 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Постоянный вылет при окончании боя в Велирадо. (Главный бандит мертв, иногда мертв 1 мирный житель)
Лог

Добавлено (29.10.2012, 10:57)
---------------------------------------------

Добавлено (29.10.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Конфиг - широкоформалтный ноут (1280Х...) проц I5 оперативка 4 га ддр3 места на винте валом.
Стоит клин7.62 и праздничная сборка.
Модифицированная длл интерфейс для широкоформатных мониторов и все остальное что опционально.

 
nova2012Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:35 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Pruxaa - при похожих затруднениях я просто откатился на сохранёнку до прибытия в Вилларадо разбойников, начал бой заново, и всё прошло успешно. Можно попробовать сохранение, сделанное вообще до прибытия в Вилларадо, если осталось.
 
ЗлейшийДата: Вторник, 30.10.2012, 06:15 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Pruxaa)
Постоянный вылет при окончании боя в Велирадо. (Главный бандит мертв, иногда мертв 1 мирный житель)

Тож самое,переигрывания с раннего сейва - не лечат,автосейв после боя бьется. Стоит сборка...грешу на нее...весь лог не влезает к сожалению, вечером после работы еще погляжу в чем дело
 
PruxaaДата: Вторник, 30.10.2012, 12:49 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nova2012)
начал бой заново

Я даже другим персонажем переиграл, может трабла в команде? с кем в комплекте ты проходил велирадо?
 
nova2012Дата: Вторник, 30.10.2012, 17:52 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Pruxaa)
с кем в комплекте ты проходил велирадо?


Почти все именные повстанцы, кроме того, что с уголовным прошлым, и включая Бойца, что около пленного капитана стоит, ещё индеец в Вилларадо. Местных крестьян не привлекал. Игра 7.62 с заплаткой 1.11, сборка Borz-а (http://hla.3dn.ru/forum/4-265-17023-16-1348696710), а сверху оружейная правка от Gutierrez-а (http://hla.3dn.ru/forum/4-480-17121-16-1350129078). Несколько раз начинал игру - вылеты бывали, один раз даже сбой с перепутыванием встроенных оружейных магазинов был (заметно потому, как у всех модельки оружия белые становятся), но переигровка всегда помогала. Теперь ещё ARM4 поверх стоит, тоже пока неплохо идёт.

На всякий случай - ни в коем случае не использовать для правки сохранений Save Editor. Ну и вот тут есть советы по вылетам - http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/crashfaq/1-1-0-12


Сообщение отредактировал nova2012 - Вторник, 30.10.2012, 17:55
 
PruxaaДата: Вторник, 30.10.2012, 17:56 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nova2012)
Почти все именные повстанцы

А мирные гибли? у меня 1 гражданский погиб. может в этом проблема.
(между бандитами бегал. хотя сказал всем ждать в убежище - местные бегали между позициями)
 
nova2012Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:03 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Pruxaa)
А мирные гибли?


Нет, в разговоре с мэром (об ополчении) посоветовал убрать всех из города - все и убежали.

Кстати - может дело именно в перепутавшихся встроенных магазинах? Когда-то именно из-за подобного вылетала игра при окончании боя, хотя в этот раз не вылетела.


Сообщение отредактировал nova2012 - Вторник, 30.10.2012, 18:09
 
GutierrezДата: Вторник, 30.10.2012, 18:22 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Pruxaa)
Конфиг - широкоформалтный ноут (1280Х...) проц I5 оперативка 4 га ддр3 места на винте валом.
Стоит клин7.62 и праздничная сборка.

Винда какая? Если семерка, то с оперативкой менее 6-8 gb играть без частых сохранений проблематично.


Искренне ваш,
<…>
 
PruxaaДата: Вторник, 30.10.2012, 18:26 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Если семерка, то

Семерка. Фигасе:) так вылеты бывают, но этот в 1 и том же месте.
 
spimaДата: Четверг, 01.11.2012, 11:51 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, проблема с изображением при вкл. ПВН ушла сама(хз как).
"будем сражатся в тени" (300 спартанцев)
 
MaxPДата: Четверг, 01.11.2012, 22:59 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gutierrez)
Винда какая? Если семерка, то с оперативкой менее 6-8 gb играть без частых сохранений проблематично.

Глупости не пишите. exe Е6 не поддерживает даже адресацию более 2 ГБ, и до 2 даже не доползает. На всё остальное - ещё гиг-полтора, итого даже 3 ГБ вполне хватит, если присутствует файл подкачки достаточного размера. Активное свапирование - возможно, но объём оперативной памяти "менее 6-8 ГБ" никоим образом на это оказать влияния не может - лишь в том случае, когда система загружена, но это с таким же успехом случится на другой машине.

К тому же "семёрка" х86 ни 6, ни 8 гигов памяти не увидит.

Кстати, насчёт сборки - отключение через config.xml новой транспортной системы, проверки в городах либо еды приводит к стабильному CTD на запуске.
Атрибут RO с файлов снят.

Установка значения <DropClipsOnReload>0</DropClipsOnReload> в 1 также приводит к вылету.

P.S. Запуск NewBase.bat устранил глюк. Получается, после каждой правки конфигурационного файла нужно перезаписывать файлы базы.

В логе почти ничего:


Плюс - регулярные вылеты при нажатии Alt, изредка при отдаче приказов на перемещение.
Кроме сборки HLA стоит CarMod последней версии, но это вряд ли он - только первые миссии в лесном лагере.
Уже почти все опции перепробовал, графическую библиотеку удалял. Остаётся широкоформатный интерфейс?

При входе в Лас-Вакасьонес - стабильный вылет, на чём сегодня и заончи smile

Кстати, кто такой secert_items.xml, на отсутствие которого ругается лог? smile


Сообщение отредактировал MaxP - Пятница, 02.11.2012, 03:18
 
BorsДата: Пятница, 02.11.2012, 02:55 | Сообщение # 28
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
MaxP,
ReadOnly лучше не снимать, если конечно не ставишь обновы, после обновлений лучше опять выставить, уменьшается вероятность побить квестовку и файло. Атрибут не выставляется для файлов которые надо изменять, загляни в ReadOnly.bat там все эти файлы указаны на снятие атрибута, все xml файлы среди них. NewBase.bat даёт команду на замену файлов сектора База и только, запусти в какой нибудь отдельной папке NewBase.exe и посмотри что он распаковывает. <DropClipsOnReload>0</DropClipsOnReload> по умолчанию и так выставлен в 1. Сейчас попробовал поменять цифирки о которых ты говоришь, всё нормально запускается, сейвы грузятся любые.

И под спойлером у тебя содержимое файла HLA.log, кстати с него тоже по умолчанию снимается ReadOnly, логи ошибок лежат в папке Log.
 
MaxPДата: Пятница, 02.11.2012, 03:22 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
Bors, да я знаю, что они делают. Просто факт - после запуска батника игра начинает запускаться... Это многократно проверено.
Правда, нанадолго ))

Quote
<DropClipsOnReload>0</DropClipsOnReload> по умолчанию и так выставлен в 1.

Извиняюсь, наоборот smile
Пришлось помучаться, изменяя каждое значения и пытаясь найти алгоритм.

Вот Вам лог на вылет сразу после установки ReadOnly:
Quote
Log started at 02.11.2012 3:25
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286
00:00.019 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected
00:01.621 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:01.749 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded

Далее только смещения. Ничего странного вроде бы нет. Игра не запускается ни в какую, хотя до этого всё работало.
Запускаем Undo - игра не запускается.
Запускаем NewBase - игра запускается.
Если запускать NewBase без Undo - естественно, ничего не произойдёт.
Это, наверное, лучше подумать тому, кто точно в курсе, кому и когда нужен доступ к этим файлам, и почему при загрузке, а я спать ))

Кстати, вот что пишет ври входе в Лас-Вакасьонес:
00:29.639 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\391_siruslloid.azp

Сборку ставил вместе со всеми доступными для выбора дополнениями.
Файла отдельно нет. В чём прикол?
Actores mod поставил, сектор загрузился, естественно.


Сообщение отредактировал MaxP - Пятница, 02.11.2012, 16:47
 
BorsДата: Пятница, 02.11.2012, 18:30 | Сообщение # 30
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (MaxP)
ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\391_siruslloid.azp

Архив Сайруса 391_siruslloid.azp побился, держи, вряд ли это решит твою проблему.
http://rghost.ru/41300325

Учитывая все эти глюки похоже на сбой квестовки, можно попытаться реанимировать, но нет гарантий что баг уже не присутствует в ранних сейвах, думаю нервы лучше поберечь.
Гарантированный способ тебе известен, полная переустановка с нуля и новая игра, а не старый и возможно баганутый сейв, выставляй сразу все настройки до начала новой игры, с базой тоже лучше определиться сразу, а не менять её по 20 раз. ReadOnly лучше чтоб был выставлен всегда.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: