HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 26.06.2025, 18:25 Приветствую Вас Гость
Ошибки версии 8b59 - Страница 2 - Форум
Ошибки версии 8b59
|
|
l{ucher | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 07:17 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Surgeon) В \HUD\E6_MAINMENU\ ещё каталоги есть? Н-р, 1024Х768 или 800Х600? Можно тоже прибить
Вроде нету, но буду иметь ввиду. Спасибо Surgeon!!!
Сообщение отредактировал l{ucher - Понедельник, 29.10.2012, 07:20 |
|
| |
Pruxaa | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:00 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Постоянный вылет при окончании боя в Велирадо. (Главный бандит мертв, иногда мертв 1 мирный житель) Лог Добавлено (29.10.2012, 10:57) ---------------------------------------------
Добавлено (29.10.2012, 11:00) --------------------------------------------- Конфиг - широкоформалтный ноут (1280Х...) проц I5 оперативка 4 га ддр3 места на винте валом. Стоит клин7.62 и праздничная сборка. Модифицированная длл интерфейс для широкоформатных мониторов и все остальное что опционально.
|
|
| |
nova2012 | Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:35 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Pruxaa - при похожих затруднениях я просто откатился на сохранёнку до прибытия в Вилларадо разбойников, начал бой заново, и всё прошло успешно. Можно попробовать сохранение, сделанное вообще до прибытия в Вилларадо, если осталось.
|
|
| |
Злейший | Дата: Вторник, 30.10.2012, 06:15 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (Pruxaa) Постоянный вылет при окончании боя в Велирадо. (Главный бандит мертв, иногда мертв 1 мирный житель) Тож самое,переигрывания с раннего сейва - не лечат,автосейв после боя бьется. Стоит сборка...грешу на нее...весь лог не влезает к сожалению, вечером после работы еще погляжу в чем дело
|
|
| |
Pruxaa | Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:49 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (nova2012) начал бой заново Я даже другим персонажем переиграл, может трабла в команде? с кем в комплекте ты проходил велирадо?
|
|
| |
nova2012 | Дата: Вторник, 30.10.2012, 17:52 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (Pruxaa) с кем в комплекте ты проходил велирадо?
Почти все именные повстанцы, кроме того, что с уголовным прошлым, и включая Бойца, что около пленного капитана стоит, ещё индеец в Вилларадо. Местных крестьян не привлекал. Игра 7.62 с заплаткой 1.11, сборка Borz-а (http://hla.3dn.ru/forum/4-265-17023-16-1348696710), а сверху оружейная правка от Gutierrez-а (http://hla.3dn.ru/forum/4-480-17121-16-1350129078). Несколько раз начинал игру - вылеты бывали, один раз даже сбой с перепутыванием встроенных оружейных магазинов был (заметно потому, как у всех модельки оружия белые становятся), но переигровка всегда помогала. Теперь ещё ARM4 поверх стоит, тоже пока неплохо идёт.
На всякий случай - ни в коем случае не использовать для правки сохранений Save Editor. Ну и вот тут есть советы по вылетам - http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/crashfaq/1-1-0-12
Сообщение отредактировал nova2012 - Вторник, 30.10.2012, 17:55 |
|
| |
Pruxaa | Дата: Вторник, 30.10.2012, 17:56 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (nova2012) Почти все именные повстанцы А мирные гибли? у меня 1 гражданский погиб. может в этом проблема. (между бандитами бегал. хотя сказал всем ждать в убежище - местные бегали между позициями)
|
|
| |
nova2012 | Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:03 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (Pruxaa) А мирные гибли?
Нет, в разговоре с мэром (об ополчении) посоветовал убрать всех из города - все и убежали.
Кстати - может дело именно в перепутавшихся встроенных магазинах? Когда-то именно из-за подобного вылетала игра при окончании боя, хотя в этот раз не вылетела.
Сообщение отредактировал nova2012 - Вторник, 30.10.2012, 18:09 |
|
| |
Gutierrez | Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:22 | Сообщение # 24 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Pruxaa) Конфиг - широкоформалтный ноут (1280Х...) проц I5 оперативка 4 га ддр3 места на винте валом. Стоит клин7.62 и праздничная сборка. Винда какая? Если семерка, то с оперативкой менее 6-8 gb играть без частых сохранений проблематично.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Pruxaa | Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:26 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Если семерка, то Семерка. Фигасе:) так вылеты бывают, но этот в 1 и том же месте.
|
|
| |
spima | Дата: Четверг, 01.11.2012, 11:51 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо, проблема с изображением при вкл. ПВН ушла сама(хз как). "будем сражатся в тени" (300 спартанцев)
|
|
| |
MaxP | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:59 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Gutierrez) Винда какая? Если семерка, то с оперативкой менее 6-8 gb играть без частых сохранений проблематично. Глупости не пишите. exe Е6 не поддерживает даже адресацию более 2 ГБ, и до 2 даже не доползает. На всё остальное - ещё гиг-полтора, итого даже 3 ГБ вполне хватит, если присутствует файл подкачки достаточного размера. Активное свапирование - возможно, но объём оперативной памяти "менее 6-8 ГБ" никоим образом на это оказать влияния не может - лишь в том случае, когда система загружена, но это с таким же успехом случится на другой машине.
К тому же "семёрка" х86 ни 6, ни 8 гигов памяти не увидит.
Кстати, насчёт сборки - отключение через config.xml новой транспортной системы, проверки в городах либо еды приводит к стабильному CTD на запуске. Атрибут RO с файлов снят.
Установка значения <DropClipsOnReload>0</DropClipsOnReload> в 1 также приводит к вылету.
P.S. Запуск NewBase.bat устранил глюк. Получается, после каждой правки конфигурационного файла нужно перезаписывать файлы базы.
В логе почти ничего:
Плюс - регулярные вылеты при нажатии Alt, изредка при отдаче приказов на перемещение. Кроме сборки HLA стоит CarMod последней версии, но это вряд ли он - только первые миссии в лесном лагере. Уже почти все опции перепробовал, графическую библиотеку удалял. Остаётся широкоформатный интерфейс?
При входе в Лас-Вакасьонес - стабильный вылет, на чём сегодня и заончи
Кстати, кто такой secert_items.xml, на отсутствие которого ругается лог?
Сообщение отредактировал MaxP - Пятница, 02.11.2012, 03:18 |
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 02.11.2012, 02:55 | Сообщение # 28 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| MaxP, ReadOnly лучше не снимать, если конечно не ставишь обновы, после обновлений лучше опять выставить, уменьшается вероятность побить квестовку и файло. Атрибут не выставляется для файлов которые надо изменять, загляни в ReadOnly.bat там все эти файлы указаны на снятие атрибута, все xml файлы среди них. NewBase.bat даёт команду на замену файлов сектора База и только, запусти в какой нибудь отдельной папке NewBase.exe и посмотри что он распаковывает. <DropClipsOnReload>0</DropClipsOnReload> по умолчанию и так выставлен в 1. Сейчас попробовал поменять цифирки о которых ты говоришь, всё нормально запускается, сейвы грузятся любые.
И под спойлером у тебя содержимое файла HLA.log, кстати с него тоже по умолчанию снимается ReadOnly, логи ошибок лежат в папке Log.
|
|
| |
MaxP | Дата: Пятница, 02.11.2012, 03:22 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Bors, да я знаю, что они делают. Просто факт - после запуска батника игра начинает запускаться... Это многократно проверено. Правда, нанадолго ))
Quote <DropClipsOnReload>0</DropClipsOnReload> по умолчанию и так выставлен в 1. Извиняюсь, наоборот Пришлось помучаться, изменяя каждое значения и пытаясь найти алгоритм.
Вот Вам лог на вылет сразу после установки ReadOnly: Quote Log started at 02.11.2012 3:25 00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.019 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:01.621 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:01.749 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded Далее только смещения. Ничего странного вроде бы нет. Игра не запускается ни в какую, хотя до этого всё работало. Запускаем Undo - игра не запускается. Запускаем NewBase - игра запускается. Если запускать NewBase без Undo - естественно, ничего не произойдёт. Это, наверное, лучше подумать тому, кто точно в курсе, кому и когда нужен доступ к этим файлам, и почему при загрузке, а я спать ))
Кстати, вот что пишет ври входе в Лас-Вакасьонес: 00:29.639 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\391_siruslloid.azp
Сборку ставил вместе со всеми доступными для выбора дополнениями. Файла отдельно нет. В чём прикол? Actores mod поставил, сектор загрузился, естественно.
Сообщение отредактировал MaxP - Пятница, 02.11.2012, 16:47 |
|
| |
Bors | Дата: Пятница, 02.11.2012, 18:30 | Сообщение # 30 |
 ∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
| Quote (MaxP) ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\391_siruslloid.azp Архив Сайруса 391_siruslloid.azp побился, держи, вряд ли это решит твою проблему. http://rghost.ru/41300325
Учитывая все эти глюки похоже на сбой квестовки, можно попытаться реанимировать, но нет гарантий что баг уже не присутствует в ранних сейвах, думаю нервы лучше поберечь. Гарантированный способ тебе известен, полная переустановка с нуля и новая игра, а не старый и возможно баганутый сейв, выставляй сразу все настройки до начала новой игры, с базой тоже лучше определиться сразу, а не менять её по 20 раз. ReadOnly лучше чтоб был выставлен всегда.
|
|
| |
|
|
|