Выкладываю немного секторов для тестирования: 1. Контрольный пост ранее публиковавшийся, однако дополненный функцией перехвата. 2. Морской порт - полноценная промышленная локация. 3. Палаточный лагерь - карта для случайных встреч. 4. Склоны - карта для случайных встреч.
Все локации созданы на базе рельефа оригинальных локаций. Публикую с целью выявления всяческих багов, в первую очередь. Предложения также приветствуются, однако конструктивные предложения, подкрепленные скриншотами, картинками, схемами будут иметь больше шансов на воплощение в жизнь.
Особенности: Не для прохождения! Возможны критические баги скриптовой части, препятствующие нормальной игре. Потребуется начать новую игру. Возможные случайные встречи будут проходить ТОЛЬКО на 2х новых картах. Там где отсутствуют ограничители камеры - на данный момент не уверен, что они вообще нужны.
Способ применения: распаковать в папку с игрой, запустить HLA.exe
1. Спасибо за новые локации. Особенно за новый порт. 2. В локации "Склоны" смертельно раненый противник упал на камни, точнее в камни. Одни ноги торчали. 3. Локация "Склоны" с одной стороны висит в воздухе (как в Е5). Это можно подправить? 4. Планируются ли новые квесты связанные с этими локациями?
В локации "Склоны" смертельно раненый противник упал на камни, точнее в камни. Одни ноги торчали. это наследие е5,762....бывает целиком под землю уходят..шахтеры наверно..)
Dancer добрый день. Выпала первая случайка - "Склоны". При клике на иконку видимости врага (красн квадрат с расстоянием до вражины) не центрируется камера. Хотя подозреваю что это может быть из за моего немощного компьютера.
На окраинах карты и у меня не всегда срабатывает центровка на врага.Приходиться искать вражину по отметке на карте и направлению взгляда. На карте "база Гарла" так там вообще нигде и никогда не работала центровка камеры на врага.
За локацию "порт" сказать ничего пока не могу... забегал пару раз, полазил по ящикам, восхитился куче шмурдяка, стрельбой отогнали бдительные часовые А вот карты "лагерь" и "склоны" - имха смело надо вводить в игру на постоянку. Действо на локациях происходит нормально, без фатальных крашей. Мелкие сбои и вылеты игры связываю с общей глюкавостью игры, которые точно так же происходят и на дефолтных картах.
Раз уж начали прохождение - можно отредактировать файл WorldINI\RANDPATTERNS.INI 2 и 3 строку до такого вида: ... Sectors Count 16 ... Включатся все остальные случайки.
Да, спасибо, уже нашел. Игра-прохождение идет замечательно и с двумя случайками!:D Заметил однако такую забаву. Выпала случайка "на склонах" по дороге в К-Кантос.. ессно там патруль вояк бродит не хилый... умудрился убежать! По приезду в Альгейру выскочила надпись.. типа "бой закончен". Однако потом, при случайке "на склонах" в Альгейре, остановился отлить, палинерский патруль продолжает нагло бродить!:D Как бы случайно зашли на территорию Альгейры! Пришлось в два рыла - Ивановым с калашом и ТнТ-шечкой со снайперкой с НП, принимать трудный бой. Спасло, что ночью... кинул подло 2е гранаты ЭФки удачно, положил почти весь патруль.. остальных добил... шмурдяка выпало - жуткое количество!.. жаба душила все не унести!!%) Пока впечатления от новых карт - самые положительные.
На новых локациях побегал нормально, на них как раз ничего критичного пока не происходило... в остальном игра идет как обычно.. глючит где глючила. Где-то этот порт я уже видел!:D
Урааа!!! Слава строителям социализма!! Качаю... вопрос. Пост понятно где искать.. локалки случайки вместо дефолтных тоже понятно.. а порт где будет? В Л-Вакасьонесе? С-Марино? Или это совсем новая точка на карте где-то на побережье?