Поправленная DLL с имзенениями в системе водителя:
фикс момента, когда "после отдыха отряд начинает двигаться в тот момент, когда энергия самого бодрого наемника доходит до 100%. При этом отряд остается в состоянии "сон", а окно о готовности появляется когда последний из наемников набирает 100% энергии."
Нашел еще один баг с отдыхом: если посадить в автомобиль уставших бойцов, то при попытке начать движение игра крашится. Отдохнувшая команда с того же сейва едет без проблем. Логи, дампы и сейвы прилагаются: http://file.qip.ru/file/idnarYQH/CarBug.html
Извиняюсь если не по сабжу... у меня поехала база. То есть фактически, база движется по дороге в сторону Дель Оро и уже наложилась на Кампесино. Хотя, возможно, это Кампесино поехал в сторону Саграды и наложился на базу, но мне от этого не легче: на базу не зайти. Были у кого-нибудь такие чудеса и что с ними делать? Я в недоумении.
Были. Некоторые специально Кали-Кантинос поближе к границе двигали. Чтоб не ездить далеко Ошибка (точнее - сдвиг) возникает при входе в локацию, если маркер стоит не точно в центре квадрата. И сектор двигает под маркер. Решается отказом от входа в локацию и снятия с паузы. Игра ставит маркер в центр и ещё раз предлагает войти. А сейчас уже никак - только откат на сейв, где база и Кампесино ещё не совместились.
Подтверждаю ранее замеченный баг с заметностью на глобальной карте: если "слезть" с машины и идти пешком - по любой причине - параметры обнаружения и маскировки остаются такими же, как при езде на машине.
Честно говоря, не знаю куда написать. Не изготавливается маскхалат. Раньше (до установки этого dll и экспериментальных файлов) изготавливался, даже есть один готовый. Не уверен, однако, с чем это связанно, с dll или с экспериментальными файлами, но кроме них ничего не менял, вроде. Потенциально в команде есть 2 наёмника способных делать маскхалат (Снайпер и ГГ), даю в руки краску, проматываю время ничего не происходит, износ краски не увеличивается, наёмники не просят ещё. Пробовал находясь в секторе Саграда и в чистом поле (зайдя в сектор). Ранее (ещё до установки dll и эксп. файлов) после изготовления первого маскхалата, начинал делать второй, Снайпер нормально "съел" несколько наборов краски. Сейв прилагается http://ifolder.ru/29291879
Сейчас попробовал. Если начать новую игру, всё нормально! Камуфляж снайпера делается нормально. Но всё же непонятно, из-за чего на старом сейве эта возможность перестала работать...
И еще несуразность: начиная с первых дней в ЛЛ постоянно падает макс. энергия, т.е. Досье/Бригада/Ламберт параметр "энергия" уже стал 30(-65). При наведении же курсора на столбик энергии - показывает нормально (95). Сейвы не редактировал.
После покупки машины перестал нормально работать отдых на глобалке без входа в сектор: после отказа войти в сектор, нажатии "привал", снятия с паузы - опять приглашение войти в сектор. После очередного отказа, снятия с паузы - отдых не останавливается. Сейв: http://ifolder.ru/29229356
И точно последняя версия длл? А то попытался воспроизвести - пришёл к сектору города, отказался от входа, поставил на сон, все мерки нормально выспались, после чего опять предложило войти в город (как и было в оригинале).
Xelat:"...попытался воспроизвести - пришёл..." - я ПРИЕХАЛ, когда ходил - все было нормально. И мерк у меня один. Кстати, при установке HLA я не устанавливал GoodModelMode, ActorDetailMode может поэтому мой сейв не загрузился?
Последнее сообщение о режиме отдыха считать недействительным, похоже был какой-то локальный неповторяемый глюк или мой косяк. Просьба стереть оба сообщения.
Еще заметил: на карте отдых работает как надо, но если отряд находится в квадрате города, то выход из отдыха срабатывает по-старому: по первому отдохнувшему.