Вот краткий списк функ, добавленных для HLA Xelat'ом, доступных на момент поста:
USERFUNC SetItemUseString(String ItemName, String UseString)
// 184
USERFUNC GetCurrentMerc()
// 185
USERFUNC ChangeItemOwner(int ItemHandle, int FromLocalID, int ToLocalID)
// 186
USERFUNC ShowMap(int show)
// 187
USERFUNC EnableSaveOnBattle(int enable, int try_count)
// 188
// флаги: 1-Да, 2-Нет, 4-Ок, 8-Отмена. Допустимые варианты: Да+Нет, Ок, Ок+Отмена. Результат равен флагу
USERFUNC ShowDialog(String text, int bnt_flags)
// 189
USERFUNC SetItemCondition(int ItemHandle, int Cond)
// 215 возвращает ID инвентаря
USERFUNC GetPlayerInventory(int LocalID)
// 216 возвращает количество в случае успеха, иначе -1
USERFUNC GetCarItemCount(String ININame, int isPrivate)
// 217 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddCarItem(String ININame, int isPrivate)
// 218 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddCarItemById(int item_id, int isPrivate)
// 219 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveCarItem(String ININame, int isPrivate)
// 220 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveCarItemById(int item_id, int isPrivate)
// 221 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC DeleteCarItem(String ININame, int isPrivate)
// 222 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC DeleteCarItemById(int item_id, int isPrivate)
// 223 возвращает количество
USERFUNC GetInventoryItemCount(int inventory, String ININame)
// 224 ничего не возвращает
USERFUNC DeleteInventoryItem(int inventory, String ININame)
// 225 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC DeleteInventoryItemById(int inventory, int item_id)
// 226 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveInventoryItem(int inventory, String ININame)
// 227 возвращает 1 в случае успеха, иначе 0
USERFUNC RemoveInventoryItemById(int inventory, int item_id)
// 228 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddInventoryItem(int inventory, String ININame)
// 229 возвращает item_id в случае успеха, иначе 0
USERFUNC AddInventoryItemById(int inventory, int item_id)
// 230 возвращает ID инвентаря в случае успеха, иначе 0
USERFUNC GetPlayerInventoryByINI(String ININame)
// 231 возвращает 1 если файл существует, иначе 0
USERFUNC IsFileExists(String FileName)
// 232 возвращает 1 если файл существует, иначе 0
USERFUNC GetAttributePerm(int ID, int SkillID)
// 233 возвращает 1 если файл существует, иначе 0
USERFUNC SetAttributePerm(int ID, int SkillID, int Value)
// 234 задаёт скидку в магазине (скидки не складываются) скидка задаётся процентами от -1000% до 100%
USERFUNC SetDiscountEx(String ShopName, int DiscountPercent, int INIPriceCoeff)
// 235 возвращает скидку в магазине (значение от -бесконечности до 100)
USERFUNC GetDiscount(String ShopName)
// 236 возвращает износ предмета в руках
USERFUNC GetHandsItemResource(int LocalID)
// 237 возвращает износ предмета
USERFUNC GetItemResourceById(int ItemHandle)
// 238 помещает предмет в ящик
USERFUNC MoveItemToShop(String ShopName, int ItemHandle)
// 239 перемещает все предметы из машины в магазин
USERFUNC MoveCarItemsToShop(String ShopName, int isPrivate)
// 240 открывает магазин с возможностью ремонта
USERFUNC CallSpecShop(String ShopName)
// 241 возвращает ID предмета в руках указанного мерка
USERFUNC GetHandsItemId(int LocalID)
// 242 возвращает кол-во единиц предмета
USERFUNC GetStackSize(int ItemID)
// 243 возвращает кол-во патронов в пачке/магазине
USERFUNC GetBoxAmmoCount(int ItemID)
// 244 Ищет в инвентаре первый попавшийся предмет с ININame, и возвращает его ItemID
USERFUNC FindInventoryItem(int inventory, String ININame)
// 245 Задаёт скорость патруля в км/ч
USERFUNC SetPatrolSpeed(int PatrolID, int Speed)