Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 01.12.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость

Мод GSD for HLA099b69 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мод GSD for HLA099b69
BorsДата: Пятница, 10.01.2014, 20:27 | Сообщение # 16
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Инсталлятор пересобран до версии GSD 0.5 Beta. Ссылки обновлены.
 
VorotДата: Суббота, 11.01.2014, 02:41 | Сообщение # 17
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата R@S ()
I also had a question about HLA. Does it replace the StratAI.ShiftCGL phrase? I want to add 1 line to it:

Yes, it does.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
nikokravДата: Суббота, 11.01.2014, 15:43 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline
MAC-11 held at arm's length, although there are weapons butt.

Сообщение отредактировал nikokrav - Воскресенье, 12.01.2014, 18:20
 
R@SДата: Четверг, 13.02.2014, 00:09 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 17
Статус: Offline
Sorry about not getting back to you sooner Niko, I didn't think it was worth releasing a new version with only the MAC-11 fix.

I'll have a few free hours this coming weekend and thought I might add a few of the new weapons from BSM. There has been some major work done on the weapon textures, both vanilla and mod. I'm not sure there is enough interest for this, it might not be worth the effort.

Anyways, let me know if anyone is interested, or if you have any specific weapon you wanted from BSM and I'll add that as well.



Сообщение отредактировал R@S - Четверг, 13.02.2014, 00:10
 
КомигалДата: Пятница, 18.04.2014, 16:03 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Появился вылет. Подозрительный автобус, засада бандитов в открытой зоне. Лог не влезает.

 
nikokravДата: Пятница, 18.04.2014, 19:10 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
Anyways, let me know if anyone is interested, or if you have any specific weapon you wanted from BSM and I'll add that as well.
Ok R@S.
 
virusДата: Суббота, 12.07.2014, 14:54 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Подтверждаю проблему вылета при засаде бандитов(после разговора с Резвым). Может проблема в том,что стоит патч .70 , а не 69?
P.S. Ведется ли работа над модом? Или поиграть с оружием из BSM не получится?
 
nikokravДата: Суббота, 12.07.2014, 18:00 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 31
Статус: Offline

Цитата
Ведется ли работа над модом?
На форуме по моду BSM R@S появлялся последний раз вначале мая. Ведется ли работа над модом GSD трудно сказать
 Есть версия мода BSM (новая версия мода, где неплохо разнообразили и "перелопатили все оружие" ) адаптированная под 7.62 на русском языке. Можно сыграть
 
barabirДата: Вторник, 17.02.2015, 06:53 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал с HardLife addon 1.0.75
Вылетает там же с логом:

00:35.992 INFO [0] HLA\Quests\UserFuncsExt.cpp (1504) HardLife Addon scripts (E1P v1.0.78) by Dancer
00:56.334 INFO [1] Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FAKIROVAMBUSH'
00:58.314 WARNING1 [0] world\Placer.cpp (106) Key place not found by name: twig

В "Кампании оружейной эволюции" всё оружие после боёв доступно в схроне! Прошёл всё, после перебросил оружие в машину - 4 с лишним тонны трофеев. Использовать сразу неинтересно, зато какой ассортимент для магазина!

Добавлено (17.02.2015, 06:53)
---------------------------------------------
Нашёл решение с вылетом:

В архиве GSD.azp в папке \WORLDINI\SECTORS\  нужно или удалить файл FAKIROVAMBUSH.INI.PLACES (тогда будет обычная засада) или добавить в него строчки из hla.azp\WORLDINI\SECTORS\FAKIROVAMBUSH.INI.PLACES

Place "twig" -32.42 5.00 -13.87
Radius  3
LookAt  0 0 0
Place "attack place" 20.06 0.04 -6.67
Radius  3
LookAt  25 0.04 -6.67

Тогда появиться халявная машина...

 
Colonel_SponszДата: Понедельник, 23.02.2015, 00:13 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
GSD как расшифровывается?
 
OldNickДата: Воскресенье, 24.05.2015, 08:55 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Для HLA 1.0.75 намечается GSD?
 
maksxxx909Дата: Четверг, 30.07.2015, 22:44 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Это ужас просто ! При попытки зайти в какой то город у меня краш !

Вот лог

It simply horror! If you attempt to go to some town I crash!

That log

!!!!! Log started at 30.07.2015 13:20
00:00.000 INFO [0] ProjectE6.cpp (419) Application version: RU_1.11 Build 285
00:01.863 INFO [0] Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok
00:02.138 INFO [0] SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded
00:07.076 INFO [0] FX\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system...
00:07.544 INFO [0] HLA\Game\GameInit.cpp (37) HardLife Addon Core (v1.9.170.0) by Xelat
00:08.171 INFO [0] ZApp.cpp (859) Entering main program loop...
00:15.357 INFO [0] LoadGame.cpp (835) Loading saved game: Saves\Auto0.285.azp
00:15.972 INFO [0] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:18.829 INFO [0] Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP'
00:18.880 INFO [1] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p
00:37.170 INFO [0] HLA\LUA\LuaInit.cpp (60) lvm.sav not found in SavedGamePackage
00:43.294 INFO [0] LoadGame.cpp (1216) Game loaded.
00:43.374 INFO [0] HLA\Quests\UserFuncsExt.cpp (1504) HardLife Addon scripts (E1P v1.0.80) by Dancer
01:11.457 INFO [0] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[4] has 2 unhandled soldiers
01:11.476 INFO [1] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[1] has 2 unhandled soldiers
01:11.503 INFO [2] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[3] has 2 unhandled soldiers
01:11.511 INFO [3] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[0] has 2 unhandled soldiers
01:11.520 INFO [4] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[2] has 2 unhandled soldiers
01:26.758 INFO [5] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[1] has 1 unhandled soldiers
01:26.764 INFO [6] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[0] has 1 unhandled soldiers
03:44.942 INFO [0] engine\AGE.cpp (199) Device lost
03:47.210 WARNING0 [0] AbstractConsole.cpp (35) Duplicate command: ChangeCloudSize
04:25.031 WARNING1 [0] FX\shoot.cpp (355) Params->MaxDist < 1000.0f
04:25.034 WARNING1 [1] FX\shoot.cpp (355) Params->MaxDist < 1000.0f
08:06.274 INFO [1] engine\AGE.cpp (199) Device lost
08:06.963 ERROR [0] ShadowManager.cpp (498) Failed to create ShadowMap texture
08:06.964 WARNING0 [0] Environment\envmanager.cpp (223) Could't create occlusion query
08:07.005 WARNING0 [0] Mesh\AGEMesh\AGEMesh.cpp (688) hr == ((HRESULT)0L)

Добавлено (30.07.2015, 22:44)
---------------------------------------------
Хах как же мне этот мод "нравиться" не в город зайти , не посмотреть ассортимента   biggrin

Hah how am I this mod "like" does not go into the city, do not see the range biggrin

Сообщение отредактировал maksxxx909 - Четверг, 30.07.2015, 21:42
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: