Sorry about not getting back to you sooner Niko, I didn't think it was worth releasing a new version with only the MAC-11 fix.
I'll have a few free hours this coming weekend and thought I might add a few of the new weapons from BSM. There has been some major work done on the weapon textures, both vanilla and mod. I'm not sure there is enough interest for this, it might not be worth the effort.
Anyways, let me know if anyone is interested, or if you have any specific weapon you wanted from BSM and I'll add that as well.
К сожалению о не получении обратно к вам рано Нико, я не думаю, что это стоило выпуска новой версии только с MAC-11 исправить.
Я буду иметь несколько свободных часов в эти выходные и думал, что я мог бы добавить несколько новых видов оружия от BSM. Там были некоторые из основных работа, выполняемая с текстурами оружия, как ваниль и мод. Я не уверен, будет проявлен достаточный интерес для этого, это может быть не стоит затраченных усилий.
В любом случае, дайте мне знать, если кто-то заинтересован, или если у вас есть какие-либо конкретные оружие, которое вы хотели от BSM, и я добавлю, что хорошо.
Сообщение отредактировал R@S - Четверг, 13.02.2014, 00:10
Подтверждаю проблему вылета при засаде бандитов(после разговора с Резвым). Может проблема в том,что стоит патч .70 , а не 69? P.S. Ведется ли работа над модом? Или поиграть с оружием из BSM не получится?
На форуме по моду BSM R@S появлялся последний раз вначале мая. Ведется ли работа над модом GSD трудно сказать Есть версия мода BSM (новая версия мода, где неплохо разнообразили и "перелопатили все оружие" ) адаптированная под 7.62 на русском языке. Можно сыграть
Попробовал с HardLife addon 1.0.75 Вылетает там же с логом:
00:35.992 INFO [0] HLA\Quests\UserFuncsExt.cpp (1504) HardLife Addon scripts (E1P v1.0.78) by Dancer 00:56.334 INFO [1] Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FAKIROVAMBUSH' 00:58.314 WARNING1 [0] world\Placer.cpp (106) Key place not found by name: twig
В "Кампании оружейной эволюции" всё оружие после боёв доступно в схроне! Прошёл всё, после перебросил оружие в машину - 4 с лишним тонны трофеев. Использовать сразу неинтересно, зато какой ассортимент для магазина!
Добавлено (17.02.2015, 06:53) --------------------------------------------- Нашёл решение с вылетом:
В архиве GSD.azp в папке \WORLDINI\SECTORS\ нужно или удалить файл FAKIROVAMBUSH.INI.PLACES (тогда будет обычная засада) или добавить в него строчки из hla.azp\WORLDINI\SECTORS\FAKIROVAMBUSH.INI.PLACES
Это ужас просто ! При попытки зайти в какой то город у меня краш !
Вот лог
It simply horror! If you attempt to go to some town I crash!
That log
!!!!! Log started at 30.07.2015 13:20 00:00.000 INFO [0] ProjectE6.cpp (419) Application version: RU_1.11 Build 285 00:01.863 INFO [0] Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:02.138 INFO [0] SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:07.076 INFO [0] FX\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... 00:07.544 INFO [0] HLA\Game\GameInit.cpp (37) HardLife Addon Core (v1.9.170.0) by Xelat 00:08.171 INFO [0] ZApp.cpp (859) Entering main program loop... 00:15.357 INFO [0] LoadGame.cpp (835) Loading saved game: Saves\Auto0.285.azp 00:15.972 INFO [0] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:18.829 INFO [0] Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\FORESTCAMP' 00:18.880 INFO [1] World\LoadLevelFromPack.cpp (347) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:37.170 INFO [0] HLA\LUA\LuaInit.cpp (60) lvm.sav not found in SavedGamePackage 00:43.294 INFO [0] LoadGame.cpp (1216) Game loaded. 00:43.374 INFO [0] HLA\Quests\UserFuncsExt.cpp (1504) HardLife Addon scripts (E1P v1.0.80) by Dancer 01:11.457 INFO [0] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[4] has 2 unhandled soldiers 01:11.476 INFO [1] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[1] has 2 unhandled soldiers 01:11.503 INFO [2] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[3] has 2 unhandled soldiers 01:11.511 INFO [3] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[0] has 2 unhandled soldiers 01:11.520 INFO [4] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[2] has 2 unhandled soldiers 01:26.758 INFO [5] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[1] has 1 unhandled soldiers 01:26.764 INFO [6] AI\AILevel2.cpp (176) CreateAttackPlan[0] has 1 unhandled soldiers 03:44.942 INFO [0] engine\AGE.cpp (199) Device lost 03:47.210 WARNING0 [0] AbstractConsole.cpp (35) Duplicate command: ChangeCloudSize 04:25.031 WARNING1 [0] FX\shoot.cpp (355) Params->MaxDist < 1000.0f 04:25.034 WARNING1 [1] FX\shoot.cpp (355) Params->MaxDist < 1000.0f 08:06.274 INFO [1] engine\AGE.cpp (199) Device lost 08:06.963 ERROR [0] ShadowManager.cpp (498) Failed to create ShadowMap texture 08:06.964 WARNING0 [0] Environment\envmanager.cpp (223) Could't create occlusion query 08:07.005 WARNING0 [0] Mesh\AGEMesh\AGEMesh.cpp (688) hr == ((HRESULT)0L)
Добавлено (30.07.2015, 22:44) --------------------------------------------- Хах как же мне этот мод "нравиться" не в город зайти , не посмотреть ассортимента
Hah how am I this mod "like" does not go into the city, do not see the range biggrin
Сообщение отредактировал maksxxx909 - Четверг, 30.07.2015, 21:42