V3.rar LastEdition версия 3.4: - Добавлен персонаж - Васко Эксито (пока ждет своего часа в Саграде) "Цена крови" "Секс, наркотики, рок-н-ролл" - поправлены ошибки в диалогах; - необоснованная угроза Дилеру теперь не так критично сказывается на репутации. обоснованная угроза работает как надо; - полицейские теперь с уважением относятся к проявленной гражданской позиции; "Работа по найму" - специализация сказывается на характеристиках сразу по завершении квеста. "Жертва обстоятельств" - Пофиксил вылет при приезде в Кампесино на поезде (предпринята попытка избежать пересечения диалогов). - изъятые при досмотре вещи теперь можно забрать на складе вещественных доказательств. (алькальд)
Вставлю свои 5 копеек конструктивной критики по минимоду
С-Н-Р Идея прикольная, а вот реализация мягко сказать никакая. Сразу чувствуется рука новичка Это фактически удешевление ксивы вояки в 2 раза. Не соответствует духу аддона. Если автору интересно развивать идею, могу предложить такую реализацию: нужен чистый кокс а не дерьмо из бара. Ищем, спрашиваем, выходим на Болтуна в СМ - наводка на оффицианта в Кампесино - наводка на кокаиновую плантацию. Добираемся туда, покупаем. Пакет наркоты попадает в квестовый инвентарь (реализация в игре есть). По дороге обратно обязательное нападение бандитов с целью отобрать с таким трудом добытое ИМХО получится нормальный квесиГ.
Цена Крови Хорошая идея, нормальная реализация. Единственное, сразу возник вопрос "Почему нет жесткой привязки по времени?". Типа доставь того хмыря за 12/24/.... часов или пациент умрет.
Жертва обстоятельств Опять-же хорошая идея, но: 1. У меня так и не получилось добраться в Кампесино на паравозе из-за краша при проверке. ИМХО очередной проверочный скрипт - зло. Игра и так не стабильна. 2.Стартовый НПЦ выбран не удачно , т.к. является временным персонажем и каким боком агент ЦПУ однокурсник мера тоже не понятно. Логичнее брать наводку, например, у банкира в ЛВ. Предложу такую реализацию: получаем задание, ищем мера Кампесино, тот говорит, что забита стрелка 1 на 1 за городом, иди сам (мерки, если есть, отправляются в бар) и не забудь принести доказательства (например жетон как в задании "Мародер"). Возле города появляется сектор, идем туда, там подстава и бандит прихватил с собой пару-тройку дружков, убиваем, возвращаемся за наградой.
2 Lacerta Спасибо за развернутый комментарий. Считаю что обратная связь - лучшая оценка работы.
Quote (Lacerta)
Идея прикольная, а вот реализация мягко сказать никакая. Сразу чувствуется рука новичка Это фактически удешевление ксивы вояки в 2 раза.
Согласен, что удешевление удостоверения не есть хорошо. Но что еще может предложить директор типографии?По Вашему мнению цену еще поднять или заменить на что-нибудь? Тогда на что?
Quote (Lacerta)
По дороге обратно обязательное нападение бандитов
Задача этого квеста показать наркотрафик в открытой зоне. Закрытая это следующий этап. Планирую продолжать цепочку в которой будет то, о чем Вы говорите.
Quote (Lacerta)
"Почему нет жесткой привязки по времени?"
у доктора и четкого заказа нет на доставку донора. Можно просто предупредить и тоже сгодится. Привязка по времени есть, парня в коме не долго продержат. )))
Quote (Lacerta)
из-за краша при проверке.
попытался обойти эту проблему в последних версиях пока не получил подтверждения что успешно. жду.
Quote (Lacerta)
каким боком агент ЦПУ однокурсник мера
может быть поэтому агент в ЛА, что имел здесь связи с юности? (в первых версиях на его месте действительно был банкир). По сюжету - самое главное это не то что происходит до пальбы, а то что происходит после.
Спасибо за отзыв и рекомендации! )))
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 08.04.2011, 15:21
Согласен, что удешевление удостоверения не есть хорошо. Но что еще может предложить директор типографии?По Вашему мнению цену еще поднять или заменить на что-нибудь? Тогда на что? Quote (Lacerta)
К примеру, полный комплект доступной в игре литературы очень к месту будет :D, или ноутбук+телефон (хотя это в начале игры не очень актуально, но пригодится), или уникальна книженция, которую не купишь у барыг (если есть возможность такое добавить, типа Библия II), или наградной ствол, который уже не нужен дедушке (вот Анри Круассон просит такой ПМ принести, а я ХЗ где взять )
- Добавлен персонаж - Васко Эксито (пока ждет своего часа в Саграде) "Цена крови" - исправлен вылет на несуществующей бутылке "Секс, наркотики, рок-н-ролл" - поправлены ошибки в диалогах; - необоснованная угроза Дилеру теперь не так критично сказывается на репутации. обоснованная угроза работает как надо; - полицейские теперь с уважением относятся к проявленной гражданской позиции; "Работа по найму" - специализация сказывается на характеристиках сразу по завершении квеста. "Жертва обстоятельств" - Пофиксил вылет при приезде в Кампесино на поезде (предпринята попытка избежать пересечения диалогов). - изъятые при досмотре вещи теперь можно забрать на складе вещественных доказательств. (алькальд)
После установки v3.5 стабильный вылет при входе в Саграду
что в логе? 7.62\\Logs\\ сразу после вылета - последний файл в папке по времени создания. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Пятница, 08.04.2011, 19:03
00:00.000 INFO [0] .\ProjectE6.cpp (410) Application version: 1.11 Build 286 00:00.032 ERROR [0] .\Parser\TextParser.cpp (683) Error parsing : '' found, int expected 00:00.907 INFO [0] .\Main3dDevice.cpp (37) 3D device created - Ok 00:01.293 INFO [0] .\SoundSystem.cpp (122) Creating and initializing audio system succeeded 00:06.020 ERROR [0] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Algeira Guards None 00:06.022 ERROR [1] .\Monster\Epaulets.cpp (160) Epaulets not found: Guerillas Indian_Soldiers None 00:06.767 INFO [0] .\Fx\effmanager.cpp (190) Creating and initializing audio system... 00:07.750 INFO [0] .\ZApp.cpp (847) Entering main program loop... 00:11.083 INFO [0] .\LoadGame.cpp (834) Loading saved game: Saves\Fast2.286.azp 00:15.674 INFO [0] .\LoadGame.cpp (1209) Game loaded. 00:26.809 INFO [0] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.811 INFO [1] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.813 INFO [2] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.815 INFO [3] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.817 INFO [4] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.818 INFO [5] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.820 INFO [6] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.821 INFO [7] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.823 INFO [8] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.825 INFO [9] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.827 INFO [10] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.828 INFO [11] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.830 INFO [12] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.832 INFO [13] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.834 INFO [14] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.835 INFO [15] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.837 INFO [16] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.839 INFO [17] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.841 INFO [18] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.842 INFO [19] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.844 INFO [20] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.846 INFO [21] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.847 INFO [22] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.849 INFO [23] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:26.851 INFO [24] .\World\LoadLevelFromPack.cpp (346) Mesh with NOPHYS property in index.s3p 00:29.747 INFO [0] .\Engine\World.cpp (427) Loading world 'Media.pack\SAGRADA' 00:38.210 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\monsters\0000_vascoexito.azp
Переименовал файл из архива vascoexito.azp ----> 0000_vascoexito.azp. Вылет 50/50, вероятно из-за этого: 00:35.511 ERROR [0] .\Items\items.cpp (697) Item not found by name: 'Pistol Desert Eagle Gold' 00:35.512 FATAL [0] .\ItemsSaveLoad.cpp (411) Item
Стоит HL v 07+експериментальный патч+speeach v 1.0. Может не хватает чего в моей конфигурации?
Сообщение отредактировал Lacerta - Пятница, 08.04.2011, 21:18
После установки v3.5 стабильный вылет при входе в Саграду
Вобщем проблема решилась переименоваием файла vascoexito.azp ----> 0000_vascoexito.azp и заменой в файле VascoExito.inv строчки "Pistol Desert Eagle Gold" -----> "Pistol Desert Eagle (.44 Magnum)" (Как оказалось, у меня не установлен GoodModelMod.)
Просьба, по возможности не завязывать мод на мод, а ориентироваться на офф-базу HL v.07 )
Сообщение отредактировал Lacerta - Пятница, 08.04.2011, 22:24
хочу поставить после,как пройду "Реалистичные INVENTORYINI" твой будет вместе работать или нет
Полностью совместим с ArmaRealista, никак не касается перевооружения, магазинов, инвентарей. Для совместимости с BlueSunMod, сделаю отдельную версию мода. "Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
Сообщение отредактировал Vorot - Суббота, 09.04.2011, 16:32