HardLife addon |
---|
|
|
Четверг, 28.11.2024, 07:22 Приветствую Вас Гость
Give Everybody Guns (бета) - Форум
Give Everybody Guns (бета)
|
|
sokura | Дата: Вторник, 14.03.2017, 16:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Появился новый мод для стим версии игры. Пока что в мастерской его нет (ибо бета). Мод полностью меняет ассортимент оружия и боеприпасов. Добавлено свыше 800 стволов и 35 калибров.
Вот его описание в стиме http://steamcommunity.com/app/306290/discussions/0/135511379837366254/ Скачать можно отсюда http://mercapocalypse.freeforums.net/thread/64/beta-version-give-everybody-guns Но хочу сразу предупредить, что скачивание по основной ссылке требует регистрации (без неё качается только половина) и закачка стартует неизвестно куда. Зато с зеркалом проблем никаких, кроме ограничения скорости в районе 600-800 кбит/с. Архив скачать и распаковать в папку 7.62HLA/Mods. Потом, как обычно: запустить игру, зайти в Моды, поставить галку и игру перезапустить.
Так же он, вроде бы, конфликтует с некоторыми другими модами, но я не понял с какими, а вылетов за ~6-7 часов игры не было.
Делюсь впечатлениями от игры. Самый большой минус - подлагивания при наведении курсора на новые объекты и вообще работе с инвентарём и быстрыми слотами. Конкретные тормоза при открывании окна торговли. Но всё это неудивительно, так как стволов действительно много и лежат они не в основных ресурсах игры. Ещё минус - подавляющее большинство стволов абсолютно не нужны. Разве что посмотреть как изощрялась инженерная мысль. Например, попался ПП с диском на 250 патронов или весьма уродливо выглядящий МГ-15 (немецкий пулемёт).
Минус или плюс (не знаю) то, что за сержанта ГГдают Бизона с имбовыми характеристиками (на 60 м шанс попасть в голову Отличный). Что дают рядовому - не знаю. Командиру отряда дают какой-то клон АК, но по графику он хуже Бизона, а патроны на СГЛ2 только палинеровские. Тогда как на любые другие стволы кроме местного производства (Палинеро и Альгейра - здесь тоже патронный завод открыли), есть по 1-3 вида фирменных сразу на СГЛ1.
У партизанского продавца стволов на два экрана и патронов на три-четыре.
О боях. Первый бой стал однозначно легче, так как у солдат пистолеты, у партизан что-то вроде бы длинноствольное, но очень косое и единственный точный ствол на весь лагерь - какой-то Имбел у Марсело. У всех врагов теперь есть патронташи (чёрные 6Х1), у некоторых разгрузки.
Бой в Вилларадо стал проще, так как врагов не 50, а 35, но сложнее, так как на эти 35 пришлось 7 винтовок и пришлось крутиться, а не отстреливать их издалека из своей винтовки.
Так что мод специфический и вызывает разнообразные чувства.
|
|
| |
gamesmiw | Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вот смелы ты человек, я почитал описание и не решился ставить данный мод, выложи пожалуйста небольшой кусочек видео если несложно, хочется насладится новинками или лагами:)
|
|
| |
sokura | Дата: Вторник, 14.03.2017, 19:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Никогда не пробовал снимать игровое видео и не знаю как к этому подступиться.
Насчёт опасений могу сказать, что мод ставится в отдельную папку, не затрагивая основные ресурсы. Для отключения достаточно убрать галку в списке и удалить папку мода.
|
|
| |
NazzgronD | Дата: Среда, 15.03.2017, 16:55 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Единственное что не понравилось в моде - это подлагивания и ослабление убойности всех типов боеприпасов. Раньше с того же АК можно было ваншотить слабых бандитов на случайках. Теперь же ваншоты только в голову, и оооочень редко в верхнюю часть торса. Ну и куча стволов, которые просто повертишь в окне просмотра и почитаешь описание, толковых почти нет. Кстати добавили пистолетный коллиматор, что годно.
|
|
| |
sokura | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Не работают все моды на оружие и боеприпасы (что логично). Не работает фикс-мод на камуфляж снайпера. Не работает мод Vorot's additional crafting stuff RU на сборку годных стволов из похуже, глушитель из бутылки и пр.Vorot's additional crafting stuff RU
|
|
| |
NazzgronD | Дата: Среда, 15.03.2017, 22:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата sokura ( ) Не работают все моды на оружие и боеприпасы (что логично). Так урон от боеприпасов изначально прописан в hla выше. Или данный мод именно для оригинала?
|
|
| |
sokura | Дата: Четверг, 16.03.2017, 18:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Мод именно для НЛА стим версии. Мод изменяет характеристики патронов. Добавлено (16.03.2017, 18:45) --------------------------------------------- Поиграл немного. Партизанское вступление закончил, прибыл в СдО. Общее впечатление: мод прикольный, но я не фанатею от такого огромного количества стволов. Для меня куда существеннее минусы лагов и сниженного дамага. Остались бы характеристики патронов неизменными, может быть поиграл бы ещё.
|
|
| |
SilverGirl | Дата: Пятница, 17.03.2017, 03:12 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Hello, i am creator of the mod. To uninstall all that is necessary is to deselect the mod in the MODS tab.
Цитата sokura ( ) I played a little bit. Partisan entry finished, arrived in the LMS. Overall Impression: A cool mod, but I'm not a fan of such a huge number of trunks. For me, where significant negative lag and reduced damage. Would remain unchanged characteristics cartridges may be would have played more. I have replied in steam, but i will reply here as well, to explain of the damage changes.
What lags did you have? after the shop is loaded and the inventory images are loaded, they do not need to be loaded again, i did not have any serious problems with this. However, i recommend getting the improved EXE file in the post i linked, as that can help with loading the shops.
And about the lower damage of bullets, what gun are you using, What caliber are you using? What kind of bullets are you using? Did you try using Hollow Point? Did you try to go for headshots? In HLA damage and shock was so high that it was easy to take everyone down shooting in any place of the body. Arm, leg or whatever would always take your enemy down, that makes it easy, makes hollow point or armor piercing ammo irrelevant, and makes for no reason to go for a headshot.
Now with reduced damage, you have to decide if you want to go for the easy torso shot but not completely kill (depending on what you are using), or risk going for a headshot for a sure kill but may miss the shot. Arms and legs are still useful targets, because it can make them drop the weapon or immobilize them, but it will not outright make them unconscious. This may make the game harder but that was not even my reasoning, it was more to provide more motive to select different types of bullets, weapons of different calibers and damages, and shot placement.
If you want to kill with easy torso shots, you have two solutions, get a stronger / bigger gun or use hollow point bullets. But those have disadvantages of their own, a target may be armored (requiring use of armor piercing or placeful shots in the head), or the stronger / bigger gun might be slow or not good, but that is the real interesting part in having many different weapons, many of them have advantages and disadvantages, and with so many available you just need to find one that suits your playstyle or requirements.
=============
The Google translation in russian:
Google Перевод на русский:
http://pastebin.com/c9nFyN23
|
|
| |
NazzgronD | Дата: Пятница, 17.03.2017, 12:20 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата SilverGirl ( ) Hello, i am creator of the mod. To uninstall all that is necessary is to deselect the mod in the MODS tab. Hello, just wanted to ask. Is there was any particular reason to change economics of the game? For exapmple: now we cant sell gold bars on Campesino for a good price, traders in Las-Vacasiones and in Kali-kantinos (i hope i wrote it right) pays for sniper camo only ~60$ instead of ~1500$, and more minor changes. You change it with purpose to make game harder?
P.S. Apologies for my terrible grammatics.
Сообщение отредактировал NazzgronD - Пятница, 17.03.2017, 12:22 |
|
| |
SilverGirl | Дата: Пятница, 17.03.2017, 16:50 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата NazzgronD ( ) Hello, just wanted to ask. Is there was any particular reason to change economics of the game? For exapmple: now we cant sell gold bars on Campesino for a good price, traders in Las-Vacasiones and in Kali-kantinos (i hope i wrote it right) pays for sniper camo only ~ 60 $ instead of ~ 1500 $, and more minor changes. You change it with purpose to make game harder? PS Apologies for my terrible grammatics. Hello, yes i did some changes to traders, but i see a few errors in this version. Before there was some items you could sell for easy money, like buying confidential info in bars and selling to the other trader in Las Vacasiones. I have changed so that rebels and Rico Reyes pays more for confidential information, and i also created Palinero confidential information, that can be bought from bartender of Kali Kantinos or found in soldiers, and then sold to Algeira army, Rebels or the street traders (who pay less than other factions).
The drugs found in bandits was also reduced the chance slightly and made so that all of the street traders buy it, instead of just Las Vacaciones, i then reduced the price of their purchase to make it more balanced, but i see now that i reduced it too much. I will have to raise it on the full version of the mod.
Did you notice any other items which are selling for too low? It is likely a error, but it can still be fixed. I will check the sniper camo as well and the gold bars to campecino, who used to buy them before?
I have also adjusted the general buying price of most traders. In central region of the map, in cities like Sagrada, Las Vacaciones etc, traders offer less for your sells. But traders in more isolated regions, like Olvega and Kali Kantinos, offer much more for your sells. This is to make it more rewarding to sell to these cities, since you need to journey to them. By having the journey more rewarding, it is more like you are smuggling the weapons across the border or for Olvega that is in a dire state. This is also to make player decide if the journey is worthy, so that he has to think if using the fuel is worthy, as well as getting into battles along the way.
I noticed the wine of Kali Kantinos is still very profitable to sell. I think i will make the same to Olvega, not as much, but at least some profit for selling to farther regions.
===========
Google Перевод на русский: http://pastebin.com/FNzPRWFB
|
|
| |
sokura | Дата: Суббота, 18.03.2017, 22:10 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Высокая убойность винтовочных патронов в начале игры компенсировалась малыми обоймами и низкой скорострельностью. Вы же понизили убойность настолько, что пистолетный патрон сейчас даже в голову не ваншотит. Баланс оружия и боеприпасов шлифовался здесь годами и сопровождался горячими спорами и постоянными корректировками. Нынешнее его состояние более-менее удовлетворяет всех. Вы решили его скорректировать, поэтому не удивляйтесь критике в свой адрес.
К тому же, оказывается, вы ещё и экономику затронули, о чём в описании не упомянули. Хорошо, что я до этого в игре не дошёл, иначе мой отзыв был бы куда негативнее. Баланс экономики вызывал не меньше споров и корректировок.
Теперь о лагах. Не знаю вашего компьютера, но у меня Pentium Dual 2.66 MHz, 4 Hb memory, GF 220 GT и при простом ведении курсора по оружии в магазине или инвентаре игра подвисает иногда до 2-3 секунд.
Я не хочу никоим образом вас обидеть. Спасибо огромное за вашу работу. Просто в текущем состоянии мод мне более не понравился, чем вызвал положительные эмоции. Надеюсь, финальная версия понравится больше. Если вас не затруднит, сообщайте об обновлениях в этой теме. Ещё раз благодарю за работу.
|
|
| |
NazzgronD | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 01:40 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я думаю идеальным решением для автора мода было бы просто добавление всех новых стволов, НО не затрагивая характеристики уже имеющихся экземпляров и боеприпасов для них. Ну а новые калибры просто подогнал бы по характеристикам к уже имеющимся. Просто иногда доходит до смешного, когда стреляешь из remington 700 самому обычному бандиту, у которого даже шлема нет, и видишь урон в 7 единиц. Что это? Касательное попадание? Сомневаюсь. В некоторых боях у меня получалось так что врагам не хватало 3х попаданий в голову(!) из M4, чтобы отправиться в могилку, хорошо хоть из АК почти всегда ваншоты в голову. И я это сейчас не придумываю, чтобы как-то очернить автора. Мне мод весьма понравился, за исключением балансных и экономических правок.
Кстати про экономику, нашёл ещё несколько несоответствий с оригиналом. 1) Ящики с мед. помощью покупаемые в Кали - Кантиносе теперь выгодно нигде толком и не продашь. В Лесном лагере за них дают что-то около 1500, барыга в Лас - Вакасьонесе около 3000. Нет смысла заморачиваться. 2) Тростниковая водка из Олдвидада в Саграде теперь продаётся за столько же за сколько и покупается. Какой смысл от неё? Неизвестно. 3) Ящики с порно из Олдвидада тоже не имеет смысла возить. Покупаются примерно за 300, продаются за 1700. Весят много. Только время тратится.Добавлено (20.03.2017, 01:40) --------------------------------------------- Что понравилось в моде: 1) Очень большое кол-во нового интересного оружия. (не все из них вообще нужны, но пострелять из противотанкового ружья с уроном под 1200 - это дорогого стоит). 2) Коллиматоры на пистолеты (но вместо пуль, пистолеты теперь стреляют горохом, так что смысла в них почти нет, ну может дигл ещё может как-то сработать) 3) Самое главное - теперь враги экипированы очень хорошо и по уровню. Годные бронники, шлемы, обвесы на оружии, пластины в жилетах итд.
|
|
| |
SilverGirl | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 09:15 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Hello, since the mod added more than what was already in the game, it was easier to simply change all existing stats to conform to the ones used by other mods we played. So ammo and weapon stats were changed accordingly. It was less work this way. From what i saw, the pistol ammunition is of similar damage as to HLA, the biggest difference is in rifle ammunition.
But the files can be easily accessed, and then edited to conform to old HLA values, and then re-distributed by others as a sub mod. I do not mind if anyone does this.
For the lag problems, i will try to create a reduced texture pack to see if it helps when mouse overing the weapons. I do have a half second delay when mouse overing since these guns do use HD textures and models, but i did not know it was this bad on an old computer.
For the economy, i was trying to change as to avoid some "exploiting", like buying Confidential Information on the bar in las vacaciones and then selling to the trader outside. But i have played more and doing the mine and base mission this time, and i see that it requires a lot of money, maybe i will restore most of the prices of those items.
One important thing however, all enemies now have handguns as secondary weapons (unless their primary weapon is already a handgun) so they can defend themselves better instead of running around aimlessly, which means more loot and more profit from selling gear of enemies, so that is still very profitable.
Something i forgot to explain in the description, i have added customized explosives that can be created, like merging a RPG-7 or RPG-2 rocket with remote detonator (while having duct tape in inventory), will produce a improvised rocket detonated explosive. So far there is some bugs with re-attaching, and it usually requires 40+ sapper to make them. This can also be made with all grenades (only remote detonator, i have not done other fuze types). So let me know if you guys tried it out.
License types were also changed:
-Civilian: Any non-automatic handgun. -Hunting: Any non-automatic rifle, shotgun, SMG, Sniper. -Service: Any automatic weapon of pistol caliber, such as Glock 18, HK MP5. -Military: Any fully automatic weapon of rifle caliber. Explosives. -Special: Unchanged.
I planned to do more license type changes but was unable because of low script knowledge.
Thanks for the feedback, keep it coming, as changes can still be made for final version of the mod.
============
Google Translate: http://pastebin.com/vftVnmZY
Сообщение отредактировал SilverGirl - Понедельник, 20.03.2017, 09:19 |
|
| |
nikokrav | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 20:17 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Очень много оружия, но качество моделей сильно отличается. Некоторые модели оружия не доделаны. Посмотрел в "читер шопе" новые взрывные устройства с дистанционным взрывателем, иконки моделей и размеры огромны, поэтому в рюкзак не положить и в руки взять невозможно. Часть прицелов с переходниками тоже гигантских размеров. Если сложить складной приклад у маузера 712 или у АПС, то разложить больше не получиться. По игре получается большой расход боеприпасов в перестрелках, из-за новых (заниженных) характеристик боеприпасов.
Предложение автору сделать три версии мода. 1. Со всем оружием включая антиквариат. 2. С урезанным количеством оружия (без антиквариата) 3. С урезанным количеством оружия (без антиквариата+ оружия которое не распространено в латинской Америки)
|
|
| |
NazzgronD | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 20:19 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| "Убойность" боеприпасов:
АК-103 http://imgur.com/vIVHQXc
СВДК (2 (!) единицы урона б*ть) http://imgur.com/VMCOnyP
Colt M933 http://imgur.com/iVwnjuo http://imgur.com/EradnnR
|
|
| |
|
|
|