HardLife addon |
---|
|
|
Воскресенье, 24.11.2024, 11:35 Приветствую Вас Гость
Хотите еще большего оружейного реализма? - Страница 2 - Форум
Хотите еще большего оружейного реализма?
|
|
Colonel_Sponsz | Дата: Пятница, 03.06.2016, 22:03 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата Martines ( ) Да, Colt Commando будет быстрым и одновременно достаточно точным оружием. Но не надо забывать, что его убойная энергия будет составлять только 60% от таковой у М16. Что за цифра 60%?
Если принять для пули M855 изменение начальной скорости 3.8 м/с на каждый сантиметр изменения длины ствола (http://www.ada.ru/guns/ballistic/length_vs_speed.htm) и показатели при выстреле из 20" ствола M16: начальная скорость пули 920 м/с, дульная энергия 1705 Дж, то для 11.5" ствола Colt 733 выходит 840 м/с (91%) и 1415 Дж (83%) соответственно.
Цитата Martines ( ) Практически отсутствует сегмент оружия с цифрой точности от 40 до 55. Образцы появляются, но как правило уже тогда, когда оказываются бесполезны в силу доступности более точного но все еще быстого оружия вроде М4 и АКМ Уже на цгл 1-3 доступны: Galil MAR (41), DSA-58OSW (45), Тип 56 (46), Colt 733 (47), Norinco (48), MD-97LC (51), HK32KA (53).
Сообщение отредактировал Colonel_Sponsz - Пятница, 03.06.2016, 22:26 |
|
| |
Martines | Дата: Суббота, 04.06.2016, 02:19 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Colonel_Sponsz ( ) Если принять для пули M855 изменение начальной скорости 3.8 м/с на каждый сантиметр изменения длины ствола (http://www.ada.ru/guns/ballistic/length_vs_speed.htm) Если представленные расчеты продолжить, то на стволе длиной 0 см винтовка будет выдавать еще целых 730 м/c... Не очень достоверная таблица.
Хотя, перелистав материалы, хочу признать, что Вы во многом правы, и данные для Colt Commando и других короткостволов нуждаются в пересмотре. Там коэффициенты должны быть от 0.82 до 0.85 в зависимости от ресивера. А не .77, как у меня. Соответственно и энергия будет составлять не 60% от М16 а 72-75%
Сообщение отредактировал Martines - Суббота, 04.06.2016, 02:31 |
|
| |
111 | Дата: Пятница, 05.08.2016, 14:54 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Реализм уместен там, где движок позволяет этот реализм органично вплести в геймплей. Арма 3, например, где дав реальные ттх( насколько возможно) оружию ГЕЙМПЛЕЙНО они отличаются невероятно( пострелять с акс на 1км и попасть хоть раз за 100 патронов для игрока со средним опытом та ещё задачка). Какой геймплейный смысл приводить к реальности бои на 50-100 метров в 762 - мне не ясно. Лично я наоборот горой за ухудшение реализма в пользу геймплея иначе мы имеем ворох однообразных и горку бесполезных стволов. Зачем мне использовать убогие 9мм пукалки, когда в начале игры я могу заиметь 10мм автоглок, актуальный до конца игры? Придется самому пилить ттх, я не говорю, что реализможелающие не правы в корне, но я не вижу интереса в таком геймплее.
|
|
| |
MaxP | Дата: Среда, 14.09.2016, 14:47 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Совершенно согласен с 111. Оружейный формализм - по сути игрушка для озабоченных, не знакомых с игропроизводством. Игры получаются у тех, кто умеет делать игры - без обид.
Как где-то неподалёку товарищ Carkiller писал:
Цитата Уже сейчас, при таком арсенале, выбор оружия больше дело вкуса, а не целесообразности При том что основные проблемы игрового баланса, такие как огромное количество патронов и "стволов" на поздних этапах игры, убивающие интерес к прохождению многократно усложнившихся боёв, вообще в "программах партий" не значатся.
Вот товарищ Gutierrez в AR реализовал разные типы резьбы для ПБС\ПМС, потратил кучу времени. Да, действительно, стало интереснее, но, как ни странно, не за счёт приближенности к реалиям, а всего лишь за счёт того, что найти глушители стало заметно сложнее - нужно обегать кучу продавцов, потратив несколько игровых недель. Ожидание + действие. В итоге бои стали сложнее, интерес возрос - но совершенно не из-за реализма. Или тогда придётся согласиться, что World of Warcraft - предел реалистичности Из той же области позднее появление ПНВ (за что создателям отдельное спасибо), которые вообще, на мой взгляд, стоит сделать либо заказными, либо трофейными, ограничив возможность их получения.
И в данном случае, говоря о связи реализма и интереса, я прекрасно знаю, о чём говорю. Уже два с лишним года у меня клепается мод под BF2, с тем же самым упором на реализм. К сожалению, ещё очень много моддеров думают, что если взять каталогизированные данные и тупо скормить их движку, у них получится BF2 Realista, или даже новый Project Reality. Или если в Е5 засунуть текстуры с диким разрешением, то получатся фотореалистичные текстуры...
В реальности наличествуют ВСЕ аспекты реализма, но когда создаётся игра, нужно чётко определить границы тех аспектов, которые мы собираемся изобразить, и не хватать больше того, что сможем "переварить". Вот, например, в BF2 достаточно простая идея реализации разной эффективности боеприпасов за счёт падения скорости утыкается в неспособность AI пользоваться снарядами с изменённой баллистикой, и поиск обходного решения может занять длительное время без гарантированного эффекта.
В общем, долгая и тяжёлая работа ещё не гарантирует получение достойного результата, иначе бы все грузчики ездили на Ferrari.
Но в любом случае всем, кто принимает участие в создании мода - огромное спасибо. HLA действительно проделал огромный путь, и стал просто неузнаваем.
Сообщение отредактировал MaxP - Среда, 14.09.2016, 18:34 |
|
| |
|
|
|