Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Воскресенье, 24.11.2024, 11:35
Приветствую Вас Гость

Хотите еще большего оружейного реализма? - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Хотите еще большего оружейного реализма?
Colonel_SponszДата: Пятница, 03.06.2016, 22:03 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Martines ()
Да, Colt Commando будет быстрым и одновременно достаточно точным оружием. Но не надо забывать, что его убойная энергия будет составлять только 60% от таковой у М16.

Что за цифра 60%?

Если принять для пули M855 изменение начальной скорости 3.8 м/с на каждый сантиметр изменения длины ствола (http://www.ada.ru/guns/ballistic/length_vs_speed.htm) и показатели при выстреле из 20" ствола M16: начальная скорость пули 920 м/с, дульная энергия 1705 Дж, то для 11.5" ствола Colt 733 выходит 840 м/с (91%) и 1415 Дж (83%) соответственно.

Цитата Martines ()
Практически отсутствует сегмент оружия с цифрой точности от 40 до 55. Образцы появляются, но как правило уже тогда, когда оказываются бесполезны в силу доступности более точного но все еще быстого оружия вроде М4 и АКМ

Уже на цгл 1-3 доступны: Galil MAR (41), DSA-58OSW (45), Тип 56 (46), Colt 733 (47), Norinco (48), MD-97LC (51), HK32KA (53).


Сообщение отредактировал Colonel_Sponsz - Пятница, 03.06.2016, 22:26
 
MartinesДата: Суббота, 04.06.2016, 02:19 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Colonel_Sponsz ()
Если принять для пули M855 изменение начальной скорости 3.8 м/с на каждый сантиметр изменения длины ствола (http://www.ada.ru/guns/ballistic/length_vs_speed.htm)
Если представленные расчеты продолжить, то на стволе длиной 0 см винтовка будет выдавать еще целых 730 м/c... Не очень достоверная таблица.

Хотя, перелистав материалы, хочу признать, что Вы во многом правы, и данные для Colt Commando и других короткостволов нуждаются в пересмотре. Там коэффициенты должны быть от 0.82 до 0.85 в зависимости от ресивера. А не .77, как у меня.
Соответственно и энергия будет составлять не 60% от М16 а 72-75%


Сообщение отредактировал Martines - Суббота, 04.06.2016, 02:31
 
111Дата: Пятница, 05.08.2016, 14:54 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Реализм уместен там, где движок позволяет этот реализм органично вплести в геймплей. Арма 3, например, где дав реальные ттх( насколько возможно) оружию ГЕЙМПЛЕЙНО они отличаются невероятно( пострелять с акс на 1км и попасть хоть раз за 100 патронов для игрока со средним опытом та ещё задачка). Какой геймплейный смысл приводить к реальности бои на 50-100 метров в 762 - мне не ясно. Лично я наоборот горой за ухудшение реализма в пользу геймплея иначе мы имеем ворох однообразных и горку бесполезных стволов. Зачем мне использовать убогие 9мм пукалки, когда в начале игры я могу заиметь 10мм автоглок, актуальный до конца игры? Придется самому пилить ттх, я не говорю, что реализможелающие не правы в корне, но я не вижу интереса в таком геймплее.
 
MaxPДата: Среда, 14.09.2016, 14:47 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Offline
Совершенно согласен с 111.
Оружейный формализм - по сути игрушка для озабоченных, не знакомых с игропроизводством.
Игры получаются у тех, кто умеет делать игры - без обид.

Как где-то неподалёку товарищ Carkiller писал:
Цитата
Уже сейчас, при таком арсенале, выбор оружия больше дело вкуса, а не целесообразности
При том что основные проблемы игрового баланса, такие как огромное количество патронов и "стволов" на поздних этапах игры, убивающие интерес к прохождению многократно усложнившихся боёв, вообще в "программах партий" не значатся.

Вот товарищ Gutierrez в AR реализовал разные типы резьбы для ПБС\ПМС, потратил кучу времени.
Да, действительно, стало интереснее, но, как ни странно, не за счёт приближенности к реалиям, а всего лишь за счёт того, что найти глушители стало заметно сложнее - нужно обегать кучу продавцов, потратив несколько игровых недель. Ожидание + действие.
В итоге бои стали сложнее, интерес возрос - но совершенно не из-за реализма. Или тогда придётся согласиться, что World of Warcraft - предел реалистичности
Из той же области позднее появление ПНВ (за что создателям отдельное спасибо), которые вообще, на мой взгляд, стоит сделать либо заказными, либо трофейными, ограничив возможность их получения.

И в данном случае, говоря о связи реализма и интереса, я прекрасно знаю, о чём говорю. Уже два с лишним года у меня клепается мод под BF2, с тем же самым упором на реализм.
К сожалению, ещё очень много моддеров думают, что если взять каталогизированные данные и тупо скормить их движку, у них получится BF2 Realista, или даже новый Project Reality.
Или если в Е5 засунуть текстуры с диким разрешением, то получатся фотореалистичные текстуры...

В реальности наличествуют ВСЕ аспекты реализма, но когда создаётся игра, нужно чётко определить границы тех аспектов, которые мы собираемся изобразить, и не хватать больше того, что сможем "переварить".
Вот, например, в BF2 достаточно простая идея реализации разной эффективности боеприпасов за счёт падения скорости утыкается в неспособность AI пользоваться снарядами с изменённой баллистикой, и поиск обходного решения может занять длительное время без гарантированного эффекта.

В общем, долгая и тяжёлая работа ещё не гарантирует получение достойного результата, иначе бы все грузчики ездили на Ferrari.

Но в любом случае всем, кто принимает участие в создании мода - огромное спасибо.
HLA действительно проделал огромный путь, и стал просто неузнаваем.


Сообщение отредактировал MaxP - Среда, 14.09.2016, 18:34
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: