Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость

Тактически й пояс. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактически й пояс.
ЭврикаДата: Суббота, 11.05.2013, 21:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Кто нибудь может подсказать где находится .dds для тактического пояса? Я бы просто хотела поменять его текстурку с лёгким тактическим поясом, иначе тот второй зелёненький, и не подходит по цветовой гамме к чёрной форме карабинеров. А в файлах там только dds для лёгкого тактического, а напротив тактического написано STD и что это значит и где текстурку для него искать непонятно.

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
SurgeonДата: Суббота, 11.05.2013, 22:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата (Эврика)
где находится .dds для тактического пояса?

pack0.azp, путь \MEDIA\ITEMS\

Поскольку айтема с названием "Тактический пояс" не припомню (были "модульный", лёгкий", "облегчённый") - смотрим точное название в инфоскрине. По этому названию в файле \INI\ITEMINFO смотрим какое точное имя айтема. Tactical belt, belt_01, etc. Ищем этот айтем в файле \INI\ITEMS, смотрим какая модель соответствует выбранному айтему. Ссылка на спрайт в формате .e6b и самый спрайт в данном контексте не интересуют. "Блокнотом" смотрим .act-файл модели (pack0.azp\ACTORS\), конкретно строку TextureFileName.
???
PROFIT!

Просто заменить имя текстуры в файле модели нельзя, собьётся привязка к вершинам. Лучше у конкретного айтема заменить ссылку на имя модели.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
ЭврикаДата: Суббота, 11.05.2013, 22:40 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Я хотела не менять что либо в файле, а выложить файл модели переименованный под другую модель без упаковки. У этих же файлов более высокий приоритет чем у тех что в архиве, так ведь можно?

"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)
 
GutierrezДата: Суббота, 11.05.2013, 23:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Эврика)
Кто нибудь может подсказать где находится .dds для тактического пояса? Я бы просто хотела поменять его текстурку с лёгким тактическим поясом, иначе тот второй зелёненький, и не подходит по цветовой гамме к чёрной форме карабинеров. А в файлах там только dds для лёгкого тактического, а напротив тактического написано STD и что это значит и где текстурку для него искать непонятно.


Вообще, в "7.62" тактические пояса на модели карабинера не отображаются. Или вы играете с нестандартными моделями?

Файлы текстур для модульного тактического пояса (черного) находятся в архиве Pack0.azp, каталог media\items. В модели tacticalbelt01.act используются текстуры: rem01b.tga и remen03.tga.
Сами модели поясов в каталоге actors\items.

Цитата (Эврика)
без упаковки. У этих же файлов более высокий приоритет чем у тех что в архиве

Да.


Искренне ваш,
<…>


Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 12.05.2013, 00:03
 
ЭврикаДата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 18
Статус: Offline
Благодарю, это именно то что я хотела узнать. Кстати, поставила сегодня Arma Realista в первый раз. Настолько интереснее стало. И форма новая у всех классная, и оружие сразу нормальное. В общем очень понравился. Спасибо вам за него большое.

А пояс отображается. Только тот что мне нужен он зелёный, а я хочу чёрный сделать. Покажу потом что получилось.


"Добрым словом и пистолетом, можно сделать куда больше чем просто добрым словом..." (с)

Сообщение отредактировал Эврика - Воскресенье, 12.05.2013, 00:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: