ответил бьорн. бонус к маскировке от формы в бсм реализован квестово. чего в общем-то и следовало ожидать)) с позволения бьорна - собсно код, если вдруг кому-то и вправду будет надо.
//Here you add the ITEMNAME of the uniforms you want to give a camo bonus to (for player merc)
if (EventParmStr == "NewUni01" OR EventParmStr == "NewUni02" OR EventParmStr == "NewUni05" OR EventParmStr == "NewUni11" OR EventParmStr == "NewUni12" OR EventParmStr == "NewUni13" OR EventParmStr == "NewUni14" OR EventParmStr == "NewUni15" OR EventParmStr == "NewUni16" OR EventParmStr == "NewUni17") callm Unis.StartUnis() else callm Unis.EndUnis() end if end phrase
phrase StartUnis() local Bonus
if(NOT HAS Player PlayerUniOn) Player.ADD PlayerUniOn Unis.OldCAMp = call GetAttribute(Player.LocalID, skCamouflage) Bonus = (Unis.OldCAMp/10)+5 Unis.TmpCAMp = Unis.OldCAMp + Bonus call SetAttribute(Player.LocalID, skCamouflage, Unis.TmpCAMp) end if end phrase
phrase EndUnis() if(HAS Player PlayerUniOn) Player.DELETE PlayerUniOn call SetAttribute(Player.LocalID, skCamouflage, Unis.OldCAMp) end if end phrase
//Here you add the ITEMNAME of the uniforms you want to give a camo bonus to (for ordinary mercs)
if (EventParmStr == "NewUni01" OR EventParmStr == "NewUni02" OR EventParmStr == "NewUni05" OR EventParmStr == "NewUni11" OR EventParmStr == "NewUni12" OR EventParmStr == "NewUni13" OR EventParmStr == "NewUni14" OR EventParmStr == "NewUni15" OR EventParmStr == "NewUni16" OR EventParmStr == "NewUni17") callm Unis.StartMercUnis() else callm Unis.EndMercUnis() end if end phrase
phrase StartMercUnis() local i local Bonus local ref TmpRef local String TempRef = call GetCurrentMerc()
for(i=1, i<=Player.MyTeam SIZE, i++) TmpRef = Player.MyTeam get(i) if(TempRef==TmpRef.LocalID) this.TmpMerc = TmpRef end if end for
TmpRef = this.TmpMerc
if(NOT HAS TmpRef OldCAMm) Unis.OldCAMm = call GetAttribute(TmpRef.LocalID, skCamouflage) TmpRef.ADD OldCAMm TmpRef.OldCAMm = Unis.OldCAMm Bonus = (Unis.OldCAMm/10)+5 Unis.TmpCAMm = Unis.OldCAMm + Bonus call SetAttribute(TmpRef.LocalID, skCamouflage, Unis.TmpCAMm) end if end phrase
phrase EndMercUnis() local i local ref TmpRef local String TempRef = call GetCurrentMerc()
for(i=1, i<=Player.MyTeam SIZE, i++) TmpRef = Player.MyTeam get(i) if(TempRef==TmpRef.LocalID) if(HAS TmpRef OldCAMm) Unis.OldCAMm = TmpRef.OldCAMm call SetAttribute(TmpRef.LocalID, skCamouflage, Unis.OldCAMm) TmpRef.DELETE OldCAMm end if end if end for end phrase
// ************************************************************************** \\ INITIAL on event "Player took on" callm Unis.CheckUp() ALWAYS on event "Merc took on" callm Unis.MercCheckUp() ALWAYS END INITIAL end end ROOM // ************************************************************************** \\
если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Среда, 20.06.2012, 19:35
Это уже боян, а вот то что они, начали карты конвертировать из игроформата в obj, это уже интереснее. http://bluesunmod.webs.com/apps/forums/topics/show/8142205-w-i-p-stalker-conversion-kit-for-bsm?page=3 ну и линк на хентакс форум где преобразование сделали http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=18&t=9692
Если не трудно, опишите в мануале, как к используемой наемником тушке 263_bgmen присвоить текстуры bgmen с брониками и разгрузками? Чтобы в ini\mercinaries было н.п. "White Man Civ", новый, уникальный адрес. Текстуры имеются.
p.s. там натовская форма, пытаюсь добавить к ней жилеты. Спасибо.
По чему бы не выкладывать, наработки в общий доступ, уже сейчас ?? Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Если не трудно, опишите в мануале, как к используемой наемником тушке 263_bgmen присвоить текстуры bgmen с брониками и разгрузками?
как показывает практика - время, потраченное на мануал, в основном тратится зря - кому надо, тот разберется или, в крайнем случае, спросит)))) а кому не надо - все равно не получит от мана нужного стимула
Quote (bunshe)
Чтобы в ini\mercinaries было н.п. "White Man Civ", новый, уникальный адрес.
все чуть-чуть сложнее
на самом деле тебе надо три файла: MERCENARIES EQUIPMENT.INI SOLDIERS все из папки INI
чтобы понять, как это работает, выбери какого-нибудь мерка, например эрпа и найди его в MERCENARIES: 001_Earp White Man Default и посмотри, где еще и как еще в двух других файлах используются имя 001_Earp и категория White Man.
а потом сделай все по аналогии - в MERCENARIES добавляешь ???_НовоеИмя Новая Категория Default (вместо Default можно поставить German или Russian, или African, если делаешь негра. добавлять новое смысла нет)
если пользуешься модом ActorDetail, то в конце файла найди и добавь камуфло (нужно будет сделать набор тушек и камуфлированных текстур)
в EQUIPMENT.INI добавляется сбруя - в каждом классе добавляешь свою категорию мерка и прописываешь соответствующую текстуру (не забудь ее сделать и закинуть в игру) в SOLDIERS добавляется форма. там в каждую фракцию добавляешь модель, которую будешь использовать для твоей тушки в форме (тут текстурой уже не обойтись)
и один нюанс - файл MERCENARIES содержит русский текст в какой-то хитрой кодировке (не помню точно). перед тем. как редактировать, подбери кодировку. удачи
По чему бы не выкладывать, наработки в общий доступ, уже сейчас ??
почему бы не обратить внимание на то, что скрины с рабочих материалов, а не из игры? или ты, как матерый тридэмаксер, просто скромно предлагаешь таким образом атору свою помощь в работе с моделями?))) если нужно объяснять - можно не объяснять.
Сообщение отредактировал cyr_v - Вторник, 06.11.2012, 15:56
cyr_v, Я спросил, то, что спросил. И не Вас. Если показанные скрины, это ещё не функционирующие модели, то, это есть та информация которую я хотел узнать. Лучший бронежилет — это слой воздуха в 500-600 метров. Лучшая форма полевой медицины — превосходство в огневой мощи. Лучший пистолет — это напарник с карабином.
Господа созрел вопрос, не знаю куда точно писать поэтому задаю его здесь. Суть в чем, играю с тестовыми модельками и решил прекроить текстуры бойцов, а то спецназ в марпате и с калашами, как то не смотрится, перекрасил и переименовал текстуры Гвардии и спецназа, в АСТ файле изменил имя текстуры на вновь созданное. И вот какая закавыка, в близи все ОК, а вот стоить отодвинуть камеру и возвращается старая расцветка камков. Я так пологаю, что где-то еще надо прописать имя новой текстуры, но где и куда не могу найти. Если кто знает подскажите пожалуста или хотя бы намекните где искать.
Nice, отредактируй еще и файлы с теми же именами и расширениями .LOD# - это упрощенные модели для отображения на дистанции. если нужно объяснять - можно не объяснять.
играю с тестовыми модельками и решил прекроить текстуры бойцов, а то спецназ в марпате и с калашами, как то не смотрится
1. Вообще, MARPAT – это наиболее популярный цифровой камуфляж в странах Центральной и Южной Америки, так что такое сочетание гипотетически вполне возможно.
В рассматриваемом регионе массовыми пользователями автомата Калашникова являются вооруженные силы трех государств: "Кубы (АКМ), Венесуэлы (АК-103) и Боливии (китайский тип 56). При этом боливийская армия использует американские камуфляжные расцветки ("woodland" и "chocolate chip"). Кубинские военные носят однотонно-зеленую форму, а спецназ – "амебный" камуфляж собственного паттерна. Венесуэльская армия до 2005 года была одета в "вудленд", немного отличающийся по рисунку от американского M81; в 2005 году ее переодели в однотонную форму на кубинский манер, а "вудленд" отдали в национальную гвардию. Т.е. случаи сочетания штатовских паттернов и автомата Калашникова в Латинской Америке имели и имеют место. Подробнее см. http://gutierrez.3dn.ru/blog/camo/2014-05-27-33 http://gutierrez.3dn.ru/blog/camo/2014-06-28-35 А вот самым нелогичным, на мой взгляд, является сочетание "калаша" и колумбийского цифрового камуфляжа "Patriota" – у армии/пограничников Палинеро.
Чтобы это исправить и как-то привести в соответствие можно попробовать рокировать форму армий Альгейры и Палинеро: - армию/пограничников Палинеро – одеть в однотонную форму [которая в экспериментальных моделях (models) назначена для армии Альгейры], а армию Альгейры - в колумбийский цифровой камуфляж "Patriota" [который в экспериментальных моделях назначен для армии Палинеро]. :D B)
2. Насколько я помню, в экспериментальных модельках (models) у "спецназа" камуляж Multicam, а не MARPAT...
Добавлено (28.02.2016, 18:29) --------------------------------------------- Впрочем, все свои "экзистенциалистские проблемы" в отношении формы одежды в игре я давно уже решил. http://gutierrez.3dn.ru/blog/1024/2014-07-19-36 Вышеизложенное под спойлером, не более чем просто коммент для тех, кто желает потрахаться с "демонстрационными моделями".
Искренне ваш, <…>
Сообщение отредактировал Gutierrez - Воскресенье, 28.02.2016, 18:28
cyr_v Спасибо за подсказку, заменил, все работает.
Gutierrez. В странах южной африки подобное встречается довольно часто, но "трахаюсь с демонстационными модлеьками" исключительно из моих собственных "экзистенциалистских проблем".
И, да в игре "мультикам", который я хотел заменить на марпат.