Готовые модели из STALKER
|
|
ЮрГ | Дата: Вторник, 17.08.2010, 15:24 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| а марадёр на другом движке чтоль сделан?там Бука издатель. я играл заё***ся вылеты - тормоза. версия 1.3 комп из категории 4 ядра - 4 гига.
|
|
| |
Odrin | Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:45 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Кащей) В России всегда так... Идея хорошая, реализация хромает Это ответ на все вопросы об этой игре (этих играх?)
|
|
| |
Кащей | Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:49 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Quote (Odrin) Это ответ на все вопросы
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 18.08.2010, 00:17 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (ЮрГ) а марадёр на другом движке чтоль сделан? На изменённомQuote (ЮрГ) там Бука издатель Бука принадлежит 1С.Quote (ЮрГ) я играл заё***ся вылеты - тормоза. версия 1.3 комп из категории 4 ядра - 4 гига. И о чём это говорит? У меня машина скромнее - 2 ядра по 2.13, 2 гига оперативы. Игра вылетала считанные разы даже без патча.
|
|
| |
Кащей | Дата: Среда, 18.08.2010, 03:27 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Quote (Carkiller) Бука принадлежит 1С. а вот это новость для меня) сдается мне, в России скоро ВСЕ будет 1С принадлежать)
А в Арулько сейчас тепло...
|
|
| |
Razor24 | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:14 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| По поводу макса и оптимизации моделей: всякие там мультирезы противопоказаны для уменьшения трианглов(треугольников(треугольных поликов)))). Сетка жуть какая выходит. да и модель косячится страшно. Топология режется исключительно ручками. Кстати да, БМ16 из сталкера и дезерт с длинным стволом (дигл из КС по-моему)) заметно подвесили мое старое железо (камень был атлон 4000). Вообще, если брать другие модели, немного их для тпс, а-ля е6, чтобы было менее 1к трианглов. Вручную топологию резать - проще моделить с нуля. К сожалению, как только я научился перегонять модели в е6 - практически полностью пропало время для моделлинга, да и вообще, сидения за компом. Скоро время должно появиться, я верю в это) пысы: Увлечение 3д требует больших финансовых жертв. Зато, поставив хардкор i7 вообще забыл про любые лаги и тормоза в е6)
Сообщение отредактировал Razor24 - Среда, 18.08.2010, 14:15 |
|
| |
Carkiller | Дата: Среда, 18.08.2010, 20:15 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (Кащей) а вот это новость для меня Уже больше двух лет
|
|
| |
zeon | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:08 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Нафлудили шалуны По поводу плагина ACTEXP.dlle Кто нибудь может его переделать под 11 макс? И выложите туториал как готовую модель скажем из сталкера обработать под 7.62-буду признателен
|
|
| |