Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость

Хочу повесить "Набор модулей для Scar" на плечо - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу повесить "Набор модулей для Scar" на плечо
MehabrДата: Суббота, 16.08.2014, 12:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Хочу повесить "Набор модулей для Scar", а в будущем и любой другой "Набор" на плечо/шею. На мой взгляд то, сколько места эти наборы занимают в рюкзаке не оправданно. И получается, что мне надо надевать на перса рюкзак, только для того чтобы было куда положить "Набор модулей". 
Я попробовал класть "Набор модулей" в чехол для оружия, при этом возможность трансформировать оружие пропадает. 
Меня посетила идея, что можно в ITEMSCOMBINATIONS.INI прописать новый рецепт. Например "Набор модулей для Scar + Чехол для оружия = Набор модулей для Scar, который можно вешать на плечо". Чтобы не делать новую модельку предмета, пусть она продолжает выглядеть как предмет "Набор модулей". Только теперь его можно будет вещать на плечо!) И желательно чтобы имя у нее изменилось, на пример на "набор модулей с лямками", но это не обязательно.
Вот вопрос как это сделать? Где посмотреть ID предметов, и как правильно прописать всё в ITEMSCOMBINATIONS.INI, чтобы получившийся предмет сохранил свойства "Набора модулей", даже если его поместить на плечо/шею??
 
gutierrez5124Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:07 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Статус: Offline
В "Arma Realista" все наборы модулей вешаются на плечо. Можно воспользоваться файлом POCKETS.INI оттуда... но тогда станет недоступна возможность носить патронные короба и прицелы ночного видения в карманах брюк...
crazy

Добавлено (16.08.2014, 23:07)
---------------------------------------------
У меня встречный вопрос. Как ты вообще умудряешься тут играть со СКАРами? Да, я знаю, что в реальности винтовка по ТТХ неплоха. Но модель... В свое время пытался хотя бы перерисовать текстуру и понял, что без толку, нужно переделывать всю модель и капитально. Или руководствуешься афоризмом "Оставим красивых женщин людям без воображения"(с)?
crazy

 
MehabrДата: Среда, 27.08.2014, 19:28 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Да нормальная модель. Игра не с некстген графикой, так что... а по ТТХ мне нравится винтовка. В ней плохо смотрится спаренный барабанный магазин на 100 патронов, но он во всем оружие смотрится плохо. Слишком глубоко утоплен в само оружие.

Добавлено (27.08.2014, 19:28)
---------------------------------------------
Народ, я так и не разобрался как прописать новый рецепт что бы на выходе получился предмет объединяющий в себе свойства двух исходных. Прошу помощи!

 
SurgeonДата: Среда, 27.08.2014, 20:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2454
Репутация: 143
Статус: Offline
Цитата Mehabr ()
как прописать новый рецепт что бы на выходе получился предмет объединяющий в себе свойства двух исходных. Прошу помощи!

Получаемый на выходе "набор модулей" должен быть именно:

То есть его надо прописать во все инишки. И ни разу не ошибиться ))

Чуть выше тебе посоветовали взять pockets.ini из ARM . Либо можешь посмотреть, как оно сделано в ARM и сделать себе так же. Будешь потом канистры носить на плече, н-р )) Файл бинарный, конвертер есть в мод-ките.


"Война - войной, а обед по расписанию!" © Фридрих Вильгельм I
 
MehabrДата: Четверг, 28.08.2014, 00:52 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин! Я просто не понял, что надо просто скопировать pockets.ini из папки ARM в папку ..\7.62\INI\ И всё заработало! А я уже декомпелировал файл, стал пытаться в нем разобраться!))) А все оказалось проще! Большое спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: