Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость

СЛИШКОМ меткие враги - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СЛИШКОМ меткие враги
KertusДата: Понедельник, 08.10.2012, 16:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую. Поставил аддон. Во всем он радует, НО ВРАГИ НЕРЕАЛЬНО МЕТКИЕ. При первой же встрече в начале игры бандиты попадают от бедра из пистолета метров с 80 в голову наемникам в 8 случаях из 10. WTF? Есть ли способ регулировки меткости ботов???

Сообщение отредактировал Kertus - Понедельник, 08.10.2012, 16:51
 
VorotДата: Понедельник, 08.10.2012, 17:09 | Сообщение # 2
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Kertus)
Есть ли способ регулировки меткости ботов???

Есть - не подставлять голову под выстрел врага.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
GutierrezДата: Понедельник, 08.10.2012, 20:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Quote (Kertus)
Есть ли способ регулировки меткости ботов???

Способов два.
1. Корректировать точность оружия. По пистолетам она в HLA явно завышена. В ARM это сделано давно, в HLA, надеюсь, будет еще до конца этого года.
2. Корректировать стрелковые качества ботов. Тут ИМХО в HLA тоже перекосы: отдельные партизаны и бандиты стреляют метче бойцов "дельты". Причем в реале, по отзывам очевидцев, "латиносы" вообще не отличаются большой меткостью стрельбы. В ARM это скорретировано давно, в HLA - не знаю, не входит в мою компетенцию.
В принципе, всё это можно откорретировать самостоятельно. Как? Это надо читать и српашивать в другом разделе форума.
Удачи.


Искренне ваш,
<…>
 
KertusДата: Вторник, 09.10.2012, 15:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. А можно как-то вернуть возможность сохраняться во время боя, чтоб хоть как-то компенсировать этот хардкор?:)

Сообщение отредактировал Kertus - Вторник, 09.10.2012, 15:00
 
TheodorasДата: Вторник, 09.10.2012, 15:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
Редактируйте 7.62\Hardlife\HLA.xml
<!--
Регулировка возможности сохранения игры в бою (SaveRestrict)
0 - сохранения везде
1 - нет сохранений в бою, только автосохранения
2 - режим hla: количество сохранений в бою ограничено игровым уровнем (по умолчанию)
-->
<SaveRestrict>0</SaveRestrict>
 
NadoedaloДата: Вторник, 09.10.2012, 16:43 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
это только по началу, когда ты один ходишь - враги нереально меткие а сам ты с 20 метров попасть не можешь.
Найми напарника и всё будет ОК.
ЗЫ 3 сохранения - идеальный вариант между "не задрачивать сайв/лоад" и "зае#$@ся переигрывать эту миссию"
 
fulmineДата: Вторник, 09.10.2012, 18:53 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
вспомнилось в тему...

ночь. играем в страйкбол. команды стоят на расстояний метров 10. освещение естественное, то бишь никакого. друг друга видно слегка по силуэтам. игра пока не началась. один с нашей строны прикола ради, со словами "бурый, помнишь Е5?" стреляет от бедра со спрингового пистолета куда-то в сторону другой команды... и попадает... в шею... тому самому чуваку про которого говорил... блин да с этой пукалки днём не попадёшь так и целясь... сам не видел бы - не поверил... случайность...

а боты слишком меткие когда стреляют толпой... у одного шансов попасть мало... у нескольких больше... больше шанса на случайность...


mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
 
NadoedaloДата: Вторник, 09.10.2012, 21:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Да нет, индецы, например(я почти уверен что он встретил именно их) - жутко накрученные, они с маслёнок попадают метров со 150(с 1-3 выстрела), причём лежа и без сошек.
Но всё это мелочи, т.к они все спокойно берутся из засады и под перекрёстный огонь. Просто когда один ходишь шансы попасть, после встречи 2+ врагов стремятся к нулю, особенно в начале игры - руки больно трясутся.
ЗЫ кстати, совет для автора - возьми какой нибудь м870 и заряди в него дробь или стальные стрелки. На дистанции в 100-120 метров - гарантированный вывод из строя бойца противника. До 150 метров можно выцелить и остановить группу бойцов.


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Вторник, 09.10.2012, 21:16
 
oshikДата: Четверг, 11.10.2012, 05:00 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
я думал, что один такой не везучий, ТС успокоил. А тут действительно пуля- дура и пистоли имбовые.

Cамурай без меча- как самурай с мечём, только без меча.
 
try-manДата: Четверг, 11.10.2012, 08:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Да все нормально с точностью. Меткий враг - нет лобовых атак и шапкозакидательства, что предполагает выработку тактик для различных ситуаций. Мне лично понравилась огромная востребованность гранат, особенно в городских условиях или при наличии укрытий - то есть на малой и средней дальности. Санта Мария (или как там, квест Мародер), 6-7 вражин зажали прямо у входа в сектор, убил ближайшего, снял с него гранату, и замышился в помежутке между домами. Пат. Они ко мне не идут, но и высунуться не дают, только разок стрельнуть с бедра - и все убивают. Ну все думаю релоад ближайший сейв. Но взвожу гранату, выскакиваю, кидаю и обратно за угол. Взрыв, один труп, остальные поранены и в шоке. добиваю с бедра с пистолета. Аналогично убрал и самого Мародера.
Так что "точные враги делают нас сильнее" cool .


Армия Sapato
 
NadoedaloДата: Четверг, 11.10.2012, 14:38 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
А кому нужны ножи? Никому конешна...
В городских условиях, особенно в условиях ограниченного пространства - адски рулят ножи, ещё лучше - в поддержке дымовой гранаты в кармане, либо свето-шумовухи за угол.
Пока что из лучших достижений "ножевой атаки" - полный вынос бандитов в банке с ножа, вывод заложника&нейтрализация охраны(только потом узнал что охрану бить не надо) в квесте Бонни и Клайд(или как он там, где нужно пистолет девке показать). Ну и в редких случаях - зачистка 1-3 вражин.

Кстати, оказывается что из кобуры оружие и ножи достаются дольше чем из кармана на целых ~0.2 секунды. Странно, я всегда думал что кобура приспособлена для того что бы очень быстро доставать что либо...
ЗЫ а ещё смешит то что можно в кобуру положить пистолет-пулемёт МП с бабиной на 100 патронов, глушителем и коллиматором. Кажется я забил на дальнейшее прохождение после того как нашёл такой убер девайс.
 
oshikДата: Четверг, 11.10.2012, 16:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
пистолет-пулемёт МП с бабиной на 100 патронов, глушителем и коллиматором

И как баланс девайса?


Cамурай без меча- как самурай с мечём, только без меча.
 
fulmineДата: Пятница, 12.10.2012, 20:12 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
try-man, можно ради фана можно поставить 60+ врагов на случайке... это хардкор!!!

mercenaries don't die... they go to hell to regroup...

Сообщение отредактировал fulmine - Пятница, 12.10.2012, 20:13
 
NadoedaloДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:30 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (oshik)
И как баланс девайса?

Присутствует biggrin 13/24(если без глушака). Но ради того что бы разложить, или хотя бы ошеломить пачку противников, особенно при внезапной встрече - вполне достаточно. А дальше уже либо 33(при использовании обычного магазина, или 24 при использовании спаренного) либо 44(при использовании обычного магазина и без глушителя).
Темболее для сотни патронов, темболее от бедра/навскидку - не особо важно какой конкретно будет баланс, главное первым достать(на подготовку - 0.2 с) и выстрелить(темп огня - 0.53/0.07). Единственное что - жалею что нет слота под целеуказатель, тогда от бедра было бы на много эффективнее. Зато коллиматор сам по себе повышает баланс ).
Единственный минус - малая убойность. 3-15 это не кошерно после 9-64 у дробовика, но всё же задачи немного разные.
PS только что испытал в деле на первых солдатиках. Заклинило после первой же очереди. Хм, с чем бы это могло быть связано? Просто не фарт?


Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 15.10.2012, 22:42
 
try-manДата: Вторник, 16.10.2012, 07:23 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Nadoedalo)
Заклинило после первой же очереди. Хм, с чем бы это могло быть связано? Просто не фарт?

Скорее именно не фарт. Пример - бой за деревню с бандосами. Моих - четверо. У всех винчестеры. Вроде как новые, но.. У Охотника и кашевара с лагеря клинит в два раза чаще почемуто, на магазин в среднем два клина. Мда.. этот бой с одной сохраненкой проити очень муторно, вчера опять погорел на последних 4-х...


Армия Sapato
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: