СЛИШКОМ меткие враги
|
|
Kertus | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Приветствую. Поставил аддон. Во всем он радует, НО ВРАГИ НЕРЕАЛЬНО МЕТКИЕ. При первой же встрече в начале игры бандиты попадают от бедра из пистолета метров с 80 в голову наемникам в 8 случаях из 10. WTF? Есть ли способ регулировки меткости ботов???
Сообщение отредактировал Kertus - Понедельник, 08.10.2012, 16:51 |
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 17:09 | Сообщение # 2 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (Kertus) Есть ли способ регулировки меткости ботов??? Есть - не подставлять голову под выстрел врага.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
Gutierrez | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 20:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Статус: Offline
| Quote (Kertus) Есть ли способ регулировки меткости ботов??? Способов два. 1. Корректировать точность оружия. По пистолетам она в HLA явно завышена. В ARM это сделано давно, в HLA, надеюсь, будет еще до конца этого года. 2. Корректировать стрелковые качества ботов. Тут ИМХО в HLA тоже перекосы: отдельные партизаны и бандиты стреляют метче бойцов "дельты". Причем в реале, по отзывам очевидцев, "латиносы" вообще не отличаются большой меткостью стрельбы. В ARM это скорретировано давно, в HLA - не знаю, не входит в мою компетенцию. В принципе, всё это можно откорретировать самостоятельно. Как? Это надо читать и српашивать в другом разделе форума. Удачи.
Искренне ваш, <…>
|
|
| |
Kertus | Дата: Вторник, 09.10.2012, 15:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо. А можно как-то вернуть возможность сохраняться во время боя, чтоб хоть как-то компенсировать этот хардкор?:)
Сообщение отредактировал Kertus - Вторник, 09.10.2012, 15:00 |
|
| |
Theodoras | Дата: Вторник, 09.10.2012, 15:28 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Редактируйте 7.62\Hardlife\HLA.xml <!-- Регулировка возможности сохранения игры в бою (SaveRestrict) 0 - сохранения везде 1 - нет сохранений в бою, только автосохранения 2 - режим hla: количество сохранений в бою ограничено игровым уровнем (по умолчанию) --> <SaveRestrict>0</SaveRestrict>
|
|
| |
Nadoedalo | Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:43 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| это только по началу, когда ты один ходишь - враги нереально меткие а сам ты с 20 метров попасть не можешь. Найми напарника и всё будет ОК. ЗЫ 3 сохранения - идеальный вариант между "не задрачивать сайв/лоад" и "зае#$@ся переигрывать эту миссию"
|
|
| |
fulmine | Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:53 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| вспомнилось в тему...
ночь. играем в страйкбол. команды стоят на расстояний метров 10. освещение естественное, то бишь никакого. друг друга видно слегка по силуэтам. игра пока не началась. один с нашей строны прикола ради, со словами "бурый, помнишь Е5?" стреляет от бедра со спрингового пистолета куда-то в сторону другой команды... и попадает... в шею... тому самому чуваку про которого говорил... блин да с этой пукалки днём не попадёшь так и целясь... сам не видел бы - не поверил... случайность...
а боты слишком меткие когда стреляют толпой... у одного шансов попасть мало... у нескольких больше... больше шанса на случайность...
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
|
|
| |
Nadoedalo | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:15 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Да нет, индецы, например(я почти уверен что он встретил именно их) - жутко накрученные, они с маслёнок попадают метров со 150(с 1-3 выстрела), причём лежа и без сошек. Но всё это мелочи, т.к они все спокойно берутся из засады и под перекрёстный огонь. Просто когда один ходишь шансы попасть, после встречи 2+ врагов стремятся к нулю, особенно в начале игры - руки больно трясутся. ЗЫ кстати, совет для автора - возьми какой нибудь м870 и заряди в него дробь или стальные стрелки. На дистанции в 100-120 метров - гарантированный вывод из строя бойца противника. До 150 метров можно выцелить и остановить группу бойцов.
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Вторник, 09.10.2012, 21:16 |
|
| |
oshik | Дата: Четверг, 11.10.2012, 05:00 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| я думал, что один такой не везучий, ТС успокоил. А тут действительно пуля- дура и пистоли имбовые.
Cамурай без меча- как самурай с мечём, только без меча.
|
|
| |
try-man | Дата: Четверг, 11.10.2012, 08:38 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Да все нормально с точностью. Меткий враг - нет лобовых атак и шапкозакидательства, что предполагает выработку тактик для различных ситуаций. Мне лично понравилась огромная востребованность гранат, особенно в городских условиях или при наличии укрытий - то есть на малой и средней дальности. Санта Мария (или как там, квест Мародер), 6-7 вражин зажали прямо у входа в сектор, убил ближайшего, снял с него гранату, и замышился в помежутке между домами. Пат. Они ко мне не идут, но и высунуться не дают, только разок стрельнуть с бедра - и все убивают. Ну все думаю релоад ближайший сейв. Но взвожу гранату, выскакиваю, кидаю и обратно за угол. Взрыв, один труп, остальные поранены и в шоке. добиваю с бедра с пистолета. Аналогично убрал и самого Мародера. Так что "точные враги делают нас сильнее" .
Армия Sapato
|
|
| |
Nadoedalo | Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:38 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| А кому нужны ножи? Никому конешна... В городских условиях, особенно в условиях ограниченного пространства - адски рулят ножи, ещё лучше - в поддержке дымовой гранаты в кармане, либо свето-шумовухи за угол. Пока что из лучших достижений "ножевой атаки" - полный вынос бандитов в банке с ножа, вывод заложника&нейтрализация охраны(только потом узнал что охрану бить не надо) в квесте Бонни и Клайд(или как он там, где нужно пистолет девке показать). Ну и в редких случаях - зачистка 1-3 вражин.
Кстати, оказывается что из кобуры оружие и ножи достаются дольше чем из кармана на целых ~0.2 секунды. Странно, я всегда думал что кобура приспособлена для того что бы очень быстро доставать что либо... ЗЫ а ещё смешит то что можно в кобуру положить пистолет-пулемёт МП с бабиной на 100 патронов, глушителем и коллиматором. Кажется я забил на дальнейшее прохождение после того как нашёл такой убер девайс.
|
|
| |
oshik | Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:19 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| пистолет-пулемёт МП с бабиной на 100 патронов, глушителем и коллиматором
И как баланс девайса?
Cамурай без меча- как самурай с мечём, только без меча.
|
|
| |
fulmine | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:12 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Статус: Offline
| try-man, можно ради фана можно поставить 60+ врагов на случайке... это хардкор!!!
mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
Сообщение отредактировал fulmine - Пятница, 12.10.2012, 20:13 |
|
| |
Nadoedalo | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:30 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (oshik) И как баланс девайса? Присутствует 13/24(если без глушака). Но ради того что бы разложить, или хотя бы ошеломить пачку противников, особенно при внезапной встрече - вполне достаточно. А дальше уже либо 33(при использовании обычного магазина, или 24 при использовании спаренного) либо 44(при использовании обычного магазина и без глушителя). Темболее для сотни патронов, темболее от бедра/навскидку - не особо важно какой конкретно будет баланс, главное первым достать(на подготовку - 0.2 с) и выстрелить(темп огня - 0.53/0.07). Единственное что - жалею что нет слота под целеуказатель, тогда от бедра было бы на много эффективнее. Зато коллиматор сам по себе повышает баланс ). Единственный минус - малая убойность. 3-15 это не кошерно после 9-64 у дробовика, но всё же задачи немного разные. PS только что испытал в деле на первых солдатиках. Заклинило после первой же очереди. Хм, с чем бы это могло быть связано? Просто не фарт?
Сообщение отредактировал Nadoedalo - Понедельник, 15.10.2012, 22:42 |
|
| |
try-man | Дата: Вторник, 16.10.2012, 07:23 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Quote (Nadoedalo) Заклинило после первой же очереди. Хм, с чем бы это могло быть связано? Просто не фарт? Скорее именно не фарт. Пример - бой за деревню с бандосами. Моих - четверо. У всех винчестеры. Вроде как новые, но.. У Охотника и кашевара с лагеря клинит в два раза чаще почемуто, на магазин в среднем два клина. Мда.. этот бой с одной сохраненкой проити очень муторно, вчера опять погорел на последних 4-х...
Армия Sapato
|
|
| |