Это про экспериментальные файлы, в том числе и HLA.dll
Угу, именно про эту эксперименталку-
Оглавление: 1. hla.dll - это измененный файл с a. возможностью быстро перезаряжать оружие, но персонаж будет выбрасывать старую обойму на землю b. проданные предметы не появляются в продаже (фикс чита на патроны и ремонт оружия путем купли\продажи) c. fix: режима "Железная Воля" (обязательно вместе с HardLife\hla.xml) d. fix: вылета при автоперезапуске игры. теперь будет запускаться HLA.exe, а не E6.exe 2. HardLife\Quests - это измененная квестовая часть с a. возможностью взять квест "Репортер" у самого Хуана Сальваре при профессионализме > 25 b. fix: возможность есть из чужого инвентаря c. fix: место записи информации о кредите в банке ЛВ d. fix: отсутствие бандитов на старой шахте e. fix: нельзя было начать квест "Шахта" f. fix: строки с ошибками в консоли и логе g. fix: дилог проверки на вокзале ЛВ обрывался при предъявлении поддельного полицейского удостоверения h. квест "Взрывчатка" теперь можно брать у Сервуло Урбано по прибытию в Саграду i. навык торговли качается продажей содержимого багажника j. fix: не выдавался миниквест на бронежилеты у партизан 3. WorldINI\Sectors\Sagrada.ini.places a. убрал постовых около вокзала в Саграде. Они постоянно дублировали проверку b. перенес место наемника к агентству 4. Local.txt - добавлены недостающие фразы 1438 - 1441 5. ActorsINI: a. Новые параметры спецотряда Дельты. (как оказалось, с самого оригинала они были хуже, чем у регулярной армии) 6. Bmp\Items: a. размер самодельного глушителя уменьшен до 1х2, как у исходной бутылки b. тонкие журналы скручены трубкой (2х1) с. изменен спрайт ключа зажигания 7. Bmp\Hud: a. детализирована сетка для графиков точности 8. HardLife\ItemsLaw.ini - новое оружие классифицировано в соответствии с законом об оружии 9. Hla.exe - изменена иконка на более качественную (ghost)
В общем - тему можно закрывать... НЕ знаю как и почему до этого не работало чтение книг, но "вылечил" я это всё полным удалением игры, полной её перестановкой в той же компоновке.. и всё заработало... Правда вот при чтении растёт лишь механика одна, без интеллекта, но лично длля меня это не критично...
У меня возник вопрос, ивановым читал книгу. Не дочитав до конца, в бою скидывал рюкзак. потом поднимал переложил другим бойцам книгу, когда нужно было место. А потом продал забыв, что иванов её читал. Теперь вопрос. Он не может читать других книг, так как говорит занят чтением этой, найти её даже обежав продавцов мне не удалось. Что иванов теперь у меня можно сказать безграмотный стал, читать больше не сможет или есть варианты?
Сообщение отредактировал Levantado - Суббота, 30.04.2011, 23:40
Ребята - это, что за чудо книги вы читаете, у меня Курт прочел все книги которые есть в игре, толку "0", механика по прежнему кочается только через ремонт автомобилей.
2 Морпех : Может, тоже попробуешь совет из поста №16? Говорят, помогает
зыж Из материалов форума:
========== Как вообще качается механика?
Вообще, механика прокачивается любыми (но есть одно исключение - об этом ниже ) действиями с использованием инструмента, а также успешными ремонтами машины в случае её поломки. Другое дело - что у разных действий разная сложность - и, соответственно, разная прибавка в росте навыка. То есть - чтобы повысить механику на 1 пункт - необходимо, например, расстрогать на колышки (возьмём условно) 5 досок, если значение механики =5. (всё условно, повторяю). Чем дальше - тем больше досок придётся строгать, чтобы механику повысить на 1 пункт. Самый лучший вариант для этого - здоровый, отдохнувший и выспавшийся ГГ без напарников в соседнем с городом секторе. Веток - не ограниченное количество, строгай - не хочу. Да и мяса под ногами бегает вполне достаточно :). Оптимально совместить сие действо с чтением какой-нить литературы из имеющихся. Этим можно заниматься до 20, в крайнем случае до 30 механики. А потом заняться заменой взрывателей. Но если сделать из обычной мины мину с радиовзрывателем - механика сразу +1. Есть минус - необходим навык сапёра не менее 40 - иначе можно очень долго мучать кнопки Save-Load. То есть первым делом бежим в Кампесино за саперским мануалом. Достигнув достаточно больших значений механики - 30 -35 - можно переходить к сборке фугасов из миномётных выстрелов - они также весьма быстро механику прокачивают. Но всё равно - готовтесь тыкать Save-Load. Если Вы из полных реалистов - никаких загрузок не приемлете - тогда строгаем колышки, собираем прицелы и т.п. А вот комбинирование типа прицел+переходник механику прокачивают слабо - зато безопасно для здоровья. Но не безопасно для самих предметов. Если долго мусолить туда-сюда один и тот же прицел и переходник - типа, два-три игровых дня собирать-разбирать - то у них начинает появляться износ. Защита, так сказать от излишне упорных прокачивальщиков
Выстругивание кольев из ветки без пилы (3 шт. макс) Difficult "15" Сборка прицелов, ЛЦУ, фонарей, сошек; замена цевья, прикладов и т.п. - Difficult "10"
Также есть как минимум одно действие с использованием инструмента, при помощи которого прокачать механику не получится - это сборка-разборка набора для установки растяжек. Во всяком случае у меня так и не получилось поднять при помощи этого механику хотя бы на 1 пункт . Или же там настолько низкая сложность, что необходимо проделать эту операцию умопомрачительное количество раз. Difficult "1"
//00-10 низкая колышки //11-20 низкая колышки, возня с прицелами и прочим обвесом //21-30 ниже среднего взрыватели на минах (замена на аналогичный). На практике не работает, так что лучше заняться чем-то другим. Книжку, к примеру, почитать //31-40 ниже среднего взрыватели на минах (разных типов) //41-50 средняя Делаем выстрел для РПГ-7 из миномётной мины, Ставим взрыватель на миномётную мину (х1), меняем на них взрыватели (радио <-> контактный электронный),либо, что проще, ставим на мин.мину радио-взрыватель, затем его же и снимаем (полная аналогия с канистрой-фугасом, только указывать мин.мину) //51-60 средняя Приматываем к канистре тнт и радио-взрыватель, получаем самодельный фугас ; Разряжаем канистру-фугас; Ставим взрыватель на миномётную мину (х3) //61-80 выше среднего //81-100 высокая
Реально механика +50 решает все задачи - и ремонт авто (с мануалом), и все остальное. Прокачивать ли выше 50 - дело личное. Zadrot mode ON ==============
Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Ну, косвенно - влияет инта. Определяет скорость прокачки/время чтения книжки. Но это применимо к прокачке вообще любого качаемого параметра :). Формулу конечного прироста (при чтении "мурзилки")озвучил камрад Vorot в посту 6 этой ветки. А раз у тебя никаких сдвигов в механике после чтения четырех книжек, то... Мне представляется только два возможных варианта: либо механика уже = 100, и это потолок, выше которого не прыгнешь :D, либо на твоей конкретной копии игры глюканули скрипты (а механика завязана именно на них). Попробуй всё же переустановить игру со всеми причиндалами. Американские программисты до сих пор не могут понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют загадочную и бессмысленную фразу о вашем кролике, который что-то там написал: Your Bunny Wrote... :)
Так я и не понял, по какому принципу добавляют книги, таже библия то 1+3 добавляет, то 1 + 1, причем одному и тому-же ГГ
Я, даже уж и не знаю. В этой ветке все расписано, даже формула есть! 2 страницы, я пять минут потратил, что бы прочесть. 1) механика по формуле( см. выше) 2) от разных всяких книжек растет ЕЩЕ что-нибудь. Логичное, связанное с содержимым , можно догадаться , а можно в этой же ветке прочитать.
Народ. Долго пытался въехать что же с этой чертовой механикой. Так вот: Если вы использовали читы на статистики или сэйв редактор. - Интеллект превышающий 90 не дает получать опыт по механике или чему либо еще от книг.