Экспериментальные патчи
|
|
Jack | Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:20 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Quote (Vorot) Все прекрасноложится, предмет к предмету. Теперь порядок будет в танковых войсках.))) Двачую оратора. Всё зашибись, теперь искать предмет полдня не надо.
|
|
| |
Абзац | Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:24 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Xelat, день добрый, а нет ли у вас случайно эксперементально-эксперементального ехешника, а то мне уже обычный эксперементальный уже не помогает.(( вылетаю без вариантов....
|
|
| |
AYes | Дата: Суббота, 12.03.2011, 04:43 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Кто такой Yury Vorotnikov и почему он удаляет HLA.dll уже второй раз?
|
|
| |
Severo | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 09:40 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| как бы заполучить эту самуюю .dll ? severo.nightlord@gmail.com
|
|
| |
jozhik | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:49 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| вопрос такой, а как нибудь можно отключить выкидывание обойм при перезарядке, ну или реализовать выбор между двумя вариантами
|
|
| |
VTerkin | Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:39 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Статус: Offline
| никто не мешает драг-н-дропом перезаряжаться. подцепил курсором обойму, донес до ствола, на курсор прилипнет уже пустая. и пихай ее куда хочешь. а через хоткей "R" - ускоренный вариант с выбрасыванием на землю. к тому же, с земли оно никуда не денется, в конце боя можно подобрать.
|
|
| |
Vorot | Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:05 | Сообщение # 37 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Quote (jozhik) вопрос такой, а как нибудь можно отключить выкидывание обойм при перезарядке, ну или реализовать выбор между двумя вариантами 7.62\hardlife\hla.xml открывать и редактировать блокнотом! <-- (DropClipsOnReload) если 1, то при перезарядке во время боя старый магазин будет выбрасываться на землю. Для отключения - выставить 0 --> <DropClipsOnReload>0</DropClipsOnReload>
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |
mp5k | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:42 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Замаявшись с непрерывными вылетами на глобалке, скачал экспериментальные файлы. Вылеты вроде прекратились, зато новое дело: при первой же попытке захода в ФХ - вылет с логом:
http://mp5k.pisem.net/2012_03_04_19_16.log http://mp5k.pisem.net/2012_03_04_19_16.dmp
Как я понимаю, основная причина в этом: Code 01:25.413 ERROR [0] .\OldPackFile.cpp (99) Package not found: Actors\Monsters\334_SpecGuard_1.azp но такого файла я не нашел ни в 7.62 ни в перезарядке, как быть, где брать или чем подменить? Посоветуйте!
UPD Похоже, вопрос снят: обнаружилось повреждение архива, скачаного с файлоотстойников. Пробую перекачать.
ЗЫЖ Господа, а что, кроме богопротивных рапидшар и прочих помоек выкладывать файлы совсем некуда?
Сообщение отредактировал mp5k - Воскресенье, 04.03.2012, 21:33 |
|
| |
Carkiller | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:28 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 544
Статус: Offline
| Quote (mp5k) Actors\Monsters\334_SpecGuard_1.azp... такого файла я не нашел ни в 7.62 ни в перезарядке, как быть, где брать или чем подменить? Это из НLA.
|
|
| |