Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость

Очень много врагов - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Очень много врагов
Как вы считаете надо ли сделать ограничение кол-ва врагов по cgl
1. Определённо да [ 21 ] [28.00%]
2. Может быть [ 9 ] [12.00%]
3. По моему не надо [ 15 ] [20.00%]
4. Определённо нет [ 21 ] [28.00%]
5. Затрудняюсь с ответом [ 4 ] [5.33%]
6. А о чём вообще речь? [ 5 ] [6.67%]
Всего ответов: 75
mp5kДата: Пятница, 23.03.2012, 00:08 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (CeDzip)
Эффективный бой (мое мнение) пистолетом до 30м., укорот до 50, штурмовые 70 и снайперки не далеко ушли 90-100. Зато дробаши благодаря граду металла посылаемого во врага отличаются на любой дистанции.

Что самое забавное, примерно такие цифры и были заданы разработчиками в начальной версии игры, до того как они пошли на поводу у хардкорщиков и включили в патч чей-то мод "HWM". И пошло-поехало... wacko
 
sokuraДата: Четверг, 07.04.2016, 23:46 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Ravil_kem ()
Но замучился играть с двумя сохранениями
В корне игры есть файл Config.exe там можно отключить этот режим.
 
QuartzДата: Пятница, 24.06.2016, 12:00 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
На случайках с солдатами частенько происходит такая бредятина, бой начинается с того, что вокруг наёмников стоит несколько солдат, в метрах 20-30-ти! И те сразу кидаются гранатами (у некоторых F-1!).
Вот и возникает вопрос, получается у кого выходить без потерь?
А то я как-то раз пробовал, и всё равно в сохранения полез...

P.S. Недоработка и ещё один минус к реалистичности. Думаю так.

Добавлено (24.06.2016, 12:00)
---------------------------------------------
Да и вот ещё, иногда один оставшийся солдат (или бандит) за чем-то сдаётся, при этом не вступает в диалог. Есть смысл оставлять их в живых? А то я их каждый раз пристреливаю, всё же какая-никакая но дополнительная прокачка точности... smile

 
AYesДата: Пятница, 24.06.2016, 16:06 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Quartz ()
А то я как-то раз пробовал, и всё равно в сохранения полез...
P.S. Недоработка и ещё один минус к реалистичности. Думаю так.
Я пробовал, получалось. Использовать стрельбу от бедра, дымовые, светошумовые и обычные гранаты из кармана, ножи и быстрый бег до укрытия...
И в принципе не минус, а плюс к реалистичности, ибо засада это когда тебя окружают, а не тогда, когда бегут к тебе с противоположного конца карты...
 
temp_answerДата: Четверг, 30.06.2016, 15:29 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Quartz ()
Вот и возникает вопрос, получается у кого выходить без потерь?
соглашусь с человеком выше - фигачишь от бедра, очередью, веером... оружие без приклада. 
А так же добавлю еще от себя: ставишь спринт герою и пока они разворачиваются, поднимают оружие, а потом и под градом пуль несёшься к ближайшему укрытию. БИЖЫЖЬ ТАК ШТО АЖ ВОЛАСИ НАЗАД!!! ПОНИЛ?! Атмосферненько, разнообразненько, весёленько.
 
VorotДата: Понедельник, 18.07.2016, 12:28 | Сообщение # 66
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата Quartz ()
всё же какая-никакая но дополнительная прокачка точности...

Стрельба по нейтральным персонажам оставляет точность неизменной.

Цитата Quartz ()
И те сразу кидаются гранатами (у некоторых F-1!).

Кидай первым.


"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: