Очень много врагов
|
|
|
|
mp5k | Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:08 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (CeDzip) Эффективный бой (мое мнение) пистолетом до 30м., укорот до 50, штурмовые 70 и снайперки не далеко ушли 90-100. Зато дробаши благодаря граду металла посылаемого во врага отличаются на любой дистанции. Что самое забавное, примерно такие цифры и были заданы разработчиками в начальной версии игры, до того как они пошли на поводу у хардкорщиков и включили в патч чей-то мод "HWM". И пошло-поехало...
|
|
| |
sokura | Дата: Четверг, 07.04.2016, 23:46 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Цитата Ravil_kem ( ) Но замучился играть с двумя сохранениями В корне игры есть файл Config.exe там можно отключить этот режим.
|
|
| |
Quartz | Дата: Пятница, 24.06.2016, 12:00 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| На случайках с солдатами частенько происходит такая бредятина, бой начинается с того, что вокруг наёмников стоит несколько солдат, в метрах 20-30-ти! И те сразу кидаются гранатами (у некоторых F-1!). Вот и возникает вопрос, получается у кого выходить без потерь? А то я как-то раз пробовал, и всё равно в сохранения полез...
P.S. Недоработка и ещё один минус к реалистичности. Думаю так.Добавлено (24.06.2016, 12:00) --------------------------------------------- Да и вот ещё, иногда один оставшийся солдат (или бандит) за чем-то сдаётся, при этом не вступает в диалог. Есть смысл оставлять их в живых? А то я их каждый раз пристреливаю, всё же какая-никакая но дополнительная прокачка точности...
|
|
| |
AYes | Дата: Пятница, 24.06.2016, 16:06 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Цитата Quartz ( ) А то я как-то раз пробовал, и всё равно в сохранения полез... P.S. Недоработка и ещё один минус к реалистичности. Думаю так. Я пробовал, получалось. Использовать стрельбу от бедра, дымовые, светошумовые и обычные гранаты из кармана, ножи и быстрый бег до укрытия... И в принципе не минус, а плюс к реалистичности, ибо засада это когда тебя окружают, а не тогда, когда бегут к тебе с противоположного конца карты...
|
|
| |
temp_answer | Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:29 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата Quartz ( ) Вот и возникает вопрос, получается у кого выходить без потерь? соглашусь с человеком выше - фигачишь от бедра, очередью, веером... оружие без приклада. А так же добавлю еще от себя: ставишь спринт герою и пока они разворачиваются, поднимают оружие, а потом и под градом пуль несёшься к ближайшему укрытию. БИЖЫЖЬ ТАК ШТО АЖ ВОЛАСИ НАЗАД!!! ПОНИЛ?! Атмосферненько, разнообразненько, весёленько.
|
|
| |
Vorot | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 12:28 | Сообщение # 66 |
Поручик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2806
Статус: Offline
| Цитата Quartz ( ) всё же какая-никакая но дополнительная прокачка точности... Стрельба по нейтральным персонажам оставляет точность неизменной.
Цитата Quartz ( ) И те сразу кидаются гранатами (у некоторых F-1!). Кидай первым.
"Они хотели нас похоронить, но не знали, что мы семена" (мексиканская пословица)
|
|
| |