Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 29.11.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость

Тактика Боевых Действий - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Тактика Боевых Действий
УккфтДата: Суббота, 14.04.2012, 20:39 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Блин горелый, ребят, не знаю кто и как, но у меня при захвате базы первая задача после боя это что?... Правильно - первая задача после боя, и посе того, как выпроводил рабынь за ворота волшебным пинком - это заминировать всю базу по возможности. Вышки, места проходов в заборе, и плац... Ставлю радио-мины.. Ставлю сразу - иначе потом начинает шизанутая жерналистка аггриться на установку мин... И всё.. При повторном захвате своей первой базы у дельты - просто надо увидеть дольтовцев и нажать на кнопочку... И усё.. Остальных остаётся т олько вылавливать по одному... Ни разу ни на расширенном, ни на стандартном секторе базы при выковыривании оттуда дельты потерь не нёс...
 
YamamuroДата: Воскресенье, 15.04.2012, 15:43 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Уккфт, дружище, мины это вариант, но имхо - "изимод". А ведь бой с дельтой очень интересен сам по себе.
Я обычно штурмую базу 3-4 бойцами вооруженными ПП или укоротами, увешанными гранатами. Тоже не сложно, но имхо гораздо динамичнее и забавнее. smile

Хочу немного поделится своими воззрениями на тактику - я решительно отказался от использования снайперского оружия, на мой взгляд реально оно может сгодится буквально в нескольких скриптовых боях, например "Засада" в линейке за себя. В одно из прохождений: ночной бой, 3 снайпера средней хреновости, с СВД и ночными прицелами залегшие на уступе над озерцом перебили всех ботов буквально за секунды, едва отстреляв по второй обойме. Эффектно, эффективно, но скучновато.
Пулеметы на мой взгляд почти всегда не оправдывают исключительного веса и медлительности, подавить врага можно не менее эффективно и из ШВ в 2-3 ствола (и гораздо действеннее в плане летальности). Добавим гранату из подствольника и пулемет сконфуженно уходит со сцены.
Пистолеты имхо тоже очень неоднозначное оружие, с одной стороны быстро выхватываются и готовятся к бою, но быть хорошим "пистолетчиком" может только исключительно волевой, опытный (ибо шок/адреналин) и фантастически меткий (80+) наемник. В руках "стреднячков" ПП (тот же УЗИ) покажет себя на порядок лучше, имея немногим худшие скоростные характеристики.
Впрочем в руках хорошо качаного ГГ Кольт Анаконда (из ARM) смотрится очень интересно. Там уж - бронежилет не бронежилет, тупоконечная пуля .44 калибра надежно отправляет в нокдаун (дорезать если что можно уже ножичком).
С выбором оружия вроде определились, перейдем к команде.
Я использую 2 бойцов на раннем этапе, доводя до 4 ближе к середине игры.
Тактические роли: 2 Автоматчика +2 Штурмовика.
Штурмовики вооружены: ПП или малогабаритный автомат +ЛЦУ +300 патронов, 6-8 гранат. Бронежилет исключительно м200. Рюкзака нет.
Автоматчики: ШВ+коллиматор+подствольник (чаще снят, ибо баланс сильно поганит, половина очереди в стороны уходит) +300 патронов, 4 гранаты, 4 выстрела для подствольника. Броники м300 или SWAT. Без рюкзака.
Тактика: задача автоматчиков - отражение атаки врага, на заранее занятой позиции +отвлечение врага на себя. Задача штурмовиков - скоростная атака с фланга по атакующему автоматчиков врагу.
Если проще: автоматчиками залег (предварительно показав их врагу) поливая очередями набегающих, в это время штурмовики ломятся от укрытия к укрытию чуть в стороне, с целью подобраться поближе к врагу и забросать гранатами или расстрелять в спину.
Если координировать действия групп иногда получаются очень эффектные моменты.
Как раз по части сложности одновременной координации большой банды почти никогда не имею больше 4 бойцов в команде. Меньше народу - проще управлять.
По навыкам:
Взял себе за правило иметь не меньше двух медиков (50+) в банде, иначе бывают проблемы.
Саперство считаю почти не нужным навыком, впрочем имеющим свою нишу и применение, для эстетствующих.
А вот рукопашный бой иногда нужен (например добить прикладом с первого раза раненого) как и броски (бросить гранату из сложного положения).

Вообще, перейдя от "точечного" к "скоростному и подвижному" бою открыл для себя игру с другой стороны, это сложно, непривычно, но очень интересно.

Для эстетствующих экстремалов хочу предложить - попробовать выиграть полноформатный бой (4-6 бойцов vs. 25-30 ботов) стреляя только очередями от бедра. Можно придти к очень забавным выводам. smile
 
УккфтДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:12 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Я просто принципиально играю только одним ГГ, до тех пор, пока не присоединяю Джероми и журналюгу... Поэтому отбивание базы от дельты происходит всего в 3 ствола... Так что интереса мне хватает..)))
 
MasterДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:39 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Yamamuro,
Интересная тактика, надо будет попробовать. Что-то подобное получалось вначале игры, когда народу в команде еще мало. И одному двоим меркам приходится вертеться как на сковороде.
Давно сам хотел попробовать работу с ПП накоротке, но пока чего-то вот никак).

Причины:
- Стандартная экипировка отряда. В основном у всех вооружение штатное, т.е. то что за ним закреплено, выбирать вооружение и оснащение под конкретную задачу каждый раз, не то что бы не охота. Тут скорее основную роль играет стремление к универсальности - решение задач широкого профиля одним и тем же оружием, в конце концов случайки никто не отменял)
Хотя попробовать стоит однозначно - само удовольствие от игры, и сами тактические схемы, которые могут случайно подвернуться под руку того точно стоят.

Кстати, пулеметы настоятельно рекомендую попробовать. Сам к ним сначала был не очень расположен, по причине тяжести и довольно большого времени на подготовку. Но потом, когда сообразил, что к чему, от хотя бы одного пулемета в отряде уже вряд ли когда откажусь. Грамотно выбранная позиция + толковый пулеметчик делают, казалось бы, неповоротливый и тяжелый пулемет страшным оружием для всех ботов. Когда надо создать максимальную плотность огня на том или ином направлении пулемет просто незаменим.
Нравятся мне они и все тут.

Основные моменты при применении пулеметов:

- Выгодная позиция и удобный сектор обстрела. В первую очередь они должны отвечать Вашему замыслу на ведение боя. Как правило пулемет должен располагаться так, чтобы иметь возможность, работать по одному из основных, и самых длинных проходов на карте - это может быть городская улица, горная или лесная тропа, просто участок открытой местности лишенный естественных укрытий. Лучше если сумеете организовать бой таким образом, чтобы пулемет будет работал основным силам пр-ка во фланг, а не по фронту. Хотя ботам по большому счету все равно, они дружной толпой ломятся на пулемет, на пол дороги залегают и пытаются отстреливаться, затем, видя что дела складываются не в их пользу, пытаются тупо отползти на точку респа.
- Не надо жалеть патронов, на то он и пулемет и ленточное питание ему не для красоты придумали, если цель групповая, то работаем по всему зацеленному сектору длинными очередями. Если одиночная - то прицельная короткая очередь выстрелов так на 7-8.
- Пулемет надо обязательно прикрывать с тыла и флангов. Если на него внезапно выйдут с тыла шансы пулеметчика отбиться самостоятельно очень невелики.
- Оптимальная дистанция для пулемета в игре 30-130 игровых метров. Дальше просто тяжело попадать и расход боеприпасов затраченных на поражении одной цели возрастает многократно, ближе уже опасно могут и гранатами закидать, да и простая вероятность словить шальняк на такой дистанции возрастает многократно.

Итак поведем итог:

Минусы:
- Большой вес самого пулемета и БК к нему.
- Большое время на подготовку.
- Как следствие первых 2-х пунктов относительно низкая маневренность на поле боя.

Плюсы:
- Мощный боеприпас.
- Высокая стойкость к перегреву + наличие запасного ствола.
- Большая емкость магазина.
- Хорошая точность стрельбы, особенно в положении лежа с сошек.
- Возможность создавать максимальную плотность огня за короткое время на требуемом направлении.

Не, спору нет - не вундерваффе, конечно. Но не стоит забывать, что конкретно тот или иной класс стрелкового оружия создавался под решение тех или иных задач и при использовании его не по прямому предназначению неоправданно было бы ждать от него высоких результатов.

Уккфт,
Каждому, конечно, свое, и это свое по любому ближе к телу, но на мой взгляд ни разу это не спортивно - минировать всю базу, тем более на дистанционный подрыв по радиолинии, ладно там у пролома в заборе растяжек понаставить, но чтобы так? Все равно что при обороне городов заминировать все точки респа и поджидать вражин с пультом в лапах. Хотя, я повторюсь, каждому свое и каждый преследует исключительно свои цели - у кого то скорее пройти до выхода 0.8 версии, а у кого-то просто получить удовольствие от моделирования той или иной тактической ситуации, благо движок игры с большой степени точности, для компьютерной игры конечно, позволяет это сделать.
 
YamamuroДата: Понедельник, 16.04.2012, 06:25 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Master)
Yamamuro,
Интересная тактика, надо будет попробовать. Что-то подобное получалось вначале игры, когда народу в команде еще мало. И одному двоим меркам приходится вертеться как на сковороде.
Давно сам хотел попробовать работу с ПП накоротке, но пока чего-то вот никак).

Попробуй сначала выделить из своей бригады двойку штурмовиков/разведчиков с облегченным снаряжением, причем бегать строго парой, разведчик одиночка не дает такого фееричного эффекта. Далее ключевой момент - попробуй бегать (ускоренным бегом) по диагоналям в прямой видимости врага под огнем. Скорость защищает не хуже, а даже лучше расстояния.

Далее - чистые ПП имеют маломощный боеприпас что несколько уменьшает их ценность, впрочем экспансивные боеприпасы и достаточный запас патронов отчасти нивелируют этот недостаток. В ряду короткостволов очень рекомендую "огрызок" от Zastava (я играю в ARM) под 7.62х39 на мой взгляд - почти идеальное оружие. Стволы под 7.62х51 тяжеловаты и медленноваты, 5.56х45 - на мой взгляд слабоват патрон, хотя тоже неплохой вариант.

Quote (Master)
Кстати, пулеметы настоятельно рекомендую попробовать.


Ну с этим то как раз проблем нет, опыта применения более чем. smile
Моя нынешняя тактика родилась не сразу и совсем не быстро. И пулеметчик в моей команде был почти всегда.

Я уже писал, что перешел от "точечной и позиционной" к "скоростной и подвижной" тактике. Пулемет просто более не вписывается в мою тактическую схему. Все сказанное тобой подтверждает (и дополняет) то, что я сказал выше. Узкая тактическая ниша, и преимущества никак не компенсируют недостатков (пулемет все таки является полустационарным оружием, требующим, как и снайперская винтовка хорошей позиции и неподвижности). Ты все правильно сказал: стреляет очень мощно, стрелять может долго, уверенно сдерживает направление от волны ботов. Вот только выпадающая из тактики необходимость "долго" сразу обесценивает пулемет как штатное оружие, и все задачи пулемета решают 2 ШВ с подствольниками, имея много очевидных плюсов перед ним. Впрочем, если очень захотеть, есть барабанные магазины для ШВ, как и сошки.

Хочу озвучить еще один нюанс - обороняя сектор, предварительно залегший пулеметчик с ПКМ кладет весь респ ботов на точке огнем по сектору. Что опять же сдвигает пулемет куда-то к минам (эффективно, эффектно, но "изимод", для ценителей). Бой превращается в работу мясника/дровосека, мне же больше по душе фехтование, опаснее, дольше, но гораздо интереснее.

Quote (Master)
- Не надо жалеть патронов


Смотришь в самый корень дружище, я оттого и предложил попробовать только очереди от бедра. И касается это не пулеметов, а вообще всего оружия. Я вообще никогда не стреляю одиночными из автоматического оружия, причем чаще очередями по 8-10 патронов, обрывая стрельбу когда это нужно другим приказом с паузы. Потому и расход патронов за бой бывает чудовищным (500+ за бой на случайке vs. 20-25 ботов). И поэтому скорострельные пп и малогабаритные автоматы у меня играют яркими красками. "Компенсируем точность повышенной скорострельностью" - вот мой девиз. smile
 
УккфтДата: Понедельник, 16.04.2012, 10:00 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Master)
но на мой взгляд ни разу это не спортивно - минировать всю базу, тем более на дистанционный подрыв по радиолинии, ладно там у пролома в заборе растяжек понаставить, но чтобы так?


Во-первых - Вы ни разу не замечали как на тех же растяжках и минах с электроникой подрываются мирные НПС, ополченцы и та же журналюга, пока в адекват не войдёт? Поэтому я и использую мины в радиовзрывателями - намного удобнее в плане безопасности потери нужного НПС.

Во-вторых -"если звёзды зажигают - значит это кому-нибудь нужно", т.е. - если мины в игре есть, то не использовать их по меньшей мере глупо.

Предлагаю в следующей версии специально для Вас мододелам ввести режим - "геморройный" - в нём не будет никаких мин, гранат, тротила. Вооружение будет представлено только исключительно ПП, короткоствольными автоматами и пулемётами. Врагов будет в 10 раз больше. В карманы мерков можно будет вмещать по 1000 патронов россыпью, в рюкзаки по 3 ящика с патронами.
 
YamamuroДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:27 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Уккфт)
Во-первых - Вы ни разу не замечали как на тех же растяжках и минах с электроникой подрываются мирные НПС, ополченцы и та же журналюга, пока в адекват не войдёт? Поэтому я и использую мины в радиовзрывателями - намного удобнее в плане безопасности потери нужного НПС.

Во-вторых -"если звёзды зажигают - значит это кому-нибудь нужно", т.е. - если мины в игре есть, то не использовать их по меньшей мере глупо.


Во первых - мотивация выбора типа взрывателя очевидна без дополнительных пояснений. wink
Во вторых - мы осуждаем не использование мин, а использование того факта что ты знаешь заранее где будет находится враг. Вроде минирования вышек базы или точки респа на обороне. Вспомни преснопамятную JA:BiA, там врагов всегда видно, интересно играть? Этот момент где-то рядом. Говоря проще - мы осуждаем использование дыры в механике игры. А минами ты пользуешься или расставляешь бойцов с пулеметами вокруг точки респа это уже не принципиально. Мы за fair play.

Quote (Уккфт)
Предлагаю в следующей версии специально для Вас мододелам ввести режим - "геморройный" - в нём не будет никаких мин, гранат, тротила. Вооружение будет представлено только исключительно ПП, короткоствольными автоматами и пулемётами. Врагов будет в 10 раз больше. В карманы мерков можно будет вмещать по 1000 патронов россыпью, в рюкзаки по 3 ящика с патронами.


Сэр, ваш сарказм отдает душком. Добрее к людям надо быть, добрее. smile


Сообщение отредактировал Yamamuro - Понедельник, 16.04.2012, 12:29
 
MasterДата: Понедельник, 16.04.2012, 17:18 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Уккфт)
Вы ни разу не замечали как на тех же растяжках и минах с электроникой подрываются мирные НПС, ополченцы и та же журналюга, пока в адекват не войдёт?


Вы конечно же замечали, что в геймплее есть куча дыр и лаззек, в обход честных способов. Использовать их или нет, это безусловно личное дело каждого. Но мне почему-то кажется, что выставлять это напоказ, и уж тем более гордится этим совсем неуместно.

Quote (Yamamuro)
Во вторых - мы осуждаем не использование мин, а использование того факта что ты знаешь заранее где будет находится враг. Вроде минирования вышек базы или точки респа на обороне.

В самую точку. Лучше не скажешь.


Сообщение отредактировал Master - Понедельник, 16.04.2012, 17:19
 
racdenisДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:19 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Offline
Играю с Arma Realista. На начальных уровнях добыл для Иванова АЕК-973, прицел ACOG. Ястреба с мацой автоматом Arsenal и парой гранат приспособил в разведы (вскоре у него появилась СВД, сменю на СВУ ради бесшумности). На случайке с погранцами в Палинеро заметили отделение, они нас не заметили. Иванов берёт на прицел фрага, которого Ястреб теоретически снять не сможет. Ястреб обходит со фланга за холмом, кидает эфку, фраги сдохли либо шокированы, Иванов снимает свою цель, добивает подранков (прокачка рукопашки). Потом отстреливаем по одному набигателей набегающих погранцов. Убрать все трупы -> Сложить всё в багажник -> У меня тут в багажнике полно барахла -> Получаю копейки. Никакого профита...
 
cc31Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:34 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (racdenis)
Получаю копейки. Никакого профита...

включи легкие деньги и все - на 60-й день, не напрягаясь, будешь иметь 2-3 млн.
 
MasterДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:34 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
racdenis,

Анекдот хочешь?

оффтоп, конечно, приношу свои извинения, но удержаться просто не могу.

Итак. Казино. За одним из столов в VIP-зале играют в Black Jack два бандита. Один маленький, плюгавенький, весь в татуировках, все время нервничает, матерится и ведет борьбу с крупье не на жизнь, а на смерть. А второй, здоровенный солидный толстяк, с огромным перстнем на пальце, методично и спокойно засаживает одну сотню баксов за другой. Наконец маленький, в очередной раз схватившись за голову, выкрикнул что-то оскорбительное в адрес крупье. И большой, назидательно глядя на него, произносит:
- Бабки, брателло, надо зарабатывать не здесь!

Мораль сей басни - пора отходить от мародерства и искать альтернативные способы заработка.
 
YamamuroДата: Вторник, 17.04.2012, 04:23 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (racdenis)
Убрать все трупы -> Сложить всё в багажник -> У меня тут в багажнике полно барахла -> Получаю копейки. Никакого профита...

Quote (cc31)
включи легкие деньги и все - на 60-й день, не напрягаясь, будешь иметь 2-3 млн.


Легкие деньги - не наш метод.
Торгуй не оружием, торгуй: алкоголем, наркотой, фотоаппаратами, золотом, порнухой. Например у Риеза продаются контрабандные ящики с бухлом по 700$, который барыга в ЛВ берет по 40 000+.
Ищущий - да обрящет. smile
 
racdenisДата: Вторник, 17.04.2012, 17:56 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Master)
Мораль сей басни - пора отходить от мародерства и искать альтернативные способы заработка.

Я давно имею (в хорошем смысле) шахту, 12 работничков, 10 механичков, 4 Уральчика (один я взял), в кассе 600к, при себе ношу более 200к, в банке чуть более 100к. Теперь я стреляюсь на случайках только для того, чтобы получить детали для оружия (механик на базе разбирает пушки из багажника на запчасти, ими можно чинить пушки и аттачи).

И, да, лёгкие деньги для меня равносильны читу.
 
fulmineДата: Вторник, 17.04.2012, 20:26 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Тестеры
Сообщений: 103
Репутация: 6
Статус: Offline
про пулеметы: раньше попробовав потаскатся с ними не понял на фига они вообще в игре? но совсем недавно понял вешь обязательная в комманде.

пулемёт у машинганера как второе основное оружие, в преведушем прохождений зверь таскал ПКМН за спиной и гевер 36-й К... ну и пистолет как вторичку, один короб у зверя, ещё два и запасной ствол у саппорта.

небольшой приём для любителей мин, берёте рюкзак набиваете минами и в руки, само собой бойцу саппорта))) у штурмовиков и спедшотеров стволы обязательно в руках должны быть. начинаеться бой можете скрытно уйти и использовать мины - рюкзак на спину, зажимают огнём - "бросить на землю" (0,0сек) и за стволом на шею

Добавлено (17.04.2012, 20:05)
---------------------------------------------
я в такие рюкзаки одно прохождение пулемёты под натовскую длинную семёрку клал, рпг... и прочие ништяки. читом не считаю - компенсация за отсутствие доступа к багажнику во время боя.

ещё про мины. в качестве усилителей взрыва раньше использовал шашки, но сейчас стараюсь взять вместо них М67 или подствольные гранаты - от них осколки образуются.

несколько раз прокатывал интересный приём: не выдергивая чеку, просто как предмет кидаем гранату, куда упадёт - ставим мину. бот хочет взять гранату и подрывается... до кучи ещё граната детонирует. должна такая фишка прокатить с оружием хорошим... надо как нить со слитком золота попробовать)))

Добавлено (17.04.2012, 20:15)
---------------------------------------------
добавлял переделку Ф1 и шашки в мину с помошью взрывателей (электроного и радио) - вундервафля)))) притом по наблюдению такая эфка была убойнее ОЗМ. так как точка взрыва была немного над землей, а у ОЗМ она в земле, хотя на самом деле ОЗМка как прыгаюший подствольник подпрыгивает.

и ещё, НЕ СТАВТЕ МИНЫ НА СКЛОН!!! по меньшей мере с электронным взрывателем на склоне не срабатывают!!! и большое спасибо создателю АРМ мода за магазин в саграде)))

Добавлено (17.04.2012, 20:26)
---------------------------------------------
недавно, спасибо НОЛЬ-ТРИ открыл бойцов с высокой реакцией... укурот таким на шею и автоматический пистолет в руки!

первое правило для меня, набитое не одним шаром в страйке, это держать круговой обзор, или что в принципе то же - все подходы к своим бойцам.


mercenaries don't die... they go to hell to regroup...
 
racdenisДата: Вторник, 17.04.2012, 21:48 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fulmine)
добавлял переделку Ф1 и шашки в мину с помошью взрывателей (электроного и радио) - вундервафля)))) притом по наблюдению такая эфка была убойнее ОЗМ

Типа новый рецепт?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: