2 Удав
Не разобрался до конца на какие Ваши вопросы не ответил, пишите в личку если что то интересно.
Quote (Удав)
на мой взгляд это утверждение давно устарело, так как роль религии в современном ("развитом") обществе не столь велика как это было раньше.
Влияние религиозных лидеров и представителей религиозных структур изменилось. Роль личности перестала быть явной. Но никуда не денешься от того что:
1. Общественная мораль и нравственность проистекает из религии.
2. Системообразующий алгоритм формирования идей в общества сушествует по законам доминирующей религии.
3. Наиболее влиятельными и долгоживущими социальными сетями остаются религиозные организации.
4. Чем большего достигает индивидуум в своей жизни, тем больше он думает о Боге/Провидении/Суде историии (выбрать нужное).
5. Атеизм - тоже религия, доказавшая свое право на существование в ХХ веке и живущая по законам религии.
У любого человека возникает понимание что есть Нечто находящееся превыше его личного влияния и осознания. Этот уровень восприятия и мышления и есть "религиозный". Вопрос в другом примет ли конкретный индивидуум то что ему предлагает окружающая среда история и общество (существующее учение, например Эйнштейн был деистом) или начнет создавать что-то свое (Ницше тому явный пример).
Можно лично признавать или отрицать влияние религии (как проявления Божественного начала, а не общественной структуры) на свою жизнь, это выбор каждого. Но законы существования общества и ключевая роль религии в них очевидны. * Синская цивилизация основывается на конфуцианской морали.
* Исламская цивилизация едина только из-за учения Пророка, иначе давно бы уже развалилась и осколки резали друг-друга.
* Западно-Европейская цивилизация продолжает оставаться активно-христианской, с конца 19-го века склоняется к протестанского толка морали.
* Латино-американская (самая молодая) цивилизация успешно противостоит поглощению западно-европейской и формируется как самостоятельная исходя из исключительно религиозности и приверженности католицизму.
* Японская цивилизация удивительным образом включила в синтоизм "нооген и ноотех" как элементы религии. "Экологичный технологический прогресс на службе у духов окружающего мира".
* Евразийская (наша многострадальная) цивилизация находится под угрозой поглощения из-за попытки сменить образующую религию в 20-м веке и частичном поглощении западно-европейской в его конце.
* Африканская цивилизация несколько веков находится в глубоком кризисе из-за отсутствия образующей религии и активным поглощением ее исламской и западно-еврпейской цивилизациями.
При этом все они друг с другом активно взаимодействуют и создают друг для друга конкурентную среду. Осью цивилизаций и их мотивирующим началом остаются религии.
Quote (Fleur-De-Lis)
Уход "вправо" или "влево", т.е. "за правительство" или "за партизан", это уже - НЕ профессионально для наёмника. Но позволяет "легче" выжить.
Есть разные способы оценки профессионализма. В игре представлен один и конкретный - рост харктеристики "профессионализм". Это видение создателей игры заложенное в игротехнику. Какое прохождение обеспечивает максимальное значение? Не знаю не проверял.
Все остальные оценки основаны на личных впечатлениях и стереотипах. Лично по моему мнению склонность к одной или другой стороне в конфликте никак не характеризует его как профессионала. Закончится война уедет в какой-нибудь Буэнос-рико или Гвиагвай и останется профессионалом. Всем будет радостно рассказывать - "Прикинь, они мне там звания давали!" Или выйдет "на покой", осядет на фазенде или перейдет на службу и будет рассказывать "байки профессионала".