Меню сайта
HardLife addon
Статистика
Вход

Последнее в блоге
[25.10.2024]
перевод игры. (0)
[02.10.2015]
О релизе в steam (14)
Последние картинки
Пятница, 22.11.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость

Реалистичность и самоконтроль. - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Реалистичность и самоконтроль.
jack_pavlovДата: Вторник, 12.07.2016, 10:43 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Я заранее извиняюсь, может быть я говорю какими-то не такими словами. Может быть я просто не понятен в объяснениях. Я говорю о результатах бега с 20-40кг дополнительного веса, а не о самой возможности такого бега. Каждый раз, когда я утверждаю, что бегать с такой нагрузкой невозможно без замедления, у оппонентов это сводится к доказательству самой возможности ходить, бегать с таким весом. Я честно не знаю какими еще другими словами это возможно объяснить. Можно бегать и тем более ходить с дополнительным весом. Каждый день и не особо уставать от этого. Я некорректно сказал, что бегать с 40кг вообще нельзя (здесь я был не прав). Я говорю о том, что при беге с таким весом будет катастрофическое замедление. И здесь не нужно каких-то прецизионных инструментов измерения. Реально даже не нужно секундомера. Отмеряешь примерно 50метров, бежишь без груза с максимально возможной для себя скоростью, время меряешь считая про себя. Делаешь тоже самое с грузом. Я лично взял и сделал. И у меня разница, которая ощущается без секундомера начинается уже с 10кг. Мне реально интересно, как у других людей?  Ты ведь догадываешься, что есть большая разница между представить в уме + рассказать и сделать на самом деле. И у меня большие подозрения, что все рассказы о великолепных результатах бега с грузом от людей, которые представляют это в уме. Мне также непонятны отмазки, якобы такая проверка сложна, т.к. мне для того чтобы это проверить потребовалось несколько минут времени. Насчет физических кондиций. 3км я пробегаю за 13минут. Мне реально очень интересны результаты бега с грузом у людей, которые бегают 3км быстрее меня.
Насчет того, что можно с большим грузом пробежать с той же скоростью меньшую дистанцию. Может и можно. Но 50 метров вполне нормальная дистанция, она небольшая, если перевести в игровые метры так и вообще смехотворная. Посмотри какую дистанцию бегает боец в 7.62 HL на максимальной скорости с максимальным весом (там больше 100 игровых метров получается). 50метров в реальной жизни это вообще фигня.  Я же не говорю о том, что надо вообще запретить бойцам бегать с грузом. Надо дистанцию и скорость такого бега привести в норму.


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Вторник, 12.07.2016, 10:54
 
BorsДата: Вторник, 12.07.2016, 12:42 | Сообщение # 32
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
Надо дистанцию и скорость такого бега привести в норму.

И как ты это видишь? Делать это для всех? А как тогда быть тем, кого силушкой разработчик не наградил? А если дифференцировать, то как? Кто из ГГ будет Избранным, ну чтоб с пулемётом не сдох?

Чесать всех ГГ одной гребёнкой не разумно, их всего 8 штук. Это если вносить изменения в движок и снижать порог максимальной нагрузки для всех. Соответственно правки коснутся и других наймов. Если ты предлагаешь править базовые инишки, то это наверное будет мод, какой нибудь Very HardLife. Я к тому, что найти золотую середину сложно. Кто то ползает на пузе, а кто то минёр, для кого то ручные гранатомёты - инструмент массовых зачисток.
 
jack_pavlovДата: Вторник, 12.07.2016, 13:02 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Bors ()
И как ты это видишь?
Было бы красивым решение в настройках - игровые (там где легкие/не легкие деньги и т.д.) добавить опцию. По умолчанию сейчас 1 единица силы дает +400грамм, а с включенной этой опцией давала бы 200-300грамм. Естественно, если добавление такой опции покажется интересным игрокам. Я для себя выкрутился добавлением штрафного веса. И мне игра с таким весом очень понравилась. Интересно и с тяжелым оружием работать и с постоянным перевесом. Не надо себя никак искусственно ограничивать в количестве стволов. Бери их сколько хочешь, вопрос только в перевесе. Я поэтому и решил поделиться этой информацией. Вдруг кому то так же играть тоже понравится. Выключил опцию - грузи бойцов от души. Включил - ты понимаешь, что стало как в реальной жизни, бойцы перестали быть терминаторами. Еще решение - в INI файле задавать сколько грамм дает 1 единица силы. Можно вообще достаточно гибко всю физкультуру у бойцов настраивать. Пока не поймешь, какое значение самое интересное.
Я прекрасно понимаю, что сейчас прошу кого-то бросить дела, работу, заняться реализацией моей хотелки. Поэтому я буду совершенно без обид, если это никогда не будет реализовано. Но просто вдруг это покажется интересным многим? Лично меня поразило насколько гемплей поменялся после добавления штрафного веса бойцам. Просто другая игра.


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Вторник, 12.07.2016, 13:16
 
BorsДата: Вторник, 12.07.2016, 16:01 | Сообщение # 34
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
добавить опцию

Черт его знает, по моему такая опция для специфических игроков. На мой взгляд, если хочешь большего хардлайфа - понижай маскировку, повышай частоту случаек и количество врагов на них. Ну скажем, min 15 - max 35. Если в команде двое, то некогда будет задумываться о гире на плече, скорее задумаешься о гире на шее. А если серьёзно, то с такими настройками надо бежать с центра локации, нужна выносливость. Нужна вода для выносливости. Вражин столько, что на открытом месте просто зальют свинцом. Начинаешь думать не о гире, а о гранатах. Оговорюсь, у меня ХР и на новой версии я не игрок. Так что это 99.70 с модом от Гутьерреса. И вот в нем, задумываешься о двух пластинах в броне(IV класса, по 2,85 каждая) и о каком нибудь шлеме, чтоб сразу не помереть. Снайпера со 130-140 метров высекают и в глаз... чайку не попьёшь. В этой игре каждый сам себе режиссёр. Крути-верти, если хочется сложностей.
 
jack_pavlovДата: Вторник, 12.07.2016, 16:10 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Потихоньку играю и в ArmaRealista (без правки случаек). Я там тоже взял бойцу гирьку :)
Кобуру на шею:
https://cloud.mail.ru/public/259w/v7zX2wFQm


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Вторник, 12.07.2016, 16:17
 
BorsДата: Среда, 13.07.2016, 09:01 | Сообщение # 36
∗∗∗
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
https://cloud.mail.ru/public/259w/v7zX2wFQm

Дык ты же сам стремишься к такой силе. С Резвым говори по другому, без прибавки к силе.
 
jack_pavlovДата: Четверг, 01.09.2016, 11:44 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
А я и поговорил на опыт, сила сама прокачалась. Оборотная сторона гири - сила качается быстро. Но в конечном итоге она упрется в 40кг и гиря будет выбрана исходя из этого уже до конца игры. Гиря у меня всегда такая, чтобы боец мог таскать только 25-30кг без перевеса.

Добавлено (01.09.2016, 11:44)
---------------------------------------------
- в бою видно состояние всех дверей, в том числе тех на которые наши бойцы не смотрят
- аналогично в бою видно выпавшее из рук врагов оружие, летящие гранаты
- виден полный план помещений, видно всю локацию, вне зависимости от зрения наших бойцов


Сообщение отредактировал jack_pavlov - Четверг, 01.09.2016, 11:50
 
GutierrezДата: Понедельник, 05.09.2016, 23:05 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 2527
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата jack_pavlov ()
- в бою видно состояние всех дверей, в том числе тех на которые наши бойцы не смотрят
- аналогично в бою видно выпавшее из рук врагов оружие, летящие гранаты
- виден полный план помещений, видно всю локацию, вне зависимости от зрения наших бойцов


И как в игре поступать с этим знанием? Намеренно тупить и делать вид, что не знаешь?
crazy


Искренне ваш,
<…>
 
jack_pavlovДата: Вторник, 06.09.2016, 22:11 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 50
Статус: Offline
Играть от первого лица smile
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: